Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 20:44, курсовая работа
Актуальность исследования конкурентных преимуществ в области туризма определяется рядом обстоятельств. Развитие экономической деятельности во внутреннем туризме длительное время было осложнено административно-командными чертами управления. Для адаптации к рыночным условиям по сути дела заново была создана система управления туризмом. Опыт выживания и балансировки интересов у туристских организаций отсутствовал. Поэтому следует обобщить накопленный туристскими организациями опыт конкурентной борьбы с учетом украинских реалий. Такое обобщение необходимо для разработки адекватных мер приспособления организаций к изменчивой внешней среде.
ВВЕДЕНИЕ
Глава1. Теоретическое основы обеспечения конкурентоспособности организации в современных условиях
1.1 Понятие, критерии и факторы конкурентоспособности
1.2. Методы оценки конкурентоспособности организации
1.3. Понятие конкурентного преимущества предприятий гостиничного типа
Глава 2. Оценка конкурентоспособности гостиницы «Корстон»
2.1 Общая характеристика гостиницы «Корстон»
2.2. Анализ конкурентоспособности и конкурентных преимуществ услуг гостиницы "Корстон"
2.3 Анализ рынка гостиничных услуг г. Казани
Глава3. Пути повышения конкурентоспособности гостиницы «Корстон»
3.1 Разработка конкурентных стратегий гостиницы «Корстон»
3.2 Расчет экономического эффекта предложенных мероприятий.
Заключение
Список использованной литературы
Отель «Корстон» понравится маленьким постояльцам от 3 до 13 лет благодаря наличию детского развлекательного парка. Лабиринты и горки, рисование и лепка, интересные, обучающие и просто активные игры - все это увлечет детей на длительное время. Также ребенок может смотреть любимые мультики в любом из помещений. В гостинице предлагаются услуги бейби-ситтинга (няни), поэтому подрастающее поколение не останется ни на минуту без внимания. В специально отведенной комнате дети смогут подкрепиться здоровой пищей. Парк открыт ежедневно с 11:00 до 20:00.
Фитнесс-центр отеля «Корстон» имеет бассейн, одну турецкую и две финские сауны. Он располагается на двенадцатом этаже, поэтому из окон открывается прекрасный вид на Казань. В тренажерном зале представлены последние модели спортивных тренажеров. Также есть фитнес-бар, солярий и возможность принять освежающий душ после сеанса загара. Центр можно посетить с 22:00 до 03:00. Для постояльцев отеля все услуги фитнесс-центра включены в стоимость проживания.
Ресторан гостиницы в Казани готов предложить изысканные кулинарные деликатесы из Италии, Греции, Франции, Японии. Всем процессом приготовления блюд руководит австрийский шеф-повар Зигфрид Верт. Здесь также в число услуг входит кейтеринг - выездное обслуживание питанием. В комплексе так же действует множество ресторанов и кафе на любой вкус: шведский стол Le Buffet, ресто- ран итальянской кухни EVOO, клубный ресторан Disco Grill, венское кафе, Rockabilly Club, фуд-корт «Рандеву». Также гости отеля могут воспользоваться услугами местной пекарни.
Для проведения деловых мероприятий
гостиница предоставляет
Очень широко на территории гостиницы представлены разнообразные развлечения: кинотеатр (2D и 3D), ночной клуб, боулинг, бильярд, детский развлекательный парк. На крыше отеля размещен сов- ременный фитнес-центр. В комплексе имеется подземный паркинг и охраняемая наземная парковка. Среди дополнительных услуг для гостей - заказ экскурсий и такси по городу Казань, услуги прачечной и химчистки.
Отель стал лауреатом множества премий и получил большое количество наград:
- На конкурсе «Хрустальная
ладья» - наивысшая награда в номинации
«Лидер развития и
- На 7-м Республиканском конкурсе «Туризм –XXI век» (2007г.) - награда в номинации "Содействие развитию туристического рынка республики Татарстан" в области размещения.
- В мае 2008года Korston Hotel&
- 26 сентября 2008г., накануне
Всемирного дня туризма, «
- На 8-м республиканском конкурсе «Туризм - ХХI век» В 2008 году Korston Hotel&Mall Kazan был награжден в очередной раз.
- Диплом и медаль в
номинации "Партнер 2008 года
по турбизнесу" были присуждены
за активное участие в
- В июне 2009г. гостиница «Корстон» стала лауреатом республиканского конкурса «Лучшие товары Республики Татарстан». Мы победили в номинации «Услуги» и рекомендованы оргкомитетом конкурса к участию в федеральном этапе конкурса «100 лучших товаров России».
- Korston Hotel&Mall Kazan
- Отель «Кoрстон» вновь подтвердил
высокие международные стандарты своей
работы и лидерство в области качества
и конкурентоспособности, став лауреатом
ежегодного Всероссийского конкурса «100
лучших товаров России». Конкурс проходил
в два этапа: региональный и федеральный.
Успешно пройдя отбор в региональном туре
и получив звание лауреата «Лучших товаров
Республики Татарстан», Korston Hotel&
Программа «100 лучших товаров России» учреждена в 1998 году Госстандартом России (ныне Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии), Межрегиональной общественной организацией «Академия проблем качества» и редакцией журнала «Стандарты и качество».
- В ноябре 2011 года гостиница «Корстон-Казань» получила диплом и памятный знак конкурса «Лучший существующий объект туризма Приволжского Федерального округа», который проходил в рамках I Фестиваля-презентации туристических ресурсов ПФО «Открой Приволжье». Наш отель в очередной раз подтвердил высокий статус своих услуг в сфере гостеприимства, заняв первое место в номинации «Лучшая гостиница Приволжского Федерального округа категории 4 звезды».
