Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 08:55, лекция
Освящение, Отделение, Посвящение – вроде бы традиционная тема, вроде бы «это освяще-ние» уже многих нас утомляет и часто мы понимаем такие понятия, как освящаться, связаны с неким традиционизмом в христианстве, другими словами устарелое понятие, давайте не будем судить об этом. Но мы знаем однозначно, что без святости никто не увидит Бога, написано так в Писании.
Или жить для Бога. А что такое жить для Бога? Это предоставить тела свои в жертву живую, святую, благоугодную Богу для разумного служения, такой человек предоставляет себя для служения Богу. А так получается как соль, которая потеряла силу. В ней есть предназначение, она должна служить на пользу, она должна быть пригодна, а её выбрасывают вон, на попрание людям. Она ни к чему не годна, т.к. потеряла силу. А зачем даётся сила? Для чего-то она даётся! Соли даётся сила быть полезной, быть употреблённой на дело. Для чего верующим людям даётся сила? Написано, «… когда сойдёт на вас Дух Святой, вы примите силу…», зачем? Если мы передержали эту силу, выходит срок годности. Христианину, Бог дал силу, зачем? Реформировать общество, быть свидетелем, менять что-то в этом обществе, светом быть, запахом, письмом читаемым и узнаваемым. Зачем нужна эта святость, если мы убегаем от общества, когда мы аскетируемся, когда мы боимся «мира» с его пороками и т.д.? Нам дана сила для реформы! Соли дана сила осалять, она потеряла силу, она потеряла смысл. Это самое бездарное, что можно только сделать. Убегать, бояться «мира», прятаться, сохранить себя, это наказуемо, это глупо!!! Такая святость Богу не угодна. В такой святости нет силы. Бог заберёт в человеке эту силу, такой человек в процессе гниения, о таком сказано, что «… лучше бы ты был холоден, так как ты тёпл, Я извергну (выплюну) тебя из Своих уст».
Мы сегодня говорим о том, что святость теряет смысл в этой девственности, давайте дадим ей такое определение. Другими словами нет никакого смысла в такой девственной святости. Она не для Бога, ни для мужа. Такую девственность оплакивать нужно. Много христиан обольстилось о такую «мнимую святость» и Бог наказывает таких людей. Они бесплодные и они блуждают своим умом и освящаются своим умом и ковыряются в таких вещах, которых в жизни не было.
Святость или праведность – это быть послушным. Праведность - это услышать голос Бога и делать то, что тебе Бог сказал. Праведностью Бог награждает человека, ты Богоугодный человек, к чему такая праведность, если человек ничего не делает для Бога? Он уходит в свою келью, в свой монастырь, он постоянно освящается, он боится людей, он боится «мира», зачем эта сила? Она не приносит плода.
Например, у смоковницы прежде появления листьев, появляется плод. Плод появился, а потом появляются листья. Вот почему Иисус проклял смоковницу. Плода не было, листья были, а плода не было. Если дерево не приносит плода, его срубают, Дерево должно давать плоды. От дерева должна быть польза, тем оно и отличается от дикого дерева.
Чем христианин отличается от «мирского» человека? От него должна быть польза, он должен давать плод, какой плод? Чтобы удовлетворять, насыщать Бога и производить плод опять и опять. Но Господь уже третий год подряд приходит в Свой сад к смоковнице и не находит плода, она не плодоносит. Она занимает место. Это процесс гниения. От него нет пользы. Это ветвь, которая отсечена. Братья и сёстры, у нас выбора нет. У нас очень простой выбор – это наше согласие на то, чтобы слышать голос Божий, искать усиленно волю Божью в своей жизни. Ап. Павел призывал нас к этому, «…познавайте, что есть воля Божья, благая, угодная и совершенная». Пусть это станет мотиватором. Ненужно надуманного освящения, оно не понятно, в нём нет логики. Знаете, как приятно, когда в жизни всё становится на места.
Часто бывают
такие моменты в жизни,
Можно ли всё успеть? И мы часто задаём этот вопрос Богу, успею ли я всё? Столько возможностей, успею ли я успеть? Неправильная постановка вопроса!!! Возможность – это искушение! По мере того, как мы растём, и Бог нас благословляет, возможности становятся искушением. Искушение в том, чтобы выбить нас из цели! Господь, обращаясь к нам, говорит: «Я тебя буду только заодно спрашивать, есть только Моя задача для тебя, вот за это Я буду спрашивать тебя, там радость сокрыта, там мир сердечный сокрыт, там удовольствие сокрыто, там вся приятность, там благоволение Моё, потому что это воля Моя для тебя».
