Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 08:55, лекция
Освящение, Отделение, Посвящение – вроде бы традиционная тема, вроде бы «это освяще-ние» уже многих нас утомляет и часто мы понимаем такие понятия, как освящаться, связаны с неким традиционизмом в христианстве, другими словами устарелое понятие, давайте не будем судить об этом. Но мы знаем однозначно, что без святости никто не увидит Бога, написано так в Писании.
1Цар.15:24, 25 И сказал Саул Самуилу: согрешил я, ибо преступил повеление Господа и слово твое; но я боялся народа и послушал голоса их; теперь же сними с меня грех мой и воротись со мною, чтобы я поклонился Господу.
Вы думаете,
он этого хотел, вы думаете,
он этого искал? Он понял,
что помазание то него отступил
1Цар.15:26-28 И отвечал Самуил Саулу: не ворочусь я с тобою, ибо ты отверг слово Господа, и Господь отверг тебя, чтобы ты не был царем над Израилем. 27 И обратился Самуил, чтобы уйти. Но [Саул] ухватился за край одежды его и разодрал ее. 28 Тогда сказал Самуил: ныне отторг Господь царство Израильское от тебя и отдал его ближнему твоему, лучшему тебя
Когда Самуил сказал «ныне» в этот момент Самуилу пришло новое пророческое слово и оно отличается от того, что было сказано перед этим. В первый момент когда Самуил сказал Саулу о том, что Бог отторг тебя и ты не царь в Его глазах, это был момент отношений с Богом. Второй момент касался царства. Бог увидел, Бог понял (если так можно выразиться), что Саула интересовала позиция, и он сказал: «…а теперь, за то что ты порвал мою одежду, за то что тебе важно просто сохранить позицию, тебя не беспокоят отношения потерявшегося помазания, вот теперь и царство Бог у тебя забрал и отдал его другому человеку, лучшему тебя».
Саул
со всех сил продолжал
Далида подошла к Самсону, за чем ей это? Он тебе нужен? Ну и живи с человеком, за чем тебе это святое? За чем тебе эта суть или ядро его помазания? Тоже самое преследует и дьявол в нашей жизни. Когда помазанник запутывается, когда он заходит далеко идя на компромисс больше и больше, в этом опасность, в один день быть уловленным в сети. Мы говорили с вами, что истинный помазанник не должен быть ни к чему и ни к кому привязан. У истинного помазанника, у него один источник это Господь. Ни жена, ни дети, ни деньги, ни царства, ни позиция.
Посмотрите где падали помазанники? Геезий, приемник Елисея, какая позиция… Нет. Он побежал за одеждами. Он пренебрёг помазанием! Мы должны понять, что есть понятные моменты, которые понятны только помазанникам, т.к. Бог доверяет самое святое и самое ценное Своим помазанникам. И Геезий побежал за одеждами и золотом, и можно представить как он рыл эту землю и спрятал в земле. И как он пришёл к Елисею и он ему сказал: «Пусть проказа Неемана пристанет к тебе…». За что? Может он в жизни так на одевался и нуждался в этой одежде…, за что? Это понимают только помазанники! Геезий был приемником.
Елисей знал, как он ходил за Ильёй. Елисей знал, что это такое. Он поломал (лишился навсегда) свой плуг, изжарил валов своих, он поставил крест на своей личной жизни. Он понимал, что Бог готовит его к особому дню, к особому моменту, когда на него сойдёт помазание. Геезия этого не понял. Он это променял. Самсон это променял, Саул это променял, Иуда это променял… Вот где страшный момент. Иуда привязался к деньгам, Геезий привязался к деньгам, Саул привязался к позиции и власти, Самсон привязался к женщине. Вот что опасно.
Мы должны увидеть, что Бог прощает и Ап. Иоанн говорит, чтобы мы молились друг за друга, и Бог даст жизнь. Но если есть грех к смерти, то даже и не молиться. Поэтому Бог послал нам сегодня такое слово, с одной стороны Он сказал о том, чтобы мы (люди) имели веру, что Бог прощает и Кровь Христа не потеряла силы, чтобы не верить в ересь, что Кровь Христа потеряла силу прощать и спасать. И с другой стороны, чтобы мы поняли, что мы сегодня имеем, что Бог доверил нам. Не променять это всё, как люди, за которых и молиться не стоит.
