Организация осуществления контрольно-надзорных функций управления ветеринарии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2015 в 19:15, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является обоснование рекомендаций по совершенствованию контрольно-надзорных функций в области ветеринарии. Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:
- исследовать теоретические основы осуществления контрольно-надзорных функций государственных органов;
- проанализировать практику осуществления контрольно-надзорных функций Управления ветеринарии при Правительстве Белгородской области;
- разработать направления совершенствования системы контрольно-надзорных функций государственных органов в области ветеринарного контроля и надзора.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3


РАЗДЕЛ
ПЕРВЫЙ



РАЗДЕЛ ВТОРОЙ



РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ

ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ ФУНКЦИЙ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ
10




33




59


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 86

Вложенные файлы: 1 файл

итог 25.01.11.doc

— 592.00 Кб (Скачать файл)

Объем финансирования в 2011 - 2014 годах составляет 8817,0 тыс. рублей, в том числе в 2011 году - 260,0 тыс. рублей, в 2012 году - 208,0 тыс. рублей, в 2013 году - 208,0 тыс. рублей, в 2014 году - 208,0 тыс. рублей.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Управление ветеринарии Белгородской области осуществляет управление реализацией областной Программы, несет ответственность за реализацию и конечные результаты областной Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Государственный контроль за реализацией Программы позволит обеспечить выполнение предусмотренных в ней мероприятий. Управление ветеринарии Белгородской области осуществляет координацию и контроль за реализацией Программы и направляет Губернатору Белгородской области, Правительству Белгородской области сводную информацию о выполнении мероприятий Программы.

Таким образом, разработав основные направления совершенствования контрольно-надзорных органов субъекта Федерации в области ветеринарии, можно сделать следующие выводы:

1. Для эффективного осуществления контрольно-надзорных функций в субъектах Федерации необходимо расширить спектр полномочий регионов за счет передачи функций: проведение мониторинга ветеринарного состояния территории субъекта РФ, учет уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по животноводству, лицензирование фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для животных; а также закрепить обязательное финансирование из федерального бюджета реализации данных полномочий.

2. Совершенствование механизма контроля и надзора ветеринарной службой Белгородской области необходимо проводить по следующим направлениям: осуществлять процедуру допуска сырья на производство (экспертиза и осмотр) непосредственно на местах производства, то есть на предприятиях, а не в лабораториях ветслужбы; внедрить электронные базы данных на каждого предпринимателя для оперативного учета результатов проверок и экспертиз; ликвидировать плановые проверки сырья и готовой продукции, инвентаря и оборудования, медицинских осмотров персонала, как таковых, и включение их во внеплановые; создать на сайте Управления ветеринарии специальный раздел для предпринимателей, в котором будет содержаться информация о необходимой документации, всех требованиях к предпринимателям, и производственному процессу согласно законодательству.

3. Для активизации проведения превентивных ветеринарных мероприятий, направленных на профилактику инфекционных заболеваний животных необходимо реализовать на территории Белгородской области долгосрочную целевую программу «Обеспечение эпизоотического благополучия территории Белгородской области на 2011 - 2014 годы», включающую в себя 4 подпрограммы: «Проведение противоэпизоотических и противопаразитарных мероприятий на территории Белгородской области в 2011 - 2012 годах», «Профилактика и оздоровление хозяйств от лейкоза крупного рогатого скота в Белгородской области на 2011 - 2012 годы», «Охрана территории Белгородской области от карантинных объектов и других особо опасных организмов животных и птиц на 2011 - 2012 годы», «Неотложные меры борьбы с заболеванием сибирской язвой людей и животных в Белгородской области на 2011 - 2014 годы».

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Состояние законности и правопорядка в современной России диктуют необходимость не только сохранения в полном объеме контрольно-надзорной деятельности государственных органов исполнительной власти, но и придание ей большей динамичности и эффективности. К настоящему времени сложилось три организационно-правовых способа обеспечения законности и государственной дисциплины субъектов организационных управленческих отношений в сфере административно-правового регулирования: государственный контроль, государственный надзор и государственная контрольно-надзорная деятельность.

Контрольно-надзорная деятельность - это осуществление действий по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами общеобязательных правил поведения; выдача органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) конкретных действий юридических лиц и граждан; регистрация актов, документов, прав, объектов, а также издание индивидуальных правовых актов.

