Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 16:41, дипломная работа
Цель – наиболее полное удовлетворение потребностей и получение прибыли.
Задачи:
- научно-теоретически обосновать тему;
- дать краткую характеристику предприятия;
- исследовать организацию коммерческой деятельности;
- провести экономический анализ;
- разработать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности.
Введение…………………………………………………………………………...2
1 Научно-теоретическое обоснование темы…………………………………….6
1.1 Сущность организации обслуживания предприятий общественного питания………………………………………………………………………….....6
1.2 Методы и формы обслуживания…………………………………………….9
2 Организация обслуживания на предприятии общественного питания на примере ООО «АлРайсПартнер»……………………………………………….18
2.1 Характеристика предприятия………………………………………………18
2.2 Место и роль предприятия на рынке товаров и услуг общественного питания…………………………………………………………………………...33
2.3 Работа по закупкам товара…………………………………………………..40
2.4 Формирование ассортимента……………………………………………….51
2.5 Исследование организации обслуживания на предприятии……………61
2.6 Конкуренты предприятия и их анализ………………………………….…..67
2.7 Экономическая характеристика предприятия………………………….….68
3 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «АлРайсПартнер»…………………………………………………………….….81
Заключение…………………………………………………………………..…..92
Список использованных источников и литературы…………………...….…..96
Количество
составленных актов и
Приемка
товаров по качеству должна
быть проведена в
В процессе
приемки работники ресторана
выявляют качество и
Если
при приемке будут обнаружены
недоброкачественные или
О скрытых
недостатках, обнаруженных в
На качество
торгового обслуживания
Для того чтобы повысить объем продаж, эффективность и прибыльность, всякое предприятие отрасли гостеприимства должно целенаправленно заниматься стимулированием сбыта своих услуг и продукции, и более того – стремиться специально формировать спрос на свою продукцию. Продвигать свои услуги предприятию общественного питания можно следующими путями: размещением рекламы, стимулированием сбыта, налаживанием связей с общественностью. В сфере общественного питания существует своя специфика проведения рекламных компаний, о которой необходимо знать для получения ожидаемого эффекта от затраченного времени и средств.
В ресторане
«Урга» стимулированием
2.6 Конкуренты предприятия и их анализ
Один из главных вопросов, возникающих при изучении конкуренции на рынке ресторанных услуг - это определить, кто является истинным конкурентом ресторана. Ведь каждый ресторан стремиться обрести свою индивидуальность, создать свою собственную атмосферу, комфортную для его посетителей. Иными словами, рынок ресторанных услуг сегментирован настолько, что бывает достаточно сложно объединить рестораны в какую-то достаточно однородную группу, с тем, чтобы определить истинных конкурентов. Рынок услуг отличается высокой степенью конкуренции между небольшими предприятиями и динамизмом конкурентной среды, поскольку на рынке услуг всегда существуют возможности для быстрого проникновения туда новых предприятий и вывода нового продукта.
Основными конкурентами ресторана «Урга» являются ресторан китайской кухни «Мэй-Лин», кафе «Звезда», кафе «Alligator». Я провела экспертизу прямых конкурентов и составила таблицу сравнительной оценки конкурентоспособности ресторана «Урга» по сравнению с конкурентами (таблица 2.8).
Таблица 2.8 - Сравнительная
оценка конкурентоспособности ООО «АлРайсПартнер»
КФУ |
вес |
Кафе «Alligator» |
Кафе «Звезда» |
Ресторан «Мэй-Лин» |
OOO «Урга» | ||||
балл |
Взвеш. вес |
балл |
Взвеш. вес |
балл |
Взвеш. вес |
балл |
Взвеш. вес | ||
Ассортимент |
0,2 |
5 |
1,0 |
7 |
1,4 |
9 |
1,8 |
9 |
1,8 |
Качество |
0,2 |
4 |
0,8 |
7 |
1,4 |
7 |
1,4 |
9 |
1,8 |
Репутация фирмы |
0,1 |
4 |
0,4 |
8 |
0,8 |
9 |
0,9 |
9 |
0,9 |
Издержки производства |
0,25 |
6 |
1,5 |
5 |
1,25 |
4 |
1 |
6 |
1,5 |
Низкие цены |
0,15 |
8 |
1,2 |
5 |
0,75 |
5 |
0,75 |
3 |
0,4 |
Дополнительные услуги |
0,1 |
3 |
0,3 |
3 |
0,3 |
5 |
0,5 |
6 |
0,6 |
Итого: |
1,0 |
- |
5,2 |
- |
5,9 |
- |
7,5 |
- |
7,0 |
Из
таблицы 2.8 можно сделать вывод,
что, ООО «АлРайсПартнер»
2.7 Экономическая характеристика предприятия
Важным
показателем успеха
Материально-техническая
база общественного питания –
вовлеченные в процесс производства, реализации
и организации потребления средства и
орудия труда – здания, сооружения, оборудование,
транспорт и т. Д.
Она включает основные
производственные фонды, принадлежащие
предприятиям общественного питания,
а также арендуемые.
Создать материально-
техническую базу значит
Оборотные
средства используются для
Таблица 2.9 – Основные фонды ресторана «Урга»
Наименование |
Количество шт. |
Марка |
Стоимость тыс.руб. |
Транспорт |
1 |
Toyota Dyna |
300 |
Машина (универсальная) для переработки мяса |
1 |
«Дива»УКМ-П |
17 |
Холодильная камера-витрина |
2 |
Vestfrost FKG 371 |
32 |
Холодильный шкаф (среднетемпературный) |
1 |
Liebherr GKPv 1470 ProfiLine |
23 |
Холодильный шкаф (низкотемпературный) |
1 |
Liebherr GKPv 1490 ProfiPremiumLine |
26 |
Продолжение таблицы 2.9
Наименование |
Количество шт. |
Марка |
Стоимость тыс.руб. |
Плита (электрическая) |
2 |
Лысьва ЭП4/1э-23М |
12 |
Шкаф жарочный трехсекционный (электрический) |
2 |
ШЖЭ – 3 |
22 |
стеллажи для посуды |
1 |
10 | |
Кондиционер |
3 |
Panasonic |
9 |
Шкаф для хранения продуктов |
1 |
- |
16 |
Весы настольные |
Poljaris |
0,8 | |
Фритюрница |
1 |
Tefal |
3,3 |
Миксер |
1 |
Bosch |
1 |
Пивное оборудование |
2 |
Гефест |
5,2 |
Мойка трехсекционная |
1 |
- |
10 |
Стол производственный |
2 |
- |
6 |
Барная стойка |
1 |
- |
10 |
Кассовый аппарат |
1 |
|
5 |
Мебель: Столы большие (дерев.) Столы маленькие (дерев.) Стулья (дерев) |
16 8 50 |
- |
230 |
Посуда + приборы + инвентарь |
52 | ||
Итого: |
- |
- |
790 |
Информация о работе Организация торгового обслуживания на предприятии общепита