Рефераты по менеджменту

Природа и Классификация функций менеджмента, их содержание.

13 Декабря 2010, курсовая работа

Цель работы раскрыть подробно функции менеджмента, которые нам представляет Файоль в его школе управления, расскажем о том как строилась его школа. Файоль как “отец” менеджмента.

Раскроем то, что функции управления неотъемлемая часть любого управления на предприятии.

Так же покажем как применяются эти функции на предприятии, если быть точным то , на гостиничном.

Главным объектом работы считается управление гостиничным/ ресторанным, не относящиеся к этим 2ум видам предприятий, простые предприятия, на которых используется эти самые важные функции управления.

Природа и определение понятия лидерства

15 Марта 2014, доклад

Основой лидерства является специфический тип отношений управления, или лидерский тип. Это отношения «лидер – последователи». Исторически лидерский тип отношений возник намного раньше отношений «начальник – подчиненный», появившихся и оформившихся в период промышленной революции.
Начиная с детских лет, следование за лидером воспринимается всеми достаточно естественно. Это и родители в семье, это и учитель в школе, это и герои, с кем молодые люди хотят себя ассоциировать. Присутствие в индивидуальном микрокосме людей имиджа лидера насколько же старо, как и сам человек. Большинством признается факт, что лидерство отождествляется с наличием связанных с психикой человека отношений между лидером и его последователями.

Природа и причины стрессов. Методы снятия стрессов

30 Ноября 2012, контрольная работа

Стресс (от лат. «туго натянуть») — это состояние напряжения, возникающее у человека под влиянием сильного воздействия. Даже в наиболее прогрессивной и хорошо управляемой организации существуют такие ситуации и такие условия работы, которые вызывают стресс. Так, например, руководитель испытывает стресс, так как у него не хватает времени для выполнения всего объема запланированных работ. Возникает чувство беспокойства (стресс), когда ситуация выходит из-под контроля. Есть проблема и нет ей альтернативы, но решить ее надо срочно. Это тоже стресс

Природа и причины стресса. Пути предупреждения стрессовых ситуаций

29 Октября 2013, реферат

Стресс - это психологическое состояние человека, в котором он ощущает сильное напряжение и страдание. Стресс существенно снижает эффективность работы человека, поэтому руководителю важно создать такие условия для работы, в которых его сотрудники будут чувствовать себя спокойно и уверенно. Стресс прямо или косвенно увеличивает затраты на достижение целей предприятия. Избежать стрессов не удается ни одному человеку, поэтому опасность они приобретают только в том случае, если оказываются слишком длительными.

Природа и состав функций менеджмента

18 Ноября 2011, контрольная работа

И целью нашей контрольной работы является теоретическое изучение природы и состава функций менеджмента.
Объект работы: теоретические аспекты функций менеджмента.
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
1. рассмотреть специфику понятий управления и менеджмента;
2. провести теоретический анализ системы функций менеджмента.

Природа и состав функций менеджмента

24 Ноября 2013, курсовая работа

И целью работы является теоретическое изучение природы и состава функций менеджмента.
Объект работы: теоретические аспекты функций менеджмента.
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть специфику понятий управления и менеджмента;

Природа и сущность государственного управления

12 Сентября 2013, контрольная работа

Целью данной контрольной работы является:
дать понятие «государственного управления»;
рассмотреть систему государственного управления;
определить роль государства в выполнении общественных целей.

Природа конфликтов

25 Ноября 2011, курсовая работа

Каждому из нас приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Конфликты проявляются во взаимоотношениях между людьми и играют ключевую роль в жизни отдельного человека, семьи, коллектива, государства, общества и человека в целом. Поэтому становится актуальной проблема изучения, управления и разрешения конфликтов не только как негативного явления, которые являются причиной возникновения споров, но и позитивных его качеств, способствующих развитию организации. Сложность управления в ресторанной сфере обусловлена следующими факторами: с одной стороны, возникновение новых задач, свойственных только этому режиму развития. С другой стороны, обострение проблем, приобретение ими иного качества по сравнению со стационарным режимом работы. Говоря о конфликте как необходимом атрибуте организации ресторанной сферы, необходимо отметить качественное отличие этого явления в условиях этой сферы.

Природа конфликтов

08 Сентября 2013, реферат

Цель работы - рассмотреть теоретические аспекты конфликтов в организациях и на основе этого разработать практические рекомендации по оптимизации конфликтных ситуаций в коллективе.

Природа лидерства. Общая характеристика теорий лидерства

21 Мая 2012, курсовая работа

Много ли настоящих лидеров в мире? Тех, за кем пойдут люди, кому верят, доверяют, уважают, чьи идеи близки большинству и у кого есть беспрекословный авторитет. Вовсе нет, выдающихся лидеров не так уж и много, да и большинство из них появляются в обществе лишь в моменты сильных социальных потрясений. Что же касается лидеров в предпринимательских кругах, то тут будет интересно сравнение: если по социологическим данным людей, готовых идти на риск и заниматься предпринимательством в обществе около 10%, то толковых лидеров еще меньше. Актуальность настоящей курсовой работы обосновывается тем немаловажным значением лидерства, которое оно приобрело в современном мире.

Природа стресса: содержание, факторы, оказывающие влияние на стресс, методы управления

02 Октября 2014, контрольная работа

Множество конфликтов, сопровождающих нашу жизнь, приводит достаточно часто к дополнительным нервным нагрузкам на человека, к стрессовым ситуациям, к необходимости управлять стрессами.
Понятие «стресс» было заимствовано из области техники, где оно означает способность различных тел и конструкций противостоять нагрузке. Любая конструкция имеет предел прочности, превышение которого ведет к ее разрушению.

Природные характеристики личности .Их значение на организацию поведения

30 Октября 2012, курсовая работа

Одной из важных проблем любого предприятия является проблема управления человеческими ресурсами.При взаимодействии с персоналом необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого сотрудника.Квалифицированный менеджер сразу видит их отличительные особенности и граммотно строит стратегию управления ими.Личные качества людей влияют на их жизнь и жизнь окружающих,для руководителя необходимо знать какое влияние человек может оказать на организационное поведение.

Причин возникновения кризисной ситуации на предприятии

16 Марта 2014, реферат

Переход от плановой к рыночной экономике поставил в сложное экономическое и финансовое положение многие предприятия и коммерческие организации различных организационно-правовых форм. Имеются в виду как созданные на основе разгосударствления акционерные общества, так и многочисленные предпринимательские структуры.
Неплатежеспособность и последующие банкротства предприятий все чаще становятся предметом рассмотрения арбитражных судов. Перед управляющими предприятий встают задачи предотвратить кризисные явления и обеспечить устойчивое положение своих предприятий.
На решение именно этих задач должна быть нацелена система мер, именуемая за рубежом «кризис-менеджмент» (crisis management), а в отечественной литературе – «антикризисное управление».

Причины возникновения PR в России

22 Ноября 2015, контрольная работа

Становление российского PR фактически представляет собой динамическую реконструкцию мирового (и, прежде всего, американского) эволюционного процесса. При этом отечественные связи с общественностью «обречены» на то, чтобы в течение короткого времени проделать тот путь, который в США занял почти два столетия.

Причины возникновения конфликта

30 Мая 2013, доклад

Возникновение и развитие конфликтов обусловлено действием четырех групп факторов и причин:
•собственно объективных,
•организационно-управленческих,
•социально-психологических,
•личностных.

Причины возникновения конфликтных ситуаций и способы их разрешения на конкретном предприятии

25 Сентября 2014, курсовая работа

Современная общественная жизнь не оставляет возможности медлить с теоретическим осмыслением социальных конфликтов. Потребность в изучении их причин, видов и способов их регулирования становится, все более острой. Не только в нашей стране, но и в мире в целом наблюдается взрывной рост конфликтов. Двадцатый первый век вошел в историю как век разрушительных революций, мировых войн, экономических кризисов и политического террора.

Причины возникновения кофликта

15 Мая 2015, реферат

Большинство конфликтов возникает помимо желания их участников. Это происходит из-за того, что большинство людей не имеет элементарного представления о конфликтах, либо не придает им значения.
Руководитель организации согласно своей роли находится обычно в центре любого конфликта и призван разрешать всеми доступными ему средствами. Управление конфликтом является одной из важнейших функций руководителя. В среднем руководители тратят 20% рабочего времени на разрешение различного рода конфликтов. Каждому управленцу необходимо знать о конфликтах, способах поведения при их возникновении, средствах и методах предотвращения и разрешения. Для большинства людей характерно неумение находить достойный выход из конфликтных ситуаций.

Причины и последствия неверных стратегий

12 Июня 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – анализ причин и последствий принятия неверных стратегических решений.

Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
проанализировать причины и последствия принятия неверных стратегических решений;
выявить методы разработки и реализации стратегий, помогающих избежать неверных решений;
исследовать примеры неверных стратегий компаний.

Причины и сущность конфликтов

23 Октября 2013, реферат

Конфликты являются вечным спутником нашей жизни. Взаимодействие людей и их поведение вызывается одновременно их собственными личными характеристиками и окружающей средой, в которой они находятся. По мере взаимодействия с другими людьми неминуемо цели, задачи и потребности одних вступают в противоречие с целями, задачами и потребностями других.
Слово «конфликт» - латинского корня и в буквальном переводе означает «столкновение». В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно к конструктивным или к деструктивным последствиям.

Причины конфликтов

02 Декабря 2013, реферат

Ограниченность ресурсов, которые распределяются (плохая обеспеченность), влечет недостатки в организации труда. На предприятиях ресурсы всегда ограничены, и руководство обязано грамотно распределять материалы, оборудование, человеческие ресурсы и финансы между различными группами работников. Необходимость распределения ресурсов и возможность необъективного подхода к решению этой производственной цели создают предпосылки для возникновения конфликтов. Людям свойственно стремление к роли собственного вклада и значимости своего труда, в связи, с чем распределение ресурсов на любом уровне (власти, премии, земли) может привести к конфликту.

Причины конфликтов и их роль в управлении организацией

25 Апреля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотреть: психологию конфликта в организации; управление конфликтом.

Причины конфликтов и их роль в управлении организацией

07 Мая 2013, реферат

Работающие в организациях люди различны между собой. Соот-ветственно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой они оказываются. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация действительно носит конфликтный характер. Кон¬фликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сто¬рон (личность, группа или организация в целом) вступает в противо¬речие с интересами другой стороны.

Причины конфликтов и их роль в управлении организацией

24 Апреля 2014, курсовая работа

Данная тема актуальна так, как в настоящее время менеджерам разных уровней не хватает знаний о конфликтах и способах их разрешения. Объектом исследования является конфликты в организациях. Предметом – управление конфликтами в организациях. Целью моей курсовой работы является определение причин конфликта, и рассказать о способах разрешения конфликтных ситуаций.

Причины коррупции и методы борьбы с ней в системах муниципального самоуправления

07 Декабря 2013, курсовая работа

Актуальность темы настоящей работы обусловлена важностью изучения коррупции в органах местного самоуправления, как социального и антиправового явления: коррупция ведет к нарушениям прав и свобод граждан; субъекты коррупционных преступлений, как правило занимают высокое общественное положение; коррупция как явление приспосабливается к различным условиям, непрерывно видоизменяясь, совершенствуясь и приобретая изощренно-интеллектуальные способы совершения, принося огромный материальный и моральный ущерб государству в целом. Объектом данной работы является коррупция в системе органов местного самоуправления муниципального образования город Красноярск.

Причины межличностных конфликтов. Ценностные факторы конфликта

13 Ноября 2013, доклад

Во всяком межличностном конфликте существуют, как минимум, два участника и определенная конкретная ситуация их взаимодействия, в которой происходит начальный инцидент и развиваются его последствия. Для выявления причин конфликтов нужен всесторонний и глубокий анализ как действий, позиций и психологических особенностей его участников, так и обстоятельств, возникающих в ситуации их взаимодействия. Увидеть непосредственные причины и источники межличностных конфликтов можно, обратившись к базовым потребностям человека. Здесь имеются в виду потребности в пище, сексе, привязанности, безопасности, самоуважении, справедливости, доброте и др.

Причины текучести персонала

20 Мая 2014, реферат

Текучесть персонала объясняется целым рядом причин. Условно их можно разделить на объективные (внешние) причины и субъективные (внутренние). Говоря об объективных причинах, прежде всего, необходимо отметить, что последнее десятилетие характеризуется изменением отношения к труду во всем мире. Возрастает независимость работника, снижается его преданность организации, все больший акцент делается на достижение собственных целей. Одновременно идеологическая составляющая работы становится все меньше.

Про теорию потребностей Маслоу

21 Июня 2013, реферат

Цель: поездка в г. Берлин к родной сестре.
Потребности Маслоу распределил по мере возрастания, объяснив такое построение тем, что человек не может испытывать потребности высокого уровня, пока нуждается в более примитивных вещах. В основании — физиология (утоление голода, жажды, сексуальной потребности и т. п.). Ступенью выше разместилась потребность в безопасности, над ней — потребность в привязанности и любви, а также в принадлежности какой-либо социальной группе. Следующая ступень — потребность в уважении и одобрении, над которой Маслоу поставил познавательные потребности (жажда знаний, желание воспринимать как можно больше информации).

Проанализировать основные компоненты деловой беседы: обозначить приёмы и рекомендации, обеспечивающие успешность каждого из них

14 Сентября 2014, контрольная работа

Деловое общение - это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.
Деловое общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда между партнерами существует пространственно-временная дистанция).

Проблема занятости населения в муниципальном образовании

13 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение реального состояния безработицы в городском округе «г.Комсомольск-на-Амуре» и анализ перспектив социального планирования трудовых ресурсов в системе муниципального управления. Предмет исследования: социальное проектирование проблем безработицы. Объект исследования: состояние безработицы на региональном рынке труда.
В ходе исследования применены общенаучные методы группировки и классификации, анализа и синтеза, логического сопоставления и сравнения, а также методы прогнозной ретроспекции и анкетный опрос.

Проблема адаптации принципов зарубежного менеджмента в условиях России. Специфика российских предприятий

15 Мая 2015, курсовая работа

Менеджмент воспринимают как научную область, так и как систему управления, куда входят работники высшей ступени (директор, президент и т.д.). Если рассматривать менеджмент как систему управления, то неделимо от него изучают модели управления.
Управленческая деятельность – один из особых факторов работы и развития предприятий в условиях рыночной экономики. Эта деятельность постоянно улучшается в соответствии с разумными требованиями производства и реализации продукции, затруднением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров предприятия.
Современное управление – это совокупность факторов, которые зародились в прошлом и ранее были как бы невидимыми, но по мере развития стали играть ключевую роль. Знание истории управления очень важно для формирования профессионального сознания менеджера, развитии у него чувства ответственности, навыков стратегического и широкомасштабного мышления.