Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 13:29, курсовая работа
Актуальность темы исследования. Жилищно-коммунальные услуги, несомненно, занимают особое место в общей системе услуг, потребляемых населением. Это обусловливается социальным характером услуг жилищно-коммунального хозяйства, проявляющимся в их необходимости для жизнеобеспечения, незаменимости и масштабности потребления. Уровень обеспеченности и удовлетворенности населения жилищно-коммунальными услугами является важным индикатором качества жизни.
C.
ВВЕДЕНИЕ
3
1
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
8
1.1
Жилищно-коммунальные услуги: сущность и классификация
8
1.2
Качество и доступность жилищно-коммунальных услуг как критерия развития жилищно-коммунального хозяйства
14
1.3
Место и значение жилищно-коммунального сектора
в городском хозяйстве
27
2
ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ
39
2.1
Институт управляющих компаний на рынке жилищно-коммунальных услуг
39
2.3
Государственное частное партнерство в сфере жилищно-коммунального хозяйства
48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Финансовый результат предприятий жилищно-коммунального комплекса на начало 2009 г66.
Доля убыточных предприятий |
Доля прибыльных предприятий | |
Жилищное хозяйство |
57,8% |
42,2% |
Коммунальное хозяйство |
40,7% |
59,3% |
Целевые индикаторы реформирования жилищно-коммунального
комплекса67.
Показатель |
Единица измерения |
2004 (факт) |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
процентов |
60 |
59 |
57 |
55 |
53 |
51 |
50 |
Доля частных инвестиций в общем объеме инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры |
процентов |
12 |
14 |
17 |
20 |
30 |
40 |
50 |
Доля частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров, от общего количества всех организаций коммунального комплекса |
процентов |
- |
2 |
8 |
15 |
20 |
25 |
30 |
Доля многоквартирных домов, управляемых профессиональными управляющими организациями |
процентов |
1 |
3 |
6 |
10 |
33 |
57 |
80 |
Объем просроченной кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства |
млрд. рублей |
254,7 |
220 |
167 |
100 |
75 |
50 |
25 |
Доля муниципальных образований, завершивших перевод субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежные выплаты на персонифицированные социальные счета граждан |
процентов |
2,8 |
21 |
47 |
80 |
87 |
93 |
100 |
Доля семей, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
процентов |
13 |
14 |
16 |
18 |
18 |
18 |
18 |
показатель |
Критерии оценки |
К-1 |
Техническое состояние жилищного фонда, переданного его собственником в хозяйственное ведение управляющей компании: начальный уровень(до начала действия договора с муниципальным заказчиком) и по истечению одного – двух лет |
К-2 |
Состояние прилегающих к жилищному фонду территорий – состояние детских и спортивных площадок, благоустройство придомовой территории (качество двора, его размеры, оборудованность, удобство, озелененность и т.д.) |
К-3 |
Удовлетворенность жильцов качеством жилищного обслуживания: количество активных жалоб жильцов, уровень удовлетворенности жилищным обслуживанием в целом |
К-4 |
Культура обслуживания потребителей услуг управляющей компании: этика общения, безопасность и экологичность при обслуживании, эстетика интерьера мест обслуживания, комфортность помещения, оборудования , мебели, санитарно-гигиеническое состояние мест обслуживания жителей |
К-5 |
Своевременность и объективность контроля за деятельностью исполнителей муниципального заказа(подрядных организаций): соблюдение графика плановых проверок; отсутствие дел в суде |
К-6 |
Своевременность оплаты работ исполнителям муниципального заказа (подрядчикам) в соответствии с количеством и качеством произведенных ими работ: соблюдение условий расчетов, с исполнителями муниципального заказа при наличии соответствующего финансирования из всех источников; размер пени за несвоевременную оплату работ подрядчику |
К-7 |
Собираемость платежей за ЖКУ: размер задолженности населения по оплате ЖКУ; размер задолженности арендаторов жилых и нежилых помещений |
К-8 |
Соблюдение обязательств по договорам найма, аренды, технического обслуживания |
К-9 |
Наличие договора на обслуживание с ЖСК, ТСЖ и др. как свидетельство их доверия к данной компании, способной , по их мнению, эффективно управлять жилищным фондом |
Информация о работе Государственное частное партнерство в сфере жилищно-коммунального хозяйства