Внедрение электронной торговли на рынки услуг почтовой связи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2014 в 13:09, курсовая работа

Краткое описание

Задачи, которые ставятся перед, электронной коммерцией просты. Это расширение рынка производителя, перенос и упрощение расчетов с помощью сети. Без решения вопросов организации Web-витрины или простого Интернет-магазина на Web-сайте компании не эффективно и, в конечном счете, не рентабельно для компаний. Во всем мире уже давно пришли к выводам, что именно за счет интегрированности Торговой Информационной Системы и только после серьезных усилий по внедрению новых методов Электронной Коммерции, можно достигнуть реальных сокращений затрат на организацию и поддержание системы Электронного Бизнеса в компаниях. А ведь именно сокращение издержек и операционных расходов – вот главные цели, которые ставят и решают крупные корпорации, при организации систем Электронной Коммерции и Электронного Бизнеса.

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом Чистовик.doc

— 743.00 Кб (Скачать файл)

Для обнаружения начальной стадии загорания и оповещения службу пожарной охраны используют системы автоматической пожарной сигнализации (АПС). Кроме того, они могут самостоятельно приводить в действие установки пожаротушения, когда пожар еще не достиг больших размеров. Системы АПС состоят из пожарных извещателей, линий связи и приемных пультов (станций).

Эффективность применения систем АПС определяется правильным выбором типа извещателей и мест их установки. При выборе пожарных извещателей необходимо учитывать конкретные условия их эксплуатации: особенности помещения и воздушной среды, наличие пожарных материалов, характер возможного горения, специфику технологического процесса и т.п.

В соответствии с “Типовыми правилами пожарной безопасности для промышленных предприятий” залы ЭВМ, помещения для внешних запоминающих устройств, подготовки данных, сервисной аппаратуры, архивов, копировально-множительного оборудования и т.п. необходимо оборудовать дымовыми пожарными извещателями. В этих помещениях в начале пожара при горении различных пластмассовых, изоляционных материалов и бумажных изделий выделяется значительное количество дыма и мало теплоты.

В других помещениях ВЦ, в том числе в машинных залах дизель генераторов и лифтов, трансформаторных и кабельных каналах, воздуховодах допускается применение тепловых пожарных извещателей.

Объекты ВЦ кроме АПС необходимо оборудовать установками стационарного автоматического пожаротушения. Наиболее целесообразно применять в ВЦ установки газового тушения пожара, действие которых основано на быстром заполнении помещения огнетушащим газовым веществом с резким снижением содержания в воздухе кислорода.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В данной дипломной работе мной  было рассмотрено внедрение электронной торговли на рынки услуг почтовой связи при развитии системы директ – мейл. Ключевой  частью этой работы являлась разработка методов определения эффективности торговых интернет-систем.

В начале дипломной работы рассказывается о теоретических аспектах электронной торговли на почтовых предприятиях, понятие и сущность электронной торговли, общие понятия электронной торговли в России, также рассмотрена аудитория людей посещающих Интернет-магазины и список наиболее пользующихся спросом товаров и Интернет магазинов.

Во второй части рассматривается развитие торговли в Интернете как перспективного сектора доходов почтовой связи. Также здесь показано развитие системы директ мейл, методы и системы оплаты через Интернет.

Приведены схемы работы платежной системы CyberPlat с кредитными картами и процедура покупки товаров через Интернет.

В последней части рассмотрены мероприятия по совершенствованию электронной торговли,  защита платежей и информации в Интернете.

Рассмотрен конкретный  договор ФГУП “Почта России” – ООО «ТВ Директ»

К концу XX столетия изменения в жизни общества, связанные с внедрением и развитием инфокоммуникационных технологий и сети Интернет, привели к появлению концепции информационного общества, предполагающей использование информации в качестве главного фактора для развития экономики, науки, образования, культуры и социальной сферы.

Рост российского рынка информационных технологий в 2002 году по сравнению с 2000 годом составил более 18 процентов. Доля информационных технологий в валовом внутреннем продукте России в настоящее время составляет 0,6 процента, тогда как в развитых странах - 10 - 15 процентов. К 2010 году планируется увеличить долю сектора информационных технологий в 3 - 4 раза по сравнению с существующим уровнем.

С использованием информационных технологий реализованы такие проекты, как осуществление коллективного доступа в сеть Интернет на базе отделений почтовой связи ("КиберПочт@"), а также печать и доставка подписчикам газет, полученных через сеть Интернет в отделениях почтовой связи ("КиберПресс@").

С целью обеспечения доступа в сеть Интернет для российских граждан организации федеральной почтовой связи могут использовать свою инфраструктуру, системы доставки материальных ценностей и перевода денежных средств для предоставления целого комплекса новых инфокоммуникационных услуг, относящихся к сферам электронного бизнеса, электронной коммерции, рекламы, дистанционного обучения и т.д.

Сеть почтовой связи является одним из важнейших инструментов реализации Федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)". Ускорение этого процесса зависит от поддержки развития федеральной почты со стороны государства посредством федеральных целевых программ.

