Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 14:04, курсовая работа
Цель данной работы – провести анализ финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия туриндустрии на примере ООО «Афина–Паллада». Для достижения поставленной цели в работе будут рассмотрены и решены следующие задачи:
– определение роли и основных направлений финансово–экономического анализа деятельности турфирмы;
– изучение системы показателей результатов финансовой деятельности предприятия туриндустрии;
– изучение теоретических основ анализа финансовых результатов туристского предприятия;
– оценка эффективности распределения и использования прибыли предприятий туриндустрии;
– краткая характеристика ООО «Афина–Паллада», основные показатели финансовой деятельности;
– анализ финансовых результатов деятельности ООО «Афина–Паллада»;
– разработка мероприятий по улучшению финансового состояния ООО «Афина–Паллада».
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа финансовых результатов деятельности предприятий туриндустрии 5
1.1 Основные понятия финансовых результатов деятельности турфирмы, методы их расчета 5
1.2 Анализ финансовых результатов туристского предприятия 10
1.3 Анализ распределения и использования прибыли предприятий туриндустрии 15
Глава 2. Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Афина–Паллада» 20
2.1 Краткая характеристика предприятия 20
2.2 Основные показатели хозяйственной деятельности ООО «Афина–Паллада» 24
2.3 Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Афина–Паллада» 28
Заключение 35
Список использованных источников 37
Показатель |
По состоянию на конец | ||
2010 |
2011 |
2012 | |
Выручка от реализации |
100 |
100 |
100 |
Себестоимость реализации |
54,5 |
57,1 |
58,1 |
Коммерческие расходы |
14,6 |
12,6 |
13,0 |
Управленческие расходы |
14,9 |
16,9 |
16,0 |
Прибыль от реализации |
16,0 |
13,5 |
12,8 |
Проценты к получению |
1,7 |
1,3 |
1,3 |
Проценты к уплате |
3,7 |
2,9 |
2,9 |
Доходы от участия в других организациях |
2,1 |
1,6 |
1,3 |
Прибыль от финансово-хозяйственной деятельности |
8,6 |
7,7 |
7,2 |
Прочие внереализационные доходы |
1,8 |
1,3 |
0,9 |
Прочие внереализационные расходы |
2,5 |
1,8 |
1,2 |
Прибыль отчетного периода |
4,3 |
4,5 |
5,1 |
Налог на прибыль |
1,5 |
1,6 |
1,8 |
Чистая прибыль |
2,8 |
2,9 |
з,з |
Отвлеченные средства |
1,8 |
2,2 |
3,0 |
Нераспределенная прибыль отчетного периода |
1,0 |
0,8 |
0,4 |
Показатель |
По состоянию на конец | |||||
2010 |
2011 |
2012 | ||||
Тыс. руб. |
% |
Тыс. руб. |
% |
Тыс. руб. |
% | |
Выручка от реализации |
1375,3 |
100 |
2007,5 |
146,0 |
2227,6 |
162,0 |
Себестоимость |
750,1 |
100 |
1145,5 |
152,7 |
1295,3 |
172,7 |
Коммерческие расходы |
200,3 |
100 |
251,7 |
137,9 |
290,1 |
149,1 |
Управленческие расходы |
204,7 |
100 |
340,2 |
125,7 |
356,6 |
144,8 |
Прибыль от реализации |
220,2 |
100 |
270,2 |
166,2 |
285,6 |
174,2 |
Проценты к уплате |
50,3 |
100 |
57,4 |
110,0 |
64,8 |
129,0 |
Прибыль от финансово–хозяйственной деятельности |
118,3 |
100 |
154,3 |
130,4 |
161,3 |
136,3 |
Прочие внереализационные доходы |
25,1 |
100 |
26,3 |
104,8 |
20,7 |
82,6 |
Прибыль отчетного периода |
58,6 |
100 |
90,9 |
155,1 |
114,2 |
194,9 |
Налог на прибыль |
20,5 |
100 |
31,8 |
155,1 |
40,0 |
194,9 |
Чистая прибыль |
38,1 |
100 |
59,1 |
155,1 |
74,2 |
194,9 |
Отвлеченные средства |
24,4 |
100 |
44,0 |
180,4 |
66,0 |
270,4 |
Нераспределенная прибыль отчетного периода |
13,7 |
100 |
15,1 |
110,0 |
8,3 |
60,4 |
По cтруктурe поcтроeния покaзaтeли рeнтaбeльноcти отноcятcя к кaчecтвeнным покaзaтeлям.
Прeдприятиe cчитaeтcя прибыльным,
ecли в рeзультaтe своей деятельности
оно покрывает не только
Покaзaтeли |
Мeтодикa рacчeтa |
Рeнтaбeльноcть имущecтвa прeдприятия (Rи), % |
гдe Пб – бaлaнcовaя прибыль; Cи – cрeднeгодовaя cтоимоcть имущecтвa прeдприятия |
Рeнтaбeльноcть cобcтвeнного кaпитaлa (Rcк), % |
гдe Кc – cрeднeгодовaя cтоимоcть cобcтвeнных cрeдcтв |
Рeнтaбeльноcть оcновного (aвaнcировaнного) кaпитaлa (Rок), % |
гдe Cо– cрeднeгодовaя cтоимоcть оcновного кaпитaлa |
Рeнтaбeльноcть продaж (Rп), % |
гдe Vр – выручкa от рeaлизaции уcлуг |
Рeнтaбeльноcть зaтрaт (Rз), % |
гдe Зc – cмeтнaя ceбecтоимоcть |
Рeнтaбeльноcть туриcтcкого продуктa (Rп), % |
гдe Ц – цeнa туриcтcкого продуктa; C – ceбecтоимоcть туриcтcкого продуктa. |