Рефераты по менеджменту

Малые инновационные предприятия

12 Сентября 2012, реферат

Актуальность данной темы определена в первую очередь объективно значительной ролью малого предпринимательства в современной социально ориентированной рыночной экономике, переход к которой является главным вектором разворачиваемой радикальной реформы. Малое предпринимательство - это существенная составляющая цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма.

Малые предприятия как альтернативная форма предприятий в российской экономике

23 Апреля 2013, курсовая работа

Предмет исследования анализ влияния альтернативных форм предприятий на российскую экономику.
Целью курсовой работы является рассмотрение альтернативных форм предприятий в российской экономике.
В связи с поставленной целью в курсовой работе определенны следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты альтернативных форм предприятий;
Провести анализ альтернативных форм предприятий в российской экономике.

Малые преприятия в сфере услуг: проблемы и перспективы развития

13 Января 2013, курсовая работа

Цель научного исследования – выявление перспектив развития малого бизнеса в сфере услуг.
Автору курсовой работы предстоит решение следующих нижеперечисленных задач:
А. дать теоретическое определение понятию малого бизнеса и малых предприятий;
Б. выявить особенности функционирования предприятий малого бизнеса;
В. рассмотреть нормативно-правовые документы малых предприятий, регулирующие и регламентирующие их деятельность, как на территории РФ, так и в субъекте Омского региона;
Г. определить проблемы становления и развития малого предпринимательства в России;
Д. проанализировать историю и деятельность ООО «Маяк», как предприятия малого бизнеса;
Е. очертить круг проблем, стоящих перед руководством предприятия ООО «Маяк», а также представить способы их решения и тенденции развития организации.

Малый бизнес и роль менеджмента в его развитии

16 Января 2014, курсовая работа

Объект изучения – менеджмент в малом бизнесе.
Актуальность данной темы очевидна, поскольку сегодня перед каждым предпринимателем, независимо от форм его собственности, стоят принципиально новые задачи, необходимо четко представлять возможности и особенности функционирования предприятий, знать, как более успешно управлять ими. Многие малые предприятия разоряются и прекращают свое существование только из-за плохого менеджмента на предприятии. В условиях рынка современному руководителю следует по-новому строить отношения с подчиненными, партнерами, конкурентами, внешним окружением. Именно этому учит современный менеджмент.

Малый бизнес:стратегии развития

25 Февраля 2012, курсовая работа

Малый бизнес для рыночной экономики имеет большое значение. Рыночная экономика не в состоянии ни развиваться, ни функционировать без малого бизнеса. Становление и развитие его является одной из основных проблем экономической политики в условиях перехода от административно-командной экономики к нормальной рыночной экономике.
Не секрет, что сегодня малому бизнесу в буквальном смысле слова приходится выживать: нестабильные общеэкономические условия, множество текущих сложностей, несовершенство законодательства и, зачастую, непреодолимые административные барьеры.

Малый инновационный бизнес

02 Октября 2014, контрольная работа

Малый бизнес вносит большой вклад в формирование материальной основы благосостояния и социальной стабильности всех индустриально развитых стран мира. Развитие малого бизнеса имеет большое значение для превращения экономики России в конкурентоспособную, использующую достижения научно-технического прогресса.
Ключ к экономической, социальной и политической мощи современного государства дают высокие технологии.

Манипулирование в общении

28 Ноября 2013, доклад

Манипуляция — это скрытое управление против воли управляемого человека, при котором манипулятор получает одностороннее преимущество за счет управляемого. Инициатора (субъекта) воздействия будем называть манипулятором, а адресата воздействия — жертвой. Осознание адресатом, что он стал жертвой манипуляции, проигравшей стороной, является конфликтной ситуацией. Таким образом, манипуляция — это психологическое воздействие на адресата, призванное обеспечить манипулятору негласное получение собственных преимуществ, но так, чтобы у жертвы сохранилась иллюзия самостоятельного принятия решений.

Манипуляция и управление: сходства и различия

09 Марта 2013, доклад

Управление персоналом — область знаний и практической деятельности, направленная на обеспечение организации «качественным» персоналом (способным выполнять возложенные на него трудовые функции) и оптимальное его использование. Оптимальное использование персонала с точки зрения «управления персоналом» достигается за счёт выявления положительных и отрицательных мотивов индивидуумов и групп в организации и соответствующего стимулирования положительных мотивов и «погашения» отрицательных мотивов, а также анализа таковых воздействий. Управление персоналом является неотъемлемой частью качественных систем управления (менеджмента) в концепции контроллинга.

