Рефераты по менеджменту

PR в шоу-бизнесе

21 Января 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение, обобщение и анализ источников по PR в шоу-бизнесе. Предполагается рассмотрение следующих вопросов:
особенности PR в шоу-бизнесе;
роль и значение имиджа;
скандалы и слухи;
продюсерство;
шоу-бизнес и СМИ.

Pr и журналистика

12 Декабря 2011, реферат

ПР, (Public Relations, СО, рус. ПР, англ. PR, от public relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие, сокращённое: пиар, ПР, ПиаР) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.

PR потенциал web-сайта на примере сайта «Тойота Центр Новокузнецк»

20 Ноября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - выявить особенности использования PR в сети Интернет, роль PR при создании и поддержании web-сайта компании.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

· выявить особенности использования PR в сети Интенет;

· дать характеристику инструментов PR в интернете;

· рассмотреть PR потенциал web-сайта на примере сайта «Тойота Центра Новокузнецк».

PR – история становления

12 Июня 2013, контрольная работа

Цель контрольной работы: - определить роль и место PR-деятельности в системе маркетинга; - проследить становление public relations как науки. В рамках этих целей решаются следующие задачи:
- выделение причин появления ПР;
- периодизация истории развития ПР в США и России;
- анализ и группировка определений понятия «PR»;
- выделение целей, задач, функций и методов PR-деятельности;

PR-технологии имидж

06 Декабря 2012, реферат

Цель работы ― изучить PR-технологии, классификацию и отметить значимость в современном мире. Получить знания, как правильно провести PR- технологии личности. Изучение использования PR технологий в области формирования имиджа компании, а также выявление главных характерных качеств и особенностей применения «public relations» технологий в создании положительного и отрицательного имиджа компании на рынке труда.

Public Relations

29 Мая 2015, доклад

Цель ПР - установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.
Масштабы такого взаимодействия, направленного на развитие прочных связей с общественностью, могут быть самыми разными в зависимости от величины и характета сторон, но философия, стратегия и методы остаются очень похожими, какая бы цель ни ставилась - будь то, например, воздействие на международное взаимопонимание или улучшение отношений между компанией и потребителями ее продукции, агентами и сотрудниками.

Purchase of Study Schedule Management Program for BA School of Business and Finance

20 Октября 2013, реферат

BA School of Business and Finance was established in December 30, 1997 with the Cabinet Order no. 675, although in fact the foundation was laid already in the June of 1992. During its development the institution of higher education has specialized in banking, financial and economics specialist training. Currently BA School of Business and Finance is one of the leading universities in Republic of Latvia that offers both residents and non-residents to acquire professional higher education in the sphere of business, banking and finances. BA School of Business and Finance students, graduates and tutors have gained international recognition for participating in international projects, conferences, for winning scholarship competitions, demonstrated knowledge, skills and abilities for international certification organizations.
The institution of higher education is located in Riga, Kr.Valdemāra 161, and has around 100 employees, that provide top quality educational processes.

Sanofi Aventis

02 Июня 2013, доклад

Laboratoires Dausse был основан в 1834 и является Laboratoires Robert & Карьеры в 1901 году. Они объединились для создания Synthélabo в 1970 году.В 1860 году фармацевт Этьен Пуленк создал Wittmann ET Пуленк Jeune. А в 1910 году настала очередь Рорера автора. Эти две компании в конечном итоге объединились в Рон-Пуленк Рорер в 1990 году.В 1863 году группа химиков, продавцы и работники встали на производстве красителей на небольшой фабрике к западу от города Хехста в Германии. Это была происхождения компании Hoechst, которая объединилась с Руссель (основан в 1911) с образованием Хехст Марион Руссель .

SWOT - анализ ОАО "Автоваз"

15 Октября 2012, реферат

Корпоративная философия
 Наши основатели - акционеры и инвесторы. Они доверяют нам свой капитал и оценивают эффективность нашей деятельности.
 Наш главный ресурс - персонал. Акционерное общество представляет собой коллектив рабочих, служащих и менеджеров, в котором все работают над решением общей задачи - эффективность и прибыльность бизнеса по производству современного, качественного и максимально безопасного автомобиля.

SWOT analiz компании Starbucks

26 Ноября 2013, творческая работа

SWOT – это акроним следующих английских слов:
Strengths (сильные стороны)
Weaknesses (слабые стороны)
Opportunities (возможности)
Threats (угрозы)
В магазинах приложений Windows 8 и Windows Phone 8 появилось новое приложение популярной сети кофеен «Starbucks Russia».Теперь владельцы устройств на базе Windows 8 и Windows Phone 8 могут попробовать себя в роли бариста и изобрести свой рецепт идеального кофе - с помощью приложения можно придумать напиток, заказать его в кофейне и в один клик поделиться впечатлениями и фото в социальных сетях и блогах.
У компании есть возможность расширить деятельность в других странах. Например, рынок кофеен открывается для иностранного бизнеса в Индии.
Есть потенциал совмещения брендов с другими производителями, а также в области франчайзинга.

Swot анализ предприятия ИП «Стародубцева»

17 Сентября 2013, реферат

В данной работе я проанализирую деятельность организации по продаже тканей и швейной фурнитуры ИП «Стародубцева». Мною будет рассмотрены внешняя и внутренняя среда предприятия, из чего, впоследствии, я выделю основные сильные, слабые стороны организации и основные возможности и угрозы. На основе полученных результатов будет составлена базовая таблица SWOT-анализа.

SWOT анализ. Компания «Tikkurila»

24 Декабря 2012, курсовая работа

Эта работа посвящена исследованию возможностей и угроз внешней среды, сильных и слабых сторон компании. Проанализировав эти характеристики, мы постарались выявить основные стратегические опции, которые помогли бы увеличить долю рынка компании, ее прибыль, известность.

SWOT – анализ «Натали Турс»

11 Января 2013, курсовая работа

Цель работы заключается в исследовании SWOT-анализа в качестве метода создания стратегии на конкретном предприятии «Натали Турс».
Предметом анализа в работе выступает компания «Натали Турс».

В данной работе мы рассмотрим основные условия и методы выполнения SWOT-анализа, эффективность этого вида анализа на примере конкретного предприятия, а также рекомендации для предприятия, полученные на основе SWOT-анализа.

Ситуационный анализ – важнейший метод маркетинговых исследований.
Цель SWOT-анализа – предоставить выводы о сильных и слабых сторонах деятельности организации в связи с внешними возможностями и угрозами.

SWOT – анализ авиакомпании Россия

17 Ноября 2013, контрольная работа

Внутренняя среда
S(сильные стороны)
Соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности
Высокое качество оказываемых услуг
Ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе РФ. ГТК "Россия" базируется в Санкт-

SWOT – анализ. Оценка и анализ внешней среды

01 Июня 2014, реферат

Надежным средством, позволяющим выявить и структурировать сильные и слабые стороны предприятия, а также оценить возникающие при этом возможности и угрозы, является SWOT-анализ, с помощью которого предприятие в процессе стратегического планирования может регулярно выявлять, оценивать и контролировать возможности, адаптировать свою деятельность с целью уменьшения потенциальных последствий угроз. От того, насколько серьезно менеджеры всех уровней подходят к проведению SWOT-анализа, зависит выбор стратегических направлений деятельности предприятия.

SWOT- и PEST- анализы. Характерные черты и отличия

30 Октября 2015, курсовая работа

Актуальность темы исследования. Организации, как и любые системы, ограничены от внешней среды и в то же время связаны с ней таким образом, что из внешней среды они получают необходи¬мые им ресурсы и передают во внешнюю среду продукты своей жизнедеятельности. То есть внешняя среда являет¬ся необходимым условием существования систем. Поэто¬му функционирование организации определяется уров¬нем знания об окружающей среде.

SWOT-анализ

08 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – разработать стратегию ООО СК «РСУ-10» на основе результатов оценки положения компании с помощью SWOT-анализа.
Задачи работы:
1. Изучить и обобщить теоретический материал, касающийся стратегического планирования, в частности, SWOT-анализа;
2. Проанализировать российский и зарубежный опыт;
3. Рассмотреть общую характеристику деятельности ООО СК «РСУ-10»;
4. Провести комплексный анализ положения организации ООО СК «РСУ-10»на рынке, выявить сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы;
5. Раскрыть основные резервы и обосновать пути повышения эффективности деятельности, разработать дальнейшую стратегию развития фирмы;

SWOT-анализ

21 Декабря 2013, контрольная работа

SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые внутренние стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы, существующие во внешней среде. Сильные (S) и слабые (W) стороны являются факторами внутренней среды объекта анализа, (то есть тем, на что сам объект способен повлиять); возможности (O) и угрозы (T) являются факторами внешней среды (то есть тем, что может повлиять на объект извне и при этом не контролируется объектом). Например, предприятие управляет собственным торговым ассортиментом — это фактор внутренней среды, но законы о торговле не подконтрольны предприятию — это фактор внешней среды.

SWOT-АНАЛИЗ Детского отделения Муниципального казенного учреждения культуры «Межпоселенческая районная центральная библиотека»

07 Ноября 2013, контрольная работа

Чарышский район расположен в горной зоне Алтайского края и находится от краевой столицы в 305 км. По причине большой отдаленности нашего района от краевого центра, детская библиотека расположенная в районном центре - единственный досуговый и информационный центр для большого количества детей и подростков.
Детская библиотека расположена на первом этаже двухэтажного здания в центре села. Состоит из двух отделов: Абонемент и читальный зал, находящиеся в разных помещениях и разделены каридором.

SWOT-анализ авиакомпании ЮТэйр

27 Апреля 2012, курсовая работа

С 60 - х годов и по сей день SWOT анализ широко применяется в процессе стратегического планирования. В каждом бизнес-плане, в каждом плане маркетинга должен быть раздел "SWOT-анализ".
Первоначально SWOT анализ был основан на озвучивании и структурировании знаний о текущей ситуации и тенденциях.
Позднее SWOT анализ стал использоваться в более широком приложении - для конструирования стратегий.
С появлением SWOT модели аналитики получили инструмент для своей интеллектуальной работы. Известные, но разрозненные и бессистемные представления о фирме и конкурентном окружении SWOT анализ позволил сформулировать аналитикам в виде логически согласованной схемы взаимодействия сил, слабостей, возможностей и угроз.

SWOT-анализ деятельности ОАО Газпром

08 Января 2015, курсовая работа

Акроним SWOT был впервые введён в 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес-политики профессором Кеннетом Эндрюсом (англ. Kenneth Andrews). Первоначально SWOT-анализ был основан на озвучивании и структурировании знаний о текущей ситуации и тенденциях.

SWOT-анализ деятельности предприятий (на примере ОАО «Минское производственное кожевенное объединение»)

07 Ноября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – оценить положение организации ОАО «Минское производственное кожевенное объединение» на рынке, с использованием SWOT-анализа, предложить мероприятия по изменению сложившейся ситуации.
В соответствии с целью курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
изучить и обобщить теоретический материал SWOT-анализа;
провести комплексный анализ положения организации ОАО «Минское производственное кожевенное объединение» на рынке, выявить сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы;
раскрыть основные резервы и обосновать пути повышения эффективности деятельности, предложить меры по дальнейшему совершенствованию стратегии развития ОАО «Минское производственное кожевенное объединение»

SWOT-анализ как инструмент стратегического менеджмента

02 Мая 2012, реферат

В мировой практике SWOT-анализ применяется в процессе стратегического планирования, начиная с 60-х годов. С появлением SWOT- модели аналитики получили набор экономических механизмов для анализа состояния предприятия и выбора его стратегии. В российских условиях SWOT-анализ позволит сформулировать известные, но разрозненные и бессистемные представления о предприятии и его конкурентном окружении в виде логически согласованной схемы взаимодействия факторов внутренней и внешней среды.

SWOT-анализ как метод создания стратегии успеха в бизнесе

09 Декабря 2011, курсовая работа

В условиях рыночной экономики, когда обостряется конкурентная борьба, необходимо иметь четко намеченный план действий, позволяющий адекватно использовать сильные стороны и открывающиеся возможности деятельности предприятия. Одновременно, следует предвидеть, вероятные угрозы и работать над устранением слабых сторон.
Несмотря

SWOT-анализ компании «Кока-Колы»

11 Января 2014, курсовая работа

Методология SWOT-анализа предполагает, во-первых, выявление внутренних сильных и слабых сторон фирмы, а также внешних возможностей и угроз, и, во-вторых, установление связей между ними.
SWOT-анализ помогает ответить на следующие вопросы:
- использует ли компания внутренние сильные стороны или отличительные преимущества в своей стратегии? Если компания не имеет отличительных преимуществ, то какие из ее потенциальных сильных сторон могут ими стать?
- являются ли слабости компании ее уязвимыми местами в конкуренции и/или они не дают возможности использовать определенные благоприятные обстоятельства?

SWOT-анализ на предприятии

06 Декабря 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить сущность и методику проведения SWOT-анализа, провести SWOT-анализ предприятия и определить направления совершенствования конкурентного положения предприятия.
Объект исследования – ОАО «Пинский комбинат хлебопродуктов».
Предмет исследования – конкурентное положение предприятия на рынке.
Задачи курсовой работы:

SWOT-анализ на примере представительства в г. Уфе иностранной лизинговой компании

01 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение возможностей SWOT-анализа на примере представительства в г.Уфе иностранной лизинговой компании.
Задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты SWOT-анализа;
Изучить методы проведения SWOT-анализа;
Рассмотреть возможности SWOT-анализа на примере представительства в г. Уфе иностранной лизинговой компании.

SWOT-анализ НПФ "Транснефть"

10 Декабря 2013, реферат

Дата внесения записи о создании кредитной организации в Единый государственный реестр юридических лиц: 17.07.2013.
Учрежденная в 1993 году «Акционерная компания по транспорту нефти «Транснефть», являющаяся крупнейшей в мире нефтепроводной компанией, в которую в настоящее время входит более пятидесяти организаций, последовательно подтверждает свою высокую деловую репутацию и социальную направленность.
Важнейшим шагом Компании стало решение 17 апреля 2000 года о создании Негосударственного пенсионного фонда «Транснефть», основным направлением деятельности которого является оказание пенсионных услуг дочерним предприятиям различных форм собственности и физическим лицам, без каких либо ограничений.

SWOT-анализ ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

11 Июня 2015, реферат

Основываясь на данных представленных нам ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» был сделан SWOT- анализ, с помощью которого можно просмотреть сильные и слабые стороны компании и выявить конкурентные преимущества.

SWOT-анализ организации

27 Ноября 2013, доклад

Одним из самых распространенных методов, оценивающих в комплексе состояние компании, является SWOT-анализ. Что это такое, когда и зачем применяется? Существуют ли методы, помогающие неспециалисту провести качественный SWOT-анализ?
В данной статье раскрывается методика проведения SWOT-анализа, перечислены параметры, на которые необходимо обратить особое внимание, приведены образцы стандартных матриц, используемых при его осуществлении. В статье приведены также собственные опытные разработки автора, помогающие осуществить качественный анализ.