27 Октября 2013, курсовая работа
Целью данной работы является изучение деятельности туроператора при разработке туристского продукта и формирования туров.
В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие взаимосвязанные задачи теоретического характера:
- изучение особенностей туристского продукта;
- ознакомление с правилами разработки безопасного туристского продукта;
Объектом исследования является туристский продукт.
27 Ноября 2012, курсовая работа
Целью данной работы является: создание гостевого дома.
При выполнении работы поставлены следующие задачи:
сбор материала для подробного изучения выбранной темы;
изучение источников информации;
рассмотрение весомых отличий между гостевыми домами и гостиницами;
создание гостевого дома на основе полученных знаний;
22 Мая 2013, курсовая работа
Цель исследования - проанализировать имидж туристского агентства и внести предложения по усовершенствованию имиджа.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты имиджа турагентства;
- дать организационную характеристику предприятия;
- дать оценку финансового состояния турагентства;
- определить существующее положение имиджа организации;
- определить мероприятия по совершенствованию.
20 Декабря 2010, реферат
Данное устройство относится к сфере услуг, поскольку главная задача тех, кто этим бизнесом занимается, — создать цивилизованные условия для полноценного отдыха людей. Развитой игорный бизнес стремится не допустить, чтобы кто-то играл тайком, в темном подвале, и проматывал с трудом нажитое состояние из-за невозможности воспринимать игру как развлечение.
Цель этого бизнеса иная — создать условия для приятного время препровождения больших поклонников игры, чтобы эти люди могли понемногу выигрывать (впрочем, и понемногу проигрывать), а в конечном итоге получать удовольствие.
18 Октября 2013, курсовая работа
Эффективная корпоративная культура - самый действенный способ разгрузить руководителя. Она, лучше при участии коллектива, задает долговременную цель существования организации, создает корпоративные стандарты, которых необходимо придерживаться для эффективного достижения этой цели, убеждает в правильности этих целей и стандартов сотрудников организации и, наконец, внедряет механизм передачи (транслирования) этих корпоративных ценностей.
26 Мая 2015, дипломная работа
Актуальность темы данного исследования высока, поскольку имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на потребителя с целью популяризации, рекламы, т.е. имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности.
09 Ноября 2013, курсовая работа
В дословном переводе с английского image означает образ. Происхождение этого понятия имеет несколько толкований. Одни считают, что происходит оно от латинского imago, связанного со словом imitari – имитировать. Согласно толковому словарю Вебстера, имидж – искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенного, лица. Другие, не отрицая латинского происхождения (imago), предполагают, что так назывались посмертные восковые маски в Древнем Риме, представлявшие облагороженный облик покойного и снабженные его краткой хвалебной характеристикой.
14 Сентября 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является создание туристской фирмы, которая смогла бы существовать в условиях рынка.
Создаваемое мной предприятие будет называться ”Sky-travel”
Для достижения этой цели в работе были решены следующие задачи:
- Проанализирована конкурентно способность туристских фирм города Алматы
- Выявлен потенциал развития туризма в Республике Казахстан.
- Изучены теоретические основы создания туристской фирмы.
04 Мая 2014, курсовая работа
Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование турпродукта - это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса, что обуславливает актуальность выбранной темы. Турист, реализуя собственные денежные средства в обмен на туристский продукт, удовлетворяет свои потребности в материальных и духовных благах.
25 Февраля 2013, творческая работа
Островное государство в юго-западной части Тихого океана, к востоку от Папуа-Новой Гвинеи. Занимает юго-восточную часть архипелага Соломоновых островов (за исключением островов Бугенвиль и Бука, географически являющихся частью этого же архипелага, но политически принадлежащих Папуа-Новой Гвинее) и близлежащие острова (всего 992 острова и рифа, 347 из них населены).
30 Января 2013, реферат
Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
29 Октября 2014, реферат
Этот факт указывает на замечательную способность древних людей путешествовать на дальние расстояния без каких-либо средств передвижения. Изобретение денег финикийцами и развитие торговли, начавшееся в 4-м тысячелетии до н. э., можно определить как начало современной эры путешествий. Финикийцы также изобрели письменность и колесо, так что их по праву можно считать родоначальниками "туристского бизнеса".
06 Мая 2013, курсовая работа
В начале третьего тысячелетия туризм превратился в мощное планетарное социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере оказывающее влияние на мировое устройство и политику ряда государств и регионов. Он стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире, сравнимым по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей промышленностью и автомобилестроением.
23 Января 2014, доклад
Развитие событийного туризма в Хабаровском крае с каждым годом становится всё более действенным инструментом привлечения внимания российской и международной аудитории к туристско-рекреационному потенциалу территории.
15 Декабря 2014, курсовая работа
Основной задачей исследования в данной дипломной работе является отразить все насущные проблемы, связанные с ресторанным бизнесом и работой ресторана, как отдельной экономической единицы, а также провести анализ деятельности заведений общественного питания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, уровень их развития в сравнении с ресторанами в других странах. Помимо этого стояло целью показать, как развивается ресторанный бизнес в условиях кризисного состояния экономики и какие действия предпринимаются для решения проблем с отсутствием клиентуры в условиях жесткой конкуренции.
26 Ноября 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть особенности туроперейтинга в направлении Финляндии, с дальнейшей детерминацией основных его состовляющих.
Задача курсовой работы:
- рассмотреть положение страны на мировом туристическом рынке;
- рассмотреть статистику выездного туризма в направлении Финляндии;
- изучить потенциал страны;
- проанализировать состояние гостиничной инфраструктуры;
- проанализировать транспортную информацию;
08 Октября 2013, контрольная работа
Современные трансформационные процессы направлены на интенсивное развитие сферы социально-культурных услуг, в частности в туристском, гостиничном и ресторанном бизнесах. Внедряются новые виды услуг, в том числе с применением компьютерной техники и информационных технологий, повышаются требования к качеству услуг и подготовке обслуживающего персонала. Что соответствует современным экономическим, политическим и социальным тенденциям в части совершенствования качества и увеличения количества услуг, востребованных и предоставляемых на рынке.
12 Июня 2014, курсовая работа
Туристско – рекреационная индустрия обладает важной экономической функцией – простое и расширенное воспроизводство рабочей силы. Благодаря рекреации повышается способность людей к труду, увеличивается продолжительность периода сохранения полноценной работоспособности, что ведет к увеличению фонда рабочего времени вследствие сокращения заболеваемости, повышения жизненного тонуса.
Правильное использование туристско – рекреационного потенциала способно ускорить развитие туристско - рекреационных услуг в России.[2]
09 Октября 2014, курсовая работа
Свою курсовую работу я решила построить следующим образом. Вначале я расскажу о религиозно-философских направлениях древней Индии и их влиянии на социальную жизнь данного общества. В своей работе я расскажу о трех наиболее распространенных в Индии религиях: Ведизм, Индуизм и Буддизм. Так же влиянии этих религий на культуру этой древней цивилизации. Я не случайно решила включить в свою курсовую работу эту главу, т.к. считаю, что если мою работу будет читать человек, который мало знает об Индии , то ему сложно будет разобраться в теме которую я собираюсь рассмотреть, потому что он не знает откуда в Индии такой разброс религий философских направлений.
14 Мая 2013, доклад
В Федеральном законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» социальный туризм определяется как «путешествия, субсидируемые из средств, выделяемых государством на социальные нужды», при этом отдельным категориям российских туристов государство предоставляет льготы социального характера. В качестве приоритетных видов социального туризма выделены: детско-юношеский: самодеятельный (спортивно-оздоровительный); лечебно-оздоровительный; экологический и культурно-познавательный; семейные путешествия; туризм для молодежи и ветеранов; туризм для инвалидов; туристские поездки по России зарубежных соотечественников, международные обмены по линии социального туризма.