Основным содержанием государственного ветеринарного надзора является профилактика заразных и массовых незаразных болезней животных и обеспечение безопасности продуктов животноводства в ветеринарном отношении путем предупреждения, обнаружения и пресечения нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации.

Органами государственного ветеринарного надзора являются органы управления, учреждения и организации Государственной ветеринарной службы РФ: Департамент ветеринарии Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ с непосредственно ему подчиненными Всероссийским научно - исследовательским институтом контроля, стандартизации и сертификации ветеринарных препаратов, центральными научно - производственной и радиологической лабораториями, зональными управлениями государственного ветеринарного надзора на государственной границе и транспорте; управления ветеринарии в составе органов исполнительной власти субъектов РФ; управления (отделы) ветеринарии в составе администраций районов и городов; станции по борьбе с болезнями животных, ветеринарные лаборатории субъектов РФ, районов и городов; участковые ветеринарные лечебницы, ветеринарные участки, пункты; пограничные и транспортные ветеринарные контрольные пункты, лаборатории ветеринарно - санитарной экспертизы на рынках, подразделения государственного ветеринарного надзора на предприятиях по переработке и хранению продуктов животноводства.

Управление ветеринарии Белгородской области является государственным органом Белгородской области, уполномоченным в сфере ветеринарии и обеспечивающим руководство государственной ветеринарной службой области на основе повышения самостоятельности и инициативы учреждений, подчиненных управлению ветеринарии, организации и осуществления мероприятий по профилактике заболеваний животных и ликвидации этих заболеваний при их возникновении. В настоящее время в области функционируют 23 городских и районных ветеринарных станции, 88 участковых ветеринарных лечебниц, 97 ветеринарных участков, 30 лабораторий ветсанэкспертизы на рынках.

Специалистами государственных ветеринарных надзоров городов и районов Белгородской области ежегодно выполняется большой объем контрольно-надзорных мероприятий, проводимых с целью предупреждения заноса/завоза и распространения на территории Белгородской области заразных болезней животных и ввоза опасных в ветеринарном отношении животноводческой продукции, кормов, кормовых добавок, генетического материала, лекарственных средств для животных; осуществления государственного ветеринарного надзора за соблюдением правил при международных и внутригосударственных перевозках животных, продуктов и сырья животного происхождения и других подконтрольных грузов. По состоянию на 1 января 2011 года на территории Белгородской области 7286 поднадзорных объектов, осуществляющих производство, переработку, хранение и реализацию животноводческой продукции (мясо, молоко, яйца, рыба и т.д.).

Общими недостатками в осуществлении контрольно-надзорных функций Управлением ветеринарии Белгородской области являются:

  • неурегулированность ряда вопросов федеральным законодательством не позволяет ветеринарной службе осуществлять контроль за выполнением хозяйствующими субъектами требований законодательства в объеме, достаточном для эффективного предотвращения распространения заразных болезней животных;
  • установление штатным расписанием численности центрального аппарата органов управления ветеринарией в количестве 16 единиц, что недостаточно для обеспечения решения стоящих перед органом государственного управления задач;
  • недостаточность уровня финансирования для обеспечения устойчивого функционирования системы управления в области ветеринарии;
  • несовершенство процесса организации экспертизы, сертификации и осуществлении проверок, что существенно тормозит развитие предприятий Белгородской области и значительно увеличивает их расходы ( в частности, на транспортировку материала на экспертизу);
  • отсутствие эпизоотического мониторинга и мониторинга ситуации по обеспечению пищевой безопасности;
  • высокий уровень расходов бюджета на заработную плату, что не позволяет не только развивать систему ветеринарной службы, но и поддерживать ее без деградации материально-технической базы;
  • недостаточная эффективность работы по повышению квалификации кадров госветслужбы и по обеспечению должного порядка в выдаче ветеринарных сопроводительных документов;
  • малое использование при финансировании деятельности ветеринарных служб программно-целевого подхода;
  • отсутствие финансирования программ по ликвидации заразных болезней животных в соответствии с имеющейся эпизоотической обстановкой и системы санитарных боен.

В интересах дальнейшего развития контрольно-надзорной деятельности субъектов Российской Федерации представляется необходимым предусмотреть ряд мероприятий, направленных на совершенствование системы государственного регулирования контрольно-надзорной деятельности в области ветеринарии на региональном уровне:

1. Расширить спектр полномочий регионов за счет передачи функций: проведение мониторинга ветеринарного состояния территории субъекта РФ, учет уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по животноводству, лицензирование фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для животных; а также закрепить обязательное финансирование из федерального бюджета реализации данных полномочий.

