Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 22:19, дипломная работа
Цель данной дипломной работы – разработать мероприятия по укреплению конкурентоспособности ООО «Белвнешреклама» на рынке рекламных услуг и оценить эффективность их внедрения. Для повышения конкурентоспособности ООО «Белвнешреклама» хотелось бы предложить расширить ассортимент оказываемых услуг, за счет модернизации сайта и внесения такой услуги как онлайн заказ рекламы через сайт и консультации с менеджером. Мероприятия по расширению ассортимента компании ООО «Белвнешреклама» является достаточно выгодным и экономически эффективным. Рентабельность данного мероприятия составит 80 %, прибыль компания начнет получать уже к концу этого года.
Так как размер ожидаемого прироста чистой прибыли предприятия ООО «БрисБосфор» по трем вариантам прогноза превысил общую величину затрат на внедрение проектных решений, то можно утверждать об имеющем место экономическом эффекте. Следовательно, целесообразно внедрять предложенные проектные решения в практику работы предприятия.
Для предприятия выбор канала распределения является очень серьезным вопросом, решение которого зависит от оценки розничной торговой компании. Каналы распределения, выбранные предприятием, влияют на все последующие решения маркетинга предприятия.
Канал распределения – это система предприятий, организаций, отдельных лиц, которые доставляют товары или услуги от производителя к потребителю.
Протяженность канала распределения зависит от находящихся в нем промежуточных уровней. ООО «БрисБосфор» является одним из таких промежуточных уровней.
Выясним, какой канал распределения является для предприятия наиболее предпочтительным. Так как фирма является оптовым звеном, то можно определить, что прямой канал товародвижения фирмой не используется, а используется непрямой канал сбыта.
Для того чтобы выяснить какой канал товародвижения наиболее приемлем предложим рассмотреть каждому работнику коммерческого отдела, который непосредственно занимается организацией товародвижения критерии выбора сбытового канала и определить по этим критериям канал наиболее подходящий для предприятия ООО «БрисБосфор».
Составим анкету с вопросом о канале товародвижения и критериями выбора этого канала (табл.3.3).
Таблица 3.3 Анкета по выбору сбытового канала
Уважаемые сотрудники коммерческого отдела ООО «БрисБосфор» просим Вас рассмотреть критерии выбора канала товародвижения и выбрать наиболее подходящий канал для организации деятельности товародвижения фирмы «БрисБосфор» | |||
Учитываемые характеристики |
Непрямой канал |
Комментарии | |
короткий |
длинный | ||
Характеристики покупателей | |||
Многочисленные |
-принцип сокращения числа | ||
Крупные покупки |
Издержки на установление контакта быстро амортизируются | ||
Нерегулярные покупки |
-повышенные издержки при | ||
Оперативная поставка |
-наличие запасов вблизи точки продажи | ||
Характеристики товаров | |||
Большие объемы |
-минимизация транспортных | ||
Технически несложные |
-низкие требования по | ||
Характеристики фирмы | |||
Полный ассортимент |
-фирма может предложить | ||
Широкая известность |
-хороший прием со стороны системы сбыта | ||
Широкий охват |
-сбыт должен быть интенсивным | ||
Считаю целесообразным использовать (указать канал) |
- |
В результате проведенного опроса выявлено, что 80% опрошенных сотрудников после рассмотрения критериев выбора канала товародвижения отдали предпочтение прямому короткому каналу распределения и 20% опрошенных – длинному прямому каналу распределения.
Фирме следует использовать непрямой короткий канал распределения товара.
Широкое распространение
в торговой сети получили Интернет-магазины.
Их отличительная особенность
Для совершенствования Web-сайта предприятия предложила создать электронный магазин. Для успешной реализации и последующего функционирования Web-сервера первоочередной задачей является определение основных целей размещения Web-сервера в Интернет.
Внедрение на предприятие трех составляющих (Marketing Research, Product, Price) будет способствовать осуществлению электронного бизнеса в Интернете, при этом пользователь сможет сэкономить свое время и посетив электронный магазин, в соответствии со своими желаниями очень быстро выбрать товар, быстро его оплатить и пожелает быстро его получить.
Основные цели размещения: рекламирование, продвижение продукции предприятия; расширение системы связей с общественностью; обеспечение потребителей наиболее полной и насущной информацией о товарах и предприятии; обеспечение прямых продаж; обеспечение продаж между предприятиями; организация канала распространения продукции. Главным критерием является увеличение прибыли предприятия за некоторый период времени как результат расширения системы маркетинга за счет Интернет и привлечение большего количества клиентов.
Особенностью Интернет-
Расчитаем экономическую эффективность от внедрения Интернет-магазина на основе web-сервера в сети Интернет.
Расчет начнем с определения капитальных вложений по приведенным ниже соответствующим статьям.
Затраты на приобретение
технических и программных
Таблица 3.4 Затраты на приобретение технических и программных средств
Показатель |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена, бел. руб. |
Стоимость, бел. руб. |
ПЭВМ AMD Athlon 3,5Ghz DDR 512Mb GeForce FX5600 FDD 1,44Mb HDD200Gb DVD-RW ATX 300W Монитор LCD 17" Samsung |
шт. |
1 |
1 500 000 |
1 500 000 |
Кабель 100-BASE-TX |
м.п. |
20 |
1 820 |
36 400 |
Модем Acorp 56 EMS |
шт. |
1 |
81 000 |
81 000 |
Лазерный принтер HP |
шт. |
1 |
400 000 |
400 000 |
ИТОГО, технические средства |
- |
- |
2 017 400 | |
Прикладные программы: - Macromedia Flash MX 6.0 - Adobe Systems Inc. Photoshop |
- - |
1 1 |
385 000 790 200 |
385 000 790 200 |
ИТОГО, программные средства |
- |
- |
1 175 200 | |
ИТОГО |
ТПС |
- |
- |
3 192 600 |
Затраты на установку и монтаж оборудования не выделяются в отдельную статью, так как они входят в состав стоимости программных и технических средств.