Маркетинг в зарубежном спорте

24 Октября 2014, реферат

В основе спроса на услуги физической культуры и спорта лежат потребности. Однако в условиях рыночной экономики между потребностью и возможностью потреблять лежит необходимость оплатить конкретную услугу. Поэтому объем спроса связан как с существованием определенных потребностей в занятиях физическими упражнениями и видами спорта и т.д., так и с наличием достаточных средств для их удовлетворения. На практике рынок услуг отрасли «физическая культура и спорт» представляет собой сложную совокупность рыночных сегментов, объединяющих потребителей со схожими потребностями и близкими по уровню доходами.

Маркетинг в инновационной среде предприятия для продвижения нового продукта

13 Ноября 2013, курсовая работа

Цель данного курсового проекта: дать рекомендации по продвижению новой продукции ЗАО «Арт - Мебель» (детских кроваток).
Объект исследования: маркетинговая деятельность предприятия ЗАО «Арт - Мебель».
Для реализации данной цели необходимо решить ряд задач:
1. рассмотреть теоретические основы маркетингового подхода по выводу и продвижению новой продукции на рынок;
2. оценить маркетинговую программу на предприятии ЗАО «Арт-мебель»;
3. провести маркетинговое исследование по новому продукту;

Маркетинг в туризме

13 Апреля 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – разработать план маркетинга ЗАО «Анаполис».
Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. И главной задачей считаю исследование всех перечисленных видов деятельности, чтобы сделать максимально эффективной работу маркетинга на туристских предприятиях

Маркетинг инновационного продукта

02 Декабря 2013, контрольная работа

А одним из факторов успеха инновационного продукта на рынке можно назвать выбор эффективной стратегии позиционирования инновационного продукта, так как его успех определяется потребителями, и, соответственно, именно на них должны быть направлены основные маркетинговые мероприятия. Выбор определенной стратегии зависит от множества факторов, начиная от типа рынка и уровня конкуренции на нем, заканчивая индивидуальными особенностями целевых потребителей. Сегодня разработкой идей инновационного маркетинга занимаются, как и ведущие теоретики маркетинга - Ф.Котлер, Д.Кревенс, так и любой исследователь инновационного менеджмента в своих работах выделяет маркетинг как один из определяющих факторов обеспечения успеха инновационного продукта на рынке.

Маркетинг как концепция управления

08 Апреля 2014, контрольная работа

Целью данной контрольной работы является изучение и анализ эффективности маркетинговых исследований в процессе управления.
Задачи работы:
1. Изучить маркетинг как концепцию управления.
2. Охарактеризовать сущность и принципы маркетинговых исследований.
3. Проанализировать стратегический контроль как оценку эффективности маркетинга и маркетинговый аудит.
4. Изучить оценку эффективности маркетинга, как эффективность затрат на маркетинг.

Маркетинг как специфическая функция управления на предприятии (на примере ОАО «Слонимские молочные продукты»)

29 Августа 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
определение содержания маркетинговой деятельности;
изучения маркетинга как специфической функции управления;
анализ организационно-экономического состояния ОАО "Слонимские молочные продукты";
анализ маркетинговой деятельности предприятия;
предложение направлений совершенствования системы управления маркетинговой деятельностью предприятия.

Маркетинг как специфическая функция управления. Маркетинговые исследования рынка на примере ведущих фирм

05 Декабря 2012, курсовая работа

Актуальность исследования по организации маркетинга на промышленных предприятиях в новых условиях экономической реформы определяется прежде всего продолжающейся переориентацией промышленных предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Назрела необходимость в принципиально новой организации производства и управлении им, которая должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.

Маркетинг как тип управления

10 Декабря 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучение типа управления, основанного на принципах маркетинга, анализ маркетингового инструментария, рассмотрение практических основ построения маркетинговой системы управления организацией.
Реализация поставленной цели достигается путем решения следующих задач:
- изучить теоретические основы маркетингового управления;

Маркетинг предприятия

02 Апреля 2014, курсовая работа

В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга

Маркетинг проекта

10 Ноября 2013, контрольная работа

Диапазон и глубина маркетинговых исследований определяются сложностью или новизной стоящих перед проектом проблем, а также важностью последних для проекта. Определение адекватных методов и средств проведения маркетинговых исследований должно соответствовать поставленным целям и ограничениям. Достаточно важный момент в проведении исследований – оценка необходимого и достаточного объема информации. Так как сбор информации и она сама в современной экономике обладают высокой стоимостью, процесс сбора требует адекватного управления.

Маркетинг түрлері

15 Ноября 2013, доклад

«Маркетинг» термині ағылшынша «market» (нарық) сөзінен шыққан және дәл мағынасы нарықпен байланыста кәсіпкерлік әрекетті білдіреді. «Нарық» түсінігі осы цикілдің соңғы түсінігі «маркетингке» жетелейді. Маркетинг-ол нарыққа қай жағынан да қатынасы бар адам әрекеттері. Маркетинг- адамдардың мұқтаждығы мен тұтынысын қанағаттандыруды мақсат етіп, алмастыру арқылы нарықта жұмыс атқару. Сонымен, маркетинг- мұқтаждық және тұтыныс қажеттерін алмастыру арқылы орындауға арналған адамзат әрекеттері деген анықтамамызға қайта ораламыз.

