Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2014 в 10:31, реферат
I. Правовая действительность жизни трудового кодекса и проблемы совершенствования трудового законодательства.
II. Предложения по внесению изменений в законодательство РФ об административной ответственности (в КоАП РФ), с целью повышения уровня ответственности работодателей за нарушения прав работников.
Предпочтительность для официальной обстановки костюма не означает, что для деловой женщины в этой ситуации неприемлемо платье. Оно также подходит, но платье больше подвержено моде, а ее изменчивость влияет на стабильность и определенность впечатления. На легкое платье из шелка, вискозы или джерси следует надевать жакет.
Пояс должен выглядеть частью костюма, а не смотреться ненужным придатком. Юбка без пояса обычно выглядит «незаконченной». Следует выбирать пояса нейтральных цветов и такой ширины, которая подошла бы к фигуре. Элегантно выглядит пояс под цвет туфель. Если туфли теплых тонов, например коричневые, можно к платью или юбке надеть пояс оливкового или желтого цвета. Иногда можно сочетать цвет пояса с одним из цветов на юбке, с цветом блузки или костюма. Макияж у женщин является оценочным фактором. Женщины, отвергающие макияж, ставят себя в худшие условия. Они производят впечатление неухоженных. Косметика деловой женщины должна быть неброской, а запах духов едва ощутимым.
Заключение
Имидж развертывается одновременно в нескольких планах. На первом плане фиксируется взаимосвязь и взаимодействие имиджа с такими явлениями, как личность и поведение. Личностные структуры являются базой для создания имиджа, а в поведении имидж объективируется. Второй план определяет имидж во всех его социальных, психологических, политических, экономических, культурных проявлениях как относительно самостоятельное целое.
Имидж руководителя может рассматриваться как способ речевого (вербального) и неречевого (невербального) эмоционально окрашенного воздействия на подчиненных и деловых партнеров для достижения определенных целей.
Тема 6.2. «Конфликт. Профилактика и разрешение конфликтов».
Введение
Продуктивность конфронтации проистекает из того факта, что конфликт ведет к изменению, изменение ведет к адаптации, адаптация ведет к выживанию.
Конфликт Изменение Адаптация Выживание
Конфликт это стимул к изменениям, это вызов, требующий творческой реакции.
Функции конфликтов
Конструктивные |
Деструктивные |
Разрядка напряженности |
Эмоциональные, материальные затраты |
Получение новой информации об оппоненте |
Увольнение сотрудников |
Сплочение коллектива, при внешнем враге |
Снижение дисциплины, ухудшение социально-психологического климата |
Стимулирование к изменениям |
Чрезмерное увлечение конфликтом, в ущерб работе |
Снятие синдрома покорности у подчиненных |
После конфликта, уменьшение степени сотрудничества между частью сотрудников |
Диагностика возможностей у оппонента |
Сложное восстановление деловых отношений. |
Основное отличие конструктивного конфликта от обычного – в конструктивном конфликте основная задача - аргументировано донести свою идею, позицию, мнение, не унижая оппонента.
2. Факторы, причины
возникновения и развития
I. Объективные:
II. Организационно- управленческие:
III. Социально-психологические:
IV. Личностные:
Источники конфликтов
Межличностные
|
Связанные, с совместной деятельностью
|
Связанные, с внешней средой
|
Предупреждать конфликты можно, изменяя свое отношение к проблемной ситуации и поведение в ней, а также воздействуя на психику и поведение оппонента.
Предупреждение конфликта это:
Процесс разрешения конфликта включает в себя:
Основными стратегиями разрешения конфликта являются:
Уход – избегание какого – либо обсуждения конфликтной ситуации; ожидание, что все разрешиться само собой, « позиция страуса».
Доминирование – учет своих интересов, стремление выиграть, любой «ценой» и способами, то есть победить партнера в конфликтной ситуации.
Уступка – приспособление, часто делается ради сохранения хороших отношений, иногда руководители идут на серьезные уступки подчиненным, так как бояться их потерять.
Компромисс – обмен уступками, хорош при ресурсном конфликте, но как постоянный механизм. Разделение, например, заработанных средств поровну без учета вкладов сторон вызывает сильное раздражение.
Сотрудничество – результат совместного поиска вариантов удовлетворяющих обе стороны. Требует дополнительного времени на обдумывание, генерирование вариантов, анализ и выбор более оптимального.
Методы преодоления конфликта: административные, педагогические, психологические
Административные:
Педагогические:
Психологические:
Существуют следующие способы воздействия на участников конфликта:
Тактики разрешения межличностных конфликтов
5. Перманентно конфликтные люди
Перманентно конфликтные люди – это люди, имеющие такие особенности характера, которые как бы провоцируют конфликтное поведение.
6. Управление конфликтом
6.Управление конфликтом
Управление конфликтом предполагает умение поддерживать его ниже того уровня, на котором он становится угрожающим для организации, группы, межличностных отношений.
Умелое управление конфликтом может привести к его разрешению, то есть к устранению проблемы, вызвавшей конфликт, и восстановлению взаимоотношений сторон в том объеме, который необходим для обеспечения деятельности.
Информация о работе Мое видение направлений совершенствования Трудового Законодательства