Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 11:12, курсовая работа
Цель работы – изучение темы «Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей»
Поставленная цель определяет задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические подходы к «Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей»;
2. Выявить основную проблему «Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей» в современных условиях;
3. Провести расчета экономических показателей;
Введение
Глава 1.Теоретическая часть «Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей»
1.1. Аудитория рекламы
1.2. Структура и мотивационные основания рекламных обращений
1.3. Иллюстрирование и оформление рекламы
1.4. Роль иллюстрации
1.5. Размер, форма и цветность иллюстрации
1.6. Содержание и эмоциональный фон иллюстраций
1.7. Персонажи рекламных обращений
1.8. Виды иллюстраций
1.9. Шрифт
Глава 2.Проектная часть. Анализ предприятия. Ип Корсодинова М.П.
2.1. Общие сведения предприятия
2.2. Основные направления деятельности предприятия
2.3. Сведения об ассортименте товаров, продукции
2.4. Структура управления предприятием
2.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия
2.6. Проблемы на предприятии. Направления развития предприятия
Глава 3. Обоснование экономической эффективности и внедрение проекта.
3.1. Продукт рекламирования. Лекарственный препарат «Гинкоум»
3.2. Программа Microsoft Publisher
3.3. Этапы создания рекламы
3.4. Преимущества и недостатки рекламных средств
3.5. План рекламной капании
3.6. Бюджет рекламной кампании
3.7. Динамика реализации товара до и после проведения
Заключение
Список использованной литературы
2001 год – открытие первой аптеки. Спустя год насчитывается 25 аптек.
2002 год – выход на региональный рынок.
2004 год – открытие 100-й аптеки.
2005 – 2006 года – активное продвижение компании на рынке. По объему продаж компания прочно удерживает второе место в специализированных рейтингах, а по темпам роста входит в топ-10 ведущих ритейлеров России. Открываются фарммаркеты, появляются новые услуги для посетителей (отдел «Оптика», Центры Здоровья Кожи). Компания активно участвует в федеральной программе Дополнительного лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на государственную социальную помощь (ДЛО). При поликлиниках и больницах российских городов открываются пункты отпуска лекарств для «льготников».
2008 год – открытие 500-й аптеки
2009 год – совершенствование системы управления
Достижения и награды:
· В премии «Рецепт года 2010» аптечная сеть стала победителем в номинации «BTL-кампания» с проектом «Дарим баллы на здоровье!».
· Всероссийская премия «Платиновая унция» в номинации «Лучшая аптечная сеть», 2009 год
· Всероссийская премия «Платиновая унция» в номинации «Лучшая аптечная сеть», 2008 год.
2. 2.Основные направления деятельности предприятия.
Основные направления:
Размещение товара по местам хранения . Наиболее значимым фактором, определяющим условия хранения, является правильное размещение товаров. Складские помещения и материальная комната (минимальная площадь – не менее 36м2 )обеспечиваются необходимой мебелью, оборудованием и размещаются с учетом наиболее полного использования помещения и сохранности ядовитых, наркотических, сильнодействующих и других лекарственных средств. Стеллажи находятся на расстоянии 0,6-0,7м от наружных стен, не менее 0,5м от потолка и не менее 0,25м от пола. Расстояние между стеллажами – 0,75м. материальная комната содержится в чистоте. При размещении ЛС на местах хранения придерживаются следующих правил:
- ЛС укладывают в оригинальной упаковке этикеткой наружу;
- рядом с ЛС прикрепляется стеллажная карта. В ней указывается наименование ЛС, серия, срок годности, количество.
В помещения хранения ЛС необходимо размещать отдельно, в следующем порядке:
В отделах хранения ведется картотека по срокам годности. Помимо общих принципов хранения используется ряд специфических: защита от света, защита от влаги, защита от улетучивания и высыхания, защита от воздействия газов, содержащихся в среде, защита от воздействия повышенной температуры, защита от пониженной температуры.
Правильное оформление ценника . Продавец обязан обеспечить наличие ценников на реализуемых лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения и других товарах согласно «Письму Роскомторга № 1-304/32-2 «О порядке оформления ценников на реализуемые товары» от 13 марта 1995 г. Цена на них указывается в рублях и копейках, а также должна быть дата и подпись материально-ответственного лица.
Покупатель имеет право проверить правильность цены, причем ответственность за соответствие цен на упаковке с ценой в документах несет то должностное лицо, которое назначено приказом по аптеке.
Работа по отпуску готовых лекарственных средств по рецептам.
Хранение готовых лекарственных средств по фармацевтическим группам:
При отпуске лекарственного средства в аптечном учреждении на рецептурном бланке указываются сведения о фактически отпущенных лекарственных средствах, и проставляется дата отпуска. У этого рецептурного бланка имеется линия отрыва, разделяющая бланк и корешок, который выдается больному. При этом на корешке делается отметка о наименовании лекарственного средства, дозировке, количестве, способе применения.
Рецепт, не отвечающий хотя бы одному из перечисленных требований или содержащий несовместимые лекарственные вещества, считается недействительным, и аптечный работник имеет право отказать в выдаче ЛС.
