Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 11:12, курсовая работа
Цель работы – изучение темы «Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей»
Поставленная цель определяет задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические подходы к «Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей»;
2. Выявить основную проблему «Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей» в современных условиях;
3. Провести расчета экономических показателей;
Введение
Глава 1.Теоретическая часть «Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей»
1.1. Аудитория рекламы
1.2. Структура и мотивационные основания рекламных обращений
1.3. Иллюстрирование и оформление рекламы
1.4. Роль иллюстрации
1.5. Размер, форма и цветность иллюстрации
1.6. Содержание и эмоциональный фон иллюстраций
1.7. Персонажи рекламных обращений
1.8. Виды иллюстраций
1.9. Шрифт
Глава 2.Проектная часть. Анализ предприятия. Ип Корсодинова М.П.
2.1. Общие сведения предприятия
2.2. Основные направления деятельности предприятия
2.3. Сведения об ассортименте товаров, продукции
2.4. Структура управления предприятием
2.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия
2.6. Проблемы на предприятии. Направления развития предприятия
Глава 3. Обоснование экономической эффективности и внедрение проекта.
3.1. Продукт рекламирования. Лекарственный препарат «Гинкоум»
3.2. Программа Microsoft Publisher
3.3. Этапы создания рекламы
3.4. Преимущества и недостатки рекламных средств
3.5. План рекламной капании
3.6. Бюджет рекламной кампании
3.7. Динамика реализации товара до и после проведения
Заключение
Список использованной литературы
Потребительские мотивы, как и сами потребности человека, сложны и многообразны. Для рекламного дела главное – это их вид, определенный их реальными потребностями.
В самом общем виде наиболее существенные мотивы можно разделить на три большие группы:
В рекламе товаров и услуг, предназначенных для пожилых людей, прослеживается ориентация на различные мотивы.
1.3. Иллюстрирование и оформление рекламы
Сегодня трудно представить себе рекламу без визуальных компонентов. Мы их встречаем повсюду: в газетных и журнальных объявлениях, в «наружке», на интернет - сайтах и т.д. Иллюстрация всегда играла важную роль в рекламном объявлении, хотя споры о ее месте, содержании, уместности никогда не прекращались. Главная роль иллюстрации – помочь читателю лучше понять то, что сказано в тексте объявления.
Во всем мире именно рекламное объявление в прессе считалось венцом рекламного творчества, но очень трудно свести воедино задание и потребности клиента, рекламоспособность товара, профессиональные умения, навыки рекламиста и требования газеты и журнала. Это возможно только в том случае, когда рекламное объявление представляет собой действительную триаду, состоящую из заголовка, текста и иллюстрации, объединенные отличным макетом. Рассмотрим основные задачи по созданию качественной иллюстрации.
Задачи иллюстрирования.
Современная наука убедительно говорит о том, что изображение объектов существенно облегчает восприятие связанной с ним информации, усиливает влияние рекламы и выполняет другие важные задачи. Данные различных исследований свидетельствуют о следующем:
Такое сильное воздействие иллюстраций связанно с тем, что около 80% всей новой информации запоминается человеком визуально. Видимые им объекты помогают наиболее достоверно, полно, быстро и легко сформировать образ товара или услуги, связать его с определенными мыслями и эмоциями.
Изображение как средство коммуникации очень удобно. Оно может быть очень информационно-насыщенным: через различные детали передавать множество значений, смыслов и их оттенков одномоментно. Слово – более абстрактный знак, чем изображение и поэтому воспринимается труднее. Таким образом, для человека наиболее удобным является восприятие не словесной, а именно визуальной информации. Ее элементами в рекламных объявлениях являются:
Наиболее эффективны объявления, в которых одновременно используются, дополняя друг друга, и визуальные, и вербальные элементы. Особенно важно применение иллюстраций тогда, когда потребитель на основе словесной информации не может создать себе мысленный образ товара. Большинство объявлений являются смешанными, использующими и изображение, и словесное описание. При работе с иллюстрацией всегда следует иметь в виду, что изображение не может быть самоцелью – существовать совсем без текста или в смысловом отрыве от него. Потенциальный потребитель должен не разглядывать картинки в рекламе, а воспринимать их как часть необходимой информации – от главной иллюстрации переходить к тексту, далее, при уяснении аргументов, соображений, разъяснении, пользоваться другими иллюстрациями.
Визуальные элементы (самостоятельно и вместе с текстом) могут решать целый ряд рекламных задач:
При разработке иллюстраций важно помнить, что визуальные средства являются достаточно сложным инструментом рекламы. Их эффективность зависит и от того, как они собственно подготовлены, и от того, каким образом представлены в конкретном объявлении.
1.4. Роль иллюстрации в объявлении.
