Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 01:08, отчет по практике
Современный период развития информационного общества массовой глобальной коммуникации характеризуется необходимостью модернизации системы образования и, прежде всего, системы школьного образования. При этом особую значимость приобретает информатизация образования, которая рассматривается как целенаправленно организованный процесс обеспечения сферы образования методологией, технологией и практикой создания и оптимального использования научно-педагогических, учебно-методических, программно-технологических разработок, ориентированных на реализацию возможностей информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), применяемых в комфортных и здоровьесберегающих условиях (И.В. Роберт).
4.1. Тетради учащихся, в которых выполняются обучающие классные и
домашние работы по математике, проверяются:
Ø 5 класс – в течение всего учебного года проверяются все домашние и
классные работы у всех учеников;
Ø 6 класс – 1 полугодие – ежедневно проверяются работы у всех
обучающихся;
Ø 7 – 9 классы – ежедневно проверяются работы у слабых и 2 раза в неделю
- наиболее значимые – у всех остальных;
Ø 10 – 11 классы – ежедневная проверка работ у слабых обучающихся, у
всех остальных проверяются наиболее значимые работы с таким расчетом,
чтобы все тетради были проверены 2 раза в месяц.
4.2. Все виды контрольных работ проверяют у всех обучающихся.
4.3. Учитель соблюдает следующие сроки проверки контрольных работ:
Ø 5 – 8 классы – работы проверяются к уроку следующего дня;
Ø 9 – 11 классы – работы проверяются либо к уроку следующего дня, либо
через один – два урока.
4.4. Учитель проводит работу над ошибками после проверки контрольных
работ и хранит тетради контрольных работ обучающихся в течение учебного года.
4.5. В проверяемых работах учитель отмечает и исправляет допущенные ошибки,
руководствуясь следующим:
- при проверке тетрадей и контрольных работ обучающихся V —XI классов по
математике учитель только подчеркивает и отмечает на полях допущенную ошибку,
которую исправляет сам ученик;
- подчеркивание ошибок производится учителем только красной пастой (красными
чернилами, красным карандашом).
4.6. Все контрольные работы оцениваются учителем с занесением оценок в
классный журнал. Оценки за самостоятельные работы (тесты), если они не
запланированы на весь урок, могут выставляться выборочно на усмотрение учителя.
Классные и домашние письменные работы по математике оцениваются; оценки в
журнал могут быть выставлены за наиболее значимые работы по усмотрению учителя.
При оценке письменных работ обучающихся учителя руководствуются
соответствующими нормами оценки знаний, умений и навыков школьников.
4.7. После проверки письменных работ обучающимся дается задание по
исправлению ошибок или выполнению заданий, предупреждающих повторение
аналогичных ошибок.
Работа над ошибками, как правило, осуществляется в тех же тетрадях, в которых
выполнялись соответствующие
письменные работы.
Нормы оценки знаний, умений и навыков
обучающихся
по математике.
1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
Ø работа выполнена полностью;
Ø в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
Ø в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка,
которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
Ø работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны
(если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом
проверки);
Ø допущены одна ошибка или есть два – три недочѐта в выкладках, рисунках,
чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом
проверки).
Отметка «3» ставится, если:
Ø допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в
выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными
умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
Ø допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает
обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
Ø работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и
умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не
самостоятельно.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или
оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом
развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный
вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо
других заданий.
2.Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
Ø полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном
программой и учебником;
Ø изложил материал грамотным языком, точно используя математическую
терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
Ø правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
Ø показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять
ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
Ø продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,
сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
Ø отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
Ø возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов
или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на
оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
Ø в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое
30
содержание ответа;
Ø допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа,
исправленные после замечания учителя;
Ø допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных
вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
Ø неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено
фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и
продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала
(определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей
программе по математике);
Ø имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической
терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих
вопросов учителя;
Ø ученик не справился с применением теории в новой ситуации при
выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня
сложности по данной теме;
Ø при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная
сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
Ø не раскрыто основное содержание учебного материала;
Ø обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного
материала;
Ø допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической
терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не
исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если:
Ø ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного
материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному
материалу.
ГЛАВА2
ОЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением отдельных предметов»
Муниципальное
общеобразовательное учреждение "Средняя
общеобразовательная школа №33 с углубленным
изучением отдельных предметов" Авиастроительного
района г. Казань
ИНН / КПП 1661022012 / 166101001, ОГРН 1081690059945
Адрес: Россия, 420037 г. Казань, ул. Симонова,
д. 17
Телефон/факс: (843) 510-78-10
e-mail: kazan-school33@yandex.ru
Средняя общеобразовательная школа №33 г. Казань позиционируется как школа полного дня в новом микрорайоне с комфортным развивающим пространством, позволяющим самореализоваться каждому учатнику образовательного процесса. Школа рассчитана на 550 детей. Образовательная среда школы включает в себя:
В школе углубленно изучаются иностранные языки (английский, французский, испанский) и информатика, вводится второй иностранный язык. Оказываются дополнительные образовательные услуги.
2.1нормативно правовые документы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением отдельных предметов»
Устав школы №33 г. Казань
Устав Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением отдельных предметов" Авиастроительного района г. Казань
Настоящий Устав
регулирует деятельность Муниципального
общеобразовательного учреждения "Средняя
общеобразовательная школа №33 с углубленным
изучением отдельных предметов" Авиастроительного
района г. Казань, созданного в целях реализации
прав граждан на образование, гарантии
общедоступности и бесплатности начального
общего, основного общего, среднего (полного)
общего образования на основании постановления
Руководителя Исполнительного комитета
г. Казань от 30 мая 2008 года №2469 "Об изменении
сети учреждений образования г. Казань
на 2008/2009 учебный год". Устав утвержден
распоряжением Комитета земельных и имущественных
отношений Исполнительного комитета г.
Казань от 10 сентября 2008 года №1419р.
2.2 НАПРАЛЕНИЕ РАБОТЫ ШКОЛЫ №33
В школе углубленно
изучаются иностранные языки (английский,
французский, испанский) и информатика,
вводится второй иностранный язык. Оказываются
дополнительные образовательные услуги.
Информация о работе Отчет о прохождении учебной практики в школе