Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2014 в 14:57, отчет по практике
Цель работы – разработка бизнес-плана СООО «Лекфарм». В проекте изложены цели и функции бизнес-плана, его содержание и порядок разработки. В основных разделах бизнес-плана приведены общие сведения о предприятии, проведен анализ технического уровня и организации производства и труда, предложен план мероприятий по повышению эффективности производства, разработаны план маркетинга, план производства, проведено планирование издержек предприятия, составлен финансовый план. В заключении дана экономическая оценка составленного плана.
Введение…………….…………………………………………....………....………..4
1.Общая характеристика предприятия………………………...…………….…..6
2.Анализ технического уровня и организации производства и труда………...9
3.План организационно-технического развития предприятия………………..11
4.План маркетинга……………….……………………………………...………..14
5. План производства продукции…………………….…………………............17
5.1.Описание продукции и технологии ее производства………………........17
5.2. Расчет производственной мощности предприятия ………………….....18
5.3. Расчет производственной программы прдприятия…………….…........20
6.Планирование ресурсного обеспечения предприятия………….………........22
6.1.Определение потребности предприятия в материальных и энергетических ресурсах…………………………………………………………………….……......22
6.2.Планирование численности и фонда заработной платы работающих.....24
7. Планирование издержек предприятия………………………………..............34
8.Оценка рисков……………………………………….....………………………..40
9.Финансовый план……………………........…….......................……………….42
9.1.Определение точки безубыточности........................................................42
9.2.Расчет прибыли от реализации продукции и ее рентабельности............43
10.Основные технико-экономические показатели бизнес-плана.......................45
Заключение……………………………………………………..............…………..47
Список использованной литературы…………………………............…………48
Введение
Бизнес-план – это определенная модель деятельности предприятия, которая использует все наработки традиционного планирования применительно к категориям рынка: бизнесу, конкуренции, маркетинговой деятельности, достижения безубыточности продукции.
Значение бизнес-плана заключается в том, что с его помощью можно:
1) определить жизнеспособность
предприятия в условиях
2) определить направления,
в соответствии с которыми
предприятие будет действовать
на этапах становления и
3) получить финансовую
поддержку инвесторов и
Основной целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Другие цели разработки плана бизнеса могут быть различными, например:
1) уяснить степень реальности
достижения намеченных
2) доказать определенному
кругу лиц целесообразность
3)убедить сотрудников компании в возможности достижения качественных или количественных показателей, намеченных в проекте и др.
Бизнес-план выполняет следующие функции:
1) возможность использования
бизнес-плана для разработки
2) позволяет оценивать
возможности развития новых
3) позволяет привлекать денежные средства;
4) позволяет привлекать
к реализации бизнес-плана
Бизнес-план включает характеристику предприятия (с описанием выпускаемой продукции и оказываемых услуг); анализ технического уровня и организации производства и труда; план маркетинга; план организационно-технического развития предприятия; план производства продукции; план материально-технического снабжения; план по заработной плате; план по издержкам производства; оценка риска; финансовый план.
Содержание бизнес-плана, его состав и степень детализации определяются взаимодействием таких факторов, как вид и объем выпускаемой продукции, величина рыночного спроса и предложения, уровень развития и масштабы производства, источник финансирования бизнеса и платежеспособность предприятия и другие факторы делают весьма затруднительной жесткую стандартизацию процедуры бизнес-планирования. Все разделы бизнес-плана должны согласовываться между собой. Разработка каждого последующего раздела может привести к корректировке предыдущих. Поэтому разрабатывается несколько вариантов бизнес-плана.
Одно из главных требований - это
анализ сильных и слабых
Каждый раздел бизнес-плана
В данном курсовом проекте разработаны основные разделы бизнес-плана цеха СООО «Лекфарм» текущей деятельности: план мероприятий по повышению эффективности производства, план маркетинга, план производства, план издержек предприятия, финансовый план. Рассчитаны производственная мощность цеха и производственная программа, потребность предприятия в материальных и энергетических ресурсах, численности и фонда оплаты труда работающих.
Информация о работе Разработка основных разделов бизнес-плана СООО лекфарм