Рефераты по менеджменту

Принципы управления по А.Файолю

21 Марта 2013, творческая работа

Французский горный инженер, теоретик и практик менеджмента, основатель административной (классической) школы управления.


Объектом его интересов стала организация в целом, а не отдельные стороны ее деятельности, и кроме того, он изучал и описывал управленческую деятельность как таковую, чем до него не занимался никто.
Он всю жизнь проработал во французском горно – металлургическом синдикате компании «Комамбо», сначала в должности инженера, а затем – в главном управлении.
В момент его назначения на пост генерального управляющего компания находилась на грани банкротства.
К моменту выхода Файоля в отставку концерн превратился в одно из крупнейших, эффективно работающих предприятий, что способствовало обороноспособности Франции во время первой мировой войны.

Принципы управления предприятием

26 Мая 2014, реферат

Принципы управления отражают объективную реальность, существующую вне и независимо от сознания человека, иначе говоря, они объективны. Вместе с тем, каждый из принципов — это идея, то есть субъективная конструкция, субъективное построение, которое мысленно совершает каждый руководитель на уровне его познаний общей и профессиональной культуры. Так как принципы принадлежат субъекту, то они имеют субъектный характер. Чем больше отражение принципа в сознании человека приближается к закону, тем точнее знание, тем эффективнее деятельность руководителя в сфере управления.

Принципы управления промышленными фирмами и их реализация в реальных условиях

03 Апреля 2013, контрольная работа

Ход экономических реформ в нашей стране показал, что преимуще-ственно монетаристская политика, основанная на регулирование денежной массы и финансовых потоков, не оправдала себя. Постепенно общество пришло к пониманию, того обстоятельства, что стабильная социально-экономическая ситуация в стране возможна только при развитии производства, формировании высокого производственного потенциала. В этих условиях особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства, а следовательно обеспечить рост производства в целом.

Принципы управления развитием нового продукта на предприятии

03 Января 2011, реферат

С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции
фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель
хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат
максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у
каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.
Процесс товарного планирования и создания новых товаров затрагивает
все сферы деятельности компании.

Принципы управления: сущность и содержание

02 Декабря 2013, реферат

В определении содержится главное, ради чего осуществляется управление деятельностью и сама деятельность – цель. Далее отмечается необходимость выработки и осуществления непрерывного воздействия на управляемую подсистему, подчеркивая этим самым необходимость деятельности и по выработке управляющего воздействия, и по осуществлению того воздействия, то есть по существу предусматривает в составе управленческой деятельности, кроме задач выработки управляющего воздействия, и организаторские задачи по обеспечению выработанного решения. И, наконец, отмечается необходимость эффективного управления.

Принципы управленческого учета в международной компании

10 Апреля 2014, реферат

Принятие стратегических и оперативных решений требует поддержки. Именно для поддержки управленческих решений и существует управленческий учет. Из этого тезиса следует, что построение принципов учета должно основываться на потребностях руководителя иметь тот срез информации, периодичность и охват, которой дает ему возможность выносить правильные управленческие решения, быстро и точно выявить "узкие места".
Можно проследить, как цели организации могут быть факторами, обуславливающими гранулярность управленческого учета, так и обратное влияние, когда результаты управленческой отчетности говорят о
необходимости корректировки или изменения направления развития.
Вопросы целостности и взаимосвязи стратегических целей компании с показателями операционной деятельности складываются в карту сбалансированных показателей (Balanced Score Card), из чего можно сделать вывод, что управленческий учет - это один из важных инструментов реализации стратегии компании.

Принципы Ф.Тейлора как основа эффективной системы организации труда и менеджмента

27 Мая 2014, курсовая работа

За последний столетний период управленческая мысль поро¬дила такое количество концепций, теорий, научных школ, какое не было создано всей мировой научной мыслью за весь предыду¬щий период существования человечества. Предпосылками такого прорыва был сделан именно потому, что мировая управленческая мысль к началу XX в. накопила колоссальное наследство, которое ожи¬дало удачного и нового сочетания накопившихся достижений в управлении, в других науках и уже имевшихся средств научного исследования с проявлением инициативы исследователей для ре-шения новых задач управления. В конце концов, и появлению новых научных направлений в области управления (историко-управленческие исследования) современный менеджмент обязан именно этому состо¬янию и уровню зрелости управления, как науки и практики.

Принципы формирования структур организации

21 Января 2013, контрольная работа

Организационная структура управления - форма разделения труда по управлению производством. Каждое подразделение и должность создаются для выполнения определенного набора функций управления или работ. Для выполнения функций подразделения их должностные лица наделяются определенными правами на распоряжения ресурсами и несут ответственность за выполнение закрепленных за ним функций.

Принципы формирования экономической стратегии

23 Марта 2015, курсовая работа

Цель исследования: на основе теоретического и практического анализа разработать рекомендации по формированию стратегии ООО»Максидом».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть понятие экономической стратегии.
Выявить задачи экономической стратегии.
Охарактеризовать основные составляющие экономической стратегии.
Дать общую характеристику предприятия.

Принципы эффективного делового общения

02 Июня 2013, контрольная работа

Межличностность. Межличностное общение характеризуется открытостью и многоплановостью взаимодействия людей, основанного на их личном интересе друг к другу. Несмотря на преимущественно деловую направленность, деловое общение неминуемо имеет характер межличностного контакта, содержит некий межличностный радикал. Осуществление делового общения в любом случае обусловлено не только конкретным делом или обсуждаемым деловым вопросом, но и личностными качествами партнеров, их отношением друг к другу. Поэтому деловое общение неотделимо от межличностного контакта.

Принципы японского управления

08 Апреля 2015, реферат

Термин "организационная культура" охватывает большую часть явлений духовной и материальной жизни коллектива: доминирующие в нем материальные ценности и моральные нормы, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, манера персонала одеваться и установленные стандарты качества выпускаемого продукта. С проявлениями организационной культуры мы сталкиваемся, едва переступив порог предприятия: она обуславливает адаптацию новичков и поведение ветеранов, находит отражение в определенной философии управленческого звена, прежде всего высших руководителей, реализуется в конкретной стратегии организации.

Принципы, методы и функции управления персоналом на примере ресторана «Комильфо»

25 Января 2013, курсовая работа

Объектами исследования данной курсовой работы являются принципы, методы и функции управления персоналом - гарантия грамотного решения проблем, связанных с людьми, производством, организацией.
Предмет исследования – рассмотрение объектов исследования на примере предприятия общественного питания – ресторана «Комильфо».
Управление персоналом – ряд действий, направленных на ежедневное оперативное управление человеческими ресурсами организации.

Принципы, приоритеты и классификация социальных программ

28 Ноября 2013, реферат

Исходя из ситуации перехода нашей страны к новым условиям функционирования как государства, так и рынка, система хозяйственных механизмов должна включать в себя масштабные, четко скоординированные социальные программы и быть ориентирована не на все население страны, но прежде всего на менее защищенные контингенты населения. Например, в настоящее время в России финансируются такие программы федерального значения, как «Дети-инвалиды», «Дети России», «Социальная защита пожилых людей» и т.д.
В данной работе, пользуясь соответствующей литературой, постараюсь раскрыть понятия социальных программ и социальных проектов и выделить их взаимосвязь.

Принципы, функции и методы управления

15 Апреля 2014, доклад

Под принципами управления в отечественной традиции понимают руководящие правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются органы управления в силу социально-экономических условий, сложившихся в обществе.
Принципы управления подразделяют на общие (универсально-фундаментальные) и частные (специально-ориентированные)

Принципы, функции, методы и стиль управления

07 Ноября 2015, реферат

Современный руководитель в своей повседневной деятельности выполняя управленческие функции, использует различные принципы и методы управления, придерживаясь определенного стиля управления. Принципы управления по сути представляют собой определенные правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются менеджеры и органы управления.
На разных этапах развития управления принципы управления менялись. В условиях административно-командной системы управления ведущими принципами управления являлись дисциплина, единство распорядительства, подчинение частных интересов общественным, централизация управления и др.

Принятие групповых решений

30 Ноября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – выделение аспектов процесса принятия групповых решений.
Данная цель достигается в ходе решения следующих задач:
Рассмотреть понятие группового решения, организацию выполнения, контроль и качество выполнения, преимущества групповых решений относительно индивидуальных;
Выявить методы принятия группового решения;
Проанализировать место групповых решений в системе принятия управленческих решений;
дать характеристику ООО «Строймонтаж», проанализировать и выявить особенности принятия решения в компании.

Принятие и реализация управленческих решений

16 Сентября 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение процесса принятия и реализации управленческих решений.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Определить сущность и принципы принятия управленческих решений;
2) Рассмотреть основные виды управленческих решений и факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений;
3) Охарактеризовать основные этапы рационального принятия решений;

Принятие и реализация управленческих решений

20 Сентября 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ видов управленческих решений, методов их принятия и реализации.
Для достижения поставленной цели нам необходимо добиться решения следующих задач:
- изучить имеющиеся виды управленческих решений;
- рассмотреть методы принятия управленческих решений и возникающие при этом проблемы;
- определить технологии реализации принятых решений

Принятие плана по озеленению и благоустройству города

28 Мая 2014, курсовая работа

Цель работы: разработать решение по благоустройству и озеленению Заводского района г. Новокузнецка.
Задачи:
1. Описать проблемную ситуацию.
2. Дать характеристику лица, принимающего решение.
3. Провести диагностику проблемной ситуации.
4. Построить дерево целей и дерево решений для выявления альтернатив решения проблем.
5. Определить критерии выбора альтернатив.
6. Провести прогноз последствий каждой альтернативы.
7. Описать и обосновать адекватность метода выбора альтернатив по каждому критерию.
8. Осуществить выбор альтернатив по каждому критерию.
9. Спланировать выбранную альтернативу.
10. Описать способы контроля и оценку эффективности решений.

Принятие решений

02 Марта 2014, реферат

Процесс принятия решения - это процесс выбора лицом, принимающим решение, наиболее эффективного варианта из множества альтернатив. Это деятельность, осуществляемая по определенной технологии с использованием различных методов и технических средств. В организационном аспекте данный процесс представляет собой совокупность закономерно следующих друг за другом этапов, между которыми существуют сложные прямые и обратные связи. Каждому этапу соответствуют конкретные трудовые действия, направленные на выработку и реализацию решения. Эту повторяющуюся систему действий принято называть технологией процесса выработки и реализации решений.

Принятие решений в инновационной деятельности и в управлении ителлектуальными активами.

22 Мая 2013, творческая работа

Управление интеллектуальными активами предприятия основано на поиске способов эффективного создания и использования знаний и информации для достижения поставленных целей.
Целевая установка при принятии решений в сфере управления интеллектуальными активами — повышение эффективности интеллектуального труда работников и использования продуктов этого труда для устойчивого развития предприятия.

Принятие решений в организации

06 Октября 2012, курсовая работа

Принятие решений является составной частью любой управленческой функции. Необходимость принятия решений возникает на всех этапах процесса управления, связана со всеми участками и аспектами управленческой деятельности.

Принятие решений в управлении организацией

27 Марта 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является: исследование структуры управленческих решений (понятие, виды, субъект и объект); описание стадий разработки и принятия управленческих решений; представление совокупности методов принятия управленческих решений; рассмотрение методов принятия стратегических и оперативных решений в организации.
В соответствии с поставленной целью задачами курсовой работы являются:
 изучение сущности и особенности управленческих решений;
 проведение анализа процесса принятия решений на предприятии;
 рассмотрение видов управленческих решений;
 выявление моделей процессов принятия стратегических и оперативных управленческих решений;
 анализ принятия стратегических о оперативных решений.

Принятие решений в управлении по результат

07 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение принятия решений в управлении по результатам.
Основные задачи:
Дать характеристику принятию решений в управлении по результатам в менеджменте: основные критерии и показатели оценки эффективности.
Рассмотреть принятие решений в управлении по результатам на государственной и муниципальной службе.

Принятие решений в условиях неопределенности

11 Июня 2013, курсовая работа

Как принять правильное решение? Этот вопрос мы задаём себена протяжении всей жизни. И как часто принимаем решения в лучшем случае на основе интуиции.
Хорошо известно, что методами рационального осмысления сложных проблем владеют немногие. Но как же быть остальным?Ведь решения надо принимать каждый день. А если задача очень сложна, многогранна, информационно неполна, то здесь на одной интуиции далеко не уйдешь.
Как сделать процесс принятия решения комфортным, технологичным, а самое главное, эффективным, если Вы – руководитель предприятия, или аналитик, или просто человек, который большую часть своего времени должен тратить на это?

Принятие решений в условиях неопределенности

30 Апреля 2014, курсовая работа

Основной целью курсовой работы является изучение механизма разработки и принятия решений в условиях объективно существующей неопределенности и риска на примере деятельности ОАО «ЖБК-1».
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы принятия решений в условиях неопределенности и риска;
2. Описать объект исследования, выявить его сильные и слабые стороны;
3. Проанализировать процесс принятия решений в условиях неопределенности и риска на примере ОАО «ЖБК-1»;
4. Разработать рекомендации по совершенствованию принятия решений на предприятии ОАО «ЖБК-1».

Принятие решений в условиях неопределенности и риска

10 Июня 2013, курсовая работа

Принятие решений – основная часть работы менеджеров любого звена любого предприятия. Поэтому понимание всех тонкостей процесса принятия решений в различных условиях, знание и применение различных методов и моделей принятия решений играет значительную роль в повышении эффективности работы управленческого персонала.
В данной работе я рассматриваю понятия, связанные с принятием решений в различных условиях. Такие, например, как «риск», «определенность», «неопределенность». Будут рассмотрены некоторые примеры принятия решений в условиях определенности, риска и неопределенности. Также будут рассмотрены некоторые методы и модели принятия решений.

Принятие решений в условиях риска

07 Октября 2012, контрольная работа

В системах управления технологическими процессами существуют проблемы, связанные с решением задач оценки эффективности управления такими системами с учетом характеристик надежности, стойкости, работоспособности объектов управления. Решение таких задач относят к задачам принятия решений в условиях риска.

Принятие решений на основе информационных систем и контроллинга

07 Мая 2013, лекция

В условиях современного бизнеса роль эффективного управления на основе достоверной информации возрастает многократно. Ошибки менеджмента, основывающиеся на недостаточных или неверно интерпретированных данных, могут привести к краху даже крупные компании. Наиболее интересные технологии и правила управления и планирования предоставляет стратегический менеджмент, который занимается вопросами разработки и реализации стратегии фирмы.

Принятие решения в менеджменте

08 Июня 2013, лекция

понятие управленческого решения. Развитие науки о управленческих решениях, классификация управленческих решений;
Проблемы, структура проблемы, динамика проблемы;
Качество управленческого решения;
Моделирование процесса принятия управленческого решения.