Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2013 в 14:50, отчет по практике
На первом этапе были проведены исследования рынка услуг. Большим подспорьем послужило то, что Елена Михайловна сама пять лет проработала парикмахером в одном из салонов красоты. Был опыт, остались нужные знакомства. Пришлось заниматься и "промышленным шпионажем" — обслуживаться у конкурентов, проводить телефонный мониторинг цен и услуг. В ходе "следственных мероприятий" выяснилось, что особого смысла открывать салон, так называемого VIP-класса, нет. Решено было открыть так называемый демократичный салон с классическим набором услуг и доступными ценами. "Сейчас больше шансов "выстрелить" у маленьких салонов в спальных районах, а отнюдь не у больших где-нибудь в центре, — говорит БЕКУХ Азамат Русланович — Бесспорно, помещение в центре города — это очень удачное расположение для парикмахерской, но "положение обязывает".
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «СТИЛЬ» 3
2. Психологические аспекты управления. 4
2.1.Узучение психологической характеристики коллектива и личности. 4
2.2.Анализ основных психологических закономерностей управленческого труда. 5
3. Основы психологии личности. 9
3.1.Анализ основных форм проявления психики человека: психические процессы и психические состояния и свойства личности. 9
3.2. Определить характерные особенности направленности личности. 13
4. Психология малых групп и коллективов. 21
4.1. Изучение малых групп и коллективов 21
4.2. Анализ уровня благополучия отношений, коэффициента удовлетворения, индекса изоляции. 22
5. Этапы формирования коллектива. 27
5.1. Изучение этапов развития групп и способы формирования коллектива. 27
5.2. Определение факторов, препятствующих эффективной работе коллектива. 28
6. Конфликтные ситуации и пути их решения. 31
6.1. Изучение типов и видов конфликтных ситуаций. 31
6.2. Анализ потенциальных конфликтов, их причин и путей их решения. 33
7. Кадровое планирование в организации. 36
8. Набор персонала и отбор кадров. 38
8.1.Анализ источников организации набора персонала и приемов набора работников 38
8.2. Сделать выводы о профессиональной пригодности претендента на вакантную должность. 41
9. Профориентация и адаптация персонала. 43
9.1. Изучение состояния работы по профориентации и адаптации персонала. 43
9.2. Анализ вариантов построения эффективной работы по профориентации и адаптации персонала. 44
10. Управление служебно-профессиональным продвижением. 47
10.1. Изучение системы служебно – профессионального продвижения персонала. 47
10.2. Анализ методов управления деловой карьерой. 49
|_____________________________
______________
|ФИО
|
|1. Адрес постоянной регистрации
|Фактический адрес пребывания
|Контактный телефон
|Мобильный телефон
|E-mail
|
|2. Цель
|Ваши ожидания и предпочтения
в работе
|Ваши персональные цели
|Ваши зарплатные ожидания
|
|3. Образование (основное и
|Специальность
|Квалификация
|Название высшего учебного
|Дата поступления/окончания
|Дополнительные
|
|4. Опыт работы
|Укажите данные по каждому
месту работы, начиная с последнего
(текущего)
|Работа в штате компании, по
совместительству, прохождение практики
(стажировки)
|Наименование компании
|Направление деятельности
компании
|Дата начала/окончания
|Должность
|Краткое описание выполняемых
функций
|
|5. Профессиональные знания и навыки
|Телекоммуникации и
|Владение оргтехникой
|
|6. Профессиональные сертификаты
|
|7. Знание иностранных языков
|Укажите язык и уровень
|
|8. Личные данные
|Дата рождения
|Семейное положение
|Возможность командировок
|Наличие водительских прав
Профориентация и адаптация персонала.
9.1. Изучение состояния работы по профориентации и адаптации персонала.
[pic]
Схема - Цели и задачи системы управления профориентацией и адаптацией персонала в организации
. [pic]
Схема - Направления
деятельности подразделения по
управлению профориентацией и
адаптацией персонала в
9.2. Анализ вариантов построения эффективной работы по профориентации и адаптации персонала.
Подразделение по управлению профориентацией и адаптацией должно выполнять следующие функции:
· изучение и
прогнозирование конъюнктуры
· наем и отбор
персонала с использованием
· расстановка кадров по подразделениям, участкам, рабочим местам, закреплением ротаций и внутрипроизводственными перемещениями кадров, формирование стабильного трудового коллектива;
· отбор лидеров
из числа молодых работников,
обладающих талантом
· организация взаимодействия с региональной системой управления профориентацией и адаптацией на взаимовыгодных условиях.
В обязанности профконсультанта входят:
1. Профессиональная консультация для работников предприятия.
2. Сбор, накопление информации, изучение и прогнозирование конъюнктуры рынка, престижности профессии.
3. Участие в найме и отборе персонала.
4. Организация (совместно с администрацией школ) работы по профориентации школьников.
5. Налаживание связей с учебными заведениями.
6. Организация оборудования
кабинета профориентации на
7. Оказание помощи
учебным заведениям по
8. Организация разработки профессиограмм.
9. Организация тематических вечеров для школьников.
10. Проведение в
школах лекций, семинаров с приглашением
рабочих, руководителей,
11. Организация в школах выставок литературы о выборе профессии.
12. Проведение группового обследования профессиональной направленности школьников.
13. Организация лектория для родителей школьников по вопросам профориентации.
14. Проведение в
организации дня открытых
В обязанности менеджера по персоналу входят:
1. Ознакомление с организацией; характеристика; условия найма; оплата труда.
2. Представление руководителю, непосредственному начальнику, инструктору по обучению.
3. Организация экскурсии по рабочим местам.
4. Разъяснение условий работы, ознакомление с функциями (совместно с руководителем).
5. Организация обучения
(совместно с отделом обучения)
6. Введение в коллектив,
представление сотрудников (
Программы адаптации
Как и при наборе кадров, так и при введении в должность новичков важно понять основные мотивы, обусловливающие для них необходимость работы, а также связанные с этим надежды и опасения. Большинство людей, приступая к работе, хотят быстрее ее освоить и показать, что они могут справиться с ней хорошо. Однако независимо от того, первая это их работа или нет, новые сотрудники приходят в первый рабочий день с множеством естественных опасений. Для предотвращения таких ситуаций необходима продуманная процедура введения в должность или, иными словами, программа адаптации персонала [5].
Программа адаптации
представляет собой набор
В ходе проведения
программы адаптации должны
1. Общее представление о компании:
2. Политика организации:
3. Оплата труда:
4. Дополнительные льготы:
5. Охрана труда и соблюдение техники безопасности:
6. Работник и его отношения с профсоюзом:
7. Служба быта:
8. Экономические факторы:
После осуществления
общей программы следует
Информация о работе Отчет по практике в Салоне красоты «Стиль»