Единовременные затраты на потребляемую электроэнергию (КЗэл) определим по следующей формуле:
где – единовременные затраты на потребляемую электроэнергию, руб.;
– стоимость 1кВт электроэнергии, руб.;
– потребляемая мощность одной ПЭВМ, кВт.;
– продолжительность разработки, дней;
– время работы одной ПЭВМ в день, час.
Эффективное рабочее время рассчитаем по формуле (3.2):
где – эффективное рабочие время, дни;
– общее количество дней в январе и феврале, дни;
–количество выходных и праздничных дней, дни.
Расчет затрат на потребляемую электроэнергию приведен в таблице 3.5.
Таблица 3.5 Расчет затрат на потребляемую электроэнергию
Показатель |
Обозна-чение |
Ед. изм. |
Коли-чество |
Время работы одной ПЭВМ в день |
t |
Час |
8 |
Потребляемая мощность одной ПЭВМ |
w |
кВт |
0,3 |
Продолжительность разработки |
T |
День |
43 |
Стоимость 1 кВт электроэнергии |
p |
бел. руб. |
227 |
ИТОГО |
КЗэл |
бел. руб. |
23 426 |
Затраты по оплате труда (табл.3.6) определяем по формуле:
где – затраты по оплате труда, руб.;
– заработная плата работника, руб. ;
– норматив дополнительной заработной платы ( = 25 %);
– количество месяцев разработки сайта, ( = 2 мес.);
– количество человек, занятых на разработке сайта и баннера, ( = 1 человек.).
Отчислениями с заработной
– отчисления в фонд социальной защиты населения (35%):
ФСЗН =1 500 000 *0,35 = 525 000 бел.руб.
– отчисления в Белгосстрах (1%):
Бстр = 0,01 * 1 500 000 = 15 000 бел. руб.
Таблица 3.6 Затраты по оплате труда и отчисления
Показатель |
Обозначе-ние |
Ед. изм. |
Коли-чество |
1 |
2 |
3 |
4 |
Заработная плата одного работника |
ЗП |
бел. руб. |
600 000 |
Норматив дополнительной заработной платы |
НЗП |
бел. руб. |
150 000 |
Численность работников |
N |
чел. |
1 |
Продолжительность разработки сайта |
Т |
мес. |
2 |
Продолжение таблицы 3.6
1 |
2 |
3 |
4 |
ИТОГО |
ФОТ |
бел. руб. |
1 500 000 |
Отчисления в фонд социальной защиты населения |
ФСЗН |
бел. руб. |
525 000 |
Отчисления в Белгосстрах |
Бстр |
бел. руб. |
15 000 |
ИТОГО |
Озп |
бел. руб. |
540 000 |
ИТОГО всего |
Ззп |
бел. руб. |
2 040 000 |
Определение прочих затрат связано с расчетом затрат на подключение к сети Интернет, затраты на регистрацию сайта в поисковиках и каталогах, затрат на проведение рекламной кампании в Интернете и затраты на регистрацию доменного имени:
где . – затраты на подключение к сети Интернет с использованием
доступа у провайдера «Атлантелеком» по тарифу Standart, руб.;
– затраты на регистрацию сайта в поисковиках и каталогах, руб.;
– затраты на рекламу в сети Интернет, руб.;
– затраты на регистрацию доменного имени, руб.
Рассчитанные затраты, связанные с единовременными капитальными вложениями представим в таблице 3.7.
Таблица 3.7 Единовременные капитальные вложения
Статья затрат |
Обозна-чение |
Сумма по статье затрат, бел. руб. |
Затраты на приобретение технических и программных средств |
ТПС |
3 192 600 |
Затраты по оплате труда и отчисления |
Ззп |
2 040 000 |
Затраты на потребляемую электроэнергию |
КЗэл |
23 426 |
Прочие затраты |
ПЗ |
1 917 500 |
ИТОГО |
КВ |
7 173 526 |
Расчет эксплуатационных затрат.
Эксплутационные затраты/расходы за год (ЭР) представляют собой затраты, связанных с эксплуатацией и обслуживанием Web-сервера, и включают следующие статьи затрат:
– Затраты на потребляемую электроэнергию (текущие) – (ТЗэл);
– Заработная плата обслуживающего персонала (ФОТ);
– Начисления на заработную плату (Озп);
– Расходы на вспомогательные расходные материалы (ВРМ);
– Абонентская плата провайдеру услуг Интернет за предоставление доступа к Web-серверу из Интернет и за использование IP-адреса (АбПл);
– Амортизационные отчисления (АмОт);
Текущие затраты на потребляемую электроэнергию (ТЗэл) определяются так:
где – текущие затраты, руб.;
– стоимость 1кВт электроэнергии, руб.;
– потребляемая мощность одной ПЭВМ, кВт.;
– время работы одной ПЭВМ в день (24 часа в сутки), час;
– годовое эффективное рабочее время, день.
Расчет затрат на потребляемую электроэнергию сведен в таблице 3.8.
Таблица 3.8 Текущие затраты на потребляемую электроэнергию
Информация о работе Исследование конкурентной ситуации на рынке рекламных услуг