18 Декабря 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы - рассмотреть систему социального туризма России.
Задачи курсовой работы:
- дать определение понятию» социальный туризм, рассмотреть историю развития социального туризма, изучить его правовые основы;
- ознакомиться с деятельностью московского туроператора «Моссоцгарантия» по организации туров для пенсионеров;
- оценить состояние области социального туризма в России в настоящее время.
14 Декабря 2012, курсовая работа
В своей работе по изучению состояния и развития СПА- и велнес-отелей я ставлю понять реальные перспективы развития СПА- и велнес-индустрии в России. Для этого я выделяю несколько основных задач:
1.Подробно изучить что такое СПА- и велнес-индустрия (история, составляющие, опыт других стран).
2.Какое значение имеет наличие СПА-услуг в отеле.
3.Состояние и потенциал СПА- и велнес-отелей в России.
19 Декабря 2012, курсовая работа
Целю работы является исследование рекреационного потенциала Шарлыкского района Оренбургской области и разработка мероприятий по совершенствованию его использования.
Для достижения цели выделяются следующие задачи:
- изучить основные понятия и классификации спелеотуризма;
- выявить особенности организации спелеотуризма и виды снаряжений;
- рассмотреть мировые центры спелеотуризма;
- дать общую характеристику Шарлыкского района;
- проанализировать исторические природные объекты района;
- проанализировать растительный и животный мир исследуемой территории;
- разработать рекомендации по совершенствованию используемых рекреационных потенциалов.
10 Мая 2013, курсовая работа
Цель работы – изучить развитие спелеотуризма в Приморском крае
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть роль и место спелеотуризма, его виды;
- изучить рынок спелеотуризма и его развитие в Приморском крае;
- разработка нового продукта пещера «Таёжная» Кировского района Приморского края;
25 Апреля 2014, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть все виды специальных форм обслуживания и тематических вечеров.
Задачи курсовой работы: рассмотреть специальные формы организации обслуживания, рассмотреть, как организуются обслуживание тематических вечеров.
В связи с этим, можно отметить актуальность выбранной темы. Общественное питание – отрасль народного хозяйства, которая была, есть и будет самой рыночной сферой деятельности.
24 Марта 2015, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является показать принципы оказания бизнес - услуг в современных гостиницах, их разнообразие и востребованность.
Объектом курсовой работы является бизнес туризм, его участники и средства размещения.
10 Мая 2014, дипломная работа
Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Именно туризм является одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия XXI века.
31 Августа 2013, контрольная работа
Лечебно-оздоровительный туризм — самое массовое и популярное направление медицинского туризма, он существует с античных времен. Уже древние греки, чтобы поправить свое здоровье, отправлялись в святилище бога-врачевателя Асклепия.
Специализацию любого курорта определяют курортные факторы — природно-лечебные факторы, используемые для целей профилактики, терапии и медицинской реабилитации больных на курортах. Основные курортные факторы: ландшафтно-климатические условия; лечебные грязи и минеральные воды.
27 Мая 2014, реферат
Тема, которую я выбрала, весьма актуальна и интересна на сегодняшний день. На данный момент насчитывается более двух сотен образовательных предприятий, которые специализируются на зарубежном образовании и высылают на обучение в иностранные учебные учреждения студентов, и не только, это может быть кто угодно, начиная от ребенка в возрасте 7-8 лет и заканчивая взрослым. Т.е. возраст для обучения за рубежом практически не ограничен.
28 Сентября 2014, дипломная работа
Цель выпускной квалификационной работы:
Изучить востребованность английского языка в профессиональной деятельности.
Проанализировать важность иностранного языка для сотрудников гостиничного комплекса Ибис Ярославль Центр.
В работе раскрывается роль английского языка в индустрий гостеприимства, история развития индустрии гостеприимств, развитие индустрий гостеприимства в Европе.
В результате исследования данного вопроса сделаны выводы о необходимости дальнейшего изучения и улучшения состояния вопроса.