Конкурентоспособность предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 17:00, дипломная работа

Краткое описание

В условиях становления и развития рыночных отношений перед предприятиями и организациями потребительской кооперации, их руково-дителями встают такие же проблемы, какие характерны и для всей экономики республики :
- отсутствие экономической стабильности;
- недостаток собственного капитала, кредитов и наличности;
- жесткая система налогообложения;

Содержание

Введение


1. Конкурентоспособность предприятия в условиях рынка
1.1. Понятия конкуренция и конкурентоспособность предприятия в маркетинге. Методика определения конкурентоспособности предприятия

1.2. Метод исследования конкурентоспособности предприятия

1.3. Проблемы поддержания конкурентоспособности предприятия на рынке Республики Беларусь


2. Анализ ситуационного положения предприятия на рынке
2.1. Экономико – организационная характеристика предприятия , оценка сильных и слабых позиций предприятия на рынке

2.2. Анализ сильных и слабых сторон предприятия с учетом рыночной ситуации


3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия
3.1. Стратегические подходы к обеспечению конкурентоспособности предприятия

3.2. Совершенствование комплекса маркетинга предприятия


Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

дипл. Конкурентоспособность предприятия.doc

— 468.50 Кб (Скачать файл)

8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методоло-гия и практика. – М.: Финпресс, 1998. -  416 с.

9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: уч-к. – М.: Финпресс, 1999. – 656 с.

10. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии,  планы, структура. – М . : Дело, 1995. – 192 с.

11. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор  лучшего решения / Е.П. Голубков, Е.Н. Голубкова, В.Д. Секерин. - М.: Экономика, 1993. - 222 с.

           12. Гуров И., Титова Н. Тенденции изменения конкурентоспособнос-ти отечественной продукции // Маркетинг. – 1997. - № 1. – с. 20-34.

13. Дихль Е., Хершген Х. Практический  маркетинг: Учеб. пособие / Пер.  с нем А.М. Макарова; Под ред.  И.С. Минко. - М.: Высшая школа; ИНФРА- М, 1996. - 225 с.

14. Дурович А.П. Конкурентоспособность  товаров в системе маркетинга. – Мн.: БГЭУ, 1993

15. Дурович А.П. Обеспечение конкурентоспособности  товаров. – Мн.: БГЭУ, 1994

16. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ "Финансы, учет, аудит", 1997. - 464 с.

17. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы  стратегического управления: Учеб. пособие. - 2-е изд. - М.: "Маркетинг", 1998. - 195 с.

18.   Завъялов П. Роль маркетинга  в решении проблемы конкуренто-способности российских товаропроизводителей // Маркетинг. – 1996. - №5 – с. 21-32.

19. Завъялов П. Конкурентоспособность  и маркетинг. – РЭЖ, 1995. - № 12. – с. 50-55.

20. Завьялов П., Демидов В. Формула  успеха: маркетинг. Сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Международные отношения, 1991. - 414 с.

21. Карлоф Б. Деловая стратегия:  Пер. с англ. / Науч. ред. и авт.  послесл. В.А. Приписнов. - М.: Экономика, 1991. - 239 с.

22. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 176 с.

23. Коммерческое товародвижение и  экспертиза: Учебное пособие для  Вузов. / Г.А. Васильев, А.А. Ибрагимов  и др. – М.: Банки и биржи,  Юнити, 1997. – 135 с.

24. Конкуренция: теория и практика: Учеб. - практ. пособие. Ассоциацияавторови издатнлей "Тандем". - М.: Акалис, 1996.

25. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер.  с англ./ Ред. О.Г. Радыпов, Ю.И.  Куколев. – М.: Бизнес – книга;  ИМА-Кросс. Плюс, 1995. – 244 с.

26. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт  управления качеством. – М.: Изд-во  стандартов, 1992. – 140 с.

27. Ламбен Ж.Ж. стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с.

28. Мадаев З. Повышение конкурентоспособности  торговли // Вести потребкооперации. – 1997. - № 4. – с. 2.

29. Матюхин А.Б. и др. Учимся работать  на рынок: Практическое пособие / А.Б. Матюхин, А.М. Немчин, Р.Л. Родоманов. – СПб.: Лениздат, 1992. – 144 с.

30. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов,  С.А. Красильников и др.; под  ред. А.Н. Романова. – М.: Банки  и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.

31. Михарева В.А. Основы маркетинга : Пособие для студ. Гомель : ГКИ, 1998. – 56 с.

32. Моисеева Н.К.. Современные предприятия:  Конкурентоспособ-ность , маркетинг,  обновление. – М.: Внешторгиздат, 1993 .

33. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг:  как побеждать на рынке. –  М.: Финансы и статистика, 1991. –  304 с.

34. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ  в деятельности фирмы: Практические  рекомендации. Метод. Основы, порядок  проведения. – М.: Ось-89, 1997. – 80 с.

35. Полещук И.И. Ценообразование  и маркетинг. – Мн.: Мисанта, 1997. – 132 с.

36. Современный маркетинг / Под ред.  В.Е.Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 256 с.

37. Столмов Л.Ф., Ракитских В.П. Изучение  покупательского спроса в потребительской кооперации. – М.: Экономика, 1967. – 167 с.

38. Целикова Н.И. оценка конкурентоспособности  потребительской кооперации. // Финансы,  учет, аудит. – 1998. -  № 6. –   с. 8

39. Шишкова Е.Е. Методические подходы  к разработке стратегии деятельности  торгового предприятия в современных условиях : Текст лекций для студентов всех специальностей, слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров. – Гомель : ГКИ, 1998. – 28 с.

40. Юданов А.Ю. Конкуренция : теория  и практика : Учеб. – практ.  Пособие. – М.: АКАЛИС, 1996. – 272 с.

41. Яковлев А. Промышленные предприятия  на рынке: сдвиги в структуре хозяйственных связей, состояние и перспективы конкуренции // Вопросы экономики. - 1996. - № 11. - С.131 - 144.

 

 

 


Информация о работе Конкурентоспособность предприятия