Рефераты по менеджменту

Менеджер как лидер. Проблема формального и неформального лидерства

23 Февраля 2013, контрольная работа

Целью контрольной работы является изучение лидерства и руководства, их взаимоотношения в организации.
Задачи:
изучить сущность неформального лидерства;
определить роль лидера и руководителя в организации;
изучить проблему управления неформальным лидерством и способы его сосуществования с руководством.

Менеджер как профессиональный управляющий

17 Октября 2012, контрольная работа

Формирование в нашей стране рыночных отношений, развитие новых организационно-правовых форм хозяйственной деятельности вызывают объективную необходимость использования новых, адекватных и более эффективных способов управления. В современных условиях таким способом является менеджмент.

Менеджер по инновациям. Основные функции

01 Июня 2014, реферат

В зависимости от рода деятельности организации, задачи такого специалиста могут быть самыми разнообразными: от разработки продуктов на основе высоких технологий до создания потребительских товаров, обладающих уникальными свойствами.
Менеджер по инновациям должен обладать такими качествами как креативность и восприимчивость ко всему новому, а также ему необходимо ориентироваться в достаточно широком кругозоре знаний, уметь быстро усваивать новые знания и перенимать новый опыт. Менеджер по инновациям должен быть компетентным в вопросах, связанных с правом на интеллектуальную собственность, защитой этих прав, а также разбираться в отечественном и зарубежном законодательстве в сфере инновационной деятельности и интеллектуальной собственности.

Менеджер по персоналу

19 Декабря 2012, доклад

Задача менеджера по продажам — способствовать успешному продвижению товара на рынок; он не сам стоит за прилавком, а управляет процессом продаж. Ему необходимо создать сеть сбыта, поэтому приходится обзванивать постоянных клиентов и постоянно заниматься поиском новых. Менеджер по продажам должен располагать полной информацией о товаре и знать предпочтения своих клиентов, чтобы при отсутствии необходимого товара предложить замену. Также в обязанности менеджера по продажам входят переговоры с поставщиками, оформление контрактов, подготовка платежных документов, контроль за выполнением условий поставки, определение размеров скидок.

Менеджер современной организации

19 Января 2013, контрольная работа

Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой либо общей цели , возникала задача координации их совместных действий , решение которой кто-то из них должен был брать на себя .В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным ,исполнителем.

Менеджер як фактор виробництва та управління бізнесом

15 Октября 2013, реферат

Менеджер - головна фігура в управлінні фірмою. Це насамперед людина, яка організує конкретну діяльність підлеглих йому працівни¬ків і одночасно сама виконує певний обсяг управлінських функцій.
Менеджером можуть виступати: генеральний директор і управля¬ючий, заступники директора, завідуючі відділами і керівники структур¬них підрозділів. Це ті службовці, які працюють у виконавчих органах підприємницьких структур і від яких значною мірою залежить ефек¬тивність функціонування виробництва. В Україні інститут менеджерів почав впроваджуватися в останні два роки і в основному на підпри¬ємствах бізнесу.

Менеджер – понятие, функции и качества

04 Марта 2013, контрольная работа

С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины "менеджмент", "менеджер", быстро и прочно вошли в нашу жизнь и наш словарный обиход, заменив такие термины, как "управление", "управленческая деятельность", "руководитель", "директор".
Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин управление имеет более широкий смысл. Вообще, " управление" - это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер.

Менеджер – это талант

22 Октября 2013, доклад

В данной работе я попытаюсь отразить собственную точку зрения, понять какими качествами должен обладать менеджер, сложно или легко им быть и в итоге, быть менеджером это талант или этому можно научиться.
Менеджмент представляет собой управление социальными системами, то есть другими людьми, группами людей.
На мой взгляд, основу менеджмента составляет человеческий фактор, заключающийся в первую очередь в умении достигать поставленной цели, организовывать свой труд и работу коллектива, в знание своего дела, в саморазвитии, умении сосредоточится, в формирование индивидуальности.
Центральной фигурой менеджмента выступает профессионал, менеджер – управляющий, человек способный видеть перспективы развития дела, которым он занимается, умеющий быстро оценить реальную ситуацию и найти оптимальное решение для достижения задач.

