Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 11:12, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – изучение темы «Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей»
Поставленная цель определяет задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические подходы к «Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей»;
2. Выявить основную проблему «Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей» в современных условиях;
3. Провести расчета экономических показателей;

Содержание

Введение

Глава 1.Теоретическая часть «Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей»

1.1. Аудитория рекламы

1.2. Структура и мотивационные основания рекламных обращений

1.3. Иллюстрирование и оформление рекламы

1.4. Роль иллюстрации

1.5. Размер, форма и цветность иллюстрации

1.6. Содержание и эмоциональный фон иллюстраций

1.7. Персонажи рекламных обращений

1.8. Виды иллюстраций

1.9. Шрифт

Глава 2.Проектная часть. Анализ предприятия. Ип Корсодинова М.П.

2.1. Общие сведения предприятия

2.2. Основные направления деятельности предприятия

2.3. Сведения об ассортименте товаров, продукции

2.4. Структура управления предприятием

2.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия

2.6. Проблемы на предприятии. Направления развития предприятия

Глава 3. Обоснование экономической эффективности и внедрение проекта.

3.1. Продукт рекламирования. Лекарственный препарат «Гинкоум»

3.2. Программа Microsoft Publisher

3.3. Этапы создания рекламы

3.4. Преимущества и недостатки рекламных средств

3.5. План рекламной капании

3.6. Бюджет рекламной кампании

3.7. Динамика реализации товара до и после проведения

Заключение

Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом.doc

— 448.50 Кб (Скачать файл)

Очередной этап — дизайн. Не разработка имиджа, а именно компьютерный дизайн. 
На этом этапе идет работа с графическими элементами, композициями, цветом и другим. Необходимо работать с качественными материалами и сохранить их качество для следующего этапа производства. Заниматься дизайном и вопросами размещения можно параллельно с выбором типа конструкции — эти вопросы решают разные исполнители.

При разработке рекламной листовки, выбрано следующее:

    • форма:
    1. квадрат  - это одна из самых симметричных фигур. Сама упаковка препарата;
    1. эллипс. Он более интересен. В нем изложена информация, когда стоит начать принимать препарат;
    2. Прямоугольники. Сам логотип «Планеты здоровья», на них указанны адреса и телефон справочной службы;
    3. На листовке присутствует звезда, она выделена красным цветом, это скидка на препарат 10% (пенсионерам и ветеранам войны).
    • основные цвета:
    1. красный – вызывает повышенную эмоциональную реакцию;
    2. желтый цвет – символ теплого солнца. Стимулирует мозг и зрение, помогает сосредоточиться. Так же, как и красный, требует осторожного применения.
    3. Зеленый – символизирует здоровье и свежесть, снижает кровяное давление, успокаивает, тонизирует.
    4. Синий – это покой. Объекты этого цвета кажутся удаленными.
    • фон выбран довольно темноватый, что бы держатель листовки сразу же обратил внимание на светлое – это сам препарат, применение, где можно купить.
    • шрифт – читаемый. Люди к нему привыкли и воспринимают без затруднений.

Шаг 4: правильно разместиться.

Исследование рынка должно привести вас не только к чувству исполненного долга, но и к определенным выводам. Следовательно, от того, где она размещена, зависит, сколько людей ее увидят. То есть как будет организована подготовительная работа, так и пройдет ваша рекламная кампания.

Предлагаю стоять с листовками на улице, рядом с аптекой, в которой будет продаваться препарат. Следовательно, стоять у аптек «Планета здоровья».

Шаг 5: выбрать, как и на чём печатать.

Перед тем, как вы займетесь подготовкой файлов, определитесь с типом конструкции и материалом, на котором будет осуществляться печать. Важные критерии:

  • размер изображения
  • способ установки изображения
  • дальность изображения
  • наличие мелких деталей.

Место размещения рекламы, будут листовки, обычная бумага. Размером  A5 148 x 210 mm.

Получившуюся листовку можно посмотреть в приложении 1.

 

 

 

3.4.Преимущества и недостатки рекламных средств.

Средство рекламы

Преимущества

Слабые стороны

Газета

Оперативность; многочисленность аудитории; высокая достоверность; относительно низкие расходы на один контакт и др.

Кратковременность существования; низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных читателей»; помещается рядом с рекламой других отправителей

Журнал

Высокое качество воспроизведения; длительность существования; многочисленность «вторичных читателей»; достоверность; престижность

Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы; соседство рекламы конкурентов

Телевидение

Широта охвата; многочисленная аудитория; высокая степень привлечения внимания; сочетание изображения, звука и движения; высокое эмоциональное воздействие

Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; слабая избирательность аудитории

Прямая почтовая реклама

Избирательность аудитории; гибкость; личностный характер; отсутствие в почтовом отправлении рекламы конкурентов

Относительно высокая стоимость одного контакта

Радио

Массовость аудитории; относительно низкая стоимость одного рекламного контакта

Ограниченность звукового представления; невысокая степень привлечения внимания: мимолетность рекламного контакта

Печатная реклама

Высокое качество воспроизведения, значительная продолжительность контакта у некоторых носителей (плакаты, настенные и карманные календари); отсутствие конкурентов на конкретном носителе.

