Правила систематического освящения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2012 в 08:55, лекция

Краткое описание

Освящение, Отделение, Посвящение – вроде бы традиционная тема, вроде бы «это освяще-ние» уже многих нас утомляет и часто мы понимаем такие понятия, как освящаться, связаны с неким традиционизмом в христианстве, другими словами устарелое понятие, давайте не будем судить об этом. Но мы знаем однозначно, что без святости никто не увидит Бога, написано так в Писании.

Вложенные файлы: 1 файл

ПРОПОВЕДЬ.doc

— 548.50 Кб (Скачать файл)

   Мы читаем  о том, как Соломон выстроил  долгожданный храм, он его освящает, т.е. посвящает Богу. Наконец-то  у Бога есть адрес. Наконец-то  Бог где-то остановился. Наконец-то  Он не в аренде. И Соломон так и молился: «…если кто-то из пришельцев придёт к этому храму, если даже кто-то будет далеко, и только голову повернёт в сторону храма, и будет молиться…», люди знали, значит в той стороне где-то Иерусалим, храм находится где-то в центре. Так и Даниил молился, так праведники молились, так и до сих пор молятся ортодоксальные евреи. Где бы они не находились на Земле, они поворачивают лицо к Иерусалиму, к храму и молятся. Соломон молится Богу о том, чтобы, когда всякий человек повернёт лицо своё к храму и будет молиться, Ты услышь его, Господи.  Другими словами, у Бога появилось место, где Он может жить. Когда Соломон помолился, ему явился Бог. И Бог сказал тяжёлые слова Соломону, но правдивые.           

  2Пар.7:17-22  И если ты будешь ходить пред лицом Моим, как ходил Давид, отец твой, и будешь делать все, что Я повелел тебе, и будешь хранить уставы Мои и законы Мои, то утвержу престол царства твоего, как Я обещал Давиду, отцу твоему, говоря: не прекратится у тебя муж, владеющий Израилем. Если же вы отступите и оставите уставы Мои и заповеди Мои, которые Я дал вам, и пойдете и станете служить богам иным и поклоняться им, то Я истреблю Израиля с лица земли Моей, которую Я дал им, и храм сей, который Я освятил имени Моему, отвергну от лица Моего и сделаю его притчею и посмешищем у всех народов. И о храме сем высоком всякий, проходящий мимо него, ужаснется и скажет: за что поступил так Господь с землею сею и с храмом сим? И скажут: за то, что они оставили Господа, Бога отцов своих, Который вывел их из земли Египетской, и прилепились к богам иным, и поклонялись им, и служили им, - за то Он навел на них все это бедствие.

   Боже, ну  карай их, ну наказывай, но как Ты можешь оставить Свой собственный храм, как Ты можешь предать посмеянию, Свой собственный храм? Так написано и так было в Израиле. Бог оставил скинию в Силоме, место где Он избрал для Своего обитания, написано, что «…даже славу Свою Я предал в руки врага».

   Вы знаете, Бог отдал храм людям и сказал, если вы допустите нечестие в этот храм, Я оставлю этот храм. Я настолько оставлю этот храм (и сейчас думай о своём теле, о своей жизни, храм – это наше тело), несмотря, что мы в завете, несмотря на то, что Бог избрал меня, местом Своего обитания, Бог может нас оставить.

   Мы говорим об освящении. Что подразумевает Библия, когда говорит о систематическом освящении нашей жизни, нашего тела? Он говорит о том, что Он освятил этот храм, но Он может и оставить его. И падение его будет таким, что люди, будут проходить мимо, а в другом месте написано, что «… свиснет человек и ужаснётся…». Как же Бог наказал тех людей? Поэтому Ап. Пётр сказал, лучше бы человеку не познать Бога, нежели познавши, отвергнуть, отвратиться, отречься.

     2Перт.2:20-22  Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи.

   Лучше евреям не заключать завета с Богом, лучше повесить жерновой камень на шею и бросить в море и утопить нежели, познавши отрекаться от Него.

    Матф. 21:12-15  И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников. И приступили к Нему в храме слепые и хромые, и Он исцелил их. Видев же первосвященники и книжники чудеса, которые Он сотворил, и детей, восклицающих в храме и говорящих: осанна Сыну Давидову! – вознегодовали

  Представляете себе, что такое запустение? Нет никакого негодования. Помёт животных, зловония, торгаши, сварки, деньги, голуби и т.д. и нет никакого негодования. Но когда Иисус выгнал их всех говоря, «… вы храм Бога, который должен был, предназначен был, для молитвы, где Дух Святой должен парить, вы этот дом сделали конюшней, вы сделали его вертепом бандитов».

