Менеджмент торговой организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2015 в 00:08, шпаргалка

Краткое описание

Особенности сферы торговли, ее роль в формировании внутреннего рынка страны. Функции оптовой и розничной торговли на потребительском рынке товаров и услуг. Концептуальные основы оптовой и розничной торговли. Проблемы торгового обслуживания населения и современные направления их решения. Мировые тенденции в развитии оптовой и розничной торговли.
Торговля, как экономическая категория, представляет собой деятельность, охватывающую все товарное обращение независимо от того, кем она выполняется: предприятиями-производителями, выпускающими продукцию – товары, или предприятиями, организациями, осуществляющими деятельность по доведению товаров различных производителей промежуточным или конечным потребителям. Таким образом, с одной стороны, она воздействует на производство, ориентируя его на выпуск товаров, востребованных потребителями, а с другой, - доставляя эти товары на рынок и предлагая потребителям, удовлетворяет потребности и повышает их качественный уровень. Связывая производство и потребление, торговля оказывает реальное воздействие на состояние внутреннего рынка страны.

Вложенные файлы: 1 файл

Menedzhment_torgovoy_organizatsii_otvety.docx

— 97.91 Кб (Скачать файл)

Были выделены следующие показатели культуры обслуживания по мнению покупателей:

■ наличие в магазине широкого и устойчивого ассортимента;

■ применение прогрессивных методов продажи;

■ предоставление дополнительных услуг;

■ минимальные затраты времени на обслуживание покупателей;

■ точное соблюдение установленного режима работы магазина;

■ широкое использование средств внутримагазинной информации;

■ высокая профессиональная квалификация работников магазина;

■ опрятный внешний вид работников магазина;В зависимости от обобщающего коэффициента деятельность магазина, организация торгового обслуживания оцениваются по следующим категориям:

■ магазины с высоким уровнем культуры торгового обслуживания - 0,901 и более;

■ магазины со средним уровнем - от 0,701 до 0,900;

■ магазины с низким уровнем до 0,700

 

 

Влияние качества торгового обслуживания на эффективность работы розничной торговой организации.

3

 


Информация о работе Менеджмент торговой организации