Имидж фирмы как социальная технология

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 20:21, курсовая работа

Краткое описание

То, какова же социальная технология построения имиджа и будет представлено в настоящем исследовании, целью которого является разработка технологии формирования имиджа современной организации.
Для достижения этой цели в настоящей работе решены следующие задачи:
проанализировать теоретические концепции имиджа;
выявить факторы, влияющие на формирование имиджа;
определить функции имиджа в организации;
определить структуру имиджа;
сформулировать рекомендации по формированию имиджа;
разработать социальную технологию формирования имиджа.

Вложенные файлы: 1 файл

текст.doc

— 928.50 Кб (Скачать файл)

 

      1. Что Вам не нравится в сотрудничестве с «Солвекс-Турне»?
        • Менеджеры фирмы бывают невежливыми по отношению к заказчикам
        • Менеджеры турфирмы представляют заказчику недостоверную или неполную информацию об услугах
        • Бывают случаи нарушения турфирмой договорных обязательств

 

 

      1. Если в другой фирме Вам предложат аналогичный Договор на таких же условиях, но цены на услуги будут ниже, чем в «Солвекс-турне», Вы предпочтете новых партнеров?
        • Да
        • Нет
        • Почему?

 

      1. 10.Вы считаете «Солвекс-Турне» надежной фирмой?
        • Да
        • Почему?
        • Нет
        • Почему?
        • Почему  Вы не  ищете другого партнера?

 

      1. Если «Солвекс-Турне» не имеет среди своих предложений того, что нужно вам – каковы будут ваши действия?

______________________________

 

      1. Были ли случаи, когда руководство «Солвекс-Турне» в прямой или завуалированной форме обращалось  к Вам за помощью?

Как реагировала на это Ваша фирма?

Обращалась ли Ваша фирма за помощью к «Солвекс-Турне» помимо договорных отношений?

 


      1. Какие советы Вы можете дать руководству «Солвекс-Турне» для улучшения обслуживания корпоративных клиентов? Что можно или нужно изменить в договоре о сотрудничестве?

 

 

 

Пример заполненной анкеты:

 

1.Как давно ваша организация  работает с «Солвекс-Турне»?

        • Первый год
        • От 1 до 3-х лет
        • Более 3-х лет

 

2.Почему при выборе туристской  организации для организации  корпоративного обслуживания сотрудников Ваш выбор пал именно на «Солвекс-Турне»?

        • Понравились рекламные предложения
        • Лично сам был клиентом «Солвекса» и остался доволен обслуживанием
        • Посоветовали коллеги
        • Был знаком с руководством фирмы ранее

 

3.Так ли хорошо сотрудничать с «Солвекс-Турне», как это казалось при подписании Договора?

        • Так
        • Не так
        • Почему?_Сначала возникали довольно серьезные трудности с оформлением отчетных документов, правда, уже года два, как все нормализовалось к обоюдному удовольствию.

 

4.Всегда ли «Солвекс-Турне» соблюдает условия Договора?

        • Всегда соблюдает
        • Не соблюдает редко (не более одного раза в год)
        • Не соблюдает часто (чаще, чем раз в году)

 

5.Какими услугами «Солвеск-Турне»  чаще всего пользуется ваша  организация?

        • Индивидуальные туры для сотрудников
        • Организация длительного (более трех дней) группового отдыха сотрудников
        • Организация «корпоративных выходных»
        • Отдых для детей сотрудников в международных лагерях
        • Организация конференций и семинаров в Санкт-Петербурге с приглашением иногородних и зарубежных партнеров
        • Организация выездных конференций и семинаров за пределами Санкт-Петербурга
        • Покупка авиа- и железнодорожных билетов для нужд Вашей организации и ее сотрудников
        • Заказ автобусного транспорта для организации различных перевозок сотрудников вашей организации

 

6.Что Вам больше всего нравится  в сотрудничестве с «Солвекс-Турне»?

        • Оперативность обработки запросов менеджерами
        • Приятное и конструктивное общение с менеджерами
        • Привлекательная цена обслуживания
        • Соответствие цены и качества услуг
        • Другое_всегда обращаемся сюда с удовольствием – нас здесь понимают_________

 

7.С Вашей точки зрения менеджеры  «Солвекс-Турне» (выделите самые  главные характеристики, не более  трех)

        • Являются грамотными специалистами
        • Отзывчивыми и приятными людьми
        • Выполняют свои обязанности в срок и качественно
        • Всегда помогут в выборе тура и иного обслуживания
        • Бывают некорректными по отношению к заказчику
        • Соответствуют занимаемой должности

 

8.Что Вам не нравится в  сотрудничестве с «Солвекс-Турне»?

        • Менеджеры фирмы бывают невежливыми по отношению к заказчикам
        • Менеджеры турфирмы представляют заказчику недостоверную или неполную информацию об услугах
        • Бывают случаи нарушения турфирмой договорных обязательств

 

 

9.Если в другой фирме Вам  предложат аналогичный Договор на таких же условиях, но цены на услуги будут ниже, чем в «Солвекс-турне», Вы предпочтете новых партнеров?

        • Да
        • Нет
        • Почему? От добра добра не ищут. К тому же не всегда понятно. оттуда появилась возможность снижения цен.

 

10.Вы считаете «Солвекс-Турне»  надежной фирмой?

        • Да
        • Почему? Мы неоднократно в этом убеждались.
        • Нет
        • Почему?
        • Почему  Вы не  ищете другого партнера? От добра добра не ищут

 

11.Если «Солвекс-Турне» не имеет  среди своих предложений того, что нужно вам – каковы будут  ваши действия?

_Письменно оформлю заказ с подробным описанием наших требований и пожеланий. Менеджеры_все организуют в соответствии с ним._Случаев отказа не было.___________________________

 

12.Были ли случаи, когда руководство  «Солвекс-Турне» в прямой или  завуалированной форме обращалось  к Вам за помощью?

Как реагировала на это Ваша фирма?

Обращалась ли Ваша фирма за помощью к «Солвекс-Турне» помимо договорных отношений?

Мы работаем вместе уже много лет. Было всякое. Нормально реагировали обе стороны.

 


 

 

13.Какие советы Вы можете дать руководству «Солвекс-Турне» для улучшения обслуживания корпоративных клиентов? Что можно или нужно изменить в договоре о сотрудничестве?

Только один совет – продолжать дружить с нами!

 

 

Кроме приведенной анкеты представителям корпоративных заказчиков была предложена и более сухая, деловая, анкета, заполняя которую они должны были дать краткую качественную оценку сотрудничества с «Солвекс-Турне».

Анкета

оценки качества предоставляемых услуг туристской фирмы «Солвекс-турне»

Благодарим за выбор услуг нашей фирмы и просим ответить на ряд вопросов. Ваши ответы помогут нам оценить и улучшить нашу работу так, чтобы она полностью соответствовала Вашим потребностям.

Оцените, пожалуйста, по пятибалльной шкале («5» - высшая оценка) следующие параметры:

Критерии оценки                                                                                      

Оценка

Точность и полнота исполнения договорных обязательств

1

2

3

4

5

Профессиональный уровень специалистов

1

2

3

4

5

Качество и полнота документирования

1

2

3

4

5

Уверенность достигнутым результатом сотрудничества

1

2

3

4

5

Качество общения персонала

1

2

3

4

5

Доверие  «Солвекс-турне»

1

2

3

4

5

Кого из наших сотрудников Вы бы хотели выделить как с лучшей стороны, так и с худшей

ФИО

Комментарии

   

Ваше мнение относительно итогов сотрудничества:

Что Вам больше всего запомнилось при работе с нашей фирмой?

 

Будете ли Вы рекомендовать нас вашим знакомым?

 

Ваши предложения и замечания по работе «Солвекс-Турне»

 
 
 
 
 

Разрешаете ли Вы опубликовать информацию о нашем сотрудничестве (например, в специализированных изданиях, на нашем сайте и т.д.)