Чтобы выбрать подходящее для изображения место, нужно лишь исходить из законов восприятия информации человеком. Изображение «усваивается» правым полушарием мозга, и поэтому иллюстрации, которая несет важную информацию, лучше находиться в левой части рекламы. Текст воспринимается левым полушарием и ему больше подходит правая часть объявления.
Именно так потребитель поступает исходя из определенной логики. Глянув на иллюстрацию, он обращает внимание на рекламу и идентифицирует ее с собой и своими потребностями. С помощью заголовка конкретизирует предложение. Изучив имя производителя, определяет степень доверия к нему (известный, малоизвестный, неизвестный). Затем просматривает основные аргументы (выделенные по тексту). Если возникла заинтересованность - читает текст целиком, обрабатывая, таким образом, всю остальную информацию. При этом человек пытается смотреть и читать так, как ему физиологически удобно, привычно - слева направо, сверху вниз, по так называемой диагонали чтения: «слева – направо – вниз». Такая последовательность чтения для наших глаз (и восприятия сознанием) является естественной. Отсюда ясно, что в рекламе обязательно должны соблюдаться очевидные удобства и логика восприятия информации:
Наиболее привлекающим внимание будет расположение иллюстрации в так называемом оптическом центре. То есть при варианте иллюстрация – сверху, текст внизу.
1.5. Размер, форма, цветность в иллюстрации.
Известно, что при прочих одинаковых характеристиках большой предмет сильнее приковывает к себе внимание, так сказать, «сразу бросается в глаза». Если добавить то, что на крупном объекте легче разглядеть детали, то становится очевидным: чем значительнее в своих размерах иллюстрация, тем большее количество читателей она привлекает. Объявления с одним доминирующим изображением эффективнее, чем с серией маленьких иллюстраций. Это связанно с тем, что человеку удобнее «оценивать обстановку» с одного взгляда. При иллюстрировании рекламы важно следить за тем, чтобы площадь, отведенная под логотипы, слоганы и прочие второстепенные визуальные элементы, не была слишком большой. Она должна составлять не более 5-10% размера всего объявления. Таким образом, можно сформулировать главный принцип при выборе размера иллюстрации:
Форма.
Для потребителя очень важно то, каким образом подается иллюстрация. Форма может способствовать адекватному восприятию изображения, но может и затруднить это восприятие. В отдельных случаях, когда содержание иллюстрации не выполняет своих функций, именно различные аспекты формы могут играть ключевую роль в привлечении внимания. Кроме того, элементы, связанные с рекламируемым продуктом лишь формально, хуже запоминаются, чем имеющие отношение к его свойствам. Если геометрическая форма иллюстрации неброска, то внимание концентрируется на содержании. Для того чтобы эффективно подобрать форму для содержания рекламы, необходимо знать особенности геометрических фигур.
Следует отметить, что простые и симметричные формы воспринимаются гораздо быстрее и легче сложных - изощренных, фантастических, лишенных явных ассоциаций и потому способных вызвать непредсказуемое отношение. В целом можно сделать следующий вывод: чем гармоничнее фигура, тем лучшее впечатление она производит. Таким образом, при работе с формой, можно использовать следующие выводы:
Следует подчеркнуть, что особое внимание геометрической форме объявления нужно придавать в том случае, когда в ней нет иллюстрации или она (иллюстрация) не интересна. Если же иллюстрация интересна, то для рекламы нужно выбирать наиболее простую, гармоничную, привычную, «нейтральную», не отвлекающую внимание форму.
Цвет.
Различные цвета способны вызывать у человека определенные эмоции (возбуждение, успокоение, агрессивность и т.д.). Связанно это с тем, что восприятие цвета у людей сформировано в результате их взаимодействия с окружающей средой. На протяжении длительного периода исторического развития, человек был чрезвычайно зависим от окружающей обстановки, и цвета для него являлись символами определенного окружения. Светлый день (цвета: белый, желтый, зеленый, голубой) - это время активной деятельности. Темная ночь (черный и синий цвет) - время отдыха, но одновременно и возможная угроза нападения человека или животного. На границе дня и ночи – сумерки (серые, неясные тона).
Связь между цветом и окружающей средой закрепилась у людей на подсознательном уровне. Поэтому человек эмоционально реагирует на цвет вне зависимости от своих мыслей. В связи с этим использование цвета весьма эффективно в рекламе, он может выполнить ряд функций:
Цвет эффективно способствует пониманию сути товара. С одной стороны, за счет цветовой ориентации увеличивается скорость распознавания представленных предметов. С другой стороны, возрастает демонстративность их качеств (черно-белое изображение, например, скрадет степень спелости фрукта, цветное же точно укажет, подчеркнет аппетитность и т.д.).
С помощью цвета легко выделять определенные элементы рекламы – собственно товар, его пользователя, детали окружающей обстановки и, таким образом, акцентировать на них внимание читателей.
Информация о работе Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей