Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2014 в 21:38, курсовая работа
Маркетингмсловоманглийскогомпроисхождения,ассоциируемоемвмбольшинствемкнигмимучебныхмпособий, какмправило, смпонятиемм"рынок". Номболее правильныммбыломбымсчитатьммаркетинг,мкакмдеятельность по организации обмена,мтоместь торговли, подготовки и предложения товара для продажи. От английскогом"to market", чтомозначаетмторговать, предлагатьмдля продажи. Поэтомуммаркетингмрассматривается, какмкомплекс разнообразныхмвидов деятельностимвмпроцессемобмена, направленныймнамудовлетворениемнужд потребителейми превращениямих измпотенциальных покупателеймвмклиентов фирмы.
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговыхмисследований
1.2. Содержаниеммаркетинговых исследований и методы сбора информации
1.3. Этапы и организация маркетинговых исследований
1.4 Маркетинговая информационная система
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЕВРОСЕТЬ»
2.1 Характеристика ООО «Евросеть»
2.2 Маркетинговые исследования ООО «Евросеть»
Заключение
Список литературы
Также в процессе анализа определена группа фактических потребителей, которая в дальнейшем будет являться объектом воздействия маркетинговых мероприятий, по крайней мере, на первом этапе мероприятий. В дальнейшем возможно
59
проведение действий, направленных на дальнейшее расширение границ этой группы, с привлечением потенциальных клиентов других возрастных и социальных групп. Однако на данный момент более насущной проблемой является формирование и повышение спроса среди уже имеющегося сегмента покупателей, при соответствующей корректировке образа производителя и формировании нового комплекса предпочтений. Наиболее действенными носителями информации для решения этих задач, по результатам опроса, являются реклама по ТВ и Интернет.
60
Заключение
Смпоявлением и укреплениемммаркетинга как
основы рыночной деятельности анализ
рынка вписывается в его рамки и становиться
неотъемлемой составной частью,мммобогащаясьммметодоло
Чеммкрупнеемфирма,мчеммширемма
Каждаяммфирмаммсамостоятельном
Какмужемнемоднократномговорило
Дляммпроведенияммаркетингового
Задачи, поставленные во введение, подробно изучены и рассмотрены.
61
Список литературы:
1. Котлер Ф. «Основы маркетинга»: Пер. С англ. / М.: Прогресс,1990.
2. Ноздрёва Р. Д. Цыгичко Л. И. «Маркетинг: как побеждать на рынке». - М.:Финансы и статистика, 1991.
3. «Современный маркетинг» / В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под редакцией В. Е. Хруцкого.-М.: «Финансы и статистика», 1991.
4. Хойер В. «Как делать бизнес в Европе».-М.: Прогресс,1989.
5. Аникеев С. «Методика разработки плана маркетинга». Москва 1996
6. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. «Основы управления малым бизнесом». Москва 1997 г.
7. «Бизнес-план. Методические материалы». Под ред. Р.Г.Маниловского. Москва 1998 г.
8. Диксон П. «Управление маркетингом». Москва 1998
9. Федько В.П., Федько Н.Г. «Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов». – Ростов – на – Дону: 2002.
10. Акулич И.Л., Герчиков И.З. «Маркетинг: Учебное пособие» - Мн: 2003.