2. Изменить процедуру допуска сырья на производство (экспертиза и осмотр) – проводить ее непосредственно на местах производства, то есть на предприятиях, а не в лабораториях ветслужбы.

3. Внедрить электронные базы данных на каждого предпринимателя для оперативного учета результатов проверок и экспертиз.

4. Ликвидировать плановые проверки сырья и готовой продукции, инвентаря и оборудования, медицинских осмотров персонала, как таковых, и включение их во внеплановые.

5. Создать на сайте Управления ветеринарии специальный раздел для предпринимателей, в котором будет содержаться информация о необходимой документации, всех требованиях к предпринимателям, и производственному процессу согласно законодательству.

6. Реализовать на территории Белгородской области долгосрочную целевую программу «Обеспечение эпизоотического благополучия территории Белгородской области на 2011 - 2014 годы», включающую в себя 4 подпрограммы: «Проведение противоэпизоотических и противопаразитарных мероприятий на территории Белгородской области в 2011 - 2012 годах», «Профилактика и оздоровление хозяйств от лейкоза крупного рогатого скота в Белгородской области на 2011 - 2012 годы», «Охрана территории Белгородской области от карантинных объектов и других особо опасных организмов животных и птиц на 2011 - 2012 годы», «Неотложные меры борьбы с заболеванием сибирской язвой людей и животных в Белгородской области на 2011 - 2014 годы».

