Лекции чешского ученого Бушина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 13:09, курс лекций

Краткое описание

Уровень влияния лоббинга на Евросоюз. Институты и институциональные требования. Лоббирование компаниями в Европейском Союзе. Роль лоббинга на примере отраслей. Регулирование лоббирования в ЕВРОСОЮЗЕ.

Вложенные файлы: 10 файлов

1.1 Уровень влияния лоббинга на Евросоюз.doc

— 93.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

1.1 презентация.ppt

— 1.35 Мб (Просмотреть документ, Скачать файл)

1.2 Институты и институциональные требования.doc

— 324.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

1.2 презентация.ppt

— 1.43 Мб (Просмотреть документ, Скачать файл)

1.3 Лоббирование компаниями в Европейском Союзе.doc

— 147.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

1.3 презентация.ppt

— 1.40 Мб (Просмотреть документ, Скачать файл)

1.4 Роль лоббинга на примере отраслей.doc

— 363.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

1.4 презентация.ppt

— 1.47 Мб (Скачать файл)
  • обязаность борьбы против демпинга
  • выравнивающих таможенных тарифов
  • Директиву o торговых барьерах 1994 года.

 

С течением времени  ЕС стала собирать материалы  от частных компаний, чтобы идентифицировать  максимальное количество всевозможных  торговых барьеров или препятствий, мешющих конкурентной борьбе

 

Меры против демпинга, наиболее частого инструмента  торговой защиты, имеют целью  наказание экспортеров, которые  продают свои товары в Евросоюзе  по цене, которая ниже их производственных  затраты в стране производства.

19.6.2012

 

Процесс  введения анти-демпинговых  пошлин

 

Процесс начинается с жалобы, поданной представителем отрасли. Еврокомиссия изучает, на основании консультаций с национальными органами, существуют ли доказательства o демпинге или нанесении ущерба европейской торговле и ищет доказательства, что введение пошлин было бы в интересах Сообщества.

 

Слушания проходят с  целью определить интерес Сообщества  и заблокировать интересы, преследующие  узко протекционистские цели  введением антидемпинговых мер.

 

После введения временных  пошлин Еврокомиссией Совет может простым большинством отклонить пошлины или утвердить конечные меры регулирования.

19.6.2012

 

Бартер в многоуровневом  торговом лоббировании

 

Исследование торговых  переговоров и управление инструментами  торговой защиты  иллюстрирует важную роль участия компаний во внутренних и внешних переговорах Еврокомиссии. Эти попытки исходят из надежды  Комиссии повысить свой технический уровень и легитимность при торговых переговорах..

 

Лоббирование компаний с целью влияния на торговлю  отличается логикой бартера, когда  компании предоставляют свои специфические и технические знания и поддержку Еврокомиссии, чтобы получить доступ к политическим процессам.

 

Селективный доступ на  европейском уровне создает двух-размерную  логику лоббирования компаний, которая  обозначает разные пути в соответствии  с  целями компаний.

 

Классический протекционизм  достигается во взаимоотношениях  с национальными правительствами, тогда как сотрудничество на  создании общеевропейских решений  достигаются качественными рабочими  отношениями с Европейской Комиссией.


1.5 Регулирование лоббирования в ЕВРОСОЮЗЕ.doc

— 191.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

1.5 презентация.ppt

— 1.44 Мб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Лекции чешского ученого Бушина