Правила систематического освящения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 08:55, лекция

Краткое описание

Освящение, Отделение, Посвящение – вроде бы традиционная тема, вроде бы «это освяще-ние» уже многих нас утомляет и часто мы понимаем такие понятия, как освящаться, связаны с неким традиционизмом в христианстве, другими словами устарелое понятие, давайте не будем судить об этом. Но мы знаем однозначно, что без святости никто не увидит Бога, написано так в Писании.

Вложенные файлы: 1 файл

ПРОПОВЕДЬ.doc

— 548.50 Кб (Скачать файл)

  ИСТИННАЯ ЦЕЛЬ – ЭТО ВЫПОЛНИТЬ СВОЮ МИССИЮ! Итак, истинная цель, которая меня способна освятить – это моя миссия жизни! И не надо «рот раскрывать» на успех другого человека.

   Неправильно сравнивать себя с успехом или поражением другого человека! Потому что успех другого человека, это моё поражение.

   Как «в мире» вещи поставлены? Твой успех – это моё поражение. Как ты знаешь, что ты успешен в этом бизнесе, а я нет, потому что ты обогнал меня. У тебя хватило больше ума, больше финансов вложил, лучших людей взял на работу, и т.д. О чём мы говорим? Мы говорим о том, что конкуренция нас разобщает! Она зарождает зависть и самое страшное, она уводит человека от цели!

  В любой  литературе современной церкви, мы встретим много мотиваторов (как преуспевать, как верить в себя, и т.д.), и всё это хорошо, но многие вещи уводят нас от цели. Это можно увидеть на примере произведения Марка Твена «Приключения Тома Соера». И там показано, что герой стреляет из лука в забор и куда бы он ни попал, он подбегает и рисует мишень (круг) вокруг стрелы с криком: «я попал...». Вы знаете, как много людей просто пробуют, пробуют себя в бизнесе, в служении и т.д. И вроде бы и грешного в этом ничего и нет. Человек себя «испробовал» везде и у него вдруг получилось и это естественно, т.к. есть закон сеяния и жатвы. Вкладывая деньги, время, старание, естественно где-то и что-то получится. Но человек вдруг называет это успехом (у меня получилось, у меня успех, Бог благословил меня). Очень большая опасность!

  Такой успех уводит от истинного успеха! Потому что истинный успех - это выполнить своё служение на земле, выполнить свою миссию. И всякий другой успех способен отвлечь нас от истинного успеха! 

    Человек увлёкся и у него получается и на самом деле он успешен, чем другие, но человек потерял свою цель. А знаете, что происходит с человеком, когда он теряет свою цель? Он теряет радость, в настоящей цели, которую Бог даёт человеку, там радость. Когда человек выполняет своё служение (пусть даже не важное и не значительное), там столько радости сокрыто. Потому что это служение моей жизни.

   Стоит  нам «раскрыв рот» и посмотреть на успех чьей-то жизни, и во мне зарождается желание попробовать себя (почему бы мне не попробовать, что я хуже других и т.д.), и мы сразу же ощущаем, как источник нашей радости утекает. Бог заложил в Свою цель, которую Он даёт для нашей жизни, радость.

    Потому что истинный успех христианина заключается в верности своей миссии, своему призванию.  Другого успеха не может быть. Другой успех это мирской успех и он построен на соревновании. В таком успехе даже победа она злорадная, т.к. как радость в том, что соперник проиграл. Если он выиграл, то нет радости с радующимися.

   Давайте  посмотрим, что будет, если все христиане будут следовать своей миссии, своей задаче, своему призванию. Мы вдруг перестаём мешать друг другу, мы перестали конкурировать. Потому что где зависть там неустройство и всё худое, там люди разобщены (у меня получается лучше, чем у тебя…), мы таким своим успехом, оттолкнули ближнего. Я не имею права сравнивать твой успех (ближнего), с моим успехом, у нас нет такого права!

Мой успех – это верность моему  служению. Увлечение не истинным – это обольщение, нас отвлекают от цели, и радость уходит, как вода в песок.

   Радость в Духе возобновляется тогда, когда снова на горизонте появляется цель, когда Бог, называя нас по имени, обращается к нам и говорит: «…Я от тебя хочу вот этого», и мы отвечаем: «Да Господь» и начинаем делать то, что нам сказал Господь, мы переживаем духовное одобрение. Я освящаюсь, от меня отпадает шелуха (то, что меня оскверняет). 

    1Кор. 9: 24 Не знаете ли, что бегущие на ристалище (на беговой дорожке) бегут все, но один получает награду?

    Ап. Павел специально противопоставляет, знаете, как в соревнованиях, знаете, что такое соревнования? Соревнования – это все бегут, но один (первый) получает награду. Если этот принцип внедрить в церковь, то причина нашего бега, причина нашего старания, Богу не угодна.

   Причина старания, обогнать другого, в основе высокомерие, в основе гордость, как бы мы благородно ни одевали своё стремление быть лучшим для Царствия Божьего, в основе высокомерие, гниль, самоправедность, выделиться и стать лучше, чем другой.

    Таким образом, мы работаем не на цель, цель смещена с Христоцентричности на эгоцентричность. Мы хотим лучше проповедовать, быть лучшим молитвенником, лучшим прославителем, и т.д. Если цель просто быть первым, то уходит помазание! Сама причина совершенствования неправильная. Причина, которая должна мотивировать духовного человека – это верность своей цели, верность задаче, которую поставил Бог.

   Я не могу судить об успехе (победе) или поражении своём, глядя на тебя. Успех пророка Иеремии и успех царя Соломона, успех разный. Если бы современный человек (христианский аналитик) посмотрел и сравнил бы этих персонажей Библии, то Иеремия вообще не успешный человек. Сколько бы он не проповедовал, его то побьют, то в яме сидит. Постоянно невпопад с Божьим народом, постоянно ничего не пророчествует позитивного.

Мы  сегодня должны быть внимательными, т.к. «мир» сегодня пропитался позитивизмом.

   Пророчества, позитивны, всё самое лучшее и тебя на руках носят. В чём успех пророка Иеремии? Можно ли пророка Иеремию, назвать успешным пророком? 100%, это человек, который попал в тройку самых больших пророков Ветхого Завета. Где же его успех? В выбитых зубах? Где же успех всех пророков, что не все погибали в Иерусалиме, что они не в чести у народа? Где же успех Иоанна Крестителя? Он пытался евангелизировать Ирода, все так ждали мощной рекламы, чтобы покаялся Ирод, как бы мощно продвинулось Царствие Божье, как бы славно прогремел этот служитель, а ему взяли и голову отрубили. А где успех Христа? Ученики разбежались, один из них вообще предал Его, и вообще Его распяли.

   Успех не в очевидных масштабах, успех не в том, что мы видим (он на TV, поэтому он успешен), успех вообще не в этом! Духовно успешным можно назвать только того человека, которого не выбили из цели!

    Бог дал ему задачу, и эта задача освещает человека, как она его освещает? Как написано о Ное (верою, благоговея, приготовил ковчег и сделался наследником праведности, по вере), т.е. Ной творил праведность, он услышал Божье веление и повиновался. Как написано об Аврааме (верою он повиновался своему призванию).

   Праведность, она как награда, даётся человеку за послушание, за точное следование задаче. Бог открывает Свою волю, человек её воспринимает и он следует этой задаче, и Бог говорит человеку, ты праведен.

   В чём праведность? В чём обольщение праведностью? Настоящая праведность – это следовать задаче, чтобы нас не выбили, чтобы мы не конкурировали, поэтому написано «… так бегите, чтобы получить…». Все бегут, и мы будем бежать. И масса людей занимаются одним и тем же поприщем, что это значит, Ап. Павел получит награду, а мы не получим, потому что он лучше всех бежал? НЕТ!!!

    Получит награду даже тот, кто прибежит последним, лишь бы он выполнил свою цель, лишь бы он прибежал к финишу, лишь бы он бежал так, чтобы получить. Понимаете разницу?!