Есть много перекрёстков в нашей жизни, где мы выбираем, и пока мы верны голосу Господа, пока мы выбираем помазание и Бога, наша жизнь благословенна и рука Божья на нашей жизни. Нам надо запомнить, что если мы потеряем или предадим помазание, одно можно гарантировать, СЧАСТЬЯ НЕ БУДЕТ. Возможно, Бог спасёт, как головню из огня, возможно Бог даст шанс, как Он восстановил силы у Самсона, но счастье это АПСОЛЮТНЫЙ КРЕСТ. Невозможно абсолютно быть удовлетворённым, если помазанник потерял помазание.
7.Тело – храм Божий.
Сегодняшняя наша тема для размышления названа «Тело – храм Божий». Мы должны понять, что есть такое понимание, как откровение. Другими словами, откровение - это то, что открывает Господь. В «миру» это названо – открытием, учёный сделал открытие, научное открытие. Точно таким же образом Господь даёт нам откровения. Давайте будем размышлять, смотря на тексты Священного Писания, будем брать их в основание наших рассуждений.
Один из трёх основных атрибутов или ипостасей Бога, как Бог выражает и открывает Себя, хотя имён Бога и граней Его натуры, Его характера и Его многообразия как личности очень много в Писании. Начиная от очень нежных, аккуратных, творческих проявлении Его Личности и заканчивая Богом войны. Богом, Который ведёт воины, Который потопил весь мир и сжёг Содом и Гомору. Богом, Который является Хозяином всей Вселенной. Богом, многообразия в Своём проявлении. И вот именно здесь у нас возникает проблема в нашей узости соприкосновения с Ним. Потому что мы соприкасаемся с Богом на своём маленьком и незначительном опыте. Где-то мы увидели Его грань или оттенок Его природы, и мы судим о Нём, что Он именно такой только, нет!
Если бы мы оказались на войне в то время с царём Давидом и увидели, как этот человек молится, и получает стратегию войны, как Бог содействует, и даёт силу солдатам, то мы бы были шокированы, что Бог участвует в воинах. И поэтому мы должны упомянуть, что одна из особенных Его характеристики или качеств Его характера - отцовство. Бог Отец, это очень интересно и очень важно смотреть на Бога как на своего Небесного Отца. Отец, это сразу же подразумевает под собой, продолжение себе подобного. Знаете, кто отцом не хочет быть? Эгоист, человек который не умеет или не хочет продолжить себя, насадить себя в другом. И мы все имеем отца. Нас называют по имени отчеству. Раньше спрашивали, «как вас по отцу»? В нашем имени мы носим отчество. Мы отца носим всегда в себе. Это говорит о том, что мы генетически очень связаны.
Бог – ОТЕЦ заинтересован продолжить и явить Себя в Своих детях, в Своём творении. Он очень заинтересован показать Себя и проявить Себя в людях Им рождённым. Поэтому Библия говорит, в Еф. 3:15 «…от Которого именуется всякое отечество и на Небесах и на Земле». Отечество – это Родина, это место, где мы родились. Родина от слова родитель, родить, род, родословная, родня. Человек привязан к своим корням, Родине, родителям. Поэтому в нашей душе постоянно живёт стремление вернуться домой, к чему-то родному. Христос сказал фарисеем, вы хотите убить Меня, потому что вы исполняете похоти отца вашего, дьявола. Мы даже не задумываемся и не замечаем, как в нас присутствует тяга к отцу. Если человек действительно зачал от похоти, он действительно родит грех. У человека присутствует тяга к зачатию, к тому, что он зачал. Например, это же присутствует и у мысли, у идеи и т.д. Мы говорим о том, что есть обязательное присутствие отца (зачинателя).
Мы часто воплощаем идеи, не задумываясь, важно ли определить отца, всякого откровения, всякой мысли, исследовать испытывать, от Бога ли они? И мы увидим, насколько мы привязаны к отцу. Если мы возродились от Бога, то у нас в душе живёт, присутствует постоянное стремление к дому, к Родине, к отцу. Это очень важный показатель рождения свыше, постоянное стремление к Отцу Небесному, к отчизне Небесной. Как поётся в песне, «…там мой в небе край родной, там мой в небе дом». Точно так же и в обратном смысле, если человек не родился свыше, в нём присутствует притяжение земное, он увлечён земным, его тянет ко многим вещам на земле. Земной человек, плотской человек.