- В декабре 2011 года гостинице «Корстон-Казань» присвоена категория «5 звезд».
В гостинице проводили
мероприятия и останавливались
представители руководства
Группа компаний
«Корстон» планирует 1 июня ввести в эксплуатацию
вторую очередь гостиничного комплекса
Korston Hotel & Mall Kazan стоимостью $ 50 млн, сообщил
президент группы Анатолий Кузнецов.
По его словам, строители завершили бетонные
работы на объекте. Вторая очередь будет
состоять из 25-этажного здания и многоуровневой
подземной парковки. До 13-го этажа в здании
будут расположены помещения для офисной
аренды, с 14-го по 24-й этаж будут размещены
гостиничные номера, 25-й этаж будет отдан
под ресторан.
В результате строительства второй очереди гостиничный фонд будет увеличен вдвое – до 400 номеров, офисные площади – также в 2 раза, до 10 тыс. кв. м. По словам президента группы, если уровень первой гостиницы, построенной в 2006 году, оценивается в «5 звезд», то вторая рассчитана на категорию «4 звезды». А. Кузнецов также сообщил, что вторая очередь построена меньше чем за один год, в том числе она возводилась для нужд Универсиады, которая пройдет в Казани в июле 2013 года.
Генеральным подрядчиком
обеих очередей комплекса выступило
казанское ООО «
В настоящее время группа «Корстон» располагает тремя гостиницами в России: в Казани, Москве и Серпухове, а также в Монтенегро (Черногория). В ближайших планах группы – построить гостиничные комплексы в Липецкой области общей площадью 200 тыс. кв. м и в Нижнем Новгороде (около 250 тыс. кв. м). По его словам, отель в Нижнем Новгороде должен быть построен к Чемпионату мира по футболу в 2018 году, его стоимость оценивается в $ 300 млн.
2.2. Анализ конкурентоспособности и конкурентных преимуществ услуг гостиницы «Корстон»
Анализ конкурентоспособности и конкурентных преимуществ услуг гостиницы "Корстон" начнём со сравнительной характеристики услуг отеля с аналогичными услугами других отелей такого же уровня.
Общая площадь гостиницы, тыс. кв.м. |
Площадь покрытия Wi-fi, % |
Территория общепита |
Оздоровительные заведения, кв.м. |
Кол-во этажей |
Кол-во мест в паркинге | ||||||
кол-во залов |
кол-во мест |
общая площадь |
фитнес-центр |
сауна/ бассейн |
салон красоты | ||||||
1 |
«Гранд Отель Казань» |
40,0 |
95 |
4 |
300 |
380 |
211 |
20 |
40 |
17 |
100 |
2 |
«Мираж» |
14,5 |
100 |
3 |
430 |
1 095 |
875 |
30/440 |
67 |
5 |
120 |
3 |
«Шаляпин Палас Отель» |
12,5 |
100 |
2 |
200 |
400 |
111 |
60 |
36 |
5 |
40 |
4 |
Hayall |
9,6 |
50 |
1 |
100 |
130 |
150 |
30 |
0 |
9 |
80 |
5 |
«Джузеппе» |
6,0 |
100 |
2 |
50 |
100 |
0 |
0 |
0 |
3 |
15 |
6 |
«Волга» |
5,1 |
80 |
2 |
80 |
149 |
120 |
52 |
0 |
5 |
20 |
7 |
«Сулейман Палас Отель» |
5,0 |
100 |
1 |
80 |
170 |
124,1 |
6,6/15 |
0 |
8 |
40 |
8 |
«Милена» |
1,0 |
100 |
1 |
30 |
40 |
40 |
10 |
0 |
3 |
20 |
9 |
Ibis Kazan |
0,8 |
100 |
1 |
100 |
159,5 |
0 |
0 |
0 |
5 |
20 |
в/р |
«Ривьера» |
18,8 |
100 |
3 |
204 |
775,8 |
3 200 |
12 176,2 |
443,2 |
25 |
384 |
в/р |
Korston Hotel Kazan |
н/д |
100 |
7 |
728 |
н/д |
н/д |
н/д |
н/д |
6 |
200 |
Количество номеров |
Max вместимость гостиницы |
Ср цена за номер / ночь в 1 кв. 2011 г., тыс. руб. |
Цена стандартного номера в 1 кв. 2011 г., тыс. руб./сутки | |||
Одноместный |
Двухместный | |||||
1 |
«Гранд Отель Казань» |
215 |
500 |
3,0 |
3,0 |
4,2 |
2 |
Korston Hotel Kazan |
202 |
242 |
4,3 |
6,0 |
6,9 |
3 |
Ibis Kazan |
155 |
212 |
3,0* |
2,5 |
3,5 |
4 |
«Волга» |
154 |
235 |
1,4 |
1,4 |
2,3 |
5 |
«Шаляпин Палас Отель» |
123 |
280 |
3,7 |
3,9 |
5,2 |
6 |
«Мираж» |
109 |
218 |
4,3 |
4,7 |
5,9 |
7 |
«Сулейман Палас Отель» |
90 |
178 |
3,4 |
3,3 |
4,5 |
8 |
Hayall |
79 |
150 |
2,5 |
3,0 |
3,9 |
9 |
«Джузеппе» |
49 |
98 |
4,0 |
3,1 |
4,0 |
10 |
«Милена» |
30 |
72 |
2,2 |
1,9 |
2,3 |
в/р |
«Ривьера» |
210 |
785 |
3,3 |
3,9 |
5,6 |
Информация о работе Пути повышения конкурентоспособности гостиницы «Корстон»