Подведя
итог, мы можем сказать, что
казалось такое благородное
БОГА ИНТЕРЕСУЕТ ПОСЛУШАНИЕ СВОИХ ЛЮДЕЙ!!!
Успех служителя, успех Ноя, успех Авраама, успех Моисея заключается только в верности поставленной задаче! Другими словами, нас освящает цель! Освящает нас, поставленная Богом задача! Как? Посвящая себя этой задаче. Цель или задача данная Богом, она нас фильтрует, она проверяет нас, она очищает нас, она отбрасывает все другие возможности в нашей жизни, в этом и состоит успех служителя, в верности поставленной задаче.
Дьявол пытается нас сбить, чтобы христианин потерял ориентир, чтобы отошёл, отклонился, хотя бы на маленький процент, на маленький градус от поставленной задачи. Поэтому многие впадают в искушение соревноваться и состязаться. Они смотрят на успех других людей. И это совершенно в корне не верно! Духовное и Библейское определение успеха – это верность поставленной задаче!
У каждого из нас своя задача, зачем ты смотришь на других людей? Или почему я должен смотреть на тебя, и ты должен смотреть на меня? Каждый из нас будет отвечать перед Хозяином и Господином, который дал нам задание в нашей жизни! Когда Авраам выполнил данное задание, Бог вменил его послушание в праведность. Мы должны молиться, чтобы нам никогда не впасть в обольщение и искушение состязания и соревнования. Чтобы мы никогда не судили о своём поражении или успехе, на фоне других людей, это не верно! Нас должно интересовать одно единственное, верен ли я, Богом поставленной задаче в моей жизни? Это освящает и это очищает нашу жизнь от всяких других примесей. Останься верным и это вменится в праведность!
Всякий раз, когда мы состязаемся и соревнуемся, мы начинаем завидовать и в душе у нас очень неприятные чувства. И всякий раз, когда мы спрашиваем у Бога прояснения откровения о Его задаче для нас, и всякий раз, когда мы верны своей миссии, у нас появляется радость и воодушевление. У нас в душе Божественное, духовное одобрение нашего труда. Это нас питает и вдохновляет нас, хочется двигаться дальше. Стоит нам отклонить голову в сторону и посмотреть на других людей, мы сразу же впадаем в искушение состязаться и соревноваться. Давайте будем верны своей мечте и своей мисси, которую Бог определил для нас!
6. Симптомы ложной святости (IIчасть).
Есть понятие ложной святости, т.к. когда присутствует истина, то она людей освобождает, истина – это свет и разум, это выход. И дьявол понимает, что необходимо сделать некое искажение, фальшь, подогнать истину, чтобы человек не уверовал. А если человек уверует, то он будет делать, то к чему призвал его Бог и он не будет пассивным.
Мы понимает и радуемся, когда приходит и кается человек неверующий. Но что же делать с человеком верующим? Он уверовал и потом допускает в своей жизни падения или согрешения. Случаются ли в жизни верующего человека, падения? Да, на самом деле они случаются. Это вопрос сложный с некоторой примесью человеческого восприятия, в том смысле, что многие люди по разному объясняют, как же верующий человек, впавши в состояние греха, может справиться с этим согрешением, сколько у него дерзновения просить у Бога прощения, или он вообще лишён всякого дерзновения? И мы сегодня поговорим об этом.
1Иоан.5:16,17 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
Давайте сразу же обратим внимание на некоторые уточнения, 17ст. Всякая неправда есть грех; (в английском издании слово «неправда» переводится как «неправедность».)
К чему же призывает ап. Иоанн? Во-первых, речь идёт о брате, о члене церкви, о христианине, речь идёт о верующем человеке, который согрешает. К какому действию нас призывает ап. Иоанн? Мы должны молиться о человеке, согрешающем грехом не к смерти. И дано обетование, что Бог даст ему жизнь. Получается, что этот текст Писания даёт нам все права и дерзновение понимать, что Бог ожидает, что даже верующий человек, согрешивший обязательно пришёл к покаянию. Разрешите мне забежать в финал моей проповеди и сказать основную мысль, что истинное представление о праведности состоит не в том, что праведник не падает, в этом понимании состоит как раз ересь. И ложное представление о святости состоит в том, что праведник это человек который не падает. Если эту «истину» глубоко внедрить, если в это обольщение уверовать, то всякий человек, который спотыкается и падает, а падаем мы все, то человек, впавший в согрешение, он не знает, как выйти из ситуации. Дьяволу выгодно замкнуть человека в это обольщение, что праведник это человек который не падает. И поэтому люди впадают в депрессию, у людей нет веры в Божье милосердие и прощение, и происходит самое страшное, что человек грешит намного больше тем, что он не почитает за святыню Кровь Завета, которой освящён и этим Духа Благодати оскорбляет. Вот почему написано, что не остаётся более жертвы за грех. Не остаётся, потому что в человеке отсутствует вера и Кровь, которая его освятила, это единственное средство, которое может вообще кого-либо освятить, человек перестаёт её считать за святыню. Другими словами она как будто потеряла силу, человек перестал верить, и дьяволу удалось украсть веру в Божье прощение для такого согрешившего человека.
