Совершенствование системы обучения персонала в ресторанах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 08:43, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломной работы является всестороннее изучение системы обучения персонала в ресторанах а так же повышение квалификации персонала.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- провести изучение методологических основ обучения персонала на предприятиях ресторанного бизнеса;
- провести анализ квалификации персонала ресторана;
- разработать проект мероприятий по повышению квалификации персонала ресторана;
- дать экономическое обоснование проектных решений.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I Методологические основы обучения персонала на предприятиях ресторанного бизнеса…………………………………………………………….6
1.1 Место обучения в системе управления персоналом на предприятиях ресторанного бизнеса……………………………………………………………11
1.2 Виды и формы обучения персонала на предприятиях ресторанного бизнеса……………………………………………………………………………11
1.3 Оценка эффективности компетенции персонала на предприятиях ресторанного бизнеса…………………………………………………………....19
Глава II Анализ квалификации персонала ресторана «Белые ночи»……......35
Краткая организационно-экономическая характеристика ресторана «Белые ночи»………………………………………………………………....35
2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности ресторана «Белые ночи»…………………………………………………………………….42
2.3 Анализ системы аттестации и оценка квалификации персонала ресторана «Белые ночи»…………………………………………………………………….50
Глава III Мероприятия по повышению квалификации персонала ресторана «Белые ночи»……………………………………………………………………70
Пути совершенствования системы управления персоналом в ресторане «Белые ночи»………………………………………………………………...70
Разработка мероприятий по повышению квалификации персонала ресторана «Белые ночи»…………………………………………………….75
Экономическое обоснование повышения квалификации сотрудников ресторана «Белые ночи»…………………………………………………….83
Заключение…...…………………………………………………………………90
Список литературы……………………………………………………………..93

Вложенные файлы: 1 файл

«Совершенствование системы обучения персонала в ресторанах».doc

— 842.50 Кб (Скачать файл)

- через обучение руководство получает возможность повышения способности персонала адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям и к все более жестким требованиям рынка;

- обучение позволяет не только сохранить и распространять среди сотрудников основные ценности и приоритеты организационной культуры, но и пропагандировать новые подходы и ориентиры.

Общий эффект воздействия предложенных программ обучения на повышение производительности труда "Белые ночи" за 2 года составит 227040 рублей, при общих затратах на обучение 99000 руб.

Рентабельность обучения сотрудников "Белые ночи" составит = 129,33%.

 

Список использованной литературы:

  1. Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №1.
  2. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2005г - с.413.
  3. Анософф И. Стратегическое управление. М., 2004 – с.324.
  4. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2005 – с.524.
  5. Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // Социологические исследования. 2004. №8.
  6. Базаров Т. И., Еремина B. Л. Управление персоналом. М,, 2004.
  7. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М., 2005 – с.312.
  8. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость  радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2004 – с.333.
  9. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №12.
  10. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №5.
  11. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2005. №6.
  12. Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2004 – с.442.
  13. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2005 - с.514.
  14. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2002 - с.253.
  15. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2005- с.615.
  16. Грачев М. В. Суперкадры, Управление персоналом в международной корпорации, М.: Дело, 2005.
  17. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004 - с.142.
  18. Громыло В. В. Кадровая политика в системе управления корпорации, М,: Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2004.
  19. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2005 - с.511.
  20. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. “Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2004 - с.155.
  21. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2004 - с.142.
  22. Егоркин А. П. Управление персоналом. Н,Новгород: НИМБ, 2005.
  23. Жебит Г.А. Организационно-управленческая деятельность: проблемы и перспективы развития. Минск, 2005 – с.239.
  24. Журавлев П. В., Кулаков М. Н., Сухарев С. А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников, М,: Изд-во РЭА; Екатеринбург: Деловая книга, 2005.
  25. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2004 - с.244.
  26. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2005 – с.243.
  27. Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2004.  – с.524
  28. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2005 - №10.
  29. Комиссарова Т. А. Управление человеческими ресурсами, М.: Дело, 2005.
  30. Майкл Мескон и др., “Основы менеджмента”, - М., 2003 - с.522.
  31. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2004 – с.598.
  32. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2002 – с.342.
  33. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2002 – с.222.
  34. Маслов В. В. Управление персоналом предприятия. М.: ИНФРА-М; Новосибирск НГАЭиУ, 2005.
  35. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.
  36. Михайлов Ф. Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. Казань, 2005.
  37. Музыченко В. В. Управление персоналом, М.: ИЦ "Академия", 2005.
  38. Новый патернализм или управленческая эволюция по-американски. // http://hrm.ru/db/hrm/category.html
  39. Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ,, 2004.
  40. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413.
  41. Старобинский Э. Е, Как управлять персоналом, М,: "Интел-Синтез", 2005,
  42. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2004 – с.423.
  43. Татарников А. А, Управление кадрами в корпорациях  
    США, Японии, Германии. М., 2005,
  44. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2004 – с.423.
  45. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.
  46. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2005 г- с.612.
  47. Травин В. В., Дятплов В, А, Основы кадрового менеджмента. М.: Дело. 2005.
  48. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2004 - с.132
  49. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2004 - с.514.
  50. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2005 - с.611.

1 Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2005 – с.243.

2 Старобинский Э. Е, Как управлять персоналом, М,: "Интел-Синтез", 2005,

3 Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ,, 2004.

4 Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2002 – с.342.

5 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.

6 Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: учебно-практическое пособие – 4-ое изд. - М.: Дело, 2006

7 Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2004 – с.598.

8 Комиссарова Т. А. Управление человеческими ресурсами, М.: Дело, 2005.

9 Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2005 - №10.

10 Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2004.  – с.524

11 Михайлов Ф. Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. Казань, 2005.

12 Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2005 г- с.612.

13 Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2004 – с.423.

14 Травин В. В., Дятплов В, А, Основы кадрового менеджмента. М.: Дело. 2005.

15 Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2004 - с.132

16 Татарников А. А, Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. М., 2005

17 Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2005 – с.243.

18 Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2004 – с.423.

19 Егоркин А. П. Управление персоналом. Н,Новгород: НИМБ, 2005.

20 Keep E., "Corporate training strategies" in ed. J. Storey, New Perspektives on Resource Management, Blackwell, Oxford, 2004




Информация о работе Совершенствование системы обучения персонала в ресторанах