Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 16:53, курсовая работа
Исходя из хорошего знания различных сторон отдельных способов и технологий печатного производства, можно сделать безошибочный выбор технологии изготовления своего печатного проекта.
Надо принимать во внимание следующие параметры, связанные с печатью издания: финансы, время, тиражность, запечатываемый материал, красочность, запросы к качеству печати и форму издания.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Процесс планирования печатного производства, технологии печати…….6
1.1. Полиграфическое производство – основные особенности……………….6
1.2. Технологии печати…………………………………………………………16
2. Организационная структуру издательского дома «АБАК-ПРЕСС»…….28
3. Разработка оптимального варианта технологического процесса для выпуска массового журнала «N»……………………………………………….47
Заключение………………………………………………………………………66
Список использованной литературы…………………………………………..68
Рисунок 1.5 -Ирисовая печать
Способ,
при котором изображение
Способ трафаретной печати интересен тем, что позволяет продавливать разные слои краски на запечатываемую поверхность, в том числе и очень толстые слои. Эта особенность трафаретной печати помогает достигать необычных декоративных эффектов, повышенной износостойкости изделия, особой красочности и яркости изображения. На рисунке 1.6 показан принцип трафаретной печати.
Рисунок 1.6- Трафаретная печать
Флексография- это способ печати, который представляет собой прямую высокую ротационную печать красками, закрепляющемися на различных (чаще гибких) материалах, с применением эластичных печатных форм, которые могут быть установлены на формных цилиндрах с различной длинной окружности.
Флексопечать- один из самых популярных в мире видов печати. Достоинством флексографии является огромное разнообразие запечатываемых материалов: это может быть как тонкая плёнка, так и достаточно грубый гофрокартон, бумага, фольга и так деле. Процесс печати происходит следующим образом: с помощью валика или цилиндра, взаимодействующего с рекелем, печатные формы покрывают жидкой или пастообразной краской и переносят её на запечатываемый материал. Такие оттиски обычно не имеют запаха, и очень быстро высыхают. Флексография хорошо приспособлена для печати на фольге и других видах не впитывающих материалов. Данный процесс называется флексографией потому что форма или флексографская пластина сделана из резины или полимерного материала.
Флексография идеально подходит для изготовления всех видов этикеток, накоеек и упаковки, в том числе пластиковых пакетов. Область применения флексографии постоянно стремительно расширяется. Сегодня с помощью флексографии печатают газеты, журналы, конверты открытки и книги. На рисунке 1.7 показан технология печати флексогравия.
Рисунок
1.7- Флексография
2. Организационная структуру издательского дома «АБАК-ПРЕСС»
Издательство - предприятие (
Сущность издательской деятельности - распространение информации и создание прибавочной стоимости объектов авторского права. Издательство, руководствуясь своим опытом, приобретает авторское право (обычно исключительное право) у автора (писателя, художника) на издаваемое произведение, и организует его воспроизведение (изготовление) и распространение. При этом практикуется как выплата разового вознаграждения автору Произведения, так и роялти- выплата определенного договором процента от выручки за продажу произведения.
Классификация издательств:
Издательско-полиграфический холдинг с управляющими офисами в Екатеринбурге и Москве, филиалами в 21 крупнейшем городе России.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» был основан в 1992 году. Сегодня это динамично развивающийся холдинг, издающий 10 различных наименований журналов, газет и информационных справочников различных направлений, а так же их «электронные» и «on-line» версии. В настоящее время в ИД «АБАК-ПРЕСС» работает более 900 сотрудников.
Регионы деятельности издательского дома «АБАК-ПРЕСС»: Астрахань, Барнаул, Волгоград, вроронеж , Екатеренбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Красноярск, Магнитогорск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербкрг, сургут, Тольятии, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Уфа, Хабаровск, Челябинск.
