Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2015 в 22:54, курсовая работа
Цель курсовой – разработать систему управления персоналом на примере Банка АКБ Росбанк (Открытое акционерное общество), а в частности, дополнительный офис Банка в городе Мончегорске.
Банк предоставляет банковские услуги крупным компаниям, предприятиям малого и среднего бизнеса и физическим лицам.
- Принимать и/или оформлять комплект документов на проведение депозитарных операций.
- Принимать и регистрировать обращения клиентов, в т.ч. по опротестованию операций с платежными картами.
- Контролировать сроки действия доверенностей, выданных клиентами.
- Проверять доверенности/карточки с образцом подписи клиента (представителя клиента), оформленные вне Банка.
- Удостоверять доверенности клиентов на заключение/расторжение договора банковского счета (вклада), открытие/закрытие счетов и распоряжение банковским счетом (вкладом) (при оформлении доверенностей в Банке).
- Удостоверять завещательные распоряжения клиентов по банковским счетам (вкладам) (при оформлении завещательных распоряжений в Банке).
- Осуществлять ввод данных по конверсионным операциям по поручению юридических и физических лиц.
- Осуществлять проведение конверсионных операций по поручению физических лиц.
- Осуществлять первичный контроль, наличие подписей руководителя и главного бухгалтера, печати юридического лица, наличие удостоверительных надписей на копиях предоставленных документов.
- Присваивать УНК клиенту – юридическому лицу.
- Проверять чеки на выдачу наличных и объявления на взнос наличными на предмет соответствия печати и подписей клиента с печатью и подписями, заявленными в банковской карточке , и достаточности средств на счете клиента.
- Осуществлять прием и первичную проверку слипов и писем от предприятий, заключивших с Банком договоры эквайринга.
- Удостоверять подлинность подписей представителей клиентов – юридических лиц при заверении банковской карточки с образцами подписей и оттиском печати в Банке.
- Сканировать карточки с образцами подписей клиентов физических лиц (представителей клиентов физических лиц), доверенности и иные документы, установленные регламентными документами Банка в части работы с физическими лицами, и размещать сканированные документы в АБС.
- Оформлять договоры на предоставление в аренду индивидуальных банковских сейфов и приходные кассовые ордера на уплату комиссии после заключения договора.
- Принимать и выдавать документы, связанные с оформлением и осуществлением брокерского обслуживания на фондовом и внешнем валютном рынке.
- Осуществлять прием заявок на приобретение, погашение и обмен инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов; прием заявок на ввод/вывод средств в ОФБУ; передачу клиентам документов, связанных с приобретением, погашением и обменом инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов и вводом/выводом средств в ОФБУ.
- Копировать и заверять необходимые документы клиентов.
- Подготавливать и передавать все необходимые документы в Отдел сопровождения банковских операций филиала Банка.
- Вырабатывать решения по нестандартным ситуациям в части расчетно-кассового обслуживания в пределах своей компетенции.
- Разрешать конфликтные ситуации, возникающие при расчетно-кассовом обслуживании клиентов, в пределах своей компетенции.
В рамках осуществления кассового обслуживания клиентов ТП
Помимо обязанностей,
предусмотренных настоящей
- для старших специалистов
– кассиров – ответственного
исполнителя на
- для ведущих специалистов
– кассиров – ответственного
исполнителя по одному или
нескольким направлениям
- для главных специалистов
– кассиров – руководителя
и ответственного исполнителя
работ по нескольким
Права
Специалист – кассир для исполнения своих обязанностей по выполнению трудовой функции вправе:
Ответственность
Специалист – кассир
несет ответственность за
В частности, специалист – кассир ответственен за:
- За причиненный Банку ущерб специалист – кассир несет материальную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В частности, специалист – кассир обязан возместить Банку причиненный прямой действительный ущерб в полном размере в случае:
- Недостачи ценностей, вверенных ему на основании Договора о полной материальной ответственности или полученных им по разовому документу.
- Умышленного причинения ущерба Банку.
-Ущерба, причиненного в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.
- Ущерба, причиненного в результате преступных действий работника, установленных приговором суда.
- Ущерба, возникшего в результате разглашения сведений. Составляющих охраняемую законом тайну (государственную, служебную, коммерческую или иную), в случаях, предусмотренных федеральными законами.
- Ущерба, причиненного не при исполнении трудовых обязанностей.
Заключительные положения
Настоящая Должностная
инструкция может быть
До подписания трудового договора с Банком работник на должности специалиста – кассира должен ознакомлен с настоящей Должностной инструкцией под подпись.
1.3. Набор и отбор персонала
Источниками привлечения персонала являются:
- знакомства;
- конкурс (резюме, тестирование);
- экономические факультеты ВУЗов;
- центр занятости населения,
агентства по подбору
- Интернет.
Пути привлечения персонала:
- размещение объявлений
в средствах массовой
- проведение практики
с последующим
- поиски специалистов, занимающих
аналогичные должности в
- через знакомых.
Для того чтобы создать коллектив, в котором не будет никаких привилегий «знакомым знакомых», не следует главным путем привлечения работников выбирать вариант «по знакомству».
При поиске потенциальных работников среди молодых специалистов стоит обращать внимание на выпускников ВУЗов, организовывать преддипломные практики на производстве для того, чтобы посмотреть, как человек будет вести себя в коллективе, способен ли он понимать и усваивать материал, готов ли он к работе. И, как вариант, после окончания ВУЗа можно организовать ему рабочее место.
На моем производстве были выбраны два пути подбора сотрудников: путем конкурса (отбор резюме, проведение собеседования) и по знакомству.
По знакомству была набрана примерно 1/3 часть коллектива. По истечении года совместной работы стало понятно, что этот метод был выбран не верно, т.к. оценивались люди не за проделанную работу, а за степень близости в дружбе с руководством.
Путем конкурсного отбора (резюме, собеседования) отбирались оставшиеся 2/3 коллектива. Примерный вид резюме и вопросы к собеседованию приведены в приложениях 1 и 2.
При прохождении первого этапа отбора (резюме) отсеивается примерно 1/5 часть всех претендентов (неправильно составленное резюме, неподходящий возраст, образование и т.д.), на втором этапе (интервью, собеседование) отсеиваются еще примерно 3/5 претендентов (не правильно выбранная тактика поведения, ненадлежащий внешний вид). И только 1/5 часть претендентов остается, из которых, в ходе психологических игр (3 этап), отбирается от 1 до 3 человек, с которыми проводятся уже итоговые коллективные, а потом и индивидуальные собеседования, результатом которых будет выбор одного претендента, который и получит должность (рисунок 1).
Система подбора и обучения персонала перестраивается под нужды клиентского сервиса. Теперь вежливое обслуживание и высокое качество консультаций является отличительной чертой Росбанка.
Этапы отбора претендента на должность
Рисунок 1.
Этапы процедуры |
Выявляемые характеристики |
Предварительное собеседование |
Очевидные отклонения во внешнем виде и поведении |
Анализ биографических данных |
Наличие необходимого образования и рабочего опыта |
Тестирование, интервью |
Наличие необходимых способностей, знаний и навыков Наличие личностных характеристик, деловых качеств, необходимых для работы Оценка установок, рабочей морали и профессиональной этики кандидата |
Проверка рекомендаций и информации с прошлых мест работы |
Отсутствие негативной информации о кандидате |
Медицинское обследование |
Отсутствие противопоказаний по здоровью, психических отклонений и наркозависимости |
Итоговое собеседование |
Соответствие требованиям вакансии и сложившемуся в организации стилю управления |
Решение о приеме |
Информация о работе Система управления персоналом на примере Банка АКБ Росбанк