Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "Медиа-Тольятти" газеты "АвтоПлюс"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 16:07, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломного проекта является рассмотрение основных теоретических аспектов повышения конкурентоспособности фирмы, проведение анализа технико-экономических показателей, выявление имеющихся недостатков и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности.

Основные задачи:

1.Анализ теоретических аспектов конкурентоспособности
2.Анализ деятельность организации за 2008-2010 гг.
3.Выявление проблем на основе анализа деятельности организации
4.Разработка мероприятий по разрешению проблем в целях повышения конкурентоспособности фирмы
5.Расчет экономической эффективности по итогам разработанных мероприятий.

Вложенные файлы: 1 файл

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ.docx

— 620.66 Кб (Скачать файл)
 
 

Продолжение таблицы 26

- Единственная федеральная газета  в городе

- Целевая аудитория

- Реклама

- Сотрудничество  со СМИ

- Бесплатное  распространение

- Небольшой  тираж

- Существование  за счет спонсоров

- Конкуренция  внутри организации

- Невысокая привлекательность 

- Абстрактные  гарантии 

- Слабая мотивация  персонала

- Выгодные  цены

- Качественные  услуги

- Доходчивость, подробность и актуальность в  прессе выше, чем в интернете

 
Возможности Угрозы
- Распространение по всей России  и в Киеве 

- Мотивация работников  процентами от сделок

- Привлечение  крупных фирм и дилерских центров.

 

- Узкая специализация

- Не все желают  издаваться в прессе

- Популярность  глянцевых журналов выше популярности  газет 

-Нестабильная  ситуация на рынке

     Выявление проблем позволяет определить положение  организации в целом и определяет направления, в которых следует работать. Естественно, что все выявленные проблемы решить сразу невозможно. На это требуется время и деньги. Поэтому выбираются саамы актуальные и оптимальные варианты.

     В ходе анализа деятельности ООО «Медиа-Тольятти»  газеты «АвтоПлюс» были выявлены наиболее заметные проблемы и были предложены возможные варианты мероприятий для разрешения проблем. (таблица 27)

Таблица 27 – Выявленные проблемы и мероприятия  по их разрешению

Проблемы Факторы Мероприятия
1) Узкий спектр предоставляемых  услуг  1) Снижение темпа  освоения  новых услуг 1) Разработка  новой услуги (Обслуживание в  офисах рекламодателей)
2)Высокие  затраты на реализацию предоставляемых  услуг 2) Устаревшее  оборудование 2) Обновление  оборудования
 
 

Продолжение таблицы 27

3) Снижение качества предоставляемых  услуг 3) Низкая квалификация  персонала 3) Повышение  квалификации персонала

     В результате проведенного анализа были выявлены проблемы в организации ООО «Медиа-Тольятти» газеты «АвтоПлюс» и предложены мероприятия по их разрешению.

     1) Снизился темп освоения новых  услуг. Наблюдается слабая заинтересованность рекламодателей в услугах газеты «АвтоПлюс». Поэтому предлагается мероприятие по разработке новой услуги.

     2) Устаревшее оборудование приводит  к высоким затратам на реализацию предоставляемых услуг. Поэтому предлагается мероприятие по обновлению оборудования.

     3) Низкая квалификация персонала  приводит к снижению качества  выполняемых работ. Поэтому предлагается мероприятие по повышению квалификации персонала.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности

     Производительность  труда наряду с такими важнейшими функциями предприятия, как маркетинг  и инновации определяет результат  его деятельности — получение прибыли. Программы повышения производительности труда многообразны: одни из них концентрируют внимание на технических аспектах производственного процесса; другие - на социальных рычагах процесса принятия управленческих решений (мероприятия по обогащению труда); на третьих предприятиях делается упор на материальное стимулирование. Общим элементом во всех этих программах является процедура измерения производительности труда - уровня, динамики, взаимосвязи с финансовыми показателями - как необходимое условие для контроля над реализацией целенаправленных управленческих воздействий.

     3.1 Обслуживание в офисах рекламодателей

     На  настоящий момент реализация услуг  осуществляется в основном в офисных  центрах ООО «Медиа-Тольятти». Большое  количество рекламодателей не желают затрудняться в поисках офиса газеты «АвтоПлюс» и тратить на это свое драгоценное время. Поэтому будет актуально также заключать договоры и в офисах рекламодателей.

     Отобразим сравнительные характеристики работ  в офисах газеты «АвтоПлюс»» и в офисах рекламодателей в таблице

Таблица 28 – Сравнительная характеристика работ

В офисах ООО «Медиа-Тольятти» В офисах рекламодателей
1) Малодоступность офиса отталкивает  часть рекламодателей

2) Стационарное  обслуживание 

3) Менеджер  работает по заявкам только  от рекламодателей.

1) Мобильность  менеджеров привлекает рекламодателей

2) Мобильное  обслуживание

3) Менеджер  работает по заявкам от офиса  и от рекламодателей

Рисунок 14 – Дерево работ

Таблица 29 – Сроки исполнения мероприятия

Действия Начало Окончание Колич. дней Ответственные лица
Назначение  ответственных лиц 9.07.2010г 11.07.2010г 3 Директор по развитию
Поиск поставщиков 12.07.2010г 20.07.2010г 9 Менеджер по рекламе
Заключение  договора о поставке 21.07.2010г 22.07.2010г 2 Менеджер по рекламе
Организация поставки и установки оргтехники 23.07.2010г 24.07.2010г 2 Старший менеджер
Выделение менеджера по рекламе 22.07.2010г 24.07.2010г 3 Старший менеджер
Итого     19  

     В данной таблице определены ответственные  лица:

     - назначение ответственных лиц  за мероприятие производит директор  по развитию.

     - поиск поставщиков и заключение  с ними сделок возлагается  на менеджеров по рекламе, так как поставщики оргтехники являются рекламодателями, и договор на поставку оборудования будет заключаться на основе бартерных отношений.

     - организация поставки и установки  оргтехники, а также выделение  из штата сотрудников менеджера  по рекламы для выездов в  офисы рекламодателей возлагается на старшего менеджера.

     - работа с рекламодателями на  их территориях возлагается на  выделенного из штата сотрудников менеджера по рекламе.

     Потребуется из штата сотрудников 1 менеджер по рекламе, который будет выезжать в офисы рекламодателей для заключения договоров и презентации услуг. На его заработную плату это не отразится. Должностные инструкции остаются прежними, но добавляются только выезды в офисы рекламодателей. Отобразим график исполнения мероприятия на рисунке 15

  Июнь
  9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Назначение  ответственных лиц                              
Поиск поставщиков                
Заключение  договора о поставке                              
Организация поставки и установки оргтехники                              
Выделение менеджера по рекламе                            

Рисунок 15 – График исполнения мероприятия

     Всего на внедрение новой услуги потребуется 16 дней

     Затраты на реализацию мероприятия представлены в таблице 30

Таблица 30 – Затраты на мероприятие

Наименование  затрат  Ед.изм.

руб.

Колич. ед. Сумма, руб.
Затраты на ГСМ 50 400 20000
Приобретение  оргтехники 22000 2 44000
Итого     64000

     Исходя  из того, что по данным телефонного  опроса можно прогнозировать, что в течение года будет реализовано 400 заказов на выезд менеджера по рекламе в офис рекламодателя, то затраты рассчитаны в среднем по 50 рублей на одного рекламодателя.

     Данные  для расчета технико-экономического обоснования предлагаемого мероприятия  представлены в таблице 31

Таблица 31 - Исходные данные для расчета технико-экономического обоснования предложенного мероприятия

№ п/п Показатель Обозначение Значение Источник  информации
1 Средняя цена услуги, руб. Ц 2652 Исходя  из средних цен, сложившихся по городу
2 Количество  заказов, выполненных по прогрессивной  форме обслуживания населения, ед. Квып. 400 Анализ  результатов телефонного опроса
3 Численность работающих, чел. Чраб. 13 Данные отчета по труду 
4 Среднегодовая заработная плата, тыс. руб. Зср. 101,5 Данные отчета по труду
5 Процент отчислений от фонда заработной платы  на социальное обеспечение, % Сот. 26,3 Норматив
6 Объем реализации продукции  тыс.руб. Ор. 5473,68 Отчетные данные

 предприятия

Информация о работе Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "Медиа-Тольятти" газеты "АвтоПлюс"