Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2014 в 14:57, отчет по практике
Цель работы – разработка бизнес-плана СООО «Лекфарм». В проекте изложены цели и функции бизнес-плана, его содержание и порядок разработки. В основных разделах бизнес-плана приведены общие сведения о предприятии, проведен анализ технического уровня и организации производства и труда, предложен план мероприятий по повышению эффективности производства, разработаны план маркетинга, план производства, проведено планирование издержек предприятия, составлен финансовый план. В заключении дана экономическая оценка составленного плана.
Введение…………….…………………………………………....………....………..4
1.Общая характеристика предприятия………………………...…………….…..6
2.Анализ технического уровня и организации производства и труда………...9
3.План организационно-технического развития предприятия………………..11
4.План маркетинга……………….……………………………………...………..14
5. План производства продукции…………………….…………………............17
5.1.Описание продукции и технологии ее производства………………........17
5.2. Расчет производственной мощности предприятия ………………….....18
5.3. Расчет производственной программы прдприятия…………….…........20
6.Планирование ресурсного обеспечения предприятия………….………........22
6.1.Определение потребности предприятия в материальных и энергетических ресурсах…………………………………………………………………….……......22
6.2.Планирование численности и фонда заработной платы работающих.....24
7. Планирование издержек предприятия………………………………..............34
8.Оценка рисков……………………………………….....………………………..40
9.Финансовый план……………………........…….......................……………….42
9.1.Определение точки безубыточности........................................................42
9.2.Расчет прибыли от реализации продукции и ее рентабельности............43
10.Основные технико-экономические показатели бизнес-плана.......................45
Заключение……………………………………………………..............…………..47
Список использованной литературы…………………………............…………48
3 План организационно-технического развития предприятия
На основании анализа состояния технического уровня и организации производства и труда на предприятии разрабатываются организационно-технические мероприятия, предусматривающие повышение эффективности производства .
Существует несколько
направлений по реализации
Рассмотрим мероприятие по увеличению выпуска продукции за счет замены старого оборудования на новое, а также мероприятие по снижению расходов на закупку одного из компонентов лекарственного препарата.
1. Замена существующего
роторного таблеточного пресса MRC-36N
фирмы “SEJONG PHARMATECH” на новый роторный
таблеточный пресс S250 PLUS C50V фирмы «ИМА
КИЛИАН», Германия.
Годовой
объем производства – 1200 тыс. упаковок.
Себестоимость 1 тыс. упаковок – 14326,21 тыс.
руб., в том числе сумма общепроизводственных,
общехозяйственных и коммерческих расходов
равна 27911,42 тыс. руб. Оптовая цена за 1 упаковку
– 18200 руб., за 1 тыс. упаковок – 18200 тыс.
руб.
В результате
данного мероприятия повысится производительность
на 20 тыс. упаковок. Затраты на мероприятие
1584 млн. руб. Из них 1574 млн. руб. Пошло на
приобретение нового оборудования, а 10
млн. руб. – на его монтаж. Норма амортизации
– 6,3. Мероприятие вводится с января планируемого
года.
Объем производства после введения:
1200+20=1220 тыс. упаковок
Сумма условно - постоянных расходов при новом объеме производства на 1 тыс. упаковок:
Сумма расходов на 1 тыс. упаковок изменилась:
27911,42-27453,86=457,56 тыс. руб.=457560 руб.
Амортизационные отчисления составляют:
Амортизационные отчисления на 1 тыс. упаковок составляют:
Экономия общая на 1 тыс. упаковок составляет:
457560-81795,08=375764,92 руб.,
где 457560 – экономия за счет снижения условно-постоянных расходов, руб.; 81795,08– амортизационные отчисления, руб.
Экономия общая годовая:
375764,92*1220=458433202,4руб.
Период окупаемости:
2. Закупка более
дешевого лекарственного компонента лизиноприла
дигидрата в Китае, а не в Израиле.
Условно-годовая
экономия за счет снижения закупки:
где Ц
и Ц
- цена сырья соответственно до и после
внедрения мероприятия, руб.;
Н - норма расхода сырья до внедрения мероприятия в натуральном выражении;
В
- годовой плановый выпуск продукции
в натуральном выражении.
Э
=(964000-902000)*0,341*1220=
Таблица 3.1 – Мероприятия по
повышению эффективности производства
Наименование мероприятий |
Инвестиции (капитальные вложения), млн. руб. |
Годовая экономия, млн. руб. |
Срок окупаемости инвестиций, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Замена существующего роторного таблеточного пресса |
1584 |
458,43 |
3,5 |
Снижение расходов сырья за счет закупки более дешевого |
_ |
25,79 |
_ |
Итого |
1584 |
484,22 |
_ |
Информация о работе Разработка основных разделов бизнес-плана СООО лекфарм