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Конституция Российской Федерации [Текст] : офиц. текст. – М.: Приор, 2001. – 32 с.
  2. Гражданский кодекс российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства РФ. – 1994. - №32.
  3. Гражданский кодекс российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года №14-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства РФ. – 1996. - №5.
  4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях : закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ // Российская газета. – 31 декабря. - № 256.
  5. О ветеринарии [Текст] : закон РФ от 14 мая 1993 г. №4979-1 ( в ред. от 10 декабря 2010 г. №356-ФЗ) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
  6. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля [Текст] : федер. закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ (в ред. от 28.12.2010 г. №408-ФЗ) // Российская газета. – 2008. – 30 декабря. - №266.
  7. О результатах проверки исполнения законодательства при осуществлении контрольно-надзорных и разрешительных функций [Текст] : Приказ Роснедр от 31.08.2009 №811 // Документ не был опубликован. Доступ из справочно-правовой системы Консультант Плюс.
  8. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти [Текст] : указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. №314 (в ред. от 22.06.2010 №773) // Российская газета. – 2004. – 12 марта. - №50.
  9. Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации [Текст] : Постановление Правительства РФ от 19 июня 1994 г. №706 (в ред. от 16.04.2001 №295) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - №9. - ст. 1007.
  10. Об утверждении плана мероприятий по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций и оптимизации предоставления государственных услуг, оказываемых федеральными органами исполнительной власти, в сфере сельского хозяйства [Текст] : Распоряжение Правительства РФ от 09.03.2010 № 299-р (ред. от 23.10.2010 №1838-р) // Собрание законодательства РФ. - 2010. – 15 марта. - №11. - Ст. 1237.
  11. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в сфере ветеринарии [Текст] : Проект Федерального закона № 362702-5 (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 30.06.2010) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законопроекты».
  12. О системе мониторинга качества и доступности государственных услуг в Белгородской области [Текст] : Постановление Правительства Белгородской области от 19.11.2007 №262-пп // Сборник нормативных правовых актов Белгородской области. – 2007. – ноябрь. - №118.
  13. Об утверждении областной целевой программы «Профилактика сальмонеллезных инфекций в Белгородской области» [Текст] : Постановление правительства Белгородской обл. от 16.02.2009 № 50-пп (ред. от 18.01.2010) // Сборник нормативных правовых актов Белгородской области.- 2009. – 20 марта. - № 5.
  14. Об ограничениях на территории области в связи с угрозой заноса и распространения заболевания свиней африканской чумой [Текст] : Постановление правительства Белгородской обл. от 19.10.2009 № 333-пп // Белгородские известия. -2009. – 03 ноября. - № 197.
  15. Положение об управлении ветеринарии Белгородской области [Текст] : Распоряжение Правительства Белгородской области от 04.06.2006 г. №31-рп // Документ опубликован не был. Доступ: Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Региональное законодательство».
  16. Авилов, В.М. Эпизоотическое состояние и эффективность проводимых мероприятий против бешенства животных в России [Текст] / В.М. Авилов, А.А. Гусев, А.В. Савин // Ветеринария. - 2009. - №6. - С. 3-6.
  17. Акопов, Л.В. Административно-правовые основы государственного управления [Текст] / Л.В. Акопов, А.О. Бестаев. - Ростов-на-Дону: Изд-во СКАГС, 2008. - 28 с.
  18. Алехин, А.П. Административное право России [Текст] / А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий. - М.: Зерцало, 2009. – 528 с.
  19. Амироков, М.А. Правовая деятельность по обеспечению эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия субъектов Российской Федерации [Текст] / М.А. Амироков, О.А. Рожков, Ю.В. Русаков, И.Н. Милованова // Ветеринария. - 2004. - №7. - С. 5-8.
  20. Анализ результатов проверки деятельности уполномоченных в области ветеринарии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fsvps.ru/fsvps-docs/ru/usefulinf/files/check_results.pdf
  21. Бабинцев, В.П. Проблемы интуитивно-рациональной парадигмы в российской социологии государственного и муниципального управления [Текст] / В.П. Бабинцев // Новый коллегиум. Научно-информационный журнал. – 2006. - № 3.
  22. Бахрах, Д.Н. Государственная служба России [Текст] / Д.Н. Бахрах. – М.: Проспект: Велби, 2007. - 148 с.
  23. Бусыгин, А.В. Эффективный менеджмент [Текст] / А.В. Бусыгин. – М.: Изд-во «Винпресс», 2005. – 1056с.
  24. Бурцев, В.В. Управленческий контроль как система [Текст] / В.В. Бурцев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - №5. – С. 38-46.
  25. Бурцев, В.В. Построение современной системы государственного финансового контроля в свете необходимости укрепления российской государственности [Текст] / В.В. Бурцев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. - №1. – С. 23-29.
  26. Вебер, М. Избранные произведения [Текст] / М. Вебер. - М.: Прогресс, 1990. – 571 с.
  27. Вебер, М. Избранное. Образ общества [Текст] / М. Вебер. - М.: Юрист, 2003. – 704 с.
  28. Виссема, Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство [Текст] / Х. Виссема. – М.: ДИС, 2006. – 272 с.
  29. Гейвандов, Я.А. Основные направления межгосударственного сотрудничества в сфере банковского регулирования и банковского надзора на постсоветском пространстве / Я.А. Гейвандов // Государство и право. – 2007. - № 12. – С. 55-64.
