Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 20:21, курсовая работа
То, какова же социальная технология построения имиджа и будет представлено в настоящем исследовании, целью которого является разработка технологии формирования имиджа современной организации.
Для достижения этой цели в настоящей работе решены следующие задачи:
проанализировать теоретические концепции имиджа;
выявить факторы, влияющие на формирование имиджа;
определить функции имиджа в организации;
определить структуру имиджа;
сформулировать рекомендации по формированию имиджа;
разработать социальную технологию формирования имиджа.
Да/Нет
11.Как долго длятся Ваши беседы с менеджером при выборе и оформлении тура?
12.Часто ли
Вы меняете свое решение о
покупке одного на покупку
другого после беседы с
13..Соответствует ли описание тура менеджером тому, что Вы получаете в поездке?
14. Были ли случаи, когда Вы обратились в «Солвекс» с жалобой на плохое обслуживание и Вам предоставили какую-либо компенсацию?
Какую_________________________
15. Вы обычно покупаете здесь туры в Болгарию?
Да/нет
16.В какую страну
Вы купили тур при первом
обращении в «Солвекс»?(
17.Вы считаете, что турфирма должна разрабатывать туры в одном или в небольшом количестве определенных направлений?
Да/нет
Поясните ответ_________________________
18.«Солвекс-Турне» представляется Вам:
19.Вы впервые обратились в «Солвекс»
20.Вы считаете,
что в основном «Солвекс»
21.Вы считаете, что в основном предложения «Солвес-Турне» дешевле предложений других турфирм?
Да/нет
22.Покупали ли
Вы в «Солвекс-Турне» туры по
специальным ценовым
Да/нет
23.Сравниваете
ли Вы стоимость туров в
«Солвексе» со стоимостью
Да/нет
24.Будете ли Вы покупать тур в «Солвекс-Турне» если он будет чуть дороже, чем в других турфирмах?
Да/нет
Укажите причины:______________________
25.Будете ли Вы покупать тур в «Солвексе», если он будет ощутимо дороже, чем аналогичный тур в других турфирмах?
Да/нет
Укажите причины_______________________
26.Считаете ли Вы себя постоянным клиентом «Солвекс-Турне»?
Да/нет
27. Ощущаете ли
Вы какие-либо преимущества, являясь
постоянным клиентом «Солвекс-
28.Оцените, по пятибалльной шкале значимость для Вас следующих услуг турфирмы:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Широкий ассортимент туров |
|||||
Быстрое и качественное обслуживание в офисе |
|||||
Предоставление бонусов постоянным клиентам |
|||||
Возможность оплаты кредитной картой |
29. Поставьте, пожалуйста, знак в графе, соответствующей вашему мнению:
согласен |
Согласен частично |
Не согласен | |
«Солвекс-турне» предоставляет качественные туры |
|||
Офисы фирмы имеют удобное расположение |
|||
Офисы фирмы работают в удобном для меня режиме |
|||
Мне приятно находиться в офисе «Солвекс-Турне» |
|||
Персонал фирмы обладает высокой квалификацией |
|||
Персонал фирмы доброжелателен ко всем клиентам |
|||
Персонал фирмы внимателен ко всем клиентам |
|||
Персонал фирмы доброжелателен ко всем клиентам |
|||
Персонал фирмы внимателен ко всем клиентам |
30.Ваши предложения
и пожелания турфирме:
______________________________
Анализ анкет индивидуальных покупателей турпутевок в «Солвекс-Турне» показал, что
1.Большинство
покупателей туров
Первое обращение в «Солвекс» в интервале 2001-2005 год произошло у 26% опрошенных. Начали свое сотрудничество с турфирмой с 1998 до 2001 год 16% опрошенных. 10% опрошенных утверждают. Что они впервые обратились в «Солвекс» до 1998 года.
2.При этом большинство покупателей (52%) утверждает, что они впервые услышали о «Солвексе» около 10 лет назад, 22% не помнят даже приблизительно. Когда они услышали о фирме – так это было давно, 12 % узнали о существовании «Солвекса» лет пять назад, 10% - два-три года назад и 4% в этом или прошлом году.
3. Только 4% обратили внимание на смену логотипа турфирмы.