Структура
издательского дома «АБАК-
Группа глянцевых изданий:
Группа деловых изданий:
Группа изданий BLIZKO:
Группа промышленных изданий – сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен»; портал – торговая площадка – pulscen.ru
А также: глянцевый журнал-телегид «ТелеШоу» и городской еженедельник «Наша Газета».
Проекты издательского дома «АБАК-ПРЕСС» предоставляют рекламодателям возможность выхода на различные целевые аудитории, значимые для развивающихся бизнесов, возможность в одном формате с гарантированным качеством и эффективностью разместить рекламу в 22 крупнейших городах России.
Издательские продукты.
«Деловой квартал» – сеть городских деловых журналов, предоставляющих федеральным и локальным рекламодателям эффективный выход на локальные деловые аудитории. На рисунке 2.1 показана обложка журнала «Деловой квартал».
Издания под этой маркой выходят в Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Челябинске. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель, общие стандарты содержания и схожая читательская аудитория.
Год основания: 1994 г.
Тираж: Екатеринбург - 6015 экз., Казань - 5 015 экз., Красноярск - 4 015 экз., Нижний Новгород - 5 015 экз., Новосибирск - 4 120 экз., Ростов-на-Дону - 5 020 экз., Челябинск – 4 005 экз.
Совокупный тираж: 77 230 экз./мес.
Периодичность: Екатеринбург
– еженедельно (день выхода – понедельник).
Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону,
Содержание: «Деловой
квартал» – главный деловой журнал города:
главные события и люди, влияющие на городскую
бизнес-среду. Каждую неделю авторитетные
мнения, ключевые тенденции и прогнозы,
независимая аналитика по основным рынкам,
технологии эффективного бизнеса, истории
успеха. Свою информацию нам доверяют лучшие
компании и предприниматели. «Деловой
квартал» – площадка для обмена мнениями
статусных экспертов – оценка действий
конкурентов, игроков со смежных рынков,
коллегиальный анализ общерыночной ситуации.
Целевая аудитория: «Деловой квартал» читают собственники, топ-менеджеры, руководители ведущих городских предприятий, директора филиалов федеральных и иностранных компаний и представители областных и городских администраций.
Система распространения: Платная именная подписка и целевое распространение. По данным на 25.05.09:
«Книга ТОП-листов» - ежегодное приложение к журналу «Деловой квартал», единственный сборник маркетинговых данных, подготовленных аналитической службой «Делового квартала», включающих в себя показатели деятельности более 600 ведущих компания города Екатеринбурга, а также информацию о тенденциях развития более 45 рынков. Подробнее о Книге.
Выход проекта – 23 февраля 2009 года.
Тираж – 6 000 экз.
Формат – А3, полноцвет.
Объем – 188 страниц.
Портал
делового общения http://www.dkvartal.
Печатная
версия «Делового квартала» имеет
свое отражение в интернет-
Контент: Портал представляет информацию о бизнесе города – о событиях и тенденциях ключевых рынков, рассказывает о ключевых персонах.
Задача портала: предоставить деловому человеку полный спектр информации, необходимых для решения его бизнес-задач.
Аудитория Dkvartal.ru – это деловая аудитория города. Подолжностной состав*:
Возрастные характеристики: 87% пользователей Интернет-портала Dkvartal.ru – это люди от 24 до 39 лет.
Таким образом, аудитория Dkvartal.ru – активные пользователи Интернета, которые активно развиваются и постоянно находятся в поиске новой информации, как для бизнеса, так и для себя.
Рисунок 2.1-Обложка журнала «Деловой квартал»
Shopping Guide
«Я Покупаю» — сеть шопинг-
На рисунке 2.2 показана обложка журнала «Я Покупаю»
Он рассказывает о главных событиях в мире моды, красоты, дизайна, развлечений и техники, публикует интервью со звездами, репортажи с ведущих мировых выставок. В то же время это навигатор по шопингу с подробным описанием новинок, указанием адресов магазинов и цены. Читатель получает возможность составить мнение об актуальных мировых тенденциях и сделать свой выбор.