Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 11:12, курсовая работа
Цель работы – изучение темы «Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей»
Поставленная цель определяет задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические подходы к «Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей»;
2. Выявить основную проблему «Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей» в современных условиях;
3. Провести расчета экономических показателей;
Введение
Глава 1.Теоретическая часть «Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей»
1.1. Аудитория рекламы
1.2. Структура и мотивационные основания рекламных обращений
1.3. Иллюстрирование и оформление рекламы
1.4. Роль иллюстрации
1.5. Размер, форма и цветность иллюстрации
1.6. Содержание и эмоциональный фон иллюстраций
1.7. Персонажи рекламных обращений
1.8. Виды иллюстраций
1.9. Шрифт
Глава 2.Проектная часть. Анализ предприятия. Ип Корсодинова М.П.
2.1. Общие сведения предприятия
2.2. Основные направления деятельности предприятия
2.3. Сведения об ассортименте товаров, продукции
2.4. Структура управления предприятием
2.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия
2.6. Проблемы на предприятии. Направления развития предприятия
Глава 3. Обоснование экономической эффективности и внедрение проекта.
3.1. Продукт рекламирования. Лекарственный препарат «Гинкоум»
3.2. Программа Microsoft Publisher
3.3. Этапы создания рекламы
3.4. Преимущества и недостатки рекламных средств
3.5. План рекламной капании
3.6. Бюджет рекламной кампании
3.7. Динамика реализации товара до и после проведения
Заключение
Список использованной литературы
2) реализацию населению лекарственных средств (в том числе гомеопатических) по рецептам и без рецептов врача, учреждениям здравоохранения по требованиям и заявкам;
3) изготовление лекарственных
средств по рецептам врачей
и требованиям учреждений
4) предоставление населению
необходимой информации по
5) предоставление медицинским
работникам учреждений
6) оказание первой медицинской помощи;
7) оказание консультативной помощи в целях обеспечения ответственного самолечения и др.
Структура– линейно-функциональная. Линейные связи – это отношения, в которых начальник реализует свои властные права и осуществляет прямое руководство подчиненными, то есть эти связи идут в организационной иерархии сверху вниз и выступают, как правило, в форме приказа, распоряжения, команды, указания и т.п.
Директор: возглавляется директором, Броварец А.О. Руководитель действует от имени предприятия без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории района и за его пределами.
Зам.директора по управлению производством. Заместители руководителя действуют от имени предприятия. В обязанности администратора входит: организация и контроль процесса обслуживания; контроль работы персонала; разрешение конфликтных ситуаций; контроль прихода и отправки товара; подготовка отчетных документов.
Контролеры: В каждой аптеке должен присутствовать контролер, присутствовать средства наблюдения для обеспечения безопасности посетителей и предотвращения краж имущества аптеки.
Провизор: Является фармацевтом с высшем медицинским образованием.
Фармацевт: Это медик с фармацевтическим средним специальным образованием. Является помощником провизора, а так же может выполнять посредственные задачи (выступать в роли кассира).
Главный бухгалтер. Требования главного бухгалтера по документальному оформлению всех хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников предприятия.
2.5,6. Основные экономические и финансовые показатели деятельности предприятия.
Показатели |
2012 |
2013 |
Темп роста, %% |
Товарооборот, сумма |
335,7 |
646,7 |
193 |
Валовой доход, сумма |
67,14 |
435,8 |
649,2 |
Издержки обращения, сумма |
176,7 |
328,7 |
186 |
Прибыль от реализации товаров, сумма |
39,1 |
318 |
813 |
Внереализационные доходы (прибыль) |
5,8 |
2,9 |
50 |
Внереализационные расходы |
1,2 |
4,2 |
350 |
Балансовая прибыль |
43,7 |
316,7 |
725 |
Основу коммерческой деятельности розничного
торгового предприятия на потребительском
рынке составляет процесс продажи товаров.
В сети аптек «Планета здоровья» экономическое
содержание этого процесса отражает товарооборот, который является
одним из основных экономических показателей
хозяйственной деятельности предприятия.
Общий объем товарооборота в «Планете здоровья» (выручка от реализации товаров) за 2012 – 2013 гг. представлен в таблице, из этой таблицы видно, что сумма товарооборота в 2013 г. составила 646,7 тыс. руб., что на 93% больше, чем в 2012 г.
2.7,8. Проблемы на предприятии. Направления развития предприятия.
Проблемы аптек:
Пути решения проблем, что бы Ваш аптечный бизнес стал успешным:
1. Определитесь с тем, что вы хотите получить в итоге.
2. Лучшее расположение аптеки - вблизи скопления людей.
3. Займитесь подготовкой персонала сами.
4. Расширяйте ассортимент.
5. Компьютерные программы помогут оптимизировать работу аптеки .
6. Создайте единую справочную службу.
7. Создайте приятную атмосферу в аптеке.
Еще одна особо важная проблема – это реклама. Я заметила, что рекламы для пожилых людей, не так уж и много. Я хочу создать рекламу для пожилых людей - в виде листовки, что бы она была достоверна, было максимум важной информации. Результат хочу такой: если пожилой человек увидел бы мою листовку, его бы заинтересовало мое предложение.
Глава 3. Обоснование экономической эффективности и внедрение проекта.
Разработка рекламы для ИП Коркодинова М.П.
3.1.Продукт рекламирования. Лекарственный препарат «Гинкоум».
Таблетки для
улучшения памяти Гинкоум
Действие Гинкоума распространяется на сосуды и нейроны. Оказывая действие на нервные клетки, препарат защищает мозг и повышает его функциональность, в числе которых память, внимание, сосредоточенность, быстродействие и другие. Заметное улучшение происходит за счет активизации обменных процессов в головном мозге: насыщение кислородом и глюкозой, нормализация процесса передачи нервного импульса. Таблетки для улучшения памяти воздействуют на сосуды, улучшая кровоснабжение мозга.
