Технология управления развитием персонала организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 14:54, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – изучение технологии управления персоналом, разработка технологии управления персоналом.
Задачами курсовой работы является рассмотрение :
1. Понятия управления, сущность управления
2. Технология отбора и набора персонала
3. Подбор и расстановка персонала
4.Сущность и виды профориентации и адаптации персонала
5.Организация управления профориентацией и адаптацией персонала.

Содержание

Введение..................................................................................................................3
Основная часть
Глава1 «Технология управления развитием персонала организации»
Понятие управления, сущность управления …………….………………..5
1.2. Технология отбора и набора персонала……………………………............8
1.3. Подбор и расстановка персонала ……….…………………………...........13
Сущность и виды профориентации и адаптации персонала.………………..............................................................................16
Организация управления профориентацией и адаптацией персонала…19
Глава 2 Анализ технологии управления развитием персонала на предприятии ОАО «Молоко».
2.1. Краткая характеристика предприятия………………………………………23
2.2 Анализ мотивации персонала.………………………………………………24
2.3. Система управления как фактор стимулирования персонала…………….29
Глава3. Проектная работа. Открытие кафе-бара «Эйфория»
Идеи создания кафе-бара……………………………………………………..35
Виды товаров и услуг………………………………………………………....35
Рынок сбыта…………..………………………………………………….…….37
План маркетинга…………………………………………………………….....37
Организационный план……….…………………………………………….....38
Правовое обеспечение деятельности фирмы………………………………...40
Финансовый план……………………………………………………….……...41
Дизайн…………………………………………………………………………..44
Заключение………………………………………………………………………. 45
Список использованной литературы…………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая менеджмент Дуванова.docx

— 501.60 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

3.3. Рынок сбыта

На сегодняшний  день проблема общественного питания  в некоторых районах города достаточно актуальна. Существующие на сегодняшний день в этом районе предприятия общественного питания можно условно разделить на два типа: крупные и мелкие предприятия быстрого обслуживания.

К мелким предприятиям быстрого обслуживания можно отнести столовые и кафе(«пельменница», «subway»). Их отличительной особенностью является не очень высокий сервис и качество обслуживания при достаточно нормальной цене, средний обед обходится примерно в 100-150 рублей и выше, то есть они ориентированы на людей, которые заняты в области науки, но качество предлагаемых блюд очень не высокое.

Данный проект имеет лучшие качественные характеристики.

Значительных  сезонных колебаний спроса не предполагается, так как в рабочие дни основными  потребителями будут люди работающие в близлежащих зданиях и студенты, а в вечернее время и выходные дни - люди приезжающие из других районов для культурного отдыха и гости города.

Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним  уровнем дохода. Для оптимальности  доходов будет использоваться 2 разных меню: одно из них будет рассчитано на людей с высоким уровнем  достатка.

Ориентировочное открытие кафе намечено на июль.Было решено дать название кафе "Эйфория".

3.4. План маркетинга

После окончания  подготовительного периода открывается  кафе. Срок выхода на проектную мощность определен в 2-3 месяца, в зависимости  от стратегии "рекламного наступления". Ввиду выгодного месторасположения  проведение крупной рекламной кампании не планируется, но на первоначальном этапе возможно проведение небольших  рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового кафе быстрого обслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление  рекламы при минимуме затрат. Этого  можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных  и административных зданий, расположенных  в этом районе, проведением презентации  с приглашением представителей организаций  предприятий и крупных фирм, находящихся  в этом районе, оформлением вывески  на фасаде здания в котором будет  размещаться кафе и так далее. Такого рода мероприятия обеспечат  целенаправленность и не требуют  значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.

3.5. Организационный план

Для обеспечения  производственного процесса предусмотрено  следующее штатное расписание.

Табл 1.Персонал.

Должность

Кол-во человек

Заработная плата

Повар*

1

15000

Помощник повара*

1

12000

Официант*

5

3000

Мойщик посуды

1

3000

Гардеробщик

1

2000

охранник

3

4000

Уборщица**

1

2000


Итого Заработной платы:41000

* Для этой  категории людей предусмотрен  испытательный срок до 3-х месяцев.

**Уборщица  будет работать по совместительству  дворником.

Подбор персонала  планируется осуществлять перед  пуском производства с учетом следующих  требований:

наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;

наличие опыта  работы на аналогичных предприятиях общественного питания;

коммуникабельность, умение работать с клиентами;

знание нормативных  документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного  питания.

Табл 2.Обязанности персонала.

Должность

Кол.(чел)

Обязанности

Повар

1

Приготовление блюд, контроль процесса приготовления еды, соблюдение техники  безопасности

Помощник повара

1

Выполнение указаний шеф-повара

Официант

5

Принятие заказов от клиентов, обслуживание столов

Мойщик посуды

1

Мытье посуды, сортировка чистой посуды

Гардеробщик

1

Обслуживание клиентов в гардеробной

Охранник

3

Соблюдение порядка, предотвращение конфликтов

Уборщица

1

Уборка территории вокруг кафе, уборка кафе


 

Табл 3.Фонд заработной платы на 1 месяц.

Фонд заработной платы

Во время испытательного срока

После испытательного срока

1

Заработная плата

32000

41000

2

Начисления на заработную плату

12320

15785


ИТОГО:                             44320                                      56785

Последствия плохого подбора персонала могут  быть просто катастрофическими. По этой причине, если услуга фирмы по подбору  персонала может показаться высокой, не надо торопиться отказываться.

Предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированный персонал могут вывести из кризиса даже самое неэффективно работающее предприятие, плохие же - разорить самое процветающее.

 

3.6. Правовое обеспечение деятельности фирмы

В подготовительный период необходимо выполнить следующий  объем работ:

-получить кредит в “Альфабанке”;

-заключить договор на аренду помещения;

-закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование;

-произвести ремонт помещения;

-закупить мебель;

-произвести подбор персонала;

-заключить договора на поставку сырья и расходных материалов;

-получить разрешения на продажу продуктов питания, спиртных напитков и -оказание услуг в сфере общественного питания.

Табл 4.Календарный план.

Наименование этапа

Длительность

(дней)

Дата начала

Дата окончания

Стоимость этапа

(тыс. руб)

Оформление кредита

15

1.06.14

16.06.13

 

Заключение договора аренды

5

16.06.13

21.06.13

 

Отделка помещения

15

22.06.13

7.07.13

 

Покупка оборудования, мебели

7

1.07.13

8.07.13

125000

Заключение договоров на поставку сырья

10

26.06.13

7.07.13

302150

Получение разрешений

18

22.06.13

10.07.13

 

Открытие кафе

 

12.07.13

   

 

Для начала производственной деятельности необходимо рассчитать общую потребность в  оборотных средствах - совокупный норматив оборотных средств - определяется суммированием  частных нормативов по их элементам. Предполагается взять кредит на сумму 500 тысяч рублей .

Главным источником кредитования будет коммерческий банк "Альфабанк".

 

3.7.Финансовый план.

Табл 5.Закупка оборудования. 

Наименование оборудования

Кол-во в шт.

Цена оборудования,в руб

Общая цена в руб

Барная стойка

1

Цена входит в

ремонт работы

стулья

42,барных 2

800

35000

столы

10

25000

25000

Гардеробная вешалка

1

1000

1000

люстры

4

2500

10000

Музыкальный центр

1

9000

9000

витрина

1

9500

9500


 

Микроволновая печь

1

3500

3500

плита

1

22000

22000

холодильник

2

9000

18000

Стол разделочный

2

5000

10000

Машина для мойки посуды

1

8000

8000

Разделочный аппарат

1

18000

18000

Ящики под посуду

5

150

750

подносы

2

600

1200


 

Полки под посуду

4

300

1200

Прочие расходы

 

15000

 

Итого

 

187150

 



 

 

 

 

 

 

Первоначальные  затраты.

 

Затраты

Сумма в рублях

На ремонт

125000

Закупка оборудования

187150

Закупка посуды

125800

итого

437950


 

Текущие затраты при оказании услуг.

 

Показатель                Сумма в месяц в рублях    Сумма в год в рублях

З/П рабочих                 41000                        492000

Отчисления  от з/п        15785                        189420

Затраты на продукты        13305                        159660

Затраты на содержание      

 кафе                                    12000                          144400

Прочие                           15000                         180000

Итого текущие затраты:  97090                          1165480

 

Затраты в  месяц составили 15000 тыс.рублей.

Расчет прибыли  с учетом прогнозной выручки и  текущих затрат.

 

Показатель                                 Сумма в рублях

                                                   В месяц                  В год

Выручка от реализации услуг             465000                      5580000

Текущие затраты                         97090                      1165480

Прибыль                                            367910                   4414920

 

 

Срок  окупаемости: 97090/367910 = 0,6

3.8Дизайн.

Дизайн кафе – первое, с чем имеет дело начинающее кафе, желая открыть собственное заведение. Краски и звуки, предметы мебели и аксессуары, уютная атмосфера и комфорт сливаются в единое целое. Создается неповторимый образ помещения, будь то ресторан или кафе, бар или даже столовая.

Кафе-бар  «Эйфория» имеет студийную планировку, зоны которой плавно перетекают друг в друга и отделяются линиями потолка и люстрами. Стены – декоративная штукатурка, пол – натуральное дерево. Первое, на что хочется обратить внимание – это мебельная конструкция с часами. На самом же деле – это отдекорированная деревянными панелями и неглубокими полочками бетонная колонна. Витражные окна, создающие атмосферу домашнего уюта. Гардеробная комната изготовлена в обычной столярной мастерской по эскизам архитектора.

Информация о работе Технология управления развитием персонала организации