  Иисус кто дал тебе такую власть так поступать? Он с такой властью их выгонял, Он выгонял их, как со Своего собственного дома, это был Его дом. Он знал всё в этом доме, Он знал, что для чего в этом доме предназначалось. Иисус – Бог, вошёл к людям не через святое-святых, а он вошёл к ним с другой стороны, и что Он видит? Он был Бог, Он всё знал, Он присутствовал при строительстве этой скинии, Он был Богом этого народа. Теперь Он стал Человеком и заходит в храм и что видит? Во что вы превратили мой храм? И Он сам Человек, и Он сам в теле, и Он сам Своё тело отдал Богу. И люди спрашивают у Него, откуда у Него такая власть? А Он говорит, разрушьте этот храм и Я в три дня его восстановлю, Он говорил о храме тела Своего.

   Моисей верен во всём доме Его как служитель. Моисей был поставлен над домом, Бог доверил Моисею Свой дом. Представьте, какое свидетельство о человеке, ему доверили дом. Столько лет он служил Богу, всё жизнь, и Бог сказал о нём, он верный. Верен во всём доме, верен во внешнем дворе, верен во святилище, он верен. Бог сказал о нём, он верный. Для засвидетельствования того, что надлежало возвестить, скиния была свидетельством. И Моисей, верно, свидетельствовал, он следил за этой скинией, Бог там, в этой скинии разговаривал с Моисеем.

   Евр.3:1-6 Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа, Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его. Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его, ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все есть Бог. И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить; а Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.

  Бог избрал  храм местом Своего обитания, но Он отдал его священникам. Они довели его до конюшни, написано, «…вы сделали его вертепом разбойников». В храме Соломоновом, Бог предупредил, что Он оставит храм, если…. Я дом Его если…(некое условие), я твёрдо до конца сохраню верность, как Моисей был верен. Как Моисей не пускал ничего языческого в скинию, он был верен в доме. А мы сегодня Его дом, Святого Духа обитающего во мне!

  Если мы говорили, что Он присутствует с нами, потому что Он в завете с нами, Он не просто был в спальне евреев, Он был, Он «участвовал» в каждом половом акте. Бог был там, потому что это был завет, и всё что рождалось, рождалось в завете. Тем более сегодня, Бог участвует во всём или лучше сказать, Он желает участвовать во всём в нашей жизни! Во всём, что мы делаем, во всём жизнь должна быть освящена. «Смотри человек, делай всё в точности, по образцу, который ты получаешь в молитве, молясь перед Богом».

  Я призываю нас всех молиться о том, чтобы каждая деталь нашей жизни, или дети, которые есть, или дети которые родятся. Работа, служение, или наши отношения с Богом, чтобы они были сделаны в точности по образцу, который Бог нам покажет в молитве. Бог желает показывать нам всё в нашей жизни, Он вникает во все дела человеческие. Это очень замечательно, что Он вникает во все дела человеческие, большие и малые, не значительные или глобальные, во все дела. Наша задача делать всё по образцу, который показан на горе! Не бояться.

   Мы докатились  до того, что мы уважаем всё  вокруг, друзей, общество, мнение политиков,  пастора, родителей, всех в округе, только не Бога с Его Словом. Как Он потерял власть над нами. Мы идём на компромиссы со Святым Духом везде. Как часто мы слышим, как мы должны сделать, но мы не делаем, потому что мы боимся. Боимся потерять отношения, репутацию, власть и т.д.

   Сегодня  призыв, уважить Бога и вернуть  Ему абсолютную власть. Верните  Ему возможность быть Богом  вашей жизни. Разрешите Ему  взять бич, и выгнать из нас всё нечистое. Наша жизнь очистится. Разрешите ему взять вас за руку и вывести вас из вашего Содома. Разрешите Ему быть Богом, Хозяином, Господином жизни. Жить «собачей жизнью» невозможно уже. Ему нужно только разрешить, сдаться, капитулировать со своими правилами.

  Верните  власть Богу и вы будете  видеть сколько чудес совершается  в вашей жизни, сколько людей придут к Богу через ваше свидетельство, не языковое, а визуальное свидетельство, точно также, как и скиния свидетельства. Давайте положим своё тело на жертвенник перед Богом. Тело, ведь им торгуют. Сегодня реклама состоит на 97% из человеческого тела, женского и мужского тела.

  На том  месте, где есть предназначение  быть домом молитвы, самым святым  в Иерусалиме, им торгуют. Разрешите Богу освятить ваше тело. Снимите с себя всё, что прославляет Молоха, посмотрите в зеркало Писания, какая сильная женщина 31-й главы книги Притчей. Она привлекательна не для блудливых глаз, а для чистого сердцем. Позвольте Богу разрушить наших идолов  и вернуться в храм, в тело, и во славе Духа Святого царствовать над нашей жизнью.

 

8.Иметь Бога в разуме.

  

                                                                                        

 

 

(00.00-58.00)

 

 

     

 

  

 

 

 


Информация о работе Правила систематического освящения