Гинкоум рекомендуется пожилым людям с нарушением памяти, слуха и зрения. Даже если человек забывает имена близких, не может вспомнить дорогу домой данный препарат обязательно поможет им в этом. Таблетки для памяти принимают на протяжении месяца по 4,8 г, а затем регулярно по 2,4 г. Также лекарственное средство, улучшающее память может принести пользу студентам. Однако следует помнить, что молодым людям не рекомендуется принимать его часто.
3.2. Программа Microsoft Publisher.
Microsoft Publisher — это
программный пакет для
Microsoft Publisher позволит вам осуществлять следующие задачи:
1.добавлять изображения (программа поддерживает централизованный поиск иллюстраций на вашем ПК, а также в сети Интернет);
2.перемещать изображения (вы можете менять местами рисунки методом перетаскивания их в нужную область);
3.добавлять эффекты на иллюстрации (в приложении содержится множество самых разных красочных эффектов, с помощью которых вы сможете отредактировать свои изображения по собственному вкусу);
4.добавлять эффекты текста (вы можете накладывать на текст тени, отражения, эффект свечения, багетную рамку и т. д.);
5.распечатывать материалы в фотоцентре (каждая страничка вашей публикации будет сохранена в формате JPEG, вы сможете легко и удобно загружать их для дальнейшей фотопечати на соответствующий сайт).
Сервис оснащен очень удобным
меню и панелями инструментов,
которые предлагают пользователям
пошагово те возможности, которые в данный
момент работы для них могут быть актуальны.
При этом находить все нужные инструменты
станет намного удобнее и проще благодаря
усовершенствованному интерфейсу. Кроме
того, в приложении существует функция
быстрого предварительного просмотра,
что позволит вам сразу же увидеть результаты
проделанной вами работы прежде, чем применить
внесенные поправки к вашему документу.
Используя
ваши почтовые списки, вы сможете прямо
через утилиту рассылать рекламную информацию
целевой аудитории. Кроме того, у вас будет
возможность хранить все важные материалы
проектов, письма с электронной почты,
заметки, встречи, документы и прочее в
специальной централизованной системе.
Таким образом, у вас всегда будет возможность
контролировать все нужные вам файлы,
материалы и т. д.
Программное
обеспечение оснащено самыми разными
качественными инструментами для создания
высококлассных рекламных кампаний и
материалов. У вас будет возможность создавать
на профессиональном уровне проспекты
для их дальнейшей распечатки, отправки
по почте или публикации в сети.
Вы
можете создавать свои проекты с самого
нуля, а можете использовать готовые шаблоны
с предложенными цветовыми схемами, шрифтами
и т. д. К тому же, некоторые элементы дизайнерского
оформления вы сможете использовать повторно
для нескольких своих проектов. Сохранять
полученные работы можно в PDF-формате,
что позволит вам не беспокоится о потере
качества ваших проектов после их публикации.
К тому же, вы сможете быть уверены в том,
что файлы воспроизведутся при распечатке
в фотоцентре.
3.3. Этапы создания рекламы.
Все знают, что реклама — это дорогой бизнес с высокими рисками. Чтобы постоянно развивать и поддерживать свою торговую марку, нужно тратить большие средства на рекламные кампании. Но ее результаты предсказать сложно.
На первом этапе создания рекламы нужно спросить себя: какой результат вы хотите от нее получить? Подавить конкурентов? Выйти на мировой рынок? Увеличить товарооборот? Да, цели верны. Но как же их достичь?
Очень важный фактор при создании рекламной кампании — анализ целевой аудитории исследование рынка продаж вашей категории товаров. Лучше будет доверить эту работу профессионалам.
Ситуация на рынке меняется ежедневно, за всем этим физически невозможно уследить. Метод действия «наобум» — наихудший из вариантов. А исследования рынка, проведенные профессионалами, помогут организовать знания о нем и предоставят инструменты для управления собственным ростом. Также они вооружат вас для борьбы с конкурентами, а это немаловажно для достижения поставленных вами целей.
Представим, что вы провели качественное исследование рынка. Снова возникает вопрос: кто же ваш потенциальный клент? Каковы его желания? И главный вопрос: как убедить его покупать именно ваш продукт?
Любая реклама, а тем более – хорошая, начинается с идеи. На этом этапе определяется реальность замысла и пути его успешного воплощения.
Рекламные материалы должны «зацепить» внимание клиента. Эффективная реклама содержит легкую для восприятия важную информацию. Она не навевает скуку, а вызывает приятные чувства. Основная идея рекламы определяется именно ее характером — эмоциональной наполненностью и рациональностью.
Получается, что рациональная реклама основывается на выгодности вашего продукта и строится на использовании наглядных материалов. Но не всегда необходимы логические доводы для рекламируемого материала — иногда хватает эмоционального воздействия.
С помощью определенных визуальных методик можно вызвать у человека широкую гамму чувств: радость, оживление, ностальгию и многие другие. Главное — не ошибиться с выбором эмоциональной составляющей.
Реклама должна вызывать четкие позитивные эмоции — они будут формировать положительное отношение к вашему товару. Всегда нужно понимать, каким образом ваша реклама будет воздействовать на человеческую психику. Она ни в коем случае не должна вызывать отторжение или агрессию — никакие из отрицательных эмоций. Это может привести к формированию негативного мнения о вашей компании в целом.
Хотелось бы отметить, что желаемый результат будет достигнут лишь при понимании всех этапов работы. Только в случае тщательно продуманных ходов деньги, вложенные в рекламу, вернутся к вам.
Информация о работе Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей