Рефераты по менеджменту

Маркетинговая стратегия создания новых видов продукции.

01 Июня 2012, курсовая работа

Объектом данной курсовой работы является маркетинговая стратегия в разработке новых видов продукции.
Предметом данной курсовой работы являются, принципы, функции, виды и понятия маркетинга.
Целью данной курсовой работы является изучение маркетинга и его стратегии в создании новых видов продукции.
Поставлены следующие задачи в изучении:
• принципов маркетинга
• функций и задач маркетинга
• видов маркетинга
• разработки маркетинговой стратегии
• общего представления о маркетинговых исследованиях нового товара
Структура данной курсовой работы состоит и из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения

Маркетинговое исследование услуги авиакомпании ОАО «Аэрофлот»

14 Октября 2013, курсовая работа

С момента своего появления, гражданская авиация была стратегически важной отраслью в любой стране, поэтому подавляющее большинство авиакомпаний были либо полностью в собственности государства, либо государство владело контрольным пакетом акций, но в том и другом случае авиакомпании в своей деятельности руководствовались не только экономическими, но и политическими соображениями. Государство регламентировало и деятельность более мелких авиакомпаний, которые находились в руках частных собственников

Маркетинговоые коммуникации

28 Ноября 2013, реферат

Целенаправленное воздействие на рынок – один из основополагающих принципов маркетинга: маркетинг решает не только относительно пассивную задачу детального, всестороннего и тщательного изучения требований потребителей и адаптации к ним предлагаемых товаров, но и активную задачу формирования спроса и стимулирования сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышения эффективности и прибыльности деятельности на рынке.

Маркетинговые иследования

16 Ноября 2013, контрольная работа

Маркетинговые исследования являются инструментарием маркетингового анализа, они имеют конкретную цель для организации на определенном временном интервале. И здесь важен не сам факт применения, а использование действенных методов для решения насущных для организации проблем. Изучение рынка (маркетинговые исследования) стали использоваться организациями в России в качестве основы принятия решений с середины 80-х годов. Маркетинговые исследования представляют собой вид социальной технологии, направленной на обнаружение эффективных средств управления рынком на основе анализа ситуации.

Маркетинговые исследования

18 Сентября 2014, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является провести анализ маркетинговых исследований. ОАО «Этанол».
Реализация данной цели требует решения следующих задач:
- выявить сущность и основные направления маркетинговых исследований;
- рассмотреть методику и процесс маркетингового исследования;
- выявить цели и задачи маркетинговых исследований;
- проанализировать маркетинговую информационную систему предприятия;
- исследовать маркетинговую деятельность ОАО «Этанол»;
- изучить подходы к изучению рынка на основе маркетинговых исследований;
- предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Этанол».

Маркетинговые исследования на международном рынке Ford Motor Company

16 Декабря 2013, курсовая работа

Маркетинговые исследования являются критически важной частью системы, обеспечивающей получение таких данных. Исследования позволяют повысить качество принимаемых управленческих решений, предоставляя релевантную, точную и своевременную информацию. Каждое конкретное решение предполагает предъявление уникальной потребности в информации. Информация, которая может быть получена в результате проведения маркетингового исследования, способствует разработке адекватных стратегий.
Участники рынка нуждаются в оперативной, чёткой и проверенной маркетинговой информации. Поэтому маркетинговые исследования должны проводиться профессионально и продуманно на всех этапах, начиная от выбора типа маркетингового исследования и заканчивая методами обработки данных и формой представления результатов.

Маркетинговые исследования на предприятии

26 Октября 2013, курсовая работа

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга. В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами.

Маркетинговые исследования товарной политики ОАО «Оркла Брэндс Россия»

07 Октября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение товарной политики и организационной структуры компании ОАО «Оркла Брэндс Россия» .
В соответствии с целью исследования в работе поставлены и следующие задачи:
• рассмотреть историю создания ОАО «Оркла Брэндс Россия»;
• анализ структуры ассортимента ОАО «Оркла Брэндс Россия»;
• оценить товары компании ОАО «Оркла Брэндс Россия» среди конкурентов на российском рынке;

Маркетинговые стратегии в деятельности туристической фирмы на внешнем рынке

17 Февраля 2013, дипломная работа

Целью дипломной работы является разработка проекта стратегии перспективного развития туристической фирмы ООО "Робинзон".
Осуществление поставленной цели будет достигаться путем последовательного решения следующих задач:
Изучение маркетинговой информационной системы
Рассмотрение теоретико-методологических основ проведения маркетинговых исследований
Ознакомиться с видами стратегий;
Изучение этапов маркетингового стратегического планирования;
Рассмотреть процесс разработки стратегии;
Изучить процесс разработки стратегии;
Осуществление анализа деятельности туристической фирмы ООО "Робинзон" в аспекте маркетинга;
Разработка программы совершенствования маркетинговой стратегии туристической фирмы ООО "Робинзон".

