Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 11:02, дипломная работа
Целью дипломного проекта является, на основании теоретической базы, и результатов проведенной диагностики состояния туристической фирмы «Виктория», разработать маркетинговую программу новой услуги, как перспективного направления развития фирмы и сферы туризма в целом.
Введение
. Теоретическая часть
.1 Роль маркетинга в деятельности предприятия сферы услуг
.2 Понятие, сущность и подходы к составлению маркетинговой программы предприятия
.3 Способы продвижения услуг на предприятиях сферы туризма (гостеприимства)
. Аналитическая часть
.1 Общая характеристика предприятия
.2 Анализ организации управления
.3 Анализ продвижения товара на предприятии
.5 Выводы по аналитической части
. Проектная часть
.1 Описание и обоснование нового туристического продукта
.2 Разработка маркетинговой программы (для) детского выездного лагеря
.3 Информационное обеспечение дипломного проекта
.4 Правовое обеспечение дипломного проекта
Информация о лагере должна включать в себя:
.перечень услуг, которые
формируют туристический
.условия проживания;
.информацию о базе, на которой будет располагаться лагерь;
.развлекательную и обучающую программу лагерной смены;
.условия заключения договора с ООО «Виктория».
В первую очередь эта информация будет в свободном доступе на сайте ООО «Виктория».
К разработке товара стоит приступить в летний период, что бы к началу учебного года была готова рекламная информация об осенней смене лагеря. Разработку летних смен рекомендуется начать в спад сезона продаж - осенью.
Для достижения результатов рекомендуется построить дерево целей проекта (Приложение И). Подведем итог маркетинговой программы, предложенной нами для разработки и продвижения нового туристического продукта.
Дерево целей состоит из пяти этапов. Первый этап включает в себя поиск базы для лагеря, поиск рабочей группы (организаторская группа и вожатые) и изучение рынка. На этом этапе идет формирование критериев к базе и персоналу лагеря. После начинается изучение рынка рабочей силы и баз для детских лагерей. На основании выделенных требований выбирается подходящая рабочая группа и база. Изучение рынка детских лагерей и лагерных программ позволяет сформировать критерии отбора.
На втором этапе формируется туристический продукт. Определяются его составные части. Например, в него может входить трансфер, место размещения, культурно-развлекательная программа.
Третий этап включает расчет точки безубыточности проекта и выбор ценовой политики. Точка безубыточности равна сумме переменных и постоянных затрат. В зависимости от получившейся суммы расходов будет определятся ценовая политика.
В четвертый этап входит доведение информации о новом туристическом продукте до потребителей и туристических фирм, подготовка рекламной компании. Путевки в новый детский лагерь могут продавать и другие агентства, только надо донести до них информацию о лагере. Так же следует дать исчерпывающую информацию о туристическом продукте. После подготовки рекламной компании идет пятый, завершающий этап - вывод на рынок нового товара.
3.3 Информационное обеспечение дипломного проекта
В аналитической части дипломного проекта был рассмотрен вопрос организации рабочего процесса в офисах ООО «Виктория». Тогда мы пришли к выводу, что без оргтехники работникам не обойтись. В Пермском офисе компании оборудовано компьютерами и телефонами четыре рабочих места. Помимо этого в офисе находятся принтер, факс и роутер. Компьютерная техника подвержена быстрому моральному износу.
Ноутбуки подвержены моральному износу в два раза сильнее, чем стационарные компьютеры. Поэтому важно знать в каком году техника была сделана. Производительность компьютера зависит от нескольких параметров. Самые важные из них - объем оперативной памяти (ОЗУ), количество ядер в процессоре и тактовая частота процессора. Все эти параметры отвечают за скорость выполнения операций на компьютере и количество процессов, которые компьютер может обрабатывать единовременно.
Оценим производительность этой техники. Параметры компьютеров описываются в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Параметры персональных
компьютеров в офисе ООО «
Перечень техникигод выпускаКоличество ОЗУколичество ядер процессораТактовая частота процессораСтационарный компьютер2005500 Мб1600 МГцноутбук №120072000 Мб21600 МГцноутбук №220071000 Мб21200 МГцноутбук №320071000 Мб21200 МГц
По данным таблицы мы видим,
что ноутбуки куплены позднее
стационарного компьютера. В среднем
ноутбуки устаревают через 3 года. Стационарные
компьютеры через 4-5 лет. По данным сводной
таблицы все персональные компьютеры
морально устарели. Однако, это вывод
только по одному показателю. Для работы
процессов связанных с
Каждый сотрудник
Для увеличения производительности
ноутбуков №2 и 3 рекомендуется увеличить
их оперативную память до 2000 Мб. Стационарный
компьютер рекомендуется
Производительность остальной
оргтехники работников офиса устраивает
полностью. Трудности возникли с
телефонным провайдером. Пермская телефонная
компания подняла тарифы на телефонные
разговоры. Для туристической компании
это огромная статья расходов. Перевод
телефонных номеров на другой тарифный
план стоит 2000 рублей за номер. В офисе
«Виктории» 4 телефона. Рекомендуется
сменить телефонного
Сеть ООО «Виктории» защищена паролем, для обеспечения безопасности. Для обеспечения должной работы всех уровней на компьютерах установлены одинаковые операционные системы Windows XP Service Pack 2.
Сложности в работе возникают только из-за самих работников - кто-то привык делать инструктажи в формате exl., а кто-то в формате doc. Перевод данных из одного документа в другой занимает силы и время. Рекомендуется выбрать единый формат документов для работы. Иногда возникает проблемы совместимости документов. Документы docx не распознаются MC Word. Что бы распознавались надо установить или MC Word 2010 или конвертер файлов MC Word. Так как покупка нового программного обеспечения требует больших затрат, предпочтение отдаем установке конвертера файлов. Стоимость пакета Office для дома и учебы 2010 в состав которого входит Word, Excel, Power Point и One Note составляет 2 990 рублей. Профессиональная версия пакета Office стоит 17 990 рублей. Она включает Word, Excel, Power Point, One Note, Outlook, Publisher, Access. Конвертер документов бесплатно скачивается из сети Internet.
Рассматривая дальше программное обеспечение надо отметить, что для рассылки писем сотрудники используют такие программы как The Bat! и Mozilla Thunderbird
Информация о работе Проект мероприятий по разработке маркетинговой программы