Имидж фирмы как социальная технология

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 20:21, курсовая работа

Краткое описание

То, какова же социальная технология построения имиджа и будет представлено в настоящем исследовании, целью которого является разработка технологии формирования имиджа современной организации.
Для достижения этой цели в настоящей работе решены следующие задачи:
проанализировать теоретические концепции имиджа;
выявить факторы, влияющие на формирование имиджа;
определить функции имиджа в организации;
определить структуру имиджа;
сформулировать рекомендации по формированию имиджа;
разработать социальную технологию формирования имиджа.

Вложенные файлы: 1 файл

текст.doc

— 928.50 Кб (Скачать файл)

17. Сотрудники, которые работают непосредственно  с агентствами, часто помогают  в принятии решения о подписании  договора с тем или иным  из них. Они уже поняли, кто  грамотно и точно формулирует желания туристов, кто вовремя оплачивает заявки, кто не изменяет свои заявки по нескольку раз. Все это стало проще с введением компьютерных программ бронирования, когда каждое агентство имеет свой «кабинет» на нашем сайте и все действия агента видны сотрудникам и мне. Но все-таки существуют и личные контакты между сотрудниками «Солвекса» и агентств. Пусть работают с теми, с кем удобно, главное, чтобы шли продажи.

18. Очень  бы хотелось, чтобы были довольны. В последние годы мало кто  уходит. Наверное, потому, что поступая к нам на работу, они получают исчерпывающую информацию о своих обязанностях. О правах – тоже. Надеюсь, что эта предварительная информация находит подтверждение в процессе работы в фирме. Мне кажется, что хорошим работникам у нас хорошо. А плохих нет.

19.Уже  ответила на этот вопрос.

20.«Солвекс» - крупный многофункциональный надежный  туроператор. Те направления, которые  у нас представлены, а их становится  все больше и больше, разработаны  досконально. И важно то, что прием  туристов в Санкт-Петербурге мы тоже развиваем.

21.Партнеры  по бизнесу верят нам и в  нас. Это и помогает «Солвексу»  уже почти двадцать лет оставаться  на рынке.

22.У  нас множество именно постоянных  партнеров. Значит работать с  нами выгодно и удобно.

23.«Солвекс». Зачем нам под кого-то подстраиваться? Стиль партнерских отношений выработался за долгие годы сотрудничества, а «новеньких со своим уставом» нам не надо. 

24.Мне  кажется, что мы создали положительный  имидж. Особенно у партнеров. И  репутация наша ничем не подмочена. Что касается клиентов, то корпоративные нас ценят, считают престижным работать с нами, уверены, что мы во всем идем навстречу . А вот про индивидуалов иногда хочется сказать «как волка ни корми…» Но это их ошибка. Многие уже это осознали. Но мне кажется, что и они, в большинстве своем верят в нашу надежность.

25.Мы  не сходим со своего пути. Мы  демонстрируем партнерам и клиентам  свою финансовую состоятельность, свою надежность, верность обещаниям. Да и сами наши партнеры  несут наш имидж – никто не может сказать. Что мы его подвели, обманули и т.д.

 

Приложение 3. анкета «Социальный портрет покупателя и его приоритеты»

 

  1. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст:
    • 18-28 лет
    • 29-35 лет
    • 36-54 года
    • 55-65 лет
    • 65 лет

 

  1. Есть ли у Вас дети до 18 лет?
    • Да
    • Нет

 

  1. Какой тур Вы собираетесь приобрести?
    • отдых (без детей)
    • отдых вместе со своими детьми
    • для своих детей  в детский (молодежный центр)
    • экскурсионный тур
    • обслуживание в деловой поездке

      

  1. Укажите, пожалуйста. Ваше семейное положение
    • Женат/замужем  
    • Холост/не замужем

     

  1. Какова примерная стоимость тура, который Вы собираетесь приобрести, на одного человека?
    • До 400 евро
    • От 400 до 600 евро
    • От 700 до 1000 евро
    • От 1000 до 2000 евро
    • Свыше 2000 евро
    • Предпочитаю не отвечать/еще не принято решение

 

 

  1. Укажите, пожалуйста, Ваше образование
    • Среднее
    • Незаконченное высшее
    • Высшее
    • Два или несколько высших образований
    • Ученая степень

 

  1. Укажите, пожалуйста, Ваш социальный статус
    • Не работаю (домохозяйка)
    • Наемный сотрудник
    • Наемный руководитель
    • Собственник предприятия

 

  1. Укажите, пожалуйста, примерный ежемесячный доход на одного члена вашей семьи
    • До 10 000 руб.
    • От 10 000 до 20 000 руб.
    • От 20 000 до 40 000 руб.
    • Свыше 40 000 рублей
    • Предпочитаю не отвечать/затрудняюсь ответить

 

 

 

На основании заполненных анкет были построены следующие диаграммы:

 

 

 

Рис. 1. Распределение покупателей услуг фирмы «Солвекс-Турне» по возрастной категории.

