Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 14:11, дипломная работа
Цель данной курсовой работы: Рассмотреть процесс формирования познавательных умений у учащихся во внеклассной работе.
Задачи курсовой работы:
1. Исследовать внеклассную работу, как фактор формирования познавательных умений.
2. На основании изученного теоретического материала, рассмотреть организацию внеклассной работы в школе.
Введение
Глава 1. Формирование познавательных умений в процессе изучения предметов естественного цикла
Глава 2. Содержание внеклассной работы
Глава 3. Психолого-педагогические основы внеклассной работы
3.1 Особенности планирования и организации внеклассной работы в школе
Глава 4. Периодические формы внеклассной работы
Глава 5. Информатизация внеклассной деятельности школьников
5.1 Внеучебная и внеклассная работа. Использование информационных технологий для организации досуга школьников
Заключение
У учащейся имеют хорошую степень развитости следующие качества: осознание цели (знаю, чего хочу), умение решать проблемы, наличие творческого подхода к делам, влияние на окружающих, организаторские способности, знание правил организаторской работы, умение работать в группе, искренность в самооценке. Качества, имеющие среднюю степень развитости: умение управлять собой.
Учащаяся имеет высокий уровень социальной адаптированности, автономности, приверженности гуманистическим нормам жизнедеятельности и социальной активности.
5. Глухова Виктория.
У учащейся низкая учебно-познавательная мотивация.
6. Иманов Андрей.
У учащегося средняя учебно-познавательная мотивация.
7. Ланцов Владимир.
У учащегося средняя учебно-познавательная мотивация.
8. Марушкин Кирилл.
У учащегося низкая учебно-познавательная мотивация.
Для учащегося наиболее
значимы следующие сферы
У учащегося имеют хорошую степень развитости следующие качества: наличие творческого подхода к делам, умение работать с группой. Качества, имеющие среднюю степень развитости: умение управлять собой, осознание цели (знаю, чего хочу), умение решать проблемы, влияние на окружающих, организаторские способности, знание правил организаторской работы, искренность самооценки.
Учащийся имеет средний уровень социальной адаптированности, автономности, приверженности гуманистическим нормам жизнедеятельности и социальной активности.
9. Мугенов Тимур.
У учащегося средняя учебно-познавательная мотивация.
Для учащегося наиболее
значимы следующие сферы
У учащегося имеют хорошую степень развитости следующие качества: наличие творческого подхода к делам, умение работать с группой, умение управлять собой, осознание цели (знаю, чего хочу), умение решать проблемы, влияние на окружающих, организаторские способности, знание правил организаторской работы, искренность самооценки.
Учащийся имеет высокий уровень социальной адаптированности, автономности, приверженности гуманистическим нормам жизнедеятельности и социальной активности.
10. Насековский Кирилл.
У учащегося низкая учебно-познавательная мотивация.
Для учащегося наиболее
значимы следующие сферы
У учащегося имеют хорошую степень развитости следующие качества: влияние на окружающих, организаторские способности, искренность самооценки, умение работать с группой, умение управлять собой, осознание цели (знаю, чего хочу).
Качества, имеющие среднюю степень развитости: наличие творческого подхода к делам, умение решать проблемы, знание правил организаторской работы.
Учащийся имеет высокий уровень автономности, приверженности гуманистическим нормам жизнедеятельности и социальной активности. Средний уровень - социальной адаптированности.
11. Носовкина Виолетта.
Для учащейся наиболее значимы следующие сферы интересов: общение в семье, учёба, кино, домашний труд, общение с педагогами, музыка, самовоспитание личности, общение с друзьями, художественное творчество, походы, чтение художественной литературы (вне программы). Сферы, которые имеют среднюю значимость или малозначимы: телевидение и радио, спорт и занятия физической культурой, общение с противоположным полом, коллектив класса, одежда, техническое творчество, экскурсии и краеведение, общение с природой, занятия без особой цели (ничего неделание).
У учащейся имеют хорошую степень развитости следующие качества: умение управлять собой, осознание цели (знаю, чего хочу), умение решать проблемы, наличие творческого подхода к делам, умение работать с группой, искренность самооценки.
Качества, имеющие среднюю степень развитости: влияние на окружающих, организаторские способности, знание правил организаторской работы.
Учащаяся имеет высокий уровень приверженности гуманистическим нормам жизнедеятельности. Средний уровень - автономности, социальной адаптированности и социальной активности.
12. Палайчев Михаил.
У учащегося средняя учебно-познавательная мотивация.
Для учащегося наиболее
значимы следующие сферы
У учащегося имеют хорошую степень развитости следующие качества: искренность самооценки. Среднюю степень значимости: наличие творческого подхода к делам, умение работать с группой, умение управлять собой, осознание цели (знаю, чего хочу), умение решать проблемы, влияние на окружающих, организаторские способности, знание правил организаторской работы.
Учащийся имеет средний уровень социальной адаптированности, автономности и социальной активности. Низкий уровень - приверженности гуманистическим нормам жизнедеятельности.
13. Пилюгина Виктория.
У учащейся средняя учебно-познавательная мотивация.
Для учащейся наиболее значимы следующие сферы интересов: общение в семье, учёба, спорт и занятия физической культурой, музыка, кино, общение с педагогами, коллектив класса, одежда, самовоспитание личности, занятия без особой цели (ничего неделание). Сферы, которые имеют среднюю значимость или малозначимы: телевидение и радио, домашний труд, общение с противоположным полом, чтение художественной литературы (вне программы), техническое и художественное творчество, общение с друзьями, походы, экскурсии и краеведение, общение с природой.
У учащейся имеют хорошую
степень развитости следующие качества:
умение работать с группой. Качества,
имеющие среднюю степень
Учащаяся имеет средний уровень социальной адаптированности, автономности, приверженности гуманистическим нормам жизнедеятельности и социальной активности.
14. Прокошин Владимир.
У учащегося средняя учебно-познавательная мотивация.
Для учащегося наиболее
значимы следующие сферы
У учащегося имеют хорошую степень развитости следующие качества: умение решать проблемы, организаторские способности, искренность самооценки. Качества, имеющие среднюю степень развитости: наличие творческого подхода к делам, умение управлять собой, осознание цели (знаю, чего хочу), влияние на окружающих, знание правил организаторской работы, умение работать с группой.
Учащийся имеет средний уровень социальной адаптированности, автономности и приверженности гуманистическим нормам жизнедеятельности. Высокой уровень - социальной активности.
15. Прокошин Владислав.
У учащегося средняя учебно-познавательная мотивация.
Для учащегося наиболее значимы следующие сферы интересов: общение в семье, спорт и занятия физической культурой, кино, общение с противоположным полом, коллектив класса, одежда, общение с друзьями, техническое творчество. Сферы, которые имеют среднюю значимость или малозначимы: телевидение и радио, учёба, домашний труд, музыка, общение с педагогами, самовоспитание личности, чтение художественной литературы (вне программы), походы, экскурсии и краеведение, художественное творчество, общение с природой занятия без особой цели (ничего неделание).
У учащегося имеют хорошую степень развитости следующие качества: осознание цели (знаю, чего хочу), умение решать проблемы, наличие творческого подхода к делам, знание правил организаторской работы, организаторские способности, умение работать с группой, искренность самооценки. Качества, имеющие среднюю степень развитости: умение управлять собой, влияние на окружающих.
Учащийся имеет средний уровень социальной адаптированности, социальной активности и приверженности гуманистическим нормам жизнедеятельности. Высокой уровень - автономности.
16. Савенков Андрей.
У учащегося средняя учебно-познавательная мотивация.
Для учащегося наиболее
значимы следующие сферы
У учащегося имеют хорошую степень развитости следующие качества: осознание цели (знаю, чего хочу), умение решать проблемы, влияние на окружающих, наличие творческого подхода к делам, искренность самооценки. Качества, имеющие среднюю степень развитости: знание правил организаторской работы, организаторские способности, умение работать с группой, умение управлять собой.
Учащийся имеет средний уровень социальной адаптированности и автономности. Низкий уровень - социальной активности и приверженности гуманистическим нормам жизнедеятельности.
17. Самойлов Илья.
У учащегося средняя учебно-познавательная мотивация.
Для учащегося наиболее значимы следующие сферы интересов: общение в семье, телевидение и радио, учёба, домашний труд, музыка, общение с педагогами, самовоспитание личности, спорт и занятия физической культурой, кино, общение с противоположным полом, экскурсии и краеведение, коллектив класса, одежда, общение с друзьями, техническое творчество. Сферы, которые имеют среднюю значимость или малозначимы: общение с природой, художественное творчество, походы, чтение художественной литературы (вне программы), занятия без особой цели (ничего неделание).
У учащегося имеют хорошую степень развитости следующие качества: осознание цели (знаю, чего хочу), умение решать проблемы, влияние на окружающих, наличие творческого подхода к делам, умение работать с группой, умение управлять собой, искренность самооценки. Качества, имеющие среднюю степень развитости: знание правил организаторской работы, организаторские способности.
Учащийся имеет высокий уровень социальной адаптированности и автономности. Средний уровень - социальной активности и приверженности гуманистическим нормам жизнедеятельности.
18. Уткина Юлия.
У учащейся средняя учебно-познавательная мотивация.
Информация о работе Формирование познавательных умений учащихся во внеклассной работе