Маркетинг тұжырымдамасы және концепциясы

19 Февраля 2015, реферат

Мен бұл тақырыпты Франческо Пеголоттидің жазып кеткен сөздеріне түсініктеме беруден бастасам, бұнда ол көпестердің адал болуын және тауардың сапалы болуы, нақтырақ айтсақ өнімнің бағасына сай болуы қажет деп атап өткен. Ол байсалды, тыным таппайтын, адамгершілігі мол адам болуды және берген уәдені уақытында орындау үлкен жауапкершілікті білдіреді. Адамның қандай жағдайда да әдептілік сақтауы ұнамды қасиет.

Маркетинг управления сбытом продукции.

09 Октября 2013, курсовая работа

Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.

Маркетинг – план деятельности предприятия

10 Декабря 2012, курсовая работа

Целью настоящей курсовой работы является рассмотрение комплекса принципиальных вопросов организации коммерческой работы автотранспортного предприятия, действующего в условиях рыночной экономики. Правильно организованная коммерческая деятельность может позволить автотранспортному предприятию добиться замечательных успехов на рынке при достаточно скромных производственных возможностях. При этом, необходимо дополнительно учитывать специфическую роль автомобильного транспорта, как связующего звена между сферами производства и потребления.

Маркетинговая близорукость

05 Мая 2014, доклад

Маркетинговая близорукость — это выражение было предложено Теодором Левиттом (англ. Theodore Levitt), специалистом гарвардской школы бизнеса, и обозначает неспособность предприятия видеть то, что происходит за пределами собственного рынка, в том числе непосредственных конкурентов, имеющихся в настоящий момент. В научных трудах Гарвардской высшей школы бизнеса он опубликовал экономико-публицистическую статью под символическим названием «Близорукость маркетинга». Анализируя причины разложения и краха американских железнодорожных компаний, автор приходит к выводу, что владельцы этих компаний занимались только железнодорожным бизнесом и не обращали внимания на появление конкурирующих видов транспорта.

Маркетинговая логистика

20 Марта 2013, курсовая работа

Логистика стала активно применяться в период второй мировой войны. Четкое взаимодействие военной промышленности, тыловых и фронтовых снабженческих баз и транспорта позволило своевременно и систематически обеспечивать американскую армию поставками вооружения, горюче-смазочных материалов и продовольствия в нужных количествах. Вот почему во многих западных странах логистику поставили на службу эффективности управления материальными потоками в экономике.

Маркетинговая политика предприятия

04 Января 2015, контрольная работа

Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.

Маркетинговая среда предприятия

19 Сентября 2013, курсовая работа

Цель данной работы — исследование маркетинговой среды предприятия и ее факторов.
Постановка указанной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— раскрыть понятие – маркетинговая среда предприятия;
— рассмотреть основные факторы микросреды;
— изучить влияние основных факторов макросреды;
— проанализировать маркетинговую среду предприятия.

Маркетинговая среда организации

18 Сентября 2012, реферат

Рынок - сложное явление, развивающееся в соответствии с эко-номическими законами и обладающее сложной иерархически постро¬енной структурой. Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридиче¬ских и физических лиц, вступающих в отношения купли-продажи. На рынке перемещается как в экономическом, так и в географическом пространстве огромная масса разнообразных товаров, обмениваемых на деньги. Для того чтобы разобраться в действии рыночного механизма, понять, что сулит предпринимателю рыночная ситуация - вы¬году или разорение, необходимо обеспечить "прозрачность" (информативность) рынка и предсказуемость его развития.

Маркетинговая среда организации

09 Декабря 2012, курсовая работа

Туризм является одной из ведущих и наиболеё развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Маркетинговая стратегия

21 Декабря 2014, курсовая работа

Сегодня многие специалисты осознали принципиально важную роль маркетинга. Причём это актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок.

Маркетинговая стратегия Кока Колы

15 Апреля 2014, реферат

Наглядным примером классического маркетинга по продвижению своего брэнда и увеличению объемов продаж является история создания напитка под названием Кока-Кола. Сейчас это название знают во всем мире и сложно найти человека, который бы не знал что это такое. В настоящее время этот брэнд оценивается в 70 млрд. долларов. Не вдаваясь в подробности – как и кем был изобретен этот напиток (об этом знают все, кто интересуется историей создания знаменитых брэндов), представляет интерес история развития маркетинга по продаже этой продукции с момента, когда бедный выходец из Ирландии Аза Кендлер в 1893 году, выкупил рецепт Кока-Колы у вдовы изобретателя этого напитка госпожи Пембертон за 2300 долларов.