Маркетингті жоспарлаудың мәні мен мазмұны

25 Апреля 2014, курсовая работа

Қазіргі заман талабы, жоғары сапалы тауарды шығару негізгі мәселесі болып табылады. Қазіргі кезде Казақстан Республикасы сапаның деңгейін көтеру үшін көп көңіл бөліп жатыр. Бәсеке болмаса тауар сапасы да төмен болады. Казақстан Республикасы әлемдік сауда ұйымна кіруіне байланысты тауар өнімінің сапасын көтеруі қажет. Дүниежүзілік аренада бәсекеге түсе алатындай өнім жасап шығару керек. Казақстан Республикасы кіші және орта бизнесты дамыта отырып, жоғары сапалы өнім шығаруға ұмтылуда. Ол тауардың бағасы төмен, сапасы жоғары, қорабы мықты және тұтынушылардың талабына сай келетін болса – ол бәсекеге түсе алады.

Маркировка товаров как способ защита потребительского рынка от некачественной продукции

30 Ноября 2012, реферат

Маркировка — текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара.

Массаж при головной боли

21 Января 2015, реферат

Головная боль (цефалгия) — это полиэтиологичный синдром, отражающий комплекс психофизиологических компонентов реализации болевого ощущения. Головная боль является наиболее частым синдромом, встречающимся в неврологической практике. В ее формировании принимают участие все уровни проводящих систем от периферических рецепторов до центральных механизмов восприятия, анализа и синтеза поступающих ощущений.

Массовые коммуникации

27 Апреля 2014, курсовая работа

Массовая коммуникация (англ. mass communication) — процесс производства и воспроизводства массового сознания средства массовой коммуникации — сначала периодической печатью, радио и телевидением, а затем и другими средствами электронной коммуникации.

Мастерство менеджеров

31 Октября 2014, реферат

Эффективность работы менеджеров зависит от определенных важных навыков. Эти навыки могут быть поделены на семь различных категорий: концептуальные, принятие решений, аналитические, административные, коммуникационные, умение общаться с людьми и технические.
Концептуальное мастерство это способность менеджеров видеть «общую картину» в организации. Менеджеры должны понимать как их обязанности и обязанности других менеджеров согласовываются друг с другом что бы планировать свою деятельность соответствующим образом и достигнуть требуемых результатов. Это мастерство имеет очень большое значение для высших менеджеров потому что оно помогает им планировать «супер цели» и разрабатывать надлежащие стратегии для организации в целом.

Математическая школа управления

14 Января 2013, курсовая работа

Математическая школа управления (1950 - по настоящее время). Математическая школа управления (иногда её называют теорией количественных методов менеджмента) зародилась в начале 40-х годов, и прежде всего в управлении войсками во время Второй мировой войны. Затем опробованные количественные методы были перенесены на управление гражданскими организациями. Многие фирмы начали использовать некоторые математические инструменты при найме служащих, расстановке оборудования на производственных площадях, планировании складских операций.

Материально-техническое обеспечение производства

18 Февраля 2014, контрольная работа

В данной контрольной работе подробно рассмотрен материал по материально-техническому обеспечению (далее по тексту МТО) производства.

Материально-техническое снабжение предприятия

14 Января 2014, контрольная работа

Для того чтобы обеспечить предприятие (объединение) необходимыми ему материалами в соответствии с выявленной потребностью, организуется материально-техническое снабжение предприятия. Его задача заключается в определении потребности предприятия в материалах и технических ресурсах, изыскании возможностей покрытия этой потребности, организации хранения материалов и выдачи их в цехи, а также в проведении контроля за правильным использованием материально-технических ресурсов и содействия в их экономии.

Материально-финансовое обеспечение местного самоуправления

29 Ноября 2013, курсовая работа

Актуальность темы исследования. Формирование системы местного самоуправления, способствующей эффективному решению, как публичных, так и гражданских дел, рассматривается в качестве одной из приоритетных задач строительства Российской государственности на демократических принципах.
Закрепив местное самоуправление как одну из основ конституционного строя, Российская Федерация взяла на себя обязательства по созданию необходимых условий его институционализации и развития, в том числе и финансовой деятельности, благодаря которой обеспечивалось бы не только хозяйственная самостоятельность муниципальных образований, но и качество решения вопросов местного значения, а в конечном итоге и уровень благосостояния населения.

Материальное и моральное поощрение работников

26 Октября 2014, реферат

Цель: рассмотреть, как происходит формирование кадрового потенциала в компаниях, систему регулирования трудовых отношений, совершенствование систем мотивации работников, конкурентоспособного уровня оплаты труда.

Материальное и нематериальное стимулирование персонала

21 Апреля 2012, контрольная работа

Детально разработанная система стимулирования эффективности и качества труда позволит мобилизовать трудовые потенциалы, создание необходимой заинтересованности работников в росте индивидуальных результатов, проявлению творческого потенциала, повышению уровня их компетентности, выразится в снижении удельного веса живого труда на единицу продукции и повышения качества выполняемых работ.

Материальное стимулирование и организация труда

16 Января 2011, курсовая работа

Готовность и желание человека выполнять свою работу являются одним из ключевых факторов успеха функционирования организации. Человек не машина, его нельзя «включить», когда требуется его работа, и «выключить», когда необходимость в его труде отпадает, если же человек должен выполнять рутинную работу, очень простую по содержанию и легко поддающуюся контролю и учету, работу, не требующую творческого подхода и высокой квалификации, — даже и в этом случае механическое принуждение к труду не может дать высокого положительного результата. Рабовладельческая система ведения хозяйства и коммунистическая лагерная система наглядно доказали, что вопреки воле и желанию человека от него нельзя добиться многого.

Материальное стимулирование руководителей и специалистов

04 Июня 2015, контрольная работа

Материальное стимулирование труда работников является важнейшей составной частью процесса рыночного механизма. Трудно переоценить ее роль в повышении трудовой активности работника, результативности производства в сельскохозяйственной организации. Выбор форм и систем оплаты труда нередко диктуют особенности сельскохозяйственного производства, экономика отрасли и страны в целом.

Материальное стимулирование труда

08 Декабря 2011, курсовая работа

Усиление роли стратегического управления предприятием, постановка долгосрочных целей и задач, быстро меняющаяся рыночная среда заставляет менеджмент предприятия пересматривать подходы к управлению предприятием в целом и управлению человеческими ресурсами в частности.
Идея современного управления персоналом, реорганизация систем стимулирования на предприятиях будоражит умы специалистов длительное время.

Материальное стимулирование труда в организации

22 Января 2011, курсовая работа

Цель исследования – на основе теоретических аспектов провести анализ материального стимулирования труда в организации.
Задачи:
- изучить теоретические основы материального стимулирования работников в организации;
- провести анализ системы мотивации и стимулирование труда работников ООО «Милкум»;
- предложить возможное направление работы по повышению стимулирования труда работников ООО «Милкум»;

Материальные и информационные потоки на производстве

05 Ноября 2012, реферат

Материальный поток — это логистическая категория, представляющая из себя движение и/или преобразование в экономической сфере (промышленность, торговля, сельское хозяйство и т.д.) вещественных объектов, к которым относятся энергоносители, сырьё, материалы, незавершенное производство, полуфабрикаты, комплектующие, готовая продукция и т.д., на всех стадиях общественного производства (снабжение, производство, сбыт и т.д.).

Матрица Boston Consulting Group(BCG)

09 Марта 2013, реферат

В начале 70-х гг. прошлого века специалистами Boston Consulting Group (BCG) была разработана простая матрица для анализа товарного портфеля фирмы. Во внимание принимались два ключевых фактора:
1) относительная доля рынка
2) относительная скорость роста объема продаж.

Матрица «рынок-продукт» по Г.Стейнеру

06 Ноября 2013, реферат

В современных условиях развития рынка, ни одно предприятие не может существовать без определенной стратегии. Стратегия должна строиться на максимальном использовании возможностей и сильных позициях предприятия. Согласно Г.Стейнеру, стратегия — это формулировка миссии организации, ее намерений и целей, политики, программы и методов их достижения. Для выбора стратегий применяются различные модели, одной из таких моделей является модель, предложенная Г. Стейнером в 1975 году. Наглядность и простота матрицы позволяет использовать ее для различных видов предпринимательской деятельности. С помощью данной модели можно определить степень вероятности успеха предприятия на новом рынке или успех нового продукта, выпущенного им.

Матрица Ансоффа

21 Ноября 2013, реферат

Матрица Ансоффа (матрица роста товара-рынка) - аналитический инструмент стратегического планирования, позволяющий выбрать одну из возможных типовых стратегий маркетинга.
Идея матрицы заключается в том, что должна существовать взаимосвязь между существующими и будущими продуктами компании и рынками, на которых она работает. Любая отрасль предполагает очень широкий выбор продуктов, которые можно производить и рынков, на которых можно работать, поэтому компания имеет большой выбор направлений роста. Компании необходимо определить свое текущее положение в отрасли и выбрать направление своего роста, которое обеспечивало бы в будущем наиболее конкурентоспособную позицию для нее.

Матрица Эйзенхауэра как инструмент расстановки приоритетов

01 Мая 2014, контрольная работа

Вся наша жизнь – это непрерывный выбор, который мы делаем каждый день. Важно, чтобы он был осознанным, а не делался «как придется» (помните, в теме «Целеполагание» мы говорили о людях, живущих «как придется» и «как получилось», и что с ними происходит?). Для того чтобы уметь правильно выбирать, необходимо научиться расставлять приоритеты.
Расставить приоритеты – значит принять решение, оценив по определенным критериям, какие из поставленных задач и дел имеют первостепенное, а какие – второстепенное значение.
Самый простой способ расставить приоритеты – оценить все задачи и дела по критериям «важность» и «срочность». Сделать это нам поможет матрица Эйзенхауэра.

Матрицы стратегического анализа

19 Октября 2014, курсовая работа

1. Матрица стратегий, переживающего спад бизнеса.
2. Матрица «качество-ресурсоемкость».
3. Матрица Воздействие/неопределенность.
4. Матрица Херси-Бланшара
(Теория жизненного цикла)
5. Матрица Блейка-Моутона.