Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 13:09, курс лекций
Уровень влияния лоббинга на Евросоюз. Институты и институциональные требования. Лоббирование компаниями в Европейском Союзе. Роль лоббинга на примере отраслей. Регулирование лоббирования в ЕВРОСОЮЗЕ.
С течением времени
ЕС стала собирать материалы
от частных компаний, чтобы идентифицировать
максимальное количество
Меры против демпинга,
наиболее частого инструмента
торговой защиты, имеют целью
наказание экспортеров, которые
продают свои товары в
19.6.2012
Процесс введения анти-демпинговых пошлин
Процесс начинается с жалобы, поданной представителем отрасли. Еврокомиссия изучает, на основании консультаций с национальными органами, существуют ли доказательства o демпинге или нанесении ущерба европейской торговле и ищет доказательства, что введение пошлин было бы в интересах Сообщества.
Слушания проходят с
целью определить интерес
После введения временных
пошлин Еврокомиссией Совет
19.6.2012
Бартер в многоуровневом торговом лоббировании
Исследование торговых
переговоров и управление
Лоббирование компаний с
целью влияния на торговлю
отличается логикой бартера, когда
компании предоставляют свои сп
Селективный доступ на
европейском уровне создает
Классический протекционизм
достигается во