Особенностью электронного рынка является то, что элементы рынка присутствуют как в реальном, физическом отображении, так и  опосредованно – через среду, основанную на использовании информационных и телекоммуникационных технологий. Эта среда оказывается достаточно специфичной для взаимодействующих сторон и доступна только подготовленным пользователям Интернет-сети. Основными моделями взаимодействия в настоящее время являются модели “бизнес - бизнесу” (В2В) и  “бизнес - потребителю” (В2С). Функционирование моделей обеспечивается электронными торговыми площадками и Интернет-магазинами.

В современных условиях развития информационных технологий изменяется и значимость важнейшей функции маркетинга, организуемой компаниями на постоянной основе, - функции маркетинговых исследований. В условиях доступности информационных ресурсов и открытости экономики отделы маркетинговых исследований компании рассматривают Интернет не только как средство получения вторичной информации о рынках, конкурентах, поведении потребителей, представленных на рынках товарах, но и как канал для организации получения первичной маркетинговой информации. При этом выгоды Интернета коррелируются с тремя важнейшими составляющими процесса маркетинговых исследований: поиска информации, ее хранения и использования для принятия управленческих решений. Интернет позволяет маркетологам не только пользоваться огромным количеством информационных ресурсов, но и иметь дополнительные преимущества в скорости получения информации.

Развитие компьютерных информационных и телекоммуникационных технологий, электронного бизнеса и маркетинговой деятельности требует юридического сопровождения, введения новых правил и нормативов, которые должны регулировать новые аспекты коммерческой деятельности. Правовые аспекты электронного маркетинга являются важнейшей сферой интересов со стороны государства. Роль производителя, посредника, покупателя, финансовых и платежных институтов в современных условиях изменяется, поэтому необходимо введение новых законодательных актов для сохранения интересов производителей и потребителей.

Высокие темпы развития телекоммуникационных технологий и информационных систем способствовали расширению области их применения для решения большого круга экономических задач. Совершенствование методологий в области управления предприятиями и созданных на их основе корпоративных информационных систем существенным образом повлияло на развитие инфраструктуры бизнеса. Современное высокотехнологичное предприятие опирается в своей деятельности на корпоративные информационные системы, обеспечивающие автоматизацию как внутренних процессов на предприятии (ERP-системы), так и процессов взаимодействия с внешней средой   (SCM-системы, CRM-системы). Такие системы позволяют осуществлять управление производственными процессами, финансовыми потоками, складом, ассортиментом, закупками, документооборотом и т.д.

Корпоративные информационные системы играют существенную роль в реализации маркетинговой деятельности. Обеспечивая сбор и анализ данных о фирмах-конкурентах, их продукции и ценовой политике, а, также предоставляя средства моделирования параметров внешнего окружения для определения оптимального уровня цен, прогнозирования прибыли, планирования маркетинговых компаний и т.д., корпоративные информационные системы способствуют устойчивости предприятий в динамичном экономическом окружении. В условиях глобализации экономики и развития форм электронного бизнеса роль корпоративных информационных систем будет увеличиваться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. Баканов М. И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд., доп. и пераб. – М.: Финансы и статистика, 2002. 
  2. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и Статистика, 2001.
  3. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. – М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000.
  4. Головеров Д. В., Кемрадж А. С. И др. Правовые аспекты использования Интернет-технологий. – М.: Книжный мир, 2002.
  5. Данько Т. П., Дьяконова Л. П., Завьялова Н. Б., Сагинова О. В. и др. Электронный маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003.
  6. Калмыков Д. Платежные системы в Интернете: аспекты, технологии. – Спб.: Питер, 2002.
  7. Кобелев О. А. Электронная коммерция. Теоретические основы. Монография. – М.: МГУК, 2002.
  8. Кузьменк А. С., Некоторые аспекты развития почтовых услуг // Почтовая связь. Техника и технологии. 2007. № 1. С. 13 – 16.
  9. Кузьменко А. С., Особенности договора купли-продажи при дистанционной торговле // Почтовая связь. Техника и технологии. 2007. № 7. С. 9 - 13.
  10. Кузьменко А. С., Интернет-торговля – перспективный сектор доходов почты // Почтовая связь. Техника и технологии. 2007. № 2. С. 11 - 12.
  11. Хорошилов А. В., Селетков С. Н. Мировые информационные ресурсы. – СПб.: Питер, 2004.

 

Список Интернет – ресурсов

  1. http: // www.ram.ru / -  сайт российской ассоциации маркетинга (РАМ).
  2. http: // www.e-commerce.ru / - Интернет-ресурсы информационно-консалтингового центра по электронному бизнесу.
  3. http: // www.e-management.ru / - консультационный центр развития электронного бизнеса.
  4. http: // www.raexpert.ru / - рейтинговое агентство “Эксперт РА”, обеспечивающее информационно-аналитическую поддержку компаниям, работающим на российском рынке.
  5. http: // www.rusianpost.ru / - сайт ФГУП “ Почта России ”.
  6. http: // www.Oborot.ru / - онлайн магазин.

 


Информация о работе Внедрение электронной торговли на рынки услуг почтовой связи