Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 20:19, дипломная работа
на примере ООО «Тойота Центр»
Введение 5
1 Теоретическая часть 7
1.1 Понятие коммерческой деятельности 7
1.2 Услуга и ее классификация 14
1.3 Характеристика сферы услуг 16
1.4 Системы автосервиса. Требования к системам автосервиса 21
1.5 Понятие транспортной услуги и ее особенности 28
1.6 Классификация предприятий автосервисного обслуживания 30
1.7 Развитие автотранспортных услуг легкового автомобильного транспорта 36
2 Практическая часть 44
2.1 Характеристика предприятия ООО «Тойота Центр
Новокузнецк» 44
2.2 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Тойота Центр» 45
2.3 Характеристика услуг ООО «Тойота Центр» 48
2.4 Характеристика дополнительных услуг предлагаемых ООО «Тойота Центр» 53
2.4.1 Автокредитование 53
2.4.2 Автострахование 59
2.4.3 Освещение автомобиля 61
2.4.4 Продажа оригинальных автозапчастей
Заключение
Список литературы
Предположим, что банк принял решение о позиционировании как «банк быстрого обслуживания».
Он имеет возможность сделать свою стратегию позиционирования «видимой» с помощью нескольких маркетинговых приемов:
2) Неотделимость
Услуги в отличие от материальных товаров, которые производятся, хранятся на складе, распространяются через многочисленных посредников, обычно предоставляются и потребляются одновременно.
Так как клиент — непосредственный участник процесса обслуживания, то взаимодействие продавца услуги и потребителя — отличительная характеристика услуги как товара.
На итоговый результат оказания услуги непосредственно влияют и клиент и продавец.
Ограниченность времени
В частности, продавец услуги может работать на более крупную аудиторию.
Психотерапевты перешли от общения с пациентом один на один к встречам с небольшими группами, а затем к терапии в аудитории, состоящей из более чем 300 человек, работе в танцевальных залах крупных отелей.
Компании из сферы услуг имеют возможность научиться работать быстрее, постепенно завоевывая доверие клиентов.
3) Непостоянство
Качество однотипных услуг колеблется в весьма широких пределах, в зависимости от того, кто их предоставляет, когда и где.
Некоторые врачи умеют найти подход к больному и прекрасно ладят с детьми, другие — грубы и нетерпеливы.
Некоторые хирурги успешно справляются с операциями определенного типа, другие — специалисты широкого профиля. Понимая это, покупатели часто обращаются к нескольким продавцам услуг, прежде чем выберут одного из них.
Повышение качества услуг предполагает прохождение компанией трех ступеней. Первая — подбор персонала и его обучение.
Авиаперевозчики, банкиры, владельцы отелей тратят значительные суммы на обучение персонала, поэтому в любом из отелей Hyatt вас встретят дружелюбные и всегда готовые помочь работники.
Вторая ступень —
Третья ступень — контроль степени удовлетворения клиентов обслуживанием с помощью системы анализа жалоб и предложений, изучения клиентов фирмы, сравнения качества услуг конкурентов с качеством собственных услуг.
4) Несохраняемость.
Услуги несохраняемы. Некоторые врачи требуют от пациентов оплаты пропущенных лечебных сеансов, потому что ценность услуги не изменяется в случае неявки больного.
Невозможность хранения услуг
не имеет значения в условиях
устойчивого спроса, когда определение
численности обслуживаемых
Сложности возникают при существенных колебаниях спроса на предлагаемые услуги. Например, предприятиям общественного транспорта приходится содержать большое количество транспортных единиц, используемых преимущественно в часы пик.
Э. Сэссер предложил несколько стратегий определения оптимального соотношения между спросом и предложением в сфере услуг.
Со стороны спроса:
Со стороны предложения:
Информация о работе Предоставление дополнительных коммерческих услуг