Производство помадки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 22:05, курсовая работа

Краткое описание

В состав кондитерской промышленности входят две группы производств по выработке сахаристых и мучных кондитерских изделий. Эти группы, в свою очередь, включают в себя ряд производств: карамельное, конфетное, шоколадное, пастило-мармеладное, вафельное, производство печенья, крекеров, галет, тортов, пирожных и др., различающихся по технологии, применяемому оборудованию и конечной продукции [1].

Вложенные файлы: 1 файл

1 тех эконом сравнение проект.docx

— 248.48 Кб (Скачать файл)

 

Расходы на калькуляционную единицу (1 т) рассчитывается по формуле, руб.:

РСЭО.уд= Σ РСЭО / П,

где S РСЭО – годовая сумма РСЭО, руб.;

П – годовая производительность по всем видам изделий, т.

РСЭО.уд = 3350067,21 / 1237,159 = 2707,87 руб.

Смета цеховых расходов представлена в таблице 3.15.

 

Таблица 3.15 – Смета цеховых расходов

Наименование статей затрат

Сумма, руб.

Методика расчета

1

2

3

1 Содержание руководителей, служащих и специалистов

1836000

 

2 Отчисления на ЕСН

624240

34 % от п.1

3 Текущий ремонт зданий 

12364,8

1 % сметной стоимости здания

 

4 Капитальный ремонт зданий 

24729,6

2 % от сметной стоимости  здания

5 Амортизация зданий 

30912

Из расчёта стоимости и амортизации зданий

6 Содержание зданий 

300646,79

Пар, энергия, вода по II группе

7 Охрана труда и техника  безопасности

1000 ∙ 33 = 33000

1000 руб. в год на 1 работающего

Итого:

2861893,19

 

 

 

 

Расходы на калькуляционную единицу (1 т) можно определить по формуле, руб.:

Рцех. уд = Σ Pцех. / П,

где Σ Pцех – сумма цеховых расходов, руб.;

П – годовая производительность по всем видам изделий, т.

Рцех. уд = 2861893,19 / 1237,159 = 2313,29 руб.

Состав затрат включаемых в себестоимость продукции.

Переменные расходы:

1 Материальные затраты (МЗ):

– сырье;

– транспортно-заготовительные расходы;

– пар;


– электроэнергия;                      на технологические цели (I группа)

– вода.

2 Затраты на оплату  труда:

– заработная плата основных производственных рабочих;

– отчисления на социальные нужды от заработной платы основных производственных рабочих.

Постоянные расходы:

3 Общепроизводственные расходы.

4 Общехозяйственные расходы.

5 Внепроизводственные (коммерческие) расходы.

Калькуляция себестоимости 1 т продукции приведена в таблице 3.16.

 

 

 

 

 

Таблица 3.16 – Калькуляция себестоимости 1 т изделий

Наименование статей затрат

Сумма, руб.

1

2

I. Материальные затраты:

– сырьё

– транспортно–заготовительные расходы

– вспомогательные материалы и тара

– электроэнергия

– пар

– вода

 

50501,81

2525,09

5598,49

437,40

623,04

335,79

Всего по статье I

60021,62

II. Затраты на оплату труда:

– заработная плата основных производственных рабочих

– ЕСН

 

 

1284,86

436,85

Всего по статье II

1721,71

III.Общепроизводственные расходы:

 

Цеховая себестоимость

2707,87

 

64451,2

IV. Общехозяйственные расходы

2313,29

 

V. Заводская себестоимость

66764,49

VI.Внепроизводственные расходы (2–5 % от заводской себестоимости)

3338,22

Полная себестоимость

переменные расходы (Зηi)

постоянные расходы (Зуηi)

70102,71

63359,84

6742,87


 

 

3.4 План маркетинга

3.4.1 Выбор системы распространения  товаров

При реализации кондитерских изделий рынок потребителей массовый и сконцентрирован в ограниченном районе, поэтому более выгодно применять для распространения товара каналы нулевого уровня (без посредников) и одноуровневые каналы, включающие одного посредника. В первом случае реализация продукции будет производиться через сеть собственных магазинов и автолавки. Во втором случае идет реализация через торговые точки города.

 

3.4.2 Выбор метода ценообразования

 

Цены на кондитерские изделия устанавливаются на основе издержек производства. Сущность метода: к полной сумме затрат прибавляют надбавку, соответствующую норме прибыли, принятую в данной отрасли.

Оптовая цена предприятия ОЦi за калькуляционную единицу i–го изделия рассчитывается по формуле, руб.:

ОЦi = (1 + Рni/100) ∙ Ci,

где Рni– планируемый размер прибыли на калькуляционную единицу i–го изделия, %;

Ci– полная себестоимость калькуляционной единицы i-го изделия, руб.

ОЦкон = (1 + 30 / 100) ∙ 70102,71 = 91133,52 руб

Оптово–отпускная цена ОЦi рассчитывается по формуле, руб.:

ООЦi = (1 + НДС/100) ∙ ОЦi,

где НДС – налог на добавленную стоимость (НДС = 18 %).

ООЦкон = (1 + 18 / 100) ∙ 91133,52 = 107537,55 руб.

 

Розничная цена РЦiза калькуляционную единицу рассчитывается по формуле, руб.:

РЦi= (1 + Тн/ 100) ∙ ООЦi,

где Тн – торговая наценка, %, (Тн = 15–30 %).

РЦкон= (1 + 15 / 100) ∙ 107537,55 = 123668,18 руб

Розничная цена единицы изделия РЦ едi рассчитывается по формуле: 

РЦ едi= (РЦi∙ mi) / 1000,

где mi– масса одного  i–го изделия, кг.

Результаты расчётов представлены в таблице 3.17.

 

Таблица 3.17 - Расчет цен на продукцию

Наименование

изделий

Планируемый размер

прибыли (Рni), %

Оптовая

цена за 1 т (ОЦi), руб.

Оптово-отпускная цена за 1 т (ООЦi), руб.

Розничная цена

 За 1 т (РЦi), руб.

За 1 кг (РЦiед), руб.

1

2

3

4

5

6

Конфеты «Детям»

30

91133,52

107537,55

123668,18

123,67


 

 

3.4.3 Методы стимулирования  продаж и формирования спроса

 

Поскольку на рынке присутствует одновременно несколько конкурирующих между собой товаров, каждое предприятие стремится повлиять на выбор покупателя в свою пользу. Инструментом такого воздействия являются реклама и коммерческая пропаганда потребительских свойств товара. Широко применяется комплексное воздействие на покупателя с помощью не только рекламы, но и других средств, объединённых термином ФОССТИС. В комплекс ФОССТИС входят: реклама, продвижение товара, обеспечение связи с общественностью. Эти элементы влияют не только на формирование спроса (ФОС), но и на стимулирование сбыта (СТИС). Мероприятия ФОС обращены к потенциальному покупателю, когда его знакомят с новым, только вводимым на рынок товаром. Мероприятия СТИС – это целенаправленная реклама в сми, скидки посредникам при покупке больших партий товара, участие в ярмарках, проведение дней покупателя.

Для вступления на рынок предприятие делает основой упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной компании. Реализация рекламы осуществляется через: вывески в точках розничной торговли, реклама в сми и на транспортных средствах.

Распространение информации о товаре необходимо начать за две недели до начала выпуска. Затем в течение 1 года необходимо постоянно поддерживать в сознании потребителей заинтересованность в данном продукте. В связи с чем, с чем реклама будет появляться постоянно, но реже.

 

3.5 Финансовый план

 

В этом разделе обобщают все материалы предшествующих разделов бизнес-плана и представляют их в стоимостном варианте.

Раздел включает выполнение следующих расчетов:

– доходы и затраты (таблица 3.18);

– финансовые результаты (таблица 3.19);

– расчет точки безубыточности (таблица 3.20).

 

Таблица 3.18 – Доходы и затраты

Наименование изделий

Годовая

производительность, т, Пi

Выручка от реализации по оптовым ценам, тыс. руб.,

РПi = ОЦi ·Пi

Полная себестоимость годового объема реализованной продукции, тыс. руб.,

Сгодi = Сi ·Пi

1

2

3

4

Конфеты «Детям»

1237,159

112746,65

86728,198


 

 

На основании данных таблицы 3.18 рассчитываем финансовые результаты работы предприятия (таблица 3.19). При этом считаем, что объем производства равен объему реализации.

 

Таблица 3.19 – Финансовые результаты

Показатели

Величина показателя

Методика расчета

1

2

3

1. Выручка от реализации  продукции по оптовым ценам, тыс. руб.

112746,65

РП = Σ(ОЦi∙Пi)

2. Полная себестоимость  годового объема реализованной  продукции, тыс. руб.

<span class="Normal_0020Table__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'; font-size: 12pt



Информация о работе Производство помадки