  30. Гейхман, О.М. Законодательное обеспечение парламентского финансового контроля в Российской Федерации: состояние, проблемы, способы оптимизации [Текст] / О.М. Гейхман // Юрист. - 2004. - № 7. - C. 25-29.
  31. Глазунова, Н.И. Государственное и муниципальное (административное) управление [Текст] / Н.И. Глазунова. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 560 с.
  32. Дайле, А. Практика контроллинга [Текст] / А. Дайле. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 366с.
  33. Дафт, Р.Л. Менеджмент [Текст] / Р.Л. Дафт. – СПб.: Питер, 2005. – 832с.
  34. Дятченко, Л.Я. Инновационный феномен общественного развития [Текст] // Ректор ВУЗа. – 2007. – № 5 – С. 48-51.
  35. Зародин, В.В. Государственный контроль как фактор социальной организации [Текст] / В.В. Зародин. - Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.с.н. Саратов, 1999. – 27 с.
  36. Информация о создании и деятельности управления ветеринарии. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belgorodvet.ru
  37. Карминский, А.М. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организации [Текст] / А.М. Карминский. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 256с.
  38. Килясханов, И.Ш. Информационное право в терминах и понятиях [Текст] / И.Ш. Килясханов, Ю.М. Саранчук. - М.: Юнити-Дана, Закон и Право, 2008.- 136 с.
  39. Кнауп, В. Контроллинг как система повышения эффективности менеджмента [Текст] / В. Кнауп. – М.: Дело, 2007. – 119с.
  40. Конин, Н.М. Административное право России [Текст] / Н.М. Конин. - М.: Проспект, 2010. - 418 с.
  41. Лазарев, Б.М. Государственная служба [Текст] / Б.М. Лазарев. - М.: ИГП РАН, 2007. - 16 с.
  42. Никитин, И.Н. Организация и экономика ветеринарного дела [Текст] / И.Н. Никитин, В.Ф. Воскобойников. - М.: Владос, 2009. – 426 с.
  43. Манн, Р. Контроллинг как система мышления и управления [Текст] / Р. Манн, Э. Майер. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 96 с.
  44. Монтескье, Ш.Л. Избранные произведения о духе законов [Электронный ресурс] / Л.Ш. Монтескье. - Режим доступа: http://readr.ru/sharl-monteske-izbrannie-proizvedeniya-o-duhe-zakonov.html?
  45. Овсепян, Ж.И. Федерализм в России и зарубежных странах [Текст] / Ж.И. Овсепян. - Ростов н/Д: Изд-во ФГОУ ВПО «СКАГС», 2009. - 31 с.
  46. Одегов, Ю.Г. Аудит и контроллинг персонала [Текст] / Ю.Г. Одегов, Т.В. Никонова. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 672 с.
  47. Пафнутьев, А.И. Компетенция органа государства: понятие и структура [Текст] / А.И. Пафнутьев, Е.А. Плавинская // Ученые записки. - Н. Новгород, 2004. - Т. 5. - C. 354-365.
  48. Попов, Л.Л. Административное право [Текст] / Л.Л. Попов, М.С. Студеникина. - М.: Норма, 2008. – 992 с.
  49. Протокол совещания с представителями учреждений и общественных организаций по вопросу реформирования структуры и функций государственной ветеринарной службы Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fsvps.ru/fsvps/news/reform/docs-reform34.html
  50. Радченко, А.И. Основы государственного и муниципального управления: Системный подход [Текст] / А.И. Радченко. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2007. – 608 с.
  51. Суйц, В.П. Внутрихозяйственный контроль [Текст] / В.П. Суйц. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 236 с.
  52. Сущность программно-целевого метода планирования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mybntu.com/economy/plan/sushhnost-programmno-celevogo-metoda-planirovaniya.html
  53. Товарь, Е. Сущность эффективности и ее компоненты [Текст] / Е. Товарь, И. Узалов // Закон и право. - 2005. - №8. - С. 10-11.
  54. Уткин, Э.А. История менеджмента [Текст] / Э.А. Уткин. – М.: Тандеш, ЭКМОС, 2007. – 180с.
  55. Хан, Д. Планирование и контроль [Текст] / Д. Хан. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 800с.
  56. Хольмут, Х.Й. Инструменты контроллинга от А до Я [Текст] / Х.Й. Хольмут. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 288с.
  57. Хруцкий, В.Е. Внутрифирменное бюджетирование. Настольная книга по постановке планирования [Текст] / В.Е. Хруцкий, В.В. Гамаюнов. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 464с.
  58. Филатова, А.В. Аутсорсинг административно-управленческих процессов [Текст] / А.В. Филатов // Предпринимательское право. – 2009. – № 1. – С. 14–17.
  59. Филатова, А.В. Регламенты и процедуры в сфере реализации государственного контроля (надзора) [Текст] / А.В. Филатова. Под ред. Н.М. Конина: монография. – Саратов: Научная книга, 2009. – 280 с.
  60. Юшкова, Л.Я. Организация ветеринарного дела в Российской Федерации (в развитии Закона Российской Федерации «О ветеринарии») [Текст] / Л.Я. Юшкова. Под общей редакцией В.И. Авилова. - Новосибирск: ЭРГО, 2008. – 174 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1

Организационная структура Управления ветеринарии по Белгородской области

 

 

 

Приложение 2

Взаимодействие Управления ветеринарии с органами исполнительной власти Белгородской области

 
Приложение 3

 

Основные показатели деятельности Управления ветеринарии по Белгородской области

Показатель

2010 г.

Количество поднадзорных объектов

7286

Ветеринарно-просветительская работа:

 

проведено бесед

6224

лекций, докладов

200

семинаров

107

совещаний

377

радио, телепередач

63

опубликовано статей

108

издано брошюр

200

издано листовок

20435

Выявлено нарушений требований ветеринарного законодательства

1376

Выписано предписаний

1070

Административно наказаны (чел.), в том. числе:

63

руководителей

27

зооветспециалистов

16

работников животноводства

20

Оштрафовано:

 

должностных лиц

10

на сумму

37000

граждан

80

на сумму

61500

частных предпринимателей

2

на сумму

10000

Информация о работе Организация осуществления контрольно-надзорных функций управления ветеринарии