Отсутствие индивидуальности аудитории; невозможность контакта с удаленными аудиториями; ограничения творческого характера

Реклама на транспорте

Многочисленность

Аудитории; возможность надолго удержать внимание получателя (внутри салонная реклама); гибкость; возможность расширения географии целевой аудитории; широкий охват.

Краткосрочность контакта (наружная реклама на транспорте); достижение только специфических аудиторий (работающие мужчины и женщины, пользующиеся общественным транспортом – для внутри салонной рекламы)

Реклама на месте продажи

Гибкость; относительно высокая эффективность за счет того, что можно здесь же приобрести рекламируемый товар; функциональность некоторых носителей

Требует дополнительных знаний и навыков в деле оформления витрин и внутри магазинных выкладок

Сувенирная реклама

Сувениры – утилитарные предметы, имеющие самостоятельную ценность; долговременность пользования сувенирами; высокая способность добиться благорасположения получателя; наличие вторичной аудитории

Слишком ограниченное место для размещения обращения; высокие расходы на один сувенир


 

     Как видно  из таблицы, реклама на месте  продажи эффективна тем, что относительно  высокая эффективность за счет  того, что можно здесь же приобрести  рекламируемый товар. Представляя  собой что-то среднее между рекламой в средствах массовой информации и стимулированием, реклама на месте продажи (РМП) является активно развивающимся видом коммерческих коммуникаций. Как для производителей, так и для торговых посредников, это лучший способ продвижения как самого товара, так и места продажи.

 

 

 

 

 

 

3.5.План рекламной кампании.

№п/п

Пункты плана

Содержание

Цель

Подтолкнуть рекламу к потребителям, к принятию решения о приобретении рекламируемых услуг.

Задачи

Увеличить объем продаж, формирование покупательских предпочтений, завоевание имиджа «Закрепление товарной парки».

Целевая аудитория

Пожилые люди.

Объект рекламирования

Лекарственный препарат «Гинкоум».

Аргументы воздействия

10 % скидка, выделены красным  цветом симптомы, при которых  нужно принимать препарат.

Средства рекламы

Рекламное сопровождение товара,  наличие дополнительного консультанта по группам товара.

Форма и текст

Листовка размерами A5 148 x 210 mm .

Место рекламирования

Реклама на месте продажи .

Частота (интенсивность)

Пять дней в неделю, с 17.00 до 20.00.

Жизненный цикл рекламной кампании

3 месяца

Исполнители

Промоутер.

Бюджет рекламной капании (затраты)

    1. б.

3.6.Бюджет рекламной кампании

Средства и формы рекламы

Стоимость

Требуется

Затраты

Листовки

1листовка – 5 рублей

8000 листовок

40 т.р.

       

Итого:

40 т.р.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.7. Динамика реализации товара до и после проведения рекламной компании

№ п/п

         Наименование  изделия

Реализация до презентации, тыс. руб.

Реализация после презентации, тыс. руб.

Изменение реализации

Абсолютн, тыс. руб.

Относит,  
в %

11

Лекарственный препарат «Гинкоум»

5,7

8,2

2,5

43%

 

ИТОГО:

5,7

8,2

2,5

43%


         Как видно из таблицы, рекламная кампания позволит увеличить объем реализации товаров на  43%. Такой прирост объема реализации вызван появлением новых потребителей продукции в г. Перми и регионе.

Из таблицы видно, что дополнительный товарооборот после проведения презентации составит 2,5 тыс. рублей, торговая наценка на эти товары - 25%, следовательно, дополнительная прибыль, полученная в результате рекламы равна 62,5 тыс. руб. Расходы на проведение презентации составят 10,5 тыс. руб. Таким образом, экономический эффект от рекламы составит 52.000руб.

Следовательно, данное рекламное мероприятие будет эффективно. Также следует заметить что этот эффект может играть свою роль еще продолжительное время, за счет запоминания данного мероприятия.


 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В результате  исследования темы «Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей»  можно сделать  вывод: реклама товаров и услуг для лиц пожилого возраста должна быть обязательно с учетом психологии этой категории населения.

Задачи, поставленные в начале исследования: рассмотреть теоретические подходы к «Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей»; выявить основную проблему «Особенности рекламы товаров и услуг  для пожилых людей» в современных условиях; провести  расчета экономических показателей; выявление эффективности рекламируемого препарата, - выполнены в полном объеме.

     Расчитав экономическую  эффективность, экономический эффект от рекламы составит 52.000руб.

Следовательно, данное рекламное мероприятие будет эффективно. Также следует заметить что этот эффект может играть свою роль еще продолжительное время, за счет запоминания данного мероприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Багиев, Г.Л.  Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн.  – СПб.: Питер, 2007. – 736с.
  2. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2005. – 456 с.
  3. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2005. – 215 с.
  4. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
  5. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. – 272 с.
  6. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал  УРСС, 2003. – 280 с.
  7. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник. / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 558 с.
  8. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 345 с.
  9. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2006. – 399 с.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1


 

 


Информация о работе Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей