Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 16:00, дипломная работа
Хлеб более 10 веков назад вошел сначала в виде измельченных злаков, затем - каш, лепешек, а после изобретения более 2000 лет назад технологии хлебопечения прочно вошел в рацион питания человека и для многих народов земного шара до настоящего времени составляет основу питания.
Хлебные изделия являются одними из основных продуктов питания человека. Суточное потребление хлеба в разных странах составляет от 150 до 500 г. на душу населения. В нашей республике его потребляют в среднем до 330 г.
Белкоопсоюз
Учреждение образования
Допущена к защите
Заведующий кафедрой
___________ Рощина Е.В.
«__»
_____________ 2009 г.
на тему «Анализ ассортимента, качество хлеба и хлебобулочных изделий и пути активизации коммерческой деятельности по их сбыту»
(на
материалах РУПП «Гроднохлебпром»)
Студент-дипломник,
заочный факультет
коммерции и менеджмента
IV курс,
группа Дс-41 Матыс Надежда Евгеньевна
Научный руководитель
к.т.н.,
доцент Кадолич Жанна Владимировна
Консультант,
ассистент
Никитик Наталья Валерьевна
Гомель 2009
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1.1 Пищевая ценность хлеба и хлебобулочных изделий и факторы, ее определяющие 1.2 Классификация и характеристика современного ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий 1.3 Формирование качества хлеба и хлебобулочных изделий в процессе производства 2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 2.1 Анализ состояния рынка хлеба и хлебобулочных изделий в Республике Беларусь 2.2 Анализ ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий вырабатываемых РУПП «Гроднохлебпром» 2.3 Оценка качества хлеба по собственным исследованиям 2.3.1 Объекты, отбор проб, методы исследования 2.3.2 Оценочные результаты органолептических и физико-химических показателей качества 2.3.3 Оценка уровня качества 3 СОСТОЯНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ И ПУТИ ЕЕ АКТИВИЗАЦИИ 3.1 Факторы, определяющие уровень сбытовой деятельности предприятия 3.2 Анализ коммерческой деятельности по сбыту РУПП «Гроднохлебпром» 3.3 Направления активизации коммерческой работы по сбыту продукции ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ |
3 6 6 11 27 37 37 40 47 47 55 60 68 |