29 Апреля 2013, курсовая работа
Развитие персонала – это совокупность организационно-экономических мероприятий службы управления персонала организации в области обучения персонала, его переподготовки и повышения квалификации. Эти мероприятия охватывают вопросы профессиональной адаптации, оценки кандидатов на вакантную должность, текущей периодической оценки кадров, планирования деловой карьеры и служебно-профессионального продвижения кадров, работы с кадровым резервом.
04 Ноября 2013, курсовая работа
Линейное программирование — раздел математического программирования, применяемый при разработке методов отыскания экстремума линейных функций нескольких переменных при линейных дополнительных ограничениях, налагаемых на переменные. По типу решаемых задач методы делятся на универсальные и специальные.
С помощью универсальных методов могут решаться любые задачи линейного программирования (ЗЛП), а специальные методы учитывают особенности модели задачи, ее целевую функцию и систему ограничений.
Особенностью задач линейного программирования (ЗЛП) является то, что экстремума целевая функция достигает на границе области допустимых решений.
05 Февраля 2013, курсовая работа
Менеджмент – это умение добиваться поставленной цели, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей.
15 Апреля 2014, курсовая работа
Система управления на предприятиях России в нынешних условиях реформирования претерпевает довольно сложные, а иногда и неоднозначные изменения. Все еще сильны традиции и подходы кадровой стратегии, которые существуют с советских времен, когда отделы кадров были в числе структур, которые отвечают за работу с людьми. Другими словами: её реальными центрами тогда были производственные службы и руководящие органы общественно-политических организаций (партийный и профсоюзные комитеты, а так же комитет комсомола). В 90-х годах прошлого столетия управление кадрами в организациях стало видоизменяться следующим образом: кадровым службам начали присваивать названия «службы управления персоналом».
05 Июня 2012, курсовая работа
Ни одна компания не может успешно функционировать без настроя сотрудников на работу с высокой отдачей, без высокого уровня приверженности персонала, без заинтересованности членов организации в конечных результатах и без их стремления внести свой вклад в достижение поставленных целей. Успешный менеджер достигает целей, поставленных перед ним руководством организации благодаря умелому использованию своих подчиненных. При таком подходе функция мотивации работников становится крайне важной. Мотивация, в данном случае, понимается как процесс побуждения себя и других людей к достижению личных целей и целей организации.
Проблема формирования мотивации и ценностных ориентаций является неотъемлемой частью развития личности человека. В переходные, кризисные периоды развития возникают новые мотивы, новые ценностные ориентации, новые потребности и интересы, а на их основе перестраиваются и качества личности, характерные для предшествующего периода. Таким образом, мотивы, присущие данному возрасту выступают в качестве личностнообразующей системы и связаны с развитием самосознания, осознания положения собственного «Я» в системе общественных отношений. Как ценностные ориентации, так и мотивы относятся к важнейшим компонентам структуры личности, по степени сформированности которых можно судить об уровне сформированности личности.
01 Апреля 2013, реферат
Кәсіпорынның қызметіне әсер ететін тәуекелдік факторы нарықтық экономикада үдей түседі. Тәуекелділік қандай да бір жағымсыз жағдайдың болуының мүмкіндігін көрсетеді. Тәуекелділік ұғымы кәсіпорын ресурстарының бір бөлігін жоғалту ықтималдығын, қызметті жүзеге асыру нәтижесінде табыстардың толық алынбауын немесе қосымша шығындардың пайда болуын білдіреді.
Тәуекелділік ықтималдылық категориясына жатады, яғни оны белгілі бір деңгейдегі жоғалтулардың ықтималдылығы ретінде есептейді. Әр кәсіпкер басшы типіне байланысты таңдап, тиімді тәуекел деңгейін өзі белгілейді. Кертартпа басшылар жаңалықтарға бейімделмеген, әдетте олар қандай да бір тәуекелден қашуға тырысады.
21 Декабря 2013, курсовая работа
етою роботи є висвітлення результатів дослідження щодо розуміння студентами поняття "лідер" та їх уявлень про особистісні якості, які притаманні лідерові. Для вивчення даної проблеми була розроблена анкета, результати опитування за якою були опрацьовані за допомогою контент-аналізу. Виходячи із мети, основними завданнями роботи є:
визначення особливостей лідерства та керівництва, їх спільних та відмінних рис;
дослідження теорій виникнення та стилів лідерства;
проведення емпіричного дослідження феномену лідерства та особливостей формування в малій соціальній групі
21 Мая 2013, курсовая работа
Функционирование любой коммерческой организации упрощенно представляет собой процесс инвестирования финансовых ресурсов на долгосрочной основе с целью получения прибыли. Текущая деятельность сопряжена с риском, который характеризуется либо с позиции активов – производственный риск, либо с позиции структуры источников средств – финансовый риск. Производственный риск - риск, обусловленный отраслевыми особенностями бизнеса (куда предприятие решило вложить свои активы); финансовый риск – риск, связанный с источниками формирования денежных средств (какие источники и какое соотношение этих источников).
05 Января 2014, курс лекций
Организационные изменения являются постоянным спутником успешных организаций. Данное положение подтверждается практикой работы менеджеров всех уровней. Источниками изменений являются: ориентация руководителя и команды менеджеров на успех, организационные кризисы и патологии, внешняя среда организации. Научиться успешно управлять организационными изменениями непросто. Необходимы как глубокие знания теории организационных изменений, так и навыки управления персоналом. В предлагаемом конспекте лекций в краткой форме изложена целостная концепция управления организационными изменениями. Он подготовлен по материалам публикаций Г.В. Широковой, Дж. Стюарта, А.Г. Теслинова, И.П. Башкатова, А.А. Колотилина и других, в том числе зарубежных авторов.
04 Декабря 2013, курс лекций
Тема 1. Введение в менеджмент
1.1 Основные понятия
Что такое «менеджмент»?
· Область человеческой деятельности. Умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей (упрощенно). Для России: тип управления, в наибольшей степени отвечающий потребностям и условиям рыночной экономики;
· Область человеческого знания;
· Собирательное от менеджеров (категория тех, кто осуществляет работу по управлению).
26 Февраля 2014, курс лекций
1. Рыночный механизм как взаимосвязь и взаимодействие элементов рынка: спроса, предложения и цены. Конъюнктура рынка.
Цены на товары и услуги складываются на рынке, где действуют спрос и предложение. Спросом называется количество товаров и услуг, имеющееся на данном рынке, которое покупатель готов приобретать по определенной цене независимо от того, действует он рационально или под влиянием среды. ' Спрос величина переменная. При этом следует различать изменение величины спроса или объема спроса, и изменение характера спроса.
06 Марта 2014, курс лекций
1. Определение и основные понятия УП
Управленческая деятельность – это систематизированный фактор, обеспечивающий целостное функционирование, сохранение и развитие организации. Без управления организации не существует. Под персоналом понимают совокупность человеческих ресурсов, которыми обладает организация. Персонал – это стратегический фактор определяющий будущее организации.
24 Августа 2013, курс лекций
Трудность применения самоменеджмента состоит не столько в недос-
таточном знании его методов, сколько в недостаточном или неудовлетвори-
тельном применении его инструментария. Познакомившись с основами са-
моменеджмента, становится возможным эффективно применять любой из
планировщиков. В реализации методов самоменеджмента универсальным
инструментом планирования является дневник — удобное и реальное сред-
ство перенесения в повседневность полученных знаний по самоменеджмен-
ту. Известно, что нет предела совершенству и человек только сам в состоя-
нии изменить собственную жизнь, если это необходимо. Каким бы методом и
стилем самоменеджмента не воспользовался человек, всегда найдется луч-
ший и более простой путь достижения цели. Для достижения полноты счаст-
ливого мироощущения нужно стремиться к тому, чтобы идеалы были гармо-
ничными по всем главным аспектам жизнедеятельности.
11 Января 2013, курс лекций
Тема 2. Участники и динамика конфликта
Тема 3. Прогнозирование и предупреждение социальных конфликтов
Тема 4. Методы разрешения конфликтов
Тема 5. Переговорный процесс как способ разрешения конфликтов
28 Июля 2013, курс лекций
Торговый менеджмент – это процесс управления всеми основными аспектами дея-тельности торгового предприятия
Он базируется на теории общего менеджмента предприятия, интегрируя в себе приемы и методы многих функциональных видов менеджмента применительно к специфике деятельности торгового предприятия.
25 Апреля 2012, курс лекций
Менеджмент – это эффективное управление хозяйством (включая межличностные отношения, управление производством, предприятием) с целью получения прибыли, путём рационального использования ресурсов.
17 Июня 2012, курс лекций
ВОПРОС 1. Что такое менеджмент. Его краткая история. Система правления в менеджменте.
ВОПРОС 2. Что такое производство. Его связь с объектом управления.
04 Июня 2013, курс лекций
Менеджмент – це сукупність принципів, методів, форм і засобів управління виробництвом і виробничим персоналом з використанням досягнень науки управління; керівництво підприємства, керівний орган.
Як похідна від менеджмент - менеджер – це категорія людей, що на практиці здійснюють роботу по управлінню.
Складовими загального менеджменту є: стратегічний менеджмент, маркетинговий менеджмент, інноваційний менеджмент, фінансовий менеджмент, поточний менеджмент, менджмент персоналу.
20 Июня 2013, курс лекций
ЛЕКЦИЯ № 1. Природа менеджмента
1. Понятие менеджмента, его необходимость. Определения управления
2. Управление как особый вид деятельности, его специфика
3. Организация как объект управления: составные части, уровни, основные процессы
4. Элементы процесса управления. Функции управления
5. Кадры управления и их роли
6. Необходимые навыки и качества менеджера
24 Сентября 2013, курс лекций
Менеджмент является частью общей теории управления, рассматривающей проблемы управления применительно к организации (фирме). В полном смысле говорить о менеджменте можно лишь в том случае, когда хозяйствующий объект осуществляет свои действия в условиях рынка, сообразуясь с его механизмом.
27 Октября 2013, курс лекций
Рекрутинг руководящих сотрудников.
Технология работы с тонким инструментом.
04 Декабря 2013, курс лекций
Что такое управление и менеджмент?
Классические функции и принципы менеджмента
Представители классической школы менеджмента
15 Мая 2014, курс лекций
Тема: Понятие, сущность и основные функции менеджмента
Вопросы:
1. Сущность менеджмента.
2. Понятийный аппарат и функции менеджмента.
3. Цели менеджмента.
4. Современные технологии менеджмента.
29 Октября 2014, курс лекций
Понятия «метод», «методология». Методология научного познания и деятельности. Уровень методологических оснований в структуре научного знания. Методы как практическое выражение теоретических концепций.
19 Ноября 2013, курс лекций
Конспект лекций содержит: лекционный материал, словарь терминов, вопросы и задания для самопроверки, список основной и дополнительной литературы к каждой теме, общие требования к выполнению практических работ, методику выполнения расчетно-практической работы. В целом этот конспект лекций следует рассматривать как концентрацию имеющейся информации по управлению социально-экономическими объектами, и как систематизацию знаний по учебной дисциплине «Основы менеджмента» к введенному Министерством образования образовательному стандарту. Она будет полезна при изучении основ менеджмента и по другим специальностям.
17 Октября 2014, курс лекций
1)Определение менеджмента. Этапы и школы в истории менеджмента.
Менеджмент - это самостоятельный вид профессионально осуществляемой дея-тельности, направленной на достижение в рыночных условиях, намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением прин-ципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.
25 Июля 2014, курс лекций
Лекция 11. Организация и управление Инструментальным
хозяйством предприятия
Основные вопросы темы:
Значение, задачи и структура инструментального хозяйства
Классификация и индексация технологической оснастки
Планирование потребности предприятия в различных видах инструмента
Организация работы центрального инструментального склада и инструментально-раздаточных кладовых
Организация заточки, ремонта и восстановления инструмента
28 Апреля 2014, курс лекций
В современны условиях можно говорить о компьютерно оппосредуемой информации. Ее сложность состоит в том, чтобы создать такую систему, в которой определенно известно кто должен принимать решение, кто за что ответственный (тип культуры - семья, то это предполагает иерархически централизованную культуру при низкой степени специализации. Отец знает все сильные и слаюые стороны семьи, знает кто и чем занимается, а значит имеет власть над членами. Делегирование полномочий в такой системе процесс сложный, многоэтапный. Сложность в том, что члены ответственность на себя не хотят принимать. Поэтому делегирование - это желаемое)(японцы)
Принцип управляемая ракета ориентирован на долгосрочную цель.
22 Ноября 2013, курс лекций
Тема 1 теоретические основы управления
Задания для практического выполнения 1
что означает понятие «эффективно управлять» с позиций современных концепций менеджмента.
В понятие “эффективное управление” входит раскрытие реализации на практике основных функций менеджмента: планирования, организации, стимулирования, мотивации и контроля.
Для осуществления эффективного управления фармацевтической организацией необходимы:
1. Чуткая реакция на внешние и внутренние условия
2. Планирование и выработка решения: определение цели организации и принятие наиболее эффективных решений
3. Оптимальное распределение сил и ресурсов
04 Февраля 2014, курс лекций
1. Понятие и история развития теории организационных изменений
2. Классификация организационных изменений
3. Компоненты процесса преобразований
4. Причины сопротивления изменениям
5. Методы преодоления сопротивления изменениям
6. Модель изменений К.Левина
7. Модель управления изменениями Л.Грейнера
8. Теория Е и теория О организационных изменений