И нам необходимо понять, что Богу где-то необходимо жить. Он не бездомный, Он Отец. И мы сегодня говорим о доме. Дом это то место где живёт Бог Отец. Да Бог живёт на Небе, но мы также не должны забывать, что Он Вездесущ. Он наполняющий всё во всём. Он Вездесущий Бог. Поэтому Давид и говорит: «…куда я пойду от лица Твоего»? Но важность того, что Он где-то должен жить присутствует. В Нём присутствует стремление к дому. Он Отец и Он желает иметь место обитания. Мы люди имеем адрес, где мы живём, мы обустраиваем наши дома. И Господь наш также желает где-то жить, Господь желает где-то обитать. И мы повторяем, Он не бездомный!!! Ему нужен дом, Он желает найти пристанище Своему обитанию.
Пс.26:1-6 Господь - свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться? Если будут наступать на меня злодеи, противники и враги мои, чтобы пожрать плоть мою, то они сами преткнутся и падут. Если ополчится против меня полк, не убоится сердце мое; если восстанет на меня война, и тогда буду надеяться. Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать святый храм Его, ибо Он укрыл бы меня в скинии Своей в день бедствия, скрыл бы меня в потаенном месте селения Своего, вознес бы меня на скалу. Тогда вознеслась бы голова моя над врагами, окружающими меня; и я принес бы в Его скинии жертвы славословия, стал бы петь и воспевать пред Господом.
Пребывать - это жить, это не посещать время от времени! Давид свою безопасность не прячет в сильную армию, не в военную стратегию. Он напоминает ребёнка, который желает пребывать, жить в доме Отца, потому что там безопасно. Вот почему быть первым лицом трудно. Всегда от первых лиц государства, семьи, церкви, и т.д. чего-то ждут. Любой промах, любая ошибка становится катастрофой. Первый человек понимает, что на нём очень высокая ответственность, другими словами он крайний.
Пс.83:2-5 Как вожделенны жилища Твои, Господи сил! Истомилась душа моя, желая во дворы Господни; сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому. И птичка находит себе жилье, и ласточка гнездо себе, где положить птенцов своих, у алтарей Твоих, Господи сил, Царь мой и Бог мой! Блаженны живущие в доме Твоем: они непрестанно будут восхвалять Тебя.
И здесь видно, как он смотрит с такой доброй завистью, что птица может жить на территории Божьего дома. И он сравнивает себя, как хорошо, как блаженны живущие в доме Твоём. И мы сегодня говорим об этом, потому что Господь желает жить (в буквальном значении), в храме моего тела! Что это значит, избрать моё тело местом Своего обитания? Что же такое тело?
Тело – это физическое соприкосновение моей личности, моего духа с миром материальным. Это некая прослойка между миром физическим и миром духовным. Наша душа помещена в тело, и тело живёт на этой земле.
Даже о Христе написано, что он родился от семени Давидова по плоти, а Сыном Божьим открылся по Духу, святыни через воскресение из мёртвых. Моё или твоё тело это очень важная составляющая. Отец, получая власть жить в моём теле, хочет через моё тело изменять, реформировать общество.
Тело – это храм и это потрясающая возможность в мире материальном распространять Свою сферу влияния, не только в духовном. Потому что Бог есть Творец и видимого и не видимого мира. В невидимом мире, когда я отдаю своё тело в жертву на служение Богу, Бог получает возможность, через моё тело, в мире физическом выражать Себя или продолжить Себя.
О Иисусе написано: «…тело Он Своё, уготовал Мне…». Другими словами, Иисусу было дано тело (как и всем нам), и Он это тело уготовал Отцу. И Дух Святой имел столько власти в теле Иисуса, что Он даже тело Своё вознёс на Крест Духом Святым. Ап. Павел это быстро раскусил и сказал, что когда Бог пожелал открыть во мне Своего Сына, то я не стал советоваться с плотью и кровью, я покорился, и тело моё покорил, и отдал его во власть Духа.
Гал.1:15-17 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
И мы видим,
что Бог обретает возможность ч
Фил.1:18-20 Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться, ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа, при уверенности и надежде моей, что я ни в чем посрамлен не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью.
Мы прочитаем следующий отрывок из Быт.17гл., потрясающие слова, которые Бог сказал Аврааму. Мы будем говорить о том, что мы в завете с Богом. Что подразумевает под собой «завет с Богом» и почему знак «завета с Богом» должен был находиться на теле человека?
Быт.17:4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
Бог говорит
с Авраамом и говорит это,
подразумевая или вкладывая