Рынок услуг туризма и гостеприимства, основные методы исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 00:38, курсовая работа

Краткое описание

Российский рынок услуг начал формироваться в первой половине 90-х годов, следуя процессу рыночных реформ и приватизации. До этого времени деятельность в большинстве секторов услуг жестко регулировалась государством, а в ряде из них государство являлось основным поставщиком услуг. С начала 90-х годов до настоящего времени отечественный рынок услуг находится в процессе непрерывного развития. Наибольшая активность наблюдалась в сферах банковского дела и страхования, телекоммуникаций и компьютерных технологий, торговли и питания, туризма и в целом индустрии развлечений. В 2006 г. доля сферы услуг в ВВП России составила около 55%, в то время как в 2001г. эта доля равнялась 35%. Существенную роль играет сфера услуг в решении вопросов занятости населения: доля занятых в сфере услуг в общей занятости населения достигает 56%. С другой стороны, роль сферы услуг в экономике России еще недостаточно высока - в ВВП развитых стран ее доля превышает 65%, а в США достигла 77%.

Содержание

Введение 3
1.Теоретическая часть
1.1. Рынок услуг: основные понятия, особенности его развития 5
1.2 Развитие рынка услуг на современном этапе 13
1.3.Методы исследования рынка услуг 22
2.Практическая часть
2.1.Разработка новых продуктов и товарной политики фирмы 33
2.2.Ценообразование и определение объемов продаж продукта по стадиям жизненного цикла 46
2.3.Рекламная поддержка нового продукта 49
Заключение 51
Список используемой литературы 54

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг курсовая.doc

— 386.00 Кб (Скачать файл)

 

Список  используемой литературы:

  1. Байе М. Управленческая экономика и стратегия бизнеса. – М.:Изд-во РАГЗ, 1999 г. – 365с.
  2. Бровкова Е.Г. Основы маркетинга: - К.: Сирин, 1999. – 230с.
  3. Войчак А.В. Маркетинговый менеджмент: Пидручник – К.: КНЕУ, 1998, - 365с.
  4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 224с.
  5. Драчева Е., Забаев Ю., Исмаев Д. Экономика и организация туризма. Изд.: Кнорус, 2007, - 256с.
  6. Дурович А. Г. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – 2-е изд; перераб. и доп. – М.: Новое знание, 2001, - 262с.
  7. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. - СПб: «Издательский дом Герда», 2004,-320с.
  8. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник – М.: Финансы и статистика, 2000. – стр.331с.
  9. Квартальнов В.А. Иностранный туризм: Учебник – М.: Финансы и статистика, 2002. – 175с.
  10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 1999г., – 356с.
  11. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме: Учебник - М.: Финансы и статистика, 2001, 187с.
  12. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 144с.
  13. Эванс Дж. Р, Берман Б. Маркетинг – М.: Сирин, 2000, - 20с.
  14. Журнал. Безопасность Евразии. – 2003. - №3.
  15. Журнал. Туризм: право и экономика. – 2004. - №1.
 
 
  1. www.altaionline.ru
  2. www.business-travel.ru
  3. www.hotels.su
  4. www.malykh.ru
  5. www.ratanews.ru
  6. www.tashkent.marketcenter.ru
  7. www.tourbus.ru
  8. www.wto.ru

Информация о работе Рынок услуг туризма и гостеприимства, основные методы исследования