Итак, мы говорим о том, что в этом состоит обольщение. Истинное представление праведности состоит в том, что праведник это человек который встаёт, который постоянно поднимается. Праведник это тот человек, у которого есть вера, что Божье долготерпение отличается от человеческого в том, что Бог способен прощать, миловать и принимать кающегося грешника, сколько бы раз он не спотыкался и не падал.
Мы понимаем, что в нас есть лимит, и наш разум не выдерживает такой нагрузки, что Бог способен прощать и прощать. Мы как люди ограничены в своём милосердии и доброте, ограничены в своей благости и прощении, поэтому ап. Пётр и спрашивал Христа о том сколько же раз прощать брата своего? И мы представление о Боге сузили до нашего долготерпения и до нашей неспособности прощать. Поэтому мы часто судим о Боге аналогичным образом. Но мы сейчас остановимся на этом и посмотрим, что Писание призывает нас молиться о брате, который впал в согрешение и оно даёт обетование, что Бог даст ему жизнь.
Гал.6:11 Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.
Послание
к Галатийской церкви, обращение
ап. Павла и речь идёт о верующих
людях, которые являются
Но Бог заинтересован в спасении человека и всего человеческого рода и до сих пор СПАСИТЕЛЬ! Призыв Бога к человеку о спасении. И Бог свою часть спасения совершил и теперь человек, в твоих руках спасение, Божий призыв это СПАСЕНИЕ.
Через это мы видим Божий призыв в том, чтобы мы подвизались в молитве один за другого, вытаскивая один другого, но не топили дальше.
1Иоан.1:8,9 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
1Иоан.2:1,2 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.
Есть множество других текстов Писания и даже в Ветхом завете о том, что если мы скрываем преступление, то мы не будем иметь успеха, но человек, который сознаётся и оставляет свои преступления, он будет помилован.
Теперь перейдём к самому важному, в чём же заключается вся суть, где дьяволу удалось подловить некоторых людей и какой же выход из сложившейся ситуации? В Луки 22 главе описана суть нашего выхода из сложившейся ситуации. Здесь описывается беседа Иисуса с учениками незадолго до Гефсимании, за несколько часов как Его возьмут под стражу, как Он будет арестован. И вот Христос предсказывает Петру, что он от Него отречётся, и Пётр конечно же доказывает и божится, что он не отречётся, что он останется верным.
Лук.22:31-34 И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих Он отвечал Ему: Господи! с Тобою я готов и в темницу и на смерть идти. Но Он сказал: говорю тебе, Петр, не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречешься, что не знаешь Меня.
Это очень
интересный текст Писания.
Во-первых, как пророк Он знал и предсказал падение Петра. Падение Петра было неизбежным. Об этом молиться бесполезно! Христос как Бог в Своём абсолютном всезнании и всеведении, знал наперёд, что через несколько часов Петр упадёт. Петр собственным языком откажется, что он когда-либо знал этого человека, Иисуса Христа. Петр упадёт, он окажется в роли предателя. И Петр это знал т.к. ему это предсказали, но Христос сказал ему: «Я молился о тебе, несмотря на твоё падение…». Итак, о чём молился Христос, зная, что падение неизбежно? И там дальше написано о том, что Христос молился об обращении, «…и ты когда обратишься, восстановишься, покаешься…». Христос молился о том, чтобы у Петра не оскудела вера! Он говорит, Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя, потому что ты не сможешь обратиться. Обратиться – это значит вернуться к Богу, это получить прощение, обратиться - это значит покается. Не сможет человек покается, если в нём оскудела вера в Божье прощение.
Можно услышать от людей, которые впадают в согрешения, они говорят: «Бог меня не простит, я уже много раз падал в своей жизни в одном и том же, я бы хотел, покается. Я бы хотел, чтобы Господь освободил меня от этого греха, но у меня нет веры, что Господь меня примет в очередной раз и т.д.». Вот что страшно! Бог готов простить и принять человека. Сила Крови Христа пролитой на Голгофе настолько огромна, настолько сильна, как дар благодати, а не как суд. Потому что суд к осуждению за одно преступление, а дар благодати к оправданию от многих преступлений. И ап. Павел прославляет это в своих посланиях.