Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 17:00, дипломная работа
В условиях становления и развития рыночных отношений перед предприятиями и организациями потребительской кооперации, их руково-дителями встают такие же проблемы, какие характерны и для всей экономики республики :
- отсутствие экономической стабильности;
- недостаток собственного капитала, кредитов и наличности;
- жесткая система налогообложения;
Введение
1. Конкурентоспособность предприятия в условиях рынка
1.1. Понятия конкуренция и конкурентоспособность предприятия в маркетинге. Методика определения конкурентоспособности предприятия
1.2. Метод исследования конкурентоспособности предприятия
1.3. Проблемы поддержания конкурентоспособности предприятия на рынке Республики Беларусь
2. Анализ ситуационного положения предприятия на рынке
2.1. Экономико – организационная характеристика предприятия , оценка сильных и слабых позиций предприятия на рынке
2.2. Анализ сильных и слабых сторон предприятия с учетом рыночной ситуации
3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия
3.1. Стратегические подходы к обеспечению конкурентоспособности предприятия
3.2. Совершенствование комплекса маркетинга предприятия
Заключение
8.
Голубков Е.П. Маркетинговые
9.
Голубков Е.П. Основы
10.
Голубков Е.П. Маркетинг:
11.
Голубков Е.П. Маркетинг:
12. Гуров И., Титова Н. Тенденции изменения конкурентоспособнос-ти отечественной продукции // Маркетинг. – 1997. - № 1. – с. 20-34.
13. Дихль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа; ИНФРА- М, 1996. - 225 с.
14.
Дурович А.П.
15.
Дурович А.П. Обеспечение
16.
Дурович А.П. Маркетинг в
17. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учеб. пособие. - 2-е изд. - М.: "Маркетинг", 1998. - 195 с.
18.
Завъялов П. Роль маркетинга
в решении проблемы конкуренто-
19.
Завъялов П.
20. Завьялов П., Демидов В. Формула успеха: маркетинг. Сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Международные отношения, 1991. - 414 с.
21. Карлоф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ. / Науч. ред. и авт. послесл. В.А. Приписнов. - М.: Экономика, 1991. - 239 с.
22. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 176 с.
23. Коммерческое товародвижение и экспертиза: Учебное пособие для Вузов. / Г.А. Васильев, А.А. Ибрагимов и др. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1997. – 135 с.
24. Конкуренция: теория и практика: Учеб. - практ. пособие. Ассоциацияавторови издатнлей "Тандем". - М.: Акалис, 1996.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Ред. О.Г. Радыпов, Ю.И. Куколев. – М.: Бизнес – книга; ИМА-Кросс. Плюс, 1995. – 244 с.
26. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. – М.: Изд-во стандартов, 1992. – 140 с.
27. Ламбен Ж.Ж. стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с.
28.
Мадаев З. Повышение
29. Матюхин А.Б. и др. Учимся работать на рынок: Практическое пособие / А.Б. Матюхин, А.М. Немчин, Р.Л. Родоманов. – СПб.: Лениздат, 1992. – 144 с.
30. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, С.А. Красильников и др.; под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.
31.
Михарева В.А. Основы
32. Моисеева Н.К.. Современные предприятия: Конкурентоспособ-ность , маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 1993 .
33. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 304 с.
34.
Пешкова Е.П. Маркетинговый
35. Полещук И.И. Ценообразование и маркетинг. – Мн.: Мисанта, 1997. – 132 с.
36. Современный маркетинг / Под ред. В.Е.Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 256 с.
37.
Столмов Л.Ф., Ракитских В.П. Изучение
покупательского спроса в потре
38.
Целикова Н.И. оценка
39.
Шишкова Е.Е. Методические
40. Юданов А.Ю. Конкуренция : теория и практика : Учеб. – практ. Пособие. – М.: АКАЛИС, 1996. – 272 с.
41.
Яковлев А. Промышленные