Да

 

Нет

     

Сведения о себе

Наименовании организации:

 

Анкету заполнил:

 

Контактный телефон и e-mail:

 

Дата заполнения анкеты:

 

Образец заполненной анкеты:

Анкета

оценки качества предоставляемых услуг туристской фирмы «Солвекс-турне»

Благодарим за выбор услуг нашей фирмы и просим ответить на ряд вопросов. Ваши ответы помогут нам оценить и улучшить нашу работу так, чтобы она полностью соответствовала Вашим потребностям.

Оцените, пожалуйста, по пятибалльной шкале («5» - высшая оценка) следующие параметры:

Критерии оценки                                                                                      

Оценка

Точность и полнота исполнения договорных обязательств

1

2

3

4

5

Профессиональный уровень специалистов

1

2

3

4

5

Качество и полнота документирования

1

2

3

4

5

Уверенность достигнутым результатом сотрудничества

1

2

3

4

5

Качество общения персонала

1

2

3

4

5

Доверие к фирмк «Солвекс-Турне»

1

2

3

4

5

Кого из наших сотрудников Вы бы хотели выделить как с лучшей стороны, так и с худшей

ФИО

Комментарии

Только с лучшей! Майдебура Юлия Юрьевна

Сотрудник болгарского отдела, всегда выполняет самые нестандартные запросы, касающиеся отдыха наших сотрудников.

Ваше мнение относительно итогов сотрудничества:

Что Вам больше всего запомнилось при работе с нашей фирмой?

Осуществление для наших сотрудников корпоративного тура на «Золотые Пески» в мае 2010 года

Будете ли Вы рекомендовать нас вашим знакомым?

Конечно!

Ваши предложения и замечания по работе «Солвекс-Турне»

Развиваться во всех своих направлениях. Наши сотрудники с удовольствием воспользуются всем предложениями «Солвекса».

Разрешаете ли Вы опубликовать информацию о нашем сотрудничестве (например, в специализированных изданиях, на нашем сайте и т.д.)

Да

  

Нет

     

Сведения о себе

Наименование организации:

ЗАО«СЛОПЛАСТ»

Анкету заполнил:

Костенко М.И.

Контактный телефон и e-mail:

458-59-47, otdyh@sloplast.com

Дата заполнения анкеты:

31.05.2912


 

Приложение 5. Анализ лояльности клиентов к компании

 

Вопросы, которые были предложены в анкете: 

1. Как давно  Вы пользуетесь услугами фирмы  «Солвекс-Турне»

Постарайтесь приблизительно назвать год:

    • Ранее 1998
    • 1998—2001
    • 2001-2005
    • 2005-2011
    • Только в этом году

 

2.  Как давно  Вы впервые услышали о фирме  «Солвекс-Турне»?

    • очень давно, затрудняюсь ответить
    • Лет десять назад
    • Лет пять назад
    • Два-три года назад
    • В этом или в прошлом году

 

3. Изменялся ли  логотип фирмы c тех пор, как Вы  услышали о ней?

Да/Нет

 

4. Какие ассоциации вызывает у Вас логотип фирмы?_______________________

 

5. Логотип фирмы вызывает эмоции:

    • Раздражает
    • Привлекает
    • Оставляет равнодушным
    • Контрастным изображением могло бы быть изображение(перечислить):

 

6.Какие ассоциации  у Вас вызывает название фирмы? (перечислить)

    • Приятные:
    • Неприятные:

 

7.Соответствует  ли помещение офиса названию  фирмы?

Да/Нет

 

8.Cоответствует  ли помещение офиса логотипу?

Да/Нет

 

9.Оцените, пожалуйста, внешний вид сотрудников по  следующим критериям:

(от одного  до пяти баллов)

 

1

2

3

4

5

деловой

         

официальный

         

приветливый

         

холодный

         

 

10.Если Вы пришли  в «Солвекс» не в первый  раз, то Вы обращаетесь к какому-то  определенному менеджеру, который  с Вами уже работал:

Информация о работе Имидж фирмы как социальная технология