Менеджер, его роль, задачи в системе управления

22 Декабря 2012, контрольная работа

Во-первых, менеджер выступает в качестве руководителя, который формирует отношения внутри и вне предприятия, мотивирует работников на достижение целей, координирует усилия своих подчиненных и выступает в качестве представителя предприятия. Играет межличностную роль. Менеджер должен исполнять роль руководителя, лидера для всех своих подчиненных. Эта роль определяется не только его положением в иерархии управления, но и особым типом отношений с подчиненным, а также стилем руководства.

Менеджер, его функции

05 Сентября 2013, реферат

Если немного раскрыть определение "менеджмента", то мы увидим, что в него входит:
-изучение рынка (спроса, потребления), т.е. маркетинг и прогнозирование;
-производство продукции с минимальными затратами и реализация ее с максимальной прибылью;
-управление персоналом, следовательно знание социологии, психологии, а также анализ информации и разработка программ для достижения поставленной цели.

Менеджер, его функции, требования к нему

02 Октября 2012, реферат

Информация, имеющаяся в данном реферате, полностью посвящена теме: «Менеджер, его функции и требования к нему», раскрывая при этом понятие «менеджер», а также описывая черты, признаки, присущие любому менеджеру.
Целью данного реферата является формирование знаний о понятии «менеджер».
Задачей является изучение, обоснование и донесение до аудитории информации, предоставленной в данном реферат.

Менеджерская деятельность по внедрению мини-гостиницы на территории ОАО «Техтранс»

15 Мая 2012, курсовая работа

Основной задачей предприятия является предоставление услуг технического обслуживания грузовых автомобилей г. Уфы и РБ , а также всех приезжих из других городов России и не только.
В первой теоретической части можно узнать о функциях, деятельности производимых предприятием. Вторая часть будет заключать в себя новые разработки, внедрение нового проекта и продвижение его в жизнь.
Её целью является внедрение новых технологий в сферу производства и расчёт рентабельности продукции. Данная цель ограничила следующие задачи:
1. Описать деятельность предприятия, в которое внедряется данный проект
2. Описание внедрения проекта с расчёт рентабельности:
3. Расчёт и описание возможных вариантов продвижения проекта в жизнь

Менеджерская стратегия Старбакс

19 Февраля 2013, контрольная работа

In 1971 the story began, three Seattle entrepreneurs started the Starbucks Corporation. They sold whole bean coffee in one store. After 11 years, their business had grown tremendously and they hired Schultz in 1982 to be the manager of retail and marketing. He had some ideas, he 'advised that the company should sell coffee and espresso drinks as well as beans' but he was turned down. He decided to open his own coffee bar in 1986 and a year later because of his great success he bought Starbucks from the original owners. Starbucks is the largest coffeehouse company in the world with 16,120 stores in 49 countries, including around 11,000 in the United States, followed by nearly 1,000 in Canada and more than 800 in Japan. A company needs to have a mission statement that has to be followed by all the employees and goals to achieve, to challenge itself every day. The CEO and the board of directors wanted a mission statement to give a strong sense of organizational purpose.

Менеджерский анализ организации "Adidas"

31 Мая 2014, курсовая работа

Основные задачи проекта: формулировка миссии и целей компании, изучение ее организационной структуры, коммуникаций в управлении, организационной культуры, управления ресурсами, конфликтами, изменениями, проведения синтеза внешних и внутренних факторов, определение сущности и функций стратегического и оперативного планирования в организации.

Менеджерский анализ фирмы

30 Мая 2013, реферат

Цель работы – проанализировать систему управления конкретной организацией и обосновать ее эффективность для дальнейшего развития.
Задачи работы:
• Анализ внешней среды организации;
• Анализ внутренней среды организации: миссии и целей, дерева целей, ресурсов организации, технологии производства и реализации продукции, услуг, организационной структуры, культуры организации;

Менеджеры,навыки и умения

25 Ноября 2012, курсовая работа

Цель работы:
1. Рассмотреть теоретические аспекты исследования обязанностей,основные роли,фунции менеджера в управлении организацией.
2. Исследовать данные теоритические аспекты на примере предприятия ООО «ЮгЖилСтрой».
3. Составить рекомендации по улучшению деятельности менеджера ООО «ЮгЖилСтрой».

Менеджменет мақсаты

02 Февраля 2014, доклад

Қазақстан экономикасында ақырғы он жылда өткізілген нарықтық реформалар өндіріс пен басқару үдіріміне қатысушылардың арасындағы, мемлекеттік органдар мен шаруашылық субъектілердің және іскерлік серіктестіктердің арасындағы өзара қатынастың мәні мен түрлерінде елеулі өзгерістерді туғызды. Кәсіпкерлік іс-қызметпен айналысатын субъектілердің жұмысын бағалау өлшімімен бірге, осы субъектілердің өздері үшін іс-қимылдарының негізгі болып табылатын мақсаттарын да өзгертті.
Бұның бәрі өндіріс үдерімін және жұмыскерлер ұжымын басқару ісін ұйымдастыруға қатысты көзқарастың өзгеруіне әкелді.

Менеджмент

12 Ноября 2012, реферат

Функцией в менеджменте называют особый вид управленческой деятельности, с помощью которой субъект управления воздействует на управляемый объект.

Менеджмент

29 Мая 2013, лабораторная работа

Цель работы: анализ и оценка организационно технического уровня производства (ОТУП)
Под организацией ОТУП понимается степень его технико-экономического и организационного совершенства. Количественная оценка ОТУП осуществляется в несколько этапов.
1 этап: разрабатывается система частных показателей по группе важнейших факторов характеризующих ОТУП (табл.1)
2 этап: на основании таблицы 1 определяются частные относительные показатели уровня факторов по формуле:
Где - фактически достигнутое значение частного показателя.

Менеджмент и его и его основные функции

16 Октября 2012, реферат

При планировании и организации работы руководитель определяет, что
конкретно должна выполнить данная организация, когда, как и кто, по его
мнению, должен это сделать. Если выбор этих решений сделан эффективно,
руководитель получает возможность воплотить свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации.
Мотивация как основная функция менеджмента связана с процессом побуждения себя и других людей к деятельности через формирование мотивов поведения для достижения личных целей организации.

Менеджмент как современная система управления предприятием

22 Октября 2013, реферат

Менеджмент - современная система управления предприятием, действующая в условиях рыночной экономики. Термин «Менеджмент» по сути является аналогом термина « управление», его синонимом. Однако есть отличие. Управление относится к живой и неживой сфере. Например, управление техникой, биологическими процессами, государством. Т.е. управление является более широким понятием. Менеджмент применяется только в управлении социально-экономическими системами. Менеджмент это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности для достижения намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов.

Менеджмент - управление делом

30 Октября 2012, курсовая работа

С приходом в нашу страну изменений в политическую, экономическую, а, следовательно, и в социальную жизнь, существенно изменился статус предприятий.
Рынок ставит организацию в принципиально новые отношения с государственными организациями, с производственными и иными партнерами, работниками. Определяются новые экономические и правовые регуляторы.
Это влечет изменение и в отношениях между руководителями организаций, между руководителями и подчиненными, между всеми работниками внутри организации. Меняется отношение и к персоналу организации, так как социальная направленность реформ поворачивает их лицом к человеку, персоналу организации.
В современных условиях степень самостоятельности и ответственности организаций значительно возрастает.

Менеджмент бизнес-процессов на базе информационных технологий

10 Мая 2012, реферат

Для оценки роли информационных технологий в проведении бизнес-процессов нам, прежде всего, необходимо переосмыслить само это понятие, и то, как в последнее время сместился акцент в самом этом определении. Долгие годы информационные технологии концентрировались на данных - их сборе, хранении, передаче, представлении. Это был фокус на "технологии" в термине "информационные технологии".

Менеджмент в моей профессии

11 Мая 2014, реферат

Когда наступает пора определения жизненных приоритетов, границ и целей, наступает очень важный период, когда от сделанного выбора зависит вся дальнейшая жизнь. В мире существуют тысячи профессий, и выбрать одну и на всю жизнь, конечно, сложно.
Но все же есть такие счастливые профессии, которые вызывают у окружающих людей некий восторг. Медсестра олицетворяет милосердие, первая учительница – самое светлое воспоминание, а воспитательница детского сада – доброту и внимание, какое-то необъяснимое счастье и ... вторую маму.

Менеджмент в Германии

24 Января 2013, доклад

Теоретические истоки немецкой модели менеджмента относятся к началу прошлого столетия. Ее родоначальником следует считать выдающегося ученого, социолога и экономиста Маркса Вебера(1864-1920). М.Вебер был в первую очередь ученым-социологом, ряд его исследований имел прямое отношение к экономике, менеджменту и бизнесу.

Менеджмент в гостинично-ресторанном хозяйстве

03 Июня 2014, контрольная работа

В мире бизнеса действует множество фирм, которые отличаются размерами, разнообразием продукции, способами владения собственностью. Они являются организациями. Организация – основа мира менеджеров, является причиной его существования.
Организация – это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей.

Менеджмент в деятельности современных предприятий

28 Апреля 2014, реферат

Термин «менеджмент». Он уже несколько лет как вошел в русский язык. Вопреки словарю, он не является точным синонимом русскому термину «управление». Управлять можно не только заводом, но и автомобилем или ракетой. Менеджмент - всегда управление людьми. Причем управляет человек (а не компьютер или светофор). Поэтому широко используется термин «автоматическое управление», но бессмысленно говорить об «автоматическом менеджменте». Термин «управление» обозначает совокупность скоординированных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей. В. Зигерт дает такое определение: «Управление – это такое руководство людьми и такое использование средств, которое позволяет выполнять поставленные задачи гуманным, экономичным и рациональным путем» .

Менеджмент в здравоохранении

13 Октября 2014, реферат

Менеджмент как наука возникла в нынешнем веке, в США и до настоящего времени не имеет точной формулировки. Менеджмент - наука об управлении - совокупность принципов, методов, средств и форм управления с целью повышения эффективности производства и получения прибыли.
Президент Американского ассоциации управления Экли скакал, что менеджмент - это управление не вещами, а воздействие на людей. Это искусство получать нужные вещи посредством управления людьми. Менеджмент - это также умение добиваться определенной цели, используя интеллект и мотивы.

Менеджмент в индустрии гостеприимства

08 Ноября 2014, реферат

Менеджмент можно рассматривать как науку, изучающую природу управленческого труда, причины и следствия, факторы и условия, при которых совместный труд людей становится полезным и эффективным. Изучая менеджмент, мы получаем упорядоченные знания об управлении. Менеджмент как наука управления опирается на свои теории, законы и закономерности целенаправленной деятельности людей в процессе управления и имеет множество научных методов, которые можно использовать в практической деятельности.
В данной работе рассмотрим, что же такое менеджмент, так как это понятие часто начинает встречаться нам в повседневной жизни.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей менеджмента в индустрии гостеприимства.

Менеджмент в Китае

18 Сентября 2015, реферат

На основе философии китайского менеджмента применяется национальный менеджмент. Западный менеджмент сначала анализирует проблему, распределяет рабочие места, затем набирает подходящий персонал. Китайский менеджмент основывается на принципе: «Дела зависят от человеческого отношения». К примеру, китайцы вместе занимаются делами без трудового распределения, рабочего места, работают и показывают свои особенности и способности, устраивают дела в зависимости от человеческого отношения, создают первоначальную структуру организации.