 

18-28 лет  – 19%, 29-35 – 28%, 36-54 – 32%, 55-65 – 15%, старше 65 лет – 6%.

 

 

56% опрошенных клиентов фирмы  отправляются на отдых с детьми до 18 лет, 22% опрошенных приобретают в компании туры детского отдыха. 64% опрошенных приобретают туры на отдых, 28% организуют при помощи компании деловые поездки и только 8% покупают здесь экскурсионные познавательные туры. Рис. 2.

 

Семейное положение покупателей разделилось по категориям женат(за мужем)-не женат (не замужем) примерно поровну: соответственно 46 и 54%

 

Рис. 3. Семейное положение покупателей туров

 

По стоимости туров: 9% - до 400 евро, 21% - 400-600 евро, 35% - 700-1000 евро, 31% - от 1000 до 2000 евро, 4% - свыше 2000 евро на человека.

 

Рис.4. Распределение покупок по стоимости туров

 

Уровень образования

Среднее – 44%, незаконченное высшее – 19%, высшее – 27%, два или несколько высших образований – 6%, ученая степень – 4%.

 

Рис.5. Уровень образования покупателей

 

Социальный статус

Не работаю (домохозяйка) – 18%, наемный сотрудник -52%, наемный руководитель – 19%, собственник предприятия – 11%.

Рис.6. Социальный статус индивидуальных покупателей

 

По уровню дохода на члена семьи

До 10 000 руб. – 12%, от 10 000 до 20 000 руб. – 16%, от 20 000 до 40 000 руб. – 19%, свыше 40 000 рублей – 8%,  не ответили на вопрос – 44%

Рис.7. Уровень дохода индивидуальных клиентов «Солвекс-Турне»

 

 

 

 

 

 

 

Варианты заполненных анкет.

 

№1.

 

1.Укажите, пожалуйста, Ваш возраст:

    • 18-28 лет
    • 29-35 лет
    • 36-54 года
    • 55-65 лет
    • 65 лет

 

2.Есть ли у Вас дети до 18 лет?

    • Да
    • Нет

 

3.Какой тур Вы собираетесь  приобрести?

    • отдых
    • отдых вместе со своими детьми
    • для своих детей  в детский (молодежный центр)
    • экскурсионный тур
    • обслуживание в деловой поездке

      

4.Укажите, пожалуйста. Ваше семейное  положение

    • Женат/замужем  
    • Холост/не замужем

     

5.Какова примерная стоимость  тура, который Вы собираетесь  приобрести, на одного человека?

    • До 400 евро
    • От 400 до 600 евро
    • От 700 до 1000 евро
    • От 1000 до 2000 евро
    • Свыше 2000 евро
    • Предпочитаю не отвечать/еще не принято решение

 

6.Укажите, пожалуйста, Ваше образование

    • Среднее
    • Незаконченное высшее
    • Высшее
    • Два или несколько высших образований
    • Ученая степень

 

7.Укажите, пожалуйста, Ваш социальный  статус

    • Не работаю (домохозяка)
    • Наемный сотрудник
    • Наемный руководитель
    • Собственник предприятия

 

8.Укажите, пожалуйста, примерный ежемесячный  доход на одного члена вашей  семьи

    • До 10 000 руб.
    • От 10 000 до 20 000 руб.
    • От 20 000 до 40 000 руб.
    • Свыше 40 000 рублей
    • Предпочитаю не отвечать/затрудняюсь ответить

 

№2.

1.Укажите, пожалуйста, Ваш возраст:

    • 18-28 лет
    • 29-35 лет
    • 36-54 года
    • 55-65 лет
    • 65 лет

 

2.Есть ли у Вас дети до 18 лет?

    • Да
    • Нет

 

3.Какой тур Вы собираетесь приобрести?

    • отдых
    • отдых вместе со своими детьми
    • для своих детей  в детский (молодежный центр)
    • экскурсионный тур
    • обслуживание в деловой поездке

      

4.Укажите, пожалуйста. Ваше семейное  положение

    • Женат/замужем  
    • Холост/не замужем

     

5.Какова примерная стоимость тура, который Вы собираетесь приобрести, на одного человека?

    • До 400 евро
    • От 400 до 600 евро
    • От 700 до 1000 евро
    • От 1000 до 2000 евро
    • Свыше 2000 евро
    • Предпочитаю не отвечать/еще не принято решение

 

6.Укажите, пожалуйста, Ваше образование

    • Среднее
    • Незаконченное высшее
    • Высшее
    • Два или несколько высших образований
    • Ученая степень

 

7.Укажите, пожалуйста, Ваш социальный  статус

    • Не работаю (домохозяка)
    • Наемный сотрудник
    • Наемный руководитель
    • Собственник предприятия

 

8.Укажите, пожалуйста, примерный ежемесячный доход на одного члена вашей семьи

    • До 10 000 руб.
    • От 10 000 до 20 000 руб.
    • От 20 000 до 40 000 руб.
    • Свыше 40 000 рублей
    • Предпочитаю не отвечать/затрудняюсь ответить

 

№3.

 

1.Укажите, пожалуйста, Ваш возраст:

    • 18-28 лет
    • 29-35 лет
    • 36-54 года
    • 55-65 лет
    • 65 лет

 

2.Есть ли у Вас дети до 18 лет?

    • Да
    • Нет

 

3.Какой тур Вы собираетесь  приобрести?

    • отдых
    • отдых вместе со своими детьми
    • для своих детей  в детский (молодежный центр)
    • экскурсионный тур
    • обслуживание в деловой поездке

      

4.Укажите, пожалуйста. Ваше семейное положение

    • Женат/замужем  
    • Холост/не замужем

     

5.Какова примерная стоимость  тура, который Вы собираетесь  приобрести, на одного человека?

    • До 400 евро
    • От 400 до 600 евро
    • От 700 до 1000 евро
    • От 1000 до 2000 евро
    • Свыше 2000 евро
    • Предпочитаю не отвечать/еще не принято решение

 

6.Укажите, пожалуйста, Ваше образование

    • Среднее
    • Незаконченное высшее
    • Высшее
    • Два или несколько высших образований
    • Ученая степень

 

7.Укажите, пожалуйста, Ваш социальный  статус

    • Не работаю (домохозяка)
    • Наемный сотрудник
    • Наемный руководитель
    • Собственник предприятия

 

8.Укажите, пожалуйста, примерный ежемесячный  доход на одного члена вашей  семьи

    • До 10 000 руб.
    • От 10 000 до 20 000 руб.
    • От 20 000 до 40 000 руб.
    • Свыше 40 000 рублей
    • Предпочитаю не отвечать/затрудняюсь ответить

 

 

 

 

 

 

Приложение 4. Анкетирование представителей организаций, корпоративных заказчиков «Солвекс-Турне»

      1. Как давно ваша организация работает с «Солвекс-Турне»?
        • Первый год
        • От 1 до 3-х лет
        • Более 3-х лет

 

      1. Почему при выборе туристской организации для организации корпоративного обслуживания сотрудников Ваш выбор пал именно на «Солвекс-Турне»?
        • Понравились рекламные предложения
        • Лично сам был клиентом «Солвекса» и остался доволен обслуживанием
        • Посоветовали коллеги
        • Был знаком с руководством фирмы ранее

 

      1. Так ли хорошо сотрудничать с «Солвекс-Турне», как это казалось при подписании Договора?
        • Так
        • Не так
        • Почему?______________________________

 

      1. Всегда ли «Солвекс-Турне» соблюдает условия Договора?
        • Всегда соблюдает
        • Не соблюдает редко (не более одного раза в год)
        • Не соблюдает часто (чаще, чем раз в году)

 

      1. Какими услугами «Солвеск-Турне» чаще всего пользуется ваша организация?
        • Индивидуальные туры для сотрудников
        • Организация длительного (более трех дней) группового отдыха сотрудников
        • Организация «корпоративных выходных»
        • Отдых для детей сотрудников в международных лагерях
        • Организация конференций и семинаров в Санкт-Петербурге с приглашением иногородних и зарубежных партнеров
        • Организация выездных конференций и семинаров за пределами Санкт-Петербурга
        • Покупка авиа- и железнодорожных билетов для нужд Вашей организации и ее сотрудников
        • Заказ автобусного транспорта для организации различных перевозок сотрудников вашей организации

 

      1. Что Вам нравится в сотрудничестве с «Солвекс-Турне»?
        • Оперативность обработки запросов менеджерами
        • Приятное и конструктивное общение с менеджерами
        • Привлекательная цена обслуживания
        • Соответствие цены и качества услуг
        • Другое____________________________

 

 

      1. С Вашей точки зрения менежеры «Солвекс-турне» (выделите самые главные характеристики. Не более трех)
        • Являются грамотными специалистами
        • Отзывчивыми и приятными людьми
        • Выполняют свои обязанности в срок и качественно
        • Всегда помогут в выборе тура и иного обслуживания
        • Бывают некорректными по отношению к заказчику
        • Соответствуют занимаемой должности

Информация о работе Имидж фирмы как социальная технология