Устройство и оборудование аптечной организации:
- торговый зал;
- информационный стенд для потребителей;
- реклама в аптечной организации (различные виды и формы);
- витрины;
- кассовая зона (со стороны торгового зала);
- кассовая зона (оборудование
и оснащение для первостольника
- шкафы-накопители;
- холодильники;
- материальная комната или склад;
- комната персонала;
- помещение для хранения
дез.средств и уборочного
Торговый зал оборудован витринами, обеспечивающими возможность обзора и сохранность лекарственных препаратов и товаров других групп, разрешенных к отпуску из аптечных организаций.
Информационные стенды . Основная информация о работе аптеки располагается на специальном информационном стенде в торговом зале. Реклама в аптечной организации . Задача рекламы - убедить покупателя сделать покупку. Виды рекламы в аптеке:
- реклама на витрине. Она
выставляет товар в выгодном
свете, оказывает большой
- «ненавязчивая» реклама (стикеры, вымпелы, маленькие афиши, плакаты, флажки);
- реклама на упаковке («коробка-представление», фронтон с текстом);
- имиджевая реклама (огромные муляжи, светящиеся прилавки);
- практичная реклама (пробники, тестеры);
- информационная и
Витрины обеспечивают возможность обзора и сохранность лекарственных препаратов и товаров других групп, разрешенных к отпуску из аптечных организаций, а также удобство в работе для персонала аптечной организации.
Кассовая зона со стороны торгового зала. Около касс покупатель проводит время в очереди и ничем не занят. Поэтому зона касс является привлекательной для тех товаров, которые чаще других покупаются под воздействием импульса (жевательная резинка, витамины, мюсли и т.д.).
Таким образом, при расположении основных и дополнительных точек продажи какого-либо лекарственного средства необходимо задумываться о поведении покупателей в торговой точке, существующем расположении оборудования и конкурентов в зале, а также идти на нестандартные решения.
Кассовая зона (оборудование и оснащение для первостольника). За спиной первостольника расположены открытые полки с товаром. Этот шкаф-стеллаж предназначен для наличествующего в ассортименте товара.
Стекло на кассе желательно в отделах, куда обращаются за лекарственными препаратами, особенно рецептурными: оно сводит на нет риск кражи и препятствует передаче инфекции от больного клиента.
Шкафы-накопители. Ящики в шкафах-накопителях легко выдвигаются и самозадвигаются. Высоту ящиков можно варьировать в зависимости от потребностей и текущего ассортимента. Система мобильных перегородок внутри ящиков позволяет размещать мелкогобаритный товар.
Холодильники . Большинство медицинских препаратов требует хранения при температуре, заметно ниже комнатной. При несоблюдении этих требований, фармацевтические свойства лекарств могут существенно снижаться вплоть до полного исчезновения.
Материальная комната или склад - это обязательный атрибут каждой аптеки, место, где происходит разбор, сортировка и хранение фармпрепаратов. Комната персонала оборудована мебелью для приема пищи и отдыха сотрудников. Площадь гардеробной комнаты обеспечивает хранение уличной и рабочей одежды в соответствии с требованиями по санитарному режиму аптек. Верхняя одежда и обувь хранятся отдельно от санитарной одежды и обуви.
Поставщики аптечной сети «Планета здоровья»: "Протек", "Роста", "Катрен", "Годовалов", "Ориола", "Грасс", "Градиент", и другие.
Партнеры: "Фармстандарт", "Верофарм", "Сбербанк", "Семья", "Сеть магазинов "ВИВАТ","Пятерочка" и другие.
2.3. Сведения об ассортименте товаров, продукции.
Наименование Лекарственных препаратов |
Лекарственные формы |
Цена |
Активированный уголь №20 |
Таблетки |
18 руб |
Арбидол 100мг,№10 |
Капсулы,таблетки |
213 руб |
Ацикловир 5г |
Мазь для наружного применения |
45 руб |
Диклофенак 100мг |
Таблетки |
65 руб |
Ингаверин №7 |
Капсулы |
429 руб |
Йод 25 мл |
Раствор для наружного применения |
25 руб |
Парацетамол №20 |
Таблетки |
14 руб |
Пилокрапин |
Капли глазные |
25 руб |
Панкреатин №60 |
Таблтки |
31,80 руб |
Навтизин 10мл |
Капли назальные |
10 руб |
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МИНИМАЛЬНОГО АССОРТИМЕНТА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ»
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 сентября 2010 г. N 805н. Зарегистрирован в Минюсте РФ 4 октября 2010 г. N 18612. Вступает в силу с 24 октября 2010 года.
2.4.Структура управления предприятием.
Аптека «Планета здоровья»
является коммерческой
Предприятие осуществляет следующие виды фармацевтической деятельности:
1) закуп, хранение, контроль качества на разрешенных законом условиях лекарственных средств, субстанций, изделий медицинского назначения, парафармацевтической продукции, готовых гомеопатических средств, лекарственного растительного сырья в заводской упаковке, предметов ухода за больными, изделий медицинской техники и расходных материалов к ней, медицинской техники профилактического назначения, диагностических средств, лечебно-профилактического белья, чулочных изделий, бандажей, предметов ухода за детьми, аптечек первой медицинской помощи и других, дезинфицирующих средств, предметов личной гигиены, оптики (готовых очков, средств по уходу за очками и других), минеральных вод (натуральных и искусственных), лечебного, детского, диетического питания, пищевые добавки лечебного и профилактического назначения и др., косметическую и парфюмерную продукцию, средств измерения;
Информация о работе Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей