Организация торгового обслуживания на предприятии общепита

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 16:41, дипломная работа

Краткое описание

Цель – наиболее полное удовлетворение потребностей и получение прибыли.
Задачи:
- научно-теоретически обосновать тему;
- дать краткую характеристику предприятия;
- исследовать организацию коммерческой деятельности;
- провести экономический анализ;
- разработать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
1 Научно-теоретическое обоснование темы…………………………………….6
1.1 Сущность организации обслуживания предприятий общественного питания………………………………………………………………………….....6
1.2 Методы и формы обслуживания…………………………………………….9
2 Организация обслуживания на предприятии общественного питания на примере ООО «АлРайсПартнер»……………………………………………….18
2.1 Характеристика предприятия………………………………………………18
2.2 Место и роль предприятия на рынке товаров и услуг общественного питания…………………………………………………………………………...33
2.3 Работа по закупкам товара…………………………………………………..40
2.4 Формирование ассортимента……………………………………………….51
2.5 Исследование организации обслуживания на предприятии……………61
2.6 Конкуренты предприятия и их анализ………………………………….…..67
2.7 Экономическая характеристика предприятия………………………….….68
3 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «АлРайсПартнер»…………………………………………………………….….81
Заключение…………………………………………………………………..…..92
Список использованных источников и литературы…………………...….…..96

Вложенные файлы: 1 файл

диплом 2.docx

— 248.26 Кб (Скачать файл)

        По  результатам проведенных исследований  на предприятии ООО «АлРайсПартнер»  предлагается провести мероприятия  по совершенствованию коммерческой  деятельности ресторана: создание  интернет-сайта; увеличение числа  посадочных мест; внедрение автоматизированной  системы управления. Предлагаемые  мероприятия включают затраты  – создание интернет-сайта 40000 руб., увеличение числа посадочных  мест 27200 руб., установка и приобретение  системы R-Kepper – 127500 руб. Планируемая прибыль от создания интернет сайта – 621,7 тыс.руб., от мероприятия по увеличению числа посадочных мест – 49,92 тыс.руб., и от внедрения автоматизированной системы управления – 449,844 тыс.руб. Общая сумма затрат на реализацию мероприятий – 194700 руб., прибыль от мероприятий – 1121,464 тыс. руб.

        Делая  общий вывод на основании проведенного  исследования и анализа его  финансовой устойчивости, можно  заключить, что предприятие в  целом имеет устойчивое положение,  однако в процессе анализа  был выявлен ряд моментов и  предприятию необходимо провести  мероприятия по улучшению маркетинговой  работы и использованию стимулирования  кадров ООО «АлРайсПартнер».

 

 

       

 

 

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

         Список использованных источников и литературы

  1. Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания»  № 1036 – ФЗ//Закон от 15 августа, 65с.
  2. Постановлением Правительства РФ от 13.04.93 N 332, «О санитарных и технологических норм и правил».
  3. Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» № 134-ФЗ  от 8 августа 2007, 54с.
  4. Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» № 29-ФЗ от 2 января 1998, 63с.
  5. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 128-ФЗ от 8 августа 1993, 73с.
  6. Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30 марта, 67с.
  7. Федеральный закон « О защите прав потребителей» №2300-1 – ФЗ от 7 апреля 1992 года.
  8. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности, Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2000 – 384с.
  9. Арзуманова Т.И., Мачабели М.И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и общественного питания: Учебное пособие.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007 – 357с.
  10. Балабанов И.Т. «Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта» - 2-е изд., доп.- М.: Финансы и статистика, 2001 – 278с.
  11. Бердникова Т.Б. «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия», Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002 – 355с.
  12. Бланк И.А., «Торговый менеджмент», К., 2005 – 408с.
  13. Виноградов С.Н. «Коммерческая деятельность», М.: Финансы и статистика, 2005 – 328с.
  14. Волкова О.И. «Экономика предприятия», Учебник, М., 2000 – 406с.
  15. Веснин В.Р. «Основы менеджмента», М., 2007 – 384с.
  16. Герчикова И.Н. «Менеджмент», Учебник, М., 2001 – 277с.
  17. Генкин Б.М. «Основы управления персоналом», Учебник, М., 2001 – 273с.
  18. Гребнев А.И. «Экономика торгового предприятия», М.: Экономика, 2003 – 420с.
  19. Зайко Г.М., Джум Т.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 560с.
  20. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. – Минск: Высшая школа, 2005 – 405с.
  21. Карпенко Е.А., В.А. Ларионова, Л.А. Ольхова: Учебное пособие. – М.: Альфа – М: ИНФРА-М, 2007.-224с.
  22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента», М.: «Дело», 2000 – 247с.
  23. Маслов Е.В. «Управление персоналом предприятия», М., 2002 – 357с.
  24. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. – Журнал «Маркетинг в России и за рубежом, №4 – 2011.
  25. Осипова Л.В. «Основы коммерческой деятельности». - М.: ЮНИТИ, 2006 – 311с.
  26. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности (практикум). М.: ЮНИТИ, 2001 - 308
  27. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. «Управление персоналом», Учебник, М., 2005 – 278с.
  28. Риполь-Сараюзи Ф.Б. «Основы анализа и управленческого анализа», М.: Приор, 2000 – 331с.
  29. Румянцева З.П. «Менеджмент организации», Учебник, М, 2000 - 295с.
  30. Поршнева А.Г., Румянцева З.П., «Управление организацией», М., 2003 – 279с.
  31. Панкратов Ф.Г., Серегина К.К. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ, Маркетинг, 2006 - 235с
  32. Седегов Р.С. «Управление персоналом: сотрудники как фактор успеха предприятия», Учебник, Минск, 2001- 265с.
  33. Организация производства и управления предприятиями общественного питания. Л.С. Кучер Москва 1980
  34. Организация, техника и управление предприятиями общественного   питания. И.В.Плошай., Г.Г. Хлебникова Москва -256с
  35. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2001 - 295с.
  36. Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия», Учебник, М.: ИНФРА-М, 2002 – 335с.
  37. Силин А.Н. «Управление персоналом», Учебник, М., 2001 – 327с.
  38. Сербинский В.Ю., «Управление персоналом», Учебное пособие, 2002 – 341с.
  39. Организация обслуживания в ресторанах. Усов В.В. Практическое пособие – М.: Высшая школа, 2009, - 320с.
  40. Травин В.В., Дятлов В.А. «Основы кадрового менеджмента», Учебник, 2001 – 347с.
  41. Аносова М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.,2005. – 462с.
  42. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. М., 2008. – 349с.
  43. Соболева З.Т., Бакунова Р.Б. Справочник руководителя предприятия общественного питания. Спб., 2006.- 418с.
  44. Усов В.В., Организация обслуживания в ресторане. М, 2009.- 350с.
  45. Гукаев В.Б.- Учет в организации общественного питания. М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008.-216с.
  46. Оробейко Е.С., Шердер Н.Г., Организация обслуживания: рестораны и бары: Учебное пособие - М.: Альфа - М; ИНФРА-М, 2008, -320с.
  47. Мацкивская Ю., Торговое оборудование. - 2008. - №12.- С102-108.
  48. Плещенко В.И., Маркетинг в России и за Рубежом. – 2012.- №3(89).- С52.
  49. Исламутдинов В.Ф., Менеджмент в России и за Рубежом. – 2012.-№3. – С74.
  50. Лаврухин О. Рекламная кампания: с чего начать? // Бизнес, 2007, № 8 – 11.
  51. Дронов М. Иркутская торговая газета [Электронный ресурс] /Дронов М.- Режим доступа: http:www.irktorgnews.ru/irkutskiy-obshcepit (23 дек. 2012).
  52. Рябых Д. Кооперативный менеджмент [Электронный ресурс] / Рябых Д. – Режим доступа: http: www.cfin.ru/press/pmix (25 дек.2012).

Информация о работе Организация торгового обслуживания на предприятии общепита