   Когда приходит конкуренция в  наше служение, дьявол этой конкуренцией  выбивает нас из цели. Мы перестаём следовать задаче, мы просто хотим быть лучшими и первыми. Нас меньше интересует это ли точно то, что от нас хочет видеть Бог или как мне быть лучшим или первым. Когда перед нами стоят другие служители более успешные, чем мы, что значит более успешный, чем мы? Например, стоит около меня другой проповедник, он более успешен, чем я. Он успешен тем, что у него больше аудитория, у него больше возможностей, у него больше денег и т.д., что, это значит, он более успешен, а я нет? НЕТ, это не значит, что он более успешен!

    Об успехе моём и другого человека может судить и знать только Господь!!! Следую ли я своей цели, или меня вот эта самая конкуренция втягивает «выбивая из седла», меня уже цель не настолько интересует. Меня интересует первенство.

   А когда меня интересует первенство, это значит, я потерял из вида мою цель, угодить Хозяину, угодить Господину. Вот что мотивировало Ап. Павла. Он говорит: «…я стремлюсь к цели, к почести высшего звания во Христе…, чтобы Он меня наградил». За что Он награждает? Он награждает за верность!!!

   Вера  от слышания, а слышание от  Слова Божьего. Что такое слышание? Слышание и Слово Божье разделены. Здесь написано, что вера не от Слова Божьего, но вера от слышания Слова Божьего. Что же такое слышание, которое способно произвести веру? А вера обязательно толкает к действию, делам. Верою Ной строил, верою Авраам повиновался, верою побеждали царства, верою укреплялись на войне и т.д. Человек всё делает верою, а вера это реакция на Слово Божье.

    Рим. 10:17-20 17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их. Еще спрашиваю: разве Израиль не знал? Но первый Моисей говорит: Я возбужу в вас ревность не народом, раздражу вас народом несмысленным. А Исаия смело говорит: Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне.

  Павел проповедует  много Слова Божьего и слушателей  тоже много, но вдруг Павел  увидел хромого человека и получил веру для получения исцеления. Слова было много, но был момент слышания, был момент ожидания. Нам нельзя пропустить этот момент. Это очень важно. Написано так: «вера от слышания, а слышание от Слова Божьего». Слова Божьего много, а слышат только некоторые. Разве они не слышали? Казалось бы, Слово Божье проповедуется, разве люди не слышат? Ной проповедовал то же самое слово, которое сам получил от Бога. Разве люди не слышали? Слово божье они слышали, а вот слышания у них не было, а вера от слышания. «Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их. Еще спрашиваю: разве Израиль не знал»? Разве не проповедуется Слово? Разве мало сегодня Слова? Слова много, а вот слышания мало! А веру производит слышание. Вера включается, когда приходит «рема». Вера включается, когда Ной слышит от Бога: «…вставай и строй ковчег». Ной получает задание, Ной получает поручение.

    Есть момент откровения, если мы не услышим, мы не уверуем, если мы не уверуем, мы не сделаем, если мы не сделаем, мы не послушны, если мы не послушны, мы не праведны!

  Праведность, приходит от веры, а вера – это послушание. Послушание чему? Откровению! Где взять это откровение? Услышать. Как его услышать? Это твои проблемы, иди, закройся в комнате вопи и молись  Ему. Ты должен услышать, потому что вера приходит от слышания. И не смотря на то, что многие проповедуют, но вера не от Слова (непосредственно), вера от слышания Слова. Со слова «логос» большого послания, которое проповедуется, выделяется «рема» и Дух Святой говорит тебе в твоё сердце. И ты вдруг услышал свою задачу, вдруг услышал своё поручение, услышал свою миссию (она может быть маленькой, она может быть на пять минут, она может быть очень простой, но она твоя и ты её услышал). В общем, это называется водительство Святым Духом. Когда Дух Святой говорит слово и человек слышит это слово, если он слышит слово, то он действует, он послушен. Откуда праведность приходит? Праведность приходит, когда мы точно соответствуем задаче!

   Услышал Ной, и он сделался наследником праведности. Она на него не свалилась, это не произошло, что он долго молился. Он стал праведным, потому что был послушен. Послушен чему? Послушен задаче. Обетование дано праведнику, все, что он не делает, он (праведник) успеет. Мы всё успеваем? Успеваем выспаться, успеваем с семьёй побыть по вечерам, успеваем помолиться, успеваем дела все наладить, успеваем Библию почитать, мы всё успеваем? Почему люди не успевают. Что за супермен, этот праведник, что он всё успеет? Кто может всё успеть? Всем даны 24-часа в сутки, все мы брошены в одни обстоятельства, но праведник отличается. Он отличается тем, что он успеет. Нам всем нравится в праведных людях то, что они невозмутимы, они спокойны (кто бы они ни были, герои ветхого завета или нового, или современного времени). Они всегда жизнерадостны, у них нет поражения, даже если для всех это кажется поражением. У них нет паники и страха. У них нет возможности быть поражённым. Праведник спит, он смел, как лев. Что же это за черта? Знаете, почему он всё успеет? Потому что он делает своё дело и чужим (другим) делом не занимается!!! В чём особенен праведник? Он ни с кем не конкурирует. Только начнёт конкурировать, в нём испаряется праведность, цель теряется, появляется соперник, итог, дьявол выиграл.

   Но праведник  успеет, почему? Потому что он  может успеть сделать только  свою задачу, только свою миссию, другого он не успеет сделать. Настоящая праведность очень спокойна. Она идёт в ногу с радостью и миром. Царство Божье – это праведность, мир и радость во Святом Духе. Они идут вместе.

Рим.4:17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.

    Когда человек идёт в атмосфере радости, мира и праведности это атмосфера Божьего Царства. Праведник знает своё дело! Мы знаем, что праведник должен творить праведность ещё. Творить праведность ещё, это значит иметь семя. Например: мы сорвали плод яблоко, грушу, огурец и т.д. в плоде есть семя следующего плода. Всякое плодоносное дерево имеет только в плоде семя следующего плода. Если я повиновался Богу в первый раз, я принёс Богу плод. Плод праведности – это послушание в ответ на задачу. Нет другого понятия плода. Мы можем делать очень много хороших дел, но плод, который ожидает Бог, это в ответ на задачу. Поэтому, когда человек послушается Богу (в большом или в малом), он приносит плод праведности! В этом плоде есть семечки следующего плода. Праведник творит праведность ещё. Бог даёт ему ещё задание, ещё открывает ему откровения и человек плодоносит!

   Ложная святость - это когда человек себя сохраняет без причины, без смысла. Почему на почве святости, сколько людей впало в искушения? Цель вроде бы хорошая, но много людей, целые движения и общины, большие герои, впадали в искушение святости и освящения. Почему? Потому что настоящая святость и освящение – это выполнить свою миссию. Ничто другое. Не надо рисовать выдуманного представления святости.

   Опасность  заключается в том, что когда человек получил от Бога талант, он пошёл и скрыл его в земле, он его спрятал. Он плода не принёс, он пользы не доставил. Он Богу вернул Божье, за что был очень наказан. Другими словами нет никакого смысла в хранении себя в таком виде. Мы когда храним картофель в погребе, мы его прежде отсортировываем. Одна часть лучше, другая похуже. Одна часть для посева другая для того, чтобы кушать зимой. Есть только два основных назначения во всём живом, это или быть съеденным или быть воспроизведённым вновь, но только через смерть. Другого не дано.

   А есть ещё гниение. Вот это как раз и есть святость без назначения. Человек, который ложно освящается, он не пригоден ни для собственных удовольствий, не для собственной жизни, не для Бога не пригоден. Потому что настоящая святость – это выполнить  Божью задачу.

   Но есть понятие самосохранения, «сохранить себя от…», не «сохранить себя для…», а «сохранить себя от…». Тому рабу, который «сохранил себя от…», «выбили зубы». За что? За то, что он себя сохранил. Сохранил Богом данный талант, который должен был пущен в оборот, лучше бы он его на себя потратил, господин его бы хоть как-то бы понял. Но это был вообще странный человек. О таких людях Библия говорит, что они несчастнее всех человеков на земле. Например, мирской человек, у него хоть какой-то смысл есть, он живёт для себя. Удовольствие получает для себя, урывает от жизни всё, что только может «урвать». Этого хоть как-то можно понять, он живёт для себя.

Информация о работе Правила систематического освящения