Правила систематического освящения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 08:55, лекция

Краткое описание

Освящение, Отделение, Посвящение – вроде бы традиционная тема, вроде бы «это освяще-ние» уже многих нас утомляет и часто мы понимаем такие понятия, как освящаться, связаны с неким традиционизмом в христианстве, другими словами устарелое понятие, давайте не будем судить об этом. Но мы знаем однозначно, что без святости никто не увидит Бога, написано так в Писании.

Вложенные файлы: 1 файл

ПРОПОВЕДЬ.doc

— 548.50 Кб (Скачать файл)

    Быт.17:5-7 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя; и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;

   Вас это не шокирует? Вас это не удивляет, что потомков ещё вообще нет, а Бог уже заключает Свой Завет с потомками. Как Бог может заключать завет с пра, пра, правнуком, через пра, пра, прадедушку? Договаривается с дедом о внуке, договаривается с отцом о сыне. Бог говорит Аврааму, что Он заключит Свой Завет с ним и потомками его навсегда, навеки. И завет этот будет состоять в том, что Я (Бог), в завет Себя отдаю. Я буду Богом их, а они будут моим народом.

   Быт.17:8-11 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом. И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя в роды их: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.

   Это очень интересно. То, что я в брачном завете (со своей женой), говорит определённый знак – это обручальное кольцо. Я нашу этот знак или знамение во свидетельство того, что я в завете. Бог говорит, что Я хочу, чтобы на твоём теле был знак завета между Мною (Богом) и тобою (человеком). Условие этого – это обрезание крайней плоти. Почему Бог избрал именно этот член на теле человека для того, чтобы вступить в завет с человеком и со всеми потомками, которые от него родятся. Потому что это связано с дето-родием. Этот член так и называется, детородный член.

   И представьте себе, что Бог сказал: «Я хочу, чтобы на вашем теле, всего мужского пола, был этот знак, что мы в завете. И всякий раз, когда мужчина, состоящий со Мной в завете, вступает в отношение со своей женой, то в самый момент их соития, знак завета, когда они зачинают новую жизнь, рождают нового ребёнка на свет, знак Моего завета был в самом начале зачатия».

   И Бог  сказал: «Я хочу, чтобы мы были в завете». И поскольку все роды рождаются именно таким образом, как Бог определил человеку, Я хочу, чтобы у тебя был знак на теле твоём, что ты Мой, твоё тело принадлежит Мне. Рождается ребёнок и семь дней он как-то адоптируется (приспосабливается) к новой среде, в которую он попал. На восьмой день он испытывает жуткую и страшную боль, его обрезывают. Понимает он это или нет, его обрезывают, он в завете, он завязан в поколения. Ещё он растёт, ещё годы и годы пройдут, пока он придёт к отцу и спросит, чтобы это значило на моём теле? И в какой-то момент отец начнёт ему рассказывать и объяснять, что это значит. Прежде, чем он умом что-либо сможет понять, на уровне генетики, на уровне духа (как мы говорим с материнским молоком), человек состоит в завете.

   Что значит завет?  Это значит, что он себе не принадлежит! Он собственность Бога, который вступил с ним завет! И Бог его собственность, Бог на его стороне. Бог не чей (не обрезанного) Бог больше, Он его (только обрезанного) Бог! С необрезанным, Бог не в завете!            

Быт.17:14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей в восьмой день, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.

      И если мы в завете с Богом, это огромнейшая привилегия. Это говорит о том, что я себе не принадлежу, я не имею власти над самим собой. Я могу представить, как это бьёт по европейскому типу мышления, эгоцентричному. Это посягательство на личность и т.д., кто как хочет, тот так и мыслит. Мы завязаны с Отцом, мы завязаны в завет, мы не можем из него выйти. Отречься от заветных отношений - вот что самое страшное. Мы говорили, что всякий грех и хула простится людям, нет более страшного греха, грех за который  невозможно обновить свой завет покаянием, это как раз отречься, сознательно, в трезвом уме отказаться.

   Евр.10:28-29 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

  1-Иоанна 5:16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.

  Там так и написано, если отрекшийся закона Моисеева при двух или трёх свидетелях без милосердия наказывается смертью, и также написано, есть грех к смерти, не о том говорю даже молиться не надо, написано, что наказывается без милосердия.

   На всё есть милосердие, на всё была милость, на любое согрешение. Священник многократно приносил жертвы, за всякое согрешение, в Израиле было помилование и прощение, потому что была жертва. Но если человек отрекался, отвергал закон Моисея, Бога и завет в котором он состоял, милосердия не было, без милосердия наказывался смертью.

  То же  самое и сегодня, почему написано, что это та категория людей,  которых невозможно обновлять покаянием? Потому что человек, святыню, которой освящён, отвергает. Сына Божьего попирает. Это сознательный акт и самый страшный грех, за который нет прощения, это сознательно отречься от заветных отношений. За всякий грех есть прощение, но за отречение от Бога, как написано в Матф. 10:33, кто от Меня отречётся от того и Я отрекусь. Отречься – это отрезать пуповину, другими словами, всё кончено. Отказаться это синоним слова отречение. Поэтому Иисус и сказал такие слова, Он никогда не говорил таких слов. Он сказал это одной категории людей, которые отрекаются.

   Мы сегодня  говорим, что люди, которые состоят в завете, это люди, завязанные с Богом навсегда. Это люди не принадлежащие сами себе. У нас нет права на личную жизнь. У нас нет права даже на своё собственное тело.

   1Кор.6:17-19  А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела. Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?

   Что значит мой сын, что значит не мой сын? Что значит моя вещь или не моя? Что значит моё тело и не моё тело? Тело является собственностью Божьего Духа. На теле в древности был знак завета. Завет это когда я отдаю себя во власть другого, того с кем я состою в завете. И этот другой имеет власть надо мной.

  1Кор.6:20 Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.

  Есть моё тело, в которое помещена моя душа и всё что я делаю в этом теле хорошего или плохого, я буду давать отчёт. Что такое тело? Это выражение МЕНЯ. Я выражаю себя через это тело. И как я одеваюсь, и как я разговариваю, и что я делаю своими руками и ногами, даже что я мыслю, я буду давать отчёт, что я делал в своём собственном теле, живя на земле.

  Здесь показано, что тела сыть Божьи. Это говорит о том, что Он избрал наши тела местом Своего обитания. Легко воспринимать место обитание Бога, когда мы говорим о храме или о скинии, но о теле…? Интересно, что скиния названа «скиния свидетельства». Скиния носила характер свидетельства. Свидетельство - это некое послание человечеству. Что значит «скиния свидетельства»? Скиния это дом Бога, это место где жил Бог. О чём свидетельствовал дом Бога? Какое послание было в «скинии свидетельства»?

   Деян.7:43-44 Вы приняли скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали, чтобы поклоняться им: и Я переселю вас далее Вавилона. Скиния свидетельства была у отцов наших в пустыне, как повелел Говоривший Моисею сделать ее по образцу, им виденному.

  Здесь показано  как Стефан, за несколько часов  своей мученической смерти, еврейскому  народу показывает потрясающие  вещи. Он исполнен пророческого  духа, и рассказывает людям, которым  была дана эта «скиния свидетельства». «Скиния свидетельства» была у отцов наших. И Бог повелел Моисею сделать её в точности, по образцу, которую он видел на горе.  «Скиния свидетельства» это не фантазия художников, искусных резцов по золоту. «Скиния свидетельства» это точное отображения Небесного.

   Только  два раза, за всю историю человечества, показано в Библии, чтобы что-то  на Земле делалось по образцу Небесному, человек и скиния в которой жил Бог. Человек, был сделан по образу и подобию Божьему, и скиния была сделана точно по образцу, какой Бог показал Моисею на горе. И Он много раз требовал от Моисея  точного исполнения в строительства скинии (смотри, сделай в точности по образцу, который ты видел на горе).

   Поэтому  скиния носила в себе своего  рода проповедь. Скиния – это было свидетельство человеческому роду. В чём оно состояло, это свидетельство? В выражении Бога!!! Бог через скинию проповедовал! Бог через скинию свидетельствовал!

   Это свидетельство состояло в двух основных направлениях: 1- свидетельствовал через видимые атрибуты, через внешнюю сторону этой скинии, т.е. как она была устроена (умывальник, жертвенник, семи-свечник, столы на которых лежали хлебы предложения, святое-святых, и т.д.). Это было свидетельство, это было послание, это было откровение человеческому роду, через визуальное, видимое представление. Всё носило характер, ни одной лишней, бессмысленной детали, потому что она взята с Неба, чертёж Небесный. Бог Творец этой скинии, Он задумал и всё носит смысл, там проповедь. Всё в этой скинии носило и носит свой смысл, она имеет свою проповедь, она имеет своё свидетельство.

  2- священнодействие. Другими словами, как вели себя священнослужители. Они не просто что-то делали, им были даны Богом очень чёткие указания, что именно когда и как именно необходимо это делать в скинии.

   Если  мы спроектируем этот чертёж  скинии на человеческое тело, мы должны понимать, что храм, который Бог избрал местом Своего обитания – это моё тело. Начиная от внешности, т.е. как я выгляжу и оканчивая священнодействиями, т.е. любые мои действия должны быть священными, освящёнными. Моё поведение, начиная со слов, включая все детали моей жизни, обязательно должны быть свидетельством Бога.

  Что такое  дом? Дом это выражение хозяина  этого дома. Что такое тело? Это  выражение человека, он себя в этом теле выражает! Поэтому я верю, что когда мы говорим о человеческом теле, мы ответственны точно так же, как и Моисей был ответственен сделать всё по образцу, показанному на горе.

  В чём  состоит моё хождение перед Богом и что значит прославлять Бога, в моём теле? Прославлять Бога в теле и в душе, которые суть Божьи, что это значит? Бог подводит к тому, что даже маленькие решения (совершенно не значительные), которые я принимаю в жизни, я обязан советоваться с Богом. Я должен в точности делать по образцу. Образец это мерка, это значит, у Бога есть представление о том, как я, как священнослужитель, должен себя вести? Как я должен одеться? Как я должен подстричься? Сто процентов, Бог хочет через храм моего тела, свидетельствовать людям.

  Что вы  видите во мне? Что вы видите  в моих глазах? В моём элементарном  рукопожатии? В моём отношении  к людям, плохим или хорошим, богатым или бедным? Что вы видите? Цель Бога, увидеть самого Бога, само Божье отношение ко всему окружающему, через мою собственную жизнь.    Поэтому, малейшее решение, которое я принимаю, я не могу принимать решения, не посовещавшись с Богом, я в завете. Малейшее решения – это могу ли я туда поехать, могу ли я поехать отдыхать, с кем я могу поехать и т.д.? Я должен во всём советоваться с Богом. Может мы говорим о странных вещах,  и многие люди думают, что мы загружаем Бога странными и пустыми вещами, но я должен советоваться с Богом. И мы даже не представляем, как Богу нравится, что мы будем ходить с Ним  в такой близости и во всём советоваться с Ним.

     Потому что многие вещи в нашем мире (парфюм, музыка, украшения, одежда и т.д.) сделаны с конкретной целью, не храм Божий украсить, а храм Божий обесчестить. Потому что любая чужая деталь в скинии, могла обесчестить скинию.

    Поэтому Бог был такой требовательный и принципиальный, когда говорил, чтобы было сделано точно по образцу, не позволяя никаких вольностей. И мы видим, может то или иное будет красивее, вот у Молоховой скинии там красивее, там пальмы, там музыка играет, там гаремы, там красивые девушки и т.д. Есть очень много привлекательных и красивых вещей в этом мире.    Что было привлекательного в Моисеевой скинии? Оказывается у нас очень разное представление о красоте, у Бога и у этого мира. И мы очень узко мыслим. (Потому что, когда мы читаем пророков, мы видим там какие-то колёса, какой-то огонь, какое-то животное с четырьмя головами и т.д., мы вообще ничего не понимаем, а эти животные поклоняются Богу и день и ночь идёт поклонение. Мы вообще ничего не знаем, а мы судим. Мы думаем, что у нас есть понятие о дизайне. Мы вообще ничего не понимаем.).

     Поэтому, когда мы пребываем в духе, когда мы пребываем во Святом Духе, когда мы молитвенно пропитываем собственную жизнь, когда по любому поводу, мы спрашиваем у Бога совета, наш храм будет выражением славы Божьей!

  Так написано, что это основное Божье призвание, в храме Его всё свидетельствует о славе Его. Потому что свидетельство положено в основу. Всё что Бог сделал в видимом мире, призвано свидетельствовать!

         Пс.18:2-5 Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь. День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание. Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их. По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их.

    Это весть, это послание! Ведь не написано, «…вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы…», нет, так не написано! Мы не видим Его Божества и Его силы. Написано:   

Рим.1:20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.

  Бог хочет  демонстрировать Себя и Свою славу по средством нашего храма, тела, в котором Он живёт. Живёт ли Он в моём теле? Имеет ли он права на это тело? Имею ли я на своём теле знамение завета, знак завета, который означает, что я себе не принадлежу, я отдал этот храм в распоряжение Бога. 

  Несмотря  на то, что это является домом  Бога, Библия говорит, что Бог  называет скинию Своим домом.  Храм, тело моё, Бог назвал Своим домом. Но Бог это отдал человеку. Скинию и храм, и тело, Бог отдал людям. И в скинии, люди ухаживали за скинией, и в храме Соломоновом были люди (священники), которые ухаживали за храмом, и тело моё (храм Божий), отдано мне, чтобы я следил (ухаживал) за ним.

Информация о работе Правила систематического освящения