4. У 9% покупателей логотип не вызывает никаких ассоциаций и они не обращают на него внимания. У 6% логотип вызывает воспоминание о посещении офиса фирмы. 79%, увидев логотип вспоминают об отдыхе на море (из них 16% из всего числа опрошенных об отдыхе в Болгарии), 6% представляют себе полет в самолете, море, пляжи и даже доллары и евро.
5. Логотип фирмы не раздражает ни одного из опрошенных, привлекает 37%, остальные 63% утверждают, что смотрят на него равнодушно. Контрастным изображением называли шар, глобус, изображение вихря, шторма, интенсивно-голубого моря, яркой зелени и других ярких предметов и явлений.
6.Название фирмы
ни у кого не вызвало
7-8. Никто из
опрошенных не указал на
9. Деловые и
официальные проявления
10. Почти не
прослеживалось предпочтение, выказываемое
клиентами тому или иному
11.Беседы с
менеджерами при покупке тура
обычно длятся чуть менее
12.Только 28% покупателей приходят в офис за покупкой совершенно конкретного тура, который они выбрали самостоятельно. 43% отметили, что после беседы с менеджером изменяли свое решение и покупали туры в те отели и на те курорты, которые рекомендовал менеджер (в пределах одной страны). 29% приходят с неопределенными намерениями по покупке тура.
13. На вопрос о соответствии описания тура менеджером тому. Что клиент получает в поездке 32% опрошенных подтвердили, что то, как менеджер описывает условия тура соответствует действительности, хотя 18% от общего числа опрошенных отметили, что случается несоответствие с их ожиданиями. 19% отмечают, что обслуживание во время поездки оказывается лучше ожидаемого.
14.14% опрошенных
обращались в «Солвекс» с
Те, кто не получил удовлетворившую их компенсацию или его претензии были признаны руководством фирмы необоснованными, очевидно, больше сюда не обращались, встретить их в офисе не представлялось возможным.
15. Большинство клиентов (64% опрошенных) покупали тур не в Болгарию.
16. При первом обращении в фирму 29% опрошенных приобретали тур в Болгарию, 26% - на Кипр, 17% в другую страну, 9% не помнят своей первой покупки, 19% пришли впервые.
Из новых покупателей 9% пришли купить тур на Сицилию. 11% - в Черногорию, 15% - в Грецию, 20% - на Кипр, 29% - в Болгарию, остальные 16% - в другие страны.
17. 20% опрошенных
считают, что турфирма должна
предлагать туры в одном или
в небольшом количестве
Первые мотивируют это тем, что для них важно купить тур у лидера направления, вторые тем, что им спокойнее покупать путевки в одной фирме, которую они уже хорошо знают.
18. Небольшой турфирмой, где рады каждому клиенту и стремятся выполнить все его прихоти «Солвекс» считают 4 % опрошенных.
Большой фирмой, где учитываются предпочтения большинства клиентов «Солвекс» считают 43% опрошенных.
Большой турфирмой, где для каждого найдется то, что ему по вкусу – 49%
Гигантской машиной по производству и продаже туристских услуг – 3%.
19. Первое обращение
в «Солвекс» из средств СМИ
произошло у 16% опрошенных, 28% узнали
о фирме в сети Интернет, 31%
от знакомых, остальные 25% не помнят,
где они получили первую
20. 19% опрошенных полагают, что «Солвекс» предлагает дорогие туры, 46% - туры средней стоимости, 14% - дешевые туры, а 29% считают, что здесь предлагаются туры самых разных ценовых категорий.
21. 26% опрошенных считают, что «Солвекс» предлагает туры по цене ниже, чем остальные фирмы.
22. 47% опрошенных
покупали в «Солвекс-Турне»
23. 56% сравнивают
стоимость туров в разных
24. 74% указали, что купят тур в «Солвексе», даже если он будет чуть дороже, чем аналогичный тур в другой фирме. Они мотивируют это тем, что удовлетворены обслуживанием, предоставляемым «Солвексом» и не хотят рисковать.
25. 48% отметили, что предпочтут покупку тура в другой фирме, если там он будет стоить ощутимо дешевле, чем в «Солвексе», т.к. это позволит им сэкономить..
26. 37% опрошенных
считают себя постоянными
27. Постоянные
клиенты» ощущают определенные
преимущества – с ними