Повышение эффективности электронной коммерции на основе применения информационных систем

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 12:37, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является изучение особенностей организации электронной коммерции на основе применения информационных систем и выработка рекомендаций по её совершенствованию для повышения эффективности работы компании на примере ОАО «Ростелеком».
Цель курсовой работы определила следующие ее задачи:
1) Рассмотреть общие понятия электронной коммерции;
2) Рассмотреть информационные системы автоматизации процесса взаимоотношения с клиентами;
3) Рассмотреть использования информационных систем для электронной коммерции;
4) Проанализировать характеристику деятельности ОАО «Ростелеком», провести финансово-экономический анализ; .
5) Описать CRM систему в «Ростелеком» и её значение для успешной работы с клиентами;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...
3
ГЛАВА 1. СИСТЕМНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ И СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ . . . . . . . . . . . . . .
6
1.1. Сущность электронной коммерции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6
1.2. Характеристика информационных систем автоматизации процесса взаимоотношений с клиентами. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
12
1.3. Организация электронной коммерции на основе использования информационных систем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
18
ГЛАВА 2. Оценка ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ (НА примере ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
23
2.1. Краткая Характеристика деятельности ОАО «Ростелеком» и его финансово-экономического положения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
23
2.2. Оценка применения CRM-системы на ОАО «Ростелеком» при организации и ведении электронной коммерции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
42
2.3. План мероприятий по совершенствованию системы электронной коммерции с целью повышения эффективности работы компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
48
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . .

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 393.11 Кб (Скачать файл)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение 1

Возможности и преимущества электронной коммерции

Возможности поставщиков

Возможности потребителей

Краткое описание

Глобальное присутствие

Глобальный выбор

Благодаря широкому развитию сети Интернет электронная коммерция  позволяет даже самым мелким компаниям  вести свой бизнес в мировом масштабе. С другой стороны потребители  получают возможность глобального  выбора интересующих товаров и услуг.

Повышение конкурентоспособности

Получение более качественных товаров и услуг

Электронная коммерция повышает конкурентоспособность поставщиков, сближая их с потребителями.

Получение полной информации о потребностях потребителей

Персонализация товаров  и услуг

Электронная коммерция позволяет  поставщикам получить подробную  информацию о запросах каждого индивидуального  потребителя, и автоматически предоставить товары и услуги соответствующие  данным требованиям.

Минимальный путь товара к  потребителю

Оперативность ответной реакции  на спрос

Электронная коммерция существенно  оптимизирует товарные потоки. Более  этого товары могут быть доставлены непосредственно потребителю, без  участия традиционных оптовых предприятий.

Уменьшение затрат

Снижение цены

Формат осуществления  электронной коммерции позволяет  существенно уменьшать общие  затраты на обслуживание товарных сделок, что влечет за собой снижение цен  для потребителей.

Реализация новых бизнес-моделей

Появление новых товаров  и услуг

Новые бизнес-модели: виртуальные  предприятия, интернет магазины, технологии аутсорсинга и тп. Значительно  повышают эффективность коммерческой деятельности, и приводит к появлению  возможности появления новых  товаров и услуг.


 

 


Информация о работе Повышение эффективности электронной коммерции на основе применения информационных систем