Технология управления развитием персонала организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 14:54, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – изучение технологии управления персоналом, разработка технологии управления персоналом.
Задачами курсовой работы является рассмотрение :
1. Понятия управления, сущность управления
2. Технология отбора и набора персонала
3. Подбор и расстановка персонала
4.Сущность и виды профориентации и адаптации персонала
5.Организация управления профориентацией и адаптацией персонала.

Содержание

Введение..................................................................................................................3
Основная часть
Глава1 «Технология управления развитием персонала организации»
Понятие управления, сущность управления …………….………………..5
1.2. Технология отбора и набора персонала……………………………............8
1.3. Подбор и расстановка персонала ……….…………………………...........13
Сущность и виды профориентации и адаптации персонала.………………..............................................................................16
Организация управления профориентацией и адаптацией персонала…19
Глава 2 Анализ технологии управления развитием персонала на предприятии ОАО «Молоко».
2.1. Краткая характеристика предприятия………………………………………23
2.2 Анализ мотивации персонала.………………………………………………24
2.3. Система управления как фактор стимулирования персонала…………….29
Глава3. Проектная работа. Открытие кафе-бара «Эйфория»
Идеи создания кафе-бара……………………………………………………..35
Виды товаров и услуг………………………………………………………....35
Рынок сбыта…………..………………………………………………….…….37
План маркетинга…………………………………………………………….....37
Организационный план……….…………………………………………….....38
Правовое обеспечение деятельности фирмы………………………………...40
Финансовый план……………………………………………………….……...41
Дизайн…………………………………………………………………………..44
Заключение………………………………………………………………………. 45
Список использованной литературы…………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая менеджмент Дуванова.docx

— 501.60 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Переход к рыночным отношениям, приоритетность вопросов качества продукции и обеспечение  её конкурентоспособности повысили значимость творческого отношения  к труду и высокого профессионализма. Это побуждает искать новые формы  управления, развивать потенциальные  способности персонала, обеспечивать его мотивацию к трудовому  процессу.

Управление  человеческими ресурсами является одним из важнейших направлений  в деятельности организации и  считается основным критерием её экономического успеха, даже впереди  совершенствования технического процесса (по значимости).

Можно иметь  отличную технологию, но при неквалифицированном  персонале работа будет загублена. Таким образом, ключевой составляющей бизнеса является управление кадрами, технология управление персоналом. Как  мы уже рассмотрели, основу содержания кадровых служб составляет:

1. формирование  кадров организации (планирование, отбор и наём, высвобождение, анализ  текучести и т.д.);

2. развитие  работников (переподготовка, аттестация  и деловая оценка персонала,  организация продвижения по службе);

3.  основы  организации труда и его стимулирование, создание безопасных условий  труда.

В итоге  можно констатировать, что «человеческий  фактор» играет решающую роль в любом  производственном процессе. Технология процесса управления персоналом оказывает  решающее значение на результаты работы предприятия в целом (в том  числе финансовые), хотя и есть много  ухудшений и недоработок, которые  нужно устранять.

 

 

 

 

Главной целью проектируемого предприятия  является проникновение на рынок  и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия  должна стать комплексная стратегия  по предоставлению продукции более  высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых  факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

1. Адизес И. Стили менеджмента - эффективные и неэффективные. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 199 с.

2.Виханский  О.С., Наумов А.И. Менеджмент М.: Магистр, 2009. - 288 с

3.Герчикова И И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. М Банки и биржи ЮНИТИ, 2008.

4.Грант  Р.М. Современный стратегический  анализ. - СПб: Питер, 2008. - С.560.

5. Грибов  В.Д. Менеджмент. М.: Эксмо, 2008. - 208 с.

6. Дафт Р.Л. Менеджмент. СПб.: Питер, 2009. - 800 с.

7.Дорофеев  В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие / Дорофеев  В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008

8. Забелин  П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического  управления. Учебное пособие, 2-е  издание. М: Информационно-внедренческий  центр "МАРКЕТИНГ", 2008

9. Казначевская Г.Б. Менеджмент. Р-н-Д.: Феникс, 2008. - 344 с.

10. Коротков  Э.М. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2009. (гриф УМО)

11. Кошер  Ф. Маркетинг менеджмент /Пер.  с англ. О А. Третьяк, Л. А  Портер ЕМ. Конкурентная стратегия:  Методика анализа отраслей и  конкурентов / Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.

12. Лифшиц  А.С Управленческие решения. М.: Кнорус, 2009. - 248 с.

13.Маслова  Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб: Питер, 2008. - 384 с.

14.Переверзев  М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 330 с.

15.Попова  Г.В. Маркетинг. СПб.: Издательство: Питер, 2010. -160 с.

16. Поршнев  А.Г. Управление организацией: Учебник  / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2008

17. Тебекин А.В. Менеджмент организации. М.: Кнорус, 2008. - 416 с.

18. Теория  организации: Учебник под ред.  Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько  - М.: КноРус, 2010. -384 с.

19.Фатхутдинов  Р. А. Стратегический менеджмент. - СПб.: Издательство: Питер, 2008. - 368 с.

20.Цветков  А.Н., Зарембо В.Е. Методы решения творческих задач в менеджменте. М.: КноРус, 2009. - 152 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные  методы управления в менеджменте.

 

 

 

 

                                                             Рис.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                           Оформление кафе-бара «Эйфория»

 

 

 

 

 

 

Рис 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Меню Кафе-бара.

 

Рис.3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Логотип .

 

 

Рис.4

 